Началась российская сборка Great Wall Hover и SUV G5
Китайский автопроизводитель Great Wall, не дожидаясь строительства завода в Татарстане, доверил сборку внедорожников своему дистрибьютору ИРИТО, пишет RBC daily.

Как сообщил президент группы компаний ИРИТО Алексей Резников, началась сборка внедорожников Hover и SUV G5.

За счет экономии на таможенных пошлинах (импортная пошлина на новый легковой автомобиль составляет 25%, а на машинокомлект – 15%) ИРИТО удалось снизить цену на автомобили на 25%, или