Китайская компания Great Wall представила на автосалоне в Пекине три новые модели, это небольшие легковые автомобили, разработанные для китайского рынка.
Все три модели снабжены экономичными двигателями объемом 1,5 и1,3 л. Первый автомобиль Cool Bear, это просторный, оснащенный двигателем объемом 1,5 л., предназначен для молодежи. Второй автомобиль, это Gwperi, оснащен 1,3-литровым двигателем, рассчитан на индивидуальное использование, к примеру, для поездок на работу. Третий автомобиль, Florid, оснащен 1,3-литровым двигателем и рассчитан на молодую семью.
На открывающемся во второй половине ноября международном автосалоне в Пекине автомобилестроительная компания Great Wall представит не слишком привычные для выпускаемого ею модельного ряда новинки - вместо массивных кроссоверов здесь будут продемонстрированы верткие малолитражки, предназначенные для эксплуатации в условиях города.
Две машины с объемом двигателя 1,3 литра будут предназначены для молодых семей, сообщил представитель компании. Они сочетают в себе комфорт, надежность, экономичность, маневренность, что отличает их от уже производящихся в Китае автомобилей аналогичного класса. Что очень важно, подчеркнул представитель Great Wall, двигатели автомашин сконструированы с учетом требований экологичности.
Третья новинка - автомашина бизнесс-класса с объемом двигателя 1,5 литра. Как отметил источник, эта машина, по расчетам компании, будет пользоваться повышенным спросом у представителей среднего и малого бизнеса, поскольку она полностью соответствует формуле цены и качества. Внешне она будет выполнена в форме малого микроавтобуса, которые пользуются растущей популярностью на китайском рынке.
Представитель Great Wall сообщил, что с началом производства седанов компания выходит на третью ступень в области расширения производства. Для этого построен специальный цех, в сооружение которого вложено более 3 млрд юаней ($375 млн).
Ранее Great Wall специализировалась на выпуске пикапов и внедорожников, сборку которых планируется наладить в России.
Одной из самых интересных премьер Лондонского автосалона стал концепт спорткара Lightning GT. Автомобиль разработан британской компанией Lightning Car Company.
В планах производителя – позиционировать новинку в одном ряду с Chevrolet Corvette, Aston Martin и Marcos. Но больше всех впору беспокоиться компании Tesla, которая до этого времени была единственным производителем электросуперкаров – ведь новый Lightning GT при мощности 700 л.с. будет полностью электрическим. Суперкар будет оснащен 30 батареями, для зарядки которых потребуется всего 10 минут.
Что касается динамики электрического GT, то по заявлению автопроизводителя, серийная версия сможет набирать 100 км/ч менее чем за 4 секунды, а ее максимальная скорость будет достигать 320 км/ч. При всем этом стоимость электромобиля составит около 20 000 фунтов.
Заказы на Lightning GT начали принимать еще в конце прошлого года, а первые поставки начнутся уже в ближайшее время.
Российские власти не против того, чтобы китайская компания Great Wall строила у нас завод по производству своих внедорожников. По словам главы Минэкономразвития Германа Грефа, с российской стороны все принципиальные решения по этому вопросу уже приняты. Осталось только дождаться, когда китайцы захотят строить у нас предприятие.
Отметим, что представители Great Wall еще в начале этого года заявили, что они хотят создать в России предприятия по сборке автомобилей. Причем, по словам китайцев, они получили «добро» на это проект на самом верху. Скорее всего, завод Great Wall будет находиться в Татарстане. Там будет налажена сборка различных автомобилей, причем не только внедорожников, но и легковых моделей.
Китайская автомобильная компания Great Wall Motor, известная на российском рынке благодаря дешевым пикапам и внедорожникам, показала несколько новинок на Международной автомобильной выставке, состоявшейся в городе Гуанчжоу, Китай.
Главной из показанных на выставке новинок, стал новый пикап. Машина получила название Wingle, происходящее от комбинации слов wind (ветер) и eagle (орел).
Впервые китайский автопроизводитель не стал копировать уже выпускавшиеся машины, а полностью разработал собственную модель. По заверениям представителей компании, новый пикап Great Wall Wingle на 100 % их собственная разработка. Остаётся только порадоваться за китайцев, решивших уйти с сомнительного пути по выпуску «неудачных» копий автомобилей других производителей.
Под капотом новинки расположился дизельный двигатель с непосредственным впрыском и электронным управлением, разработанный китайскими специалистами при участии немецкой компании «Bosch». Благодаря усилиям интернациональной команды, дизельный мотор не только полностью отвечает экологическим нормам Euro-3, но и имеет неплохие показатели, в частности максимальный крутящий момент равен 225 Нм в диапазоне от 1600 до 2600 об/мин.
На выставке компанию новому пикапу Great Wall Wingle составил внедорожник Hover CUV, с аналогичным двигателем, а также версия Hover Pi класса люкс.
Китайская компания Great Wall Motor Co. Ltd. с прошлого года продаёт на местном рынке довольно интересный лимузин на базе внедорожника Hover. Недавно появилась информация о том, что этот лимузин могут начать реализовывать и в России.
Автомобиль длиной 6.72 м. отличается привлекательной современной внешностью и оснащается 4-цилиндровым мотором Mitsubishi SOHC 4G64 объемом 2.4 л. и мощностью 125 л.с., дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах и системами ABS и EBD.
Салон лимузина может вместить 8 — 9 человек и оборудован роскошным панелями из дерева, кожаным диваном, ковром на полу, 15-дюймовым жидкокристаллическим телевизором, ауодисистемой, поддерживающей форматы DVD/MP3/MP4, и прочим современным оборудованием, которое можно встретить в европейских лимузинах престижных марок.
Great Wall Hover — лимузин отличается хорошим соотношением качества, комфорта и технического оснащения. Вот только сколько будет стоить такой автомобиль в РФ пока не известно. Да и найдутся ли покупатели на него…
Китайский автопроизводитель Great Wall, не дожидаясь строительства завода в Татарстане, доверил сборку внедорожников своему дистрибьютору ИРИТО, пишет RBC daily.
Как сообщил президент группы компаний ИРИТО Алексей Резников, началась сборка внедорожников Hover и SUV G5.
За счет экономии на таможенных пошлинах (импортная пошлина на новый легковой автомобиль составляет 25%, а на машинокомлект – 15%) ИРИТО удалось снизить цену на автомобили на 25%, или на 5 тыс. долл. C 1 апреля новая цена на полноприводную версию SUV G5 составила 17 950 долл. вместо 22 990 долл., на полноприводный Hover – 22 450 долл. вместо 26 950 долл.
До конца года планируется собрать одну тысячу автомобилей, а в будущем – локализовать производство, увеличить объемы и снизить цену еще серьезнее. По мнению участников рынка, локализация производства позволяет решить проблему адаптации китайских автомобилей для российского рынка.
Напомним, что холдинговая автомобильная компания Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших в Китае производителей автомобилей. В ее состав входит более 10 дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. В 2004 г. объем производства составил свыше 200 тыс. машин. Планируется, что в 2006 г. будет выпущено порядка 400 тыс. автомобилей. В России в 2005 г. было продано около 7 тыс. автомобилей Great Wall, из них 4 тыс. – через дистрибьютора ИРИТО.
Китайская автокомпания Great Wall вложит в создание сборочного производства в Елабуге около 103 миллиона долларов, сообщает Минэкономразвития страны.
Мощности предприятия позволят собирать до 45 000 автомобилей в год.
Первой моделью, сошедшей с конвейера, станет внедорожник Hover.
По словам заместителя генерального директора Great Wall Лианга Хениана, сборка машин в РФ приведет к повышению их качества при сохранении низкой цены.
Пробная сборка Great Wall в России уже проводилась в прошлом году на калининградском заводе «АвтоТОР». За 2005 год российские продажи этой марки составили 6 600 единиц.
Китайские власти сделали необычный подарок бессменному кубинскому лидеру, Фиделю Кастро – 6,7-метровый лимузин на базе самого современного внедорожника в линейке Great Wall – модели Hover.
Примечательно, что это заводская разработка, специально подготовленная для торжественного подписания контракта на поставку партии пикапов Deer на Кубу.
В шикарном салоне предусмотрено все, что может понадобиться легендарному кубинцу – мультимедийная установка с DVD-чейнджером, холодильник, откидные столики, кожаная обивка салона. Под капотом – серийный 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 125 л.с. – этот двигатель производится в Китае по лицензии Mitsubishi.
В 2005 году на российском рынке было продано 3 307 автомобилей Great Wall Deer. Этот результат является лучшим в сегменте импортных пикапов, а доля рынка Great Wall в данном сегменте сегодня составляет около 50%.
Компания ИРИТО, ведущий российский дистрибьютор автомобилей, производимых в КНР, начала продажи пикапов и внедорожников Great Wall в апреле 2005 года и всего за 9 месяцев реализовала всего более 4 000 автомашин этой марки, сделав ее самым популярным автомобильным брендом Китая на отечественном рынке.
На сегодняшний день наибольшим спросом у российских покупателей пользуется пятиместный пикап с двойной кабиной Great Wall Deer G3. Он стал лидером не только в классе пикапов, но и вышел на первое место среди всех автомобилей, поставляемых в Россию из Китая.
Линейку Deer дополняют модификации G1 (с двухместной кабиной), G2 (с полуторной кабиной) и G5 (с двойной кабиной и удлиненным кузовом). Все автомобили оснащаются экономичными двигателями объемом 2.3 л. и мощностью 105 л.с.
Китайская автомобилестроительная компания Great Wall рассматривает возможность вложения в строительство завода в Иркутской области 60 млн. долларов. Об этом сообщил первый вице-губернатор региона Юрий Параничев. Окончательное решение об инвестициях может быть принято уже 20 января 2006 года, когда представитель Great Wall посетит Иркутск.
Кроме Иркутской области, в качестве возможных претендентов на сборку автомобилей этой марки, рассматриваются Санкт-Петербург и Татарстан. На окончательный выбор, по словам Параничева, могут повлиять развитая дорожная инфраструктура и цены на газ и электроэнергию. В Иркутской области китайскому автопроизводителю будут предложены на выбор четыре площадки.
25 ноября на испытательном полигоне в Тяньцзине (Китай) был проведен краш-тест вседорожника Great Wall SUV G5 (Safe).
Результаты испытания подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности.
Инициатором проведения краш-теста выступила компания «Ирито» - эксклюзивный импортер автомобилей Great Wall в России. В качестве экспертов при проведении испытаний выступили представители лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ) и представители компании «Ирито».
Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности модели Great Wall Safe европейским требованиям.
Тяньцзиньский испытательный полигон по своему техническому оснащению является одним из лучших в Китае. Самое современное оборудование, используемое на нем, позволяет проводить тесты автомобилей в соответствии с международно-признанными методиками и стандартами.
Вседорожники Great Wall продаются в России с апреля 2005 года. За это время российскими покупателями приобретено более 4000 автомобилей этого завода. Great Wall SUV G5 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2.3 л и мощностью 105 л.с./4600 об./мин. В дилерских салонах этот автомобиль можно приобрести по цене 20 490 USD.
Great Wall Motors Ltd. - один из крупнейших автопроизводителей Китая. В состав компании входят более десяти дочерних предприятий, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, а также проводящих научные исследования и опытно-конструкторские разработки. В 2004 году компания была включена в «TOP-10» крупнейших частных предприятий Китая. Годовой объем производства Great Wall Motors составляет более 200 000 машин.
Уже в 2006 году на территории России должны действовать сборочные производства сразу трех китайских автокомпаний. В отличие от мировых автомобильных концернов, которые в отношении России семь раз отмерят, один отрежут, представители Поднебесной стараются закрепиться в России с максимально возможной скоростью. Соответственно, и продажи их автомобилей всего за год выросли в десятки раз.
Наступление китайского автопрома на российские просторы носит характер лихой кавалерийской атаки. Пленных не берут.
Китайцы не гордые. Если европейцы не хотят совместных производств с российскими автопроизводителями – Renault и Ford уже имеют собственные заводы, Toyota построит такой через два года, да и Volkswagen вроде как планирует создать в России собственную площадку, то китайцы с радостью идут на создание СП или же на простое размещение заказов на сборку автомобилей. Объясняется это просто – требования к качеству китайской продукции гораздо ниже, нежели предъявляемые крупнейшими мировыми автопроизводителями. Если Ford или Renault боятся потерять свое имя, то китайцам терять нечего – их продукция практически неизвестна за пределами Поднебесной.
Еще год назад, о большом восточном соседе на отечественном авторынке никто и не вспоминал, а сейчас – 3 производства.
На Алтае, в зданиях котельного завода уже собираются внедорожники FAW. Китайская автомобильная компания Chery до конца 2005г. создаст в России дочернюю компанию. В настоящее время сборку ряда моделей осуществляет новосибирская компания "Транссервис". Производственные мощности позволяют собирать до 3 тыс. автомобилей в год, однако "Транссервис" намерен расширить мощности до 25 тыс. автомобилей в год. Дочерняя компания Chery на территории России займется дистрибуцией продукции, а также координацией сборки автомобилей.
Между тем, другой китайский производитель Great Wall до конца текущего года также намерен принять решение об организации сборки своих автомобилей в России. По словам представителей компании, в настоящее время компания решает, осуществлять ли сборку автомобилей совместно с российским партнером или заняться ей самостоятельно. При этом конвейер по сборке каждой модели китайцы оценивают в 70 млн. долларов (для сравнения , Ford Motor инвестировала во всеволожский конвейер по сборке Focus около 150 млн. долларов, а «Автофрамос» в Logan - около 200 млн. евро). Great Wall намерена поставить на конвейер 3 модели (два внедорожника и пикап).
Объем продаж через дилерскую сеть «Ирито» с момента сертификации в апреле 2005года составил 3801 машину (в том числе Deer — 3150, SUV — 651). Такой успех (в первый год продаж корейской Hyundai удалось реализовать в России лишь около 500 авто) становится объяснимым, если обратить внимание на стоимость бестселлеров. Пикап Deer стартует в двухдверном исполнении по цене от 10 500 долларов, а SUV — копия ни то Chevrolet Blazer, ни то Toyota Runner — от 20 500 долларов. Как сообщили Autonews.ru в компании «Ирито», «серыми» дилерами в страну было ввезено еще около примерно столько же.
В этом году, по сообщению Национальной ассоциации автопроизводителей КНР, Китай планирует продать более 6 млн. машин и стать третьей автомобильной державой после США и Японии. В 1994 году автопромышленность здесь была объявлена приоритетной, тогда же сняли ограничения на владение собственным автомобилем и до 250% повысили пошлины на импорт. Сегодня в Китае 200 автозаводов и три десятка собственных марок автомобилей. Россия же уже в ближайшие годы вполне может собирать порядка 50 тысяч китайских автомобилей только тех марок, которые уже объявили о приходе на российский рынок.
верхнее фото: Great Wall Hover; 2 фото сверху справа: Great Wall Deer G1; 3 фото сверху справа: Great Wall Deer G5; 4 фото сверху справа: Great Wall Sokol C3.
Китайская компания Great Wall подумывает об открытии на территории России сборочного предприятия по выпуску своих автомобилей. Причем одним из ее наиболее реальных партнеров является самарская группа компаний "СОК". В частности, в начале этой недели представители китайского автопроизводителя уже посетили самарскую область, побывали на заводе "Рослада" в Сызрани, который как раз может быть переоборудован под выпуск новой продукции.
Как сообщает пресс-служба самарского губернатора, альянс группы "CОК" с маркой Great Wall выглядит наиболее перспективным, однако окончательное решение по данному вопросу китайская сторона примет лишь в течение года. Между тем, в ходе визита представителей Great Wall обсуждались примерные объемы производства, а это около 25 тысяч автомобилей в год, а также предполагаемый модельный ряд, в который вошли внедорожники Hover и Cuv, а также пикап Deer G3.
Можно также напомнить, что с аналогичным предложением об организации производства своих автомобилей на территории России Great Wall обращалась к предприятию "Автотор", руководство которого в настоящее время как раз изучает перспективы подробного сотрудничества.
В любом случае будущий завод Great Wall не будет первым сборочным предприятием по выпуску китайских автомобилей в России. Так, совсем недавно было объявлено об организации производства автомобилей FAW на Алтае, в городе Бийск. Здесь к 2006 году планируется развернуть уже полноценный выпуск автомобилей с окраской и сваркой кузовов.
После успешного вывода на рынок «заряженной» модели Cayman S с новым 295-сильным мотором фирма Porsche представила «бюджетный» вариант среднемоторного купе — просто Cayman, без буквы S. Автомобиль оснащается более скромным двигателем объемом 2,7 л (245 л.с.), который уже известен по модели Boxster. Шестиступенчатая коробка в сочетании с «активной» подвеской PASM (как на «эске») предлагается только за доплату, а «в базе» — пятиступенчатая «механика». Третий вариант — известный пятиступенчатый «автомат» Tiptronic S.
Конечно, «просто» Cayman потерял в динамике, но по-прежнему остается очень быстрым автомобилем. Максимальная скорость — 258 км/ч (вместо 275 км/ч у «эски»), а на разгон до 100 км/ч уходит на секунду больше — 6,1 с.
Cayman начнет продаваться в России 29 июля. Розничная цена в базовом исполнении — 62000 евро, в то время как цены на Porsche Cayman S начинаются от 75900 евро. Фотогалерея » Porsche Cayman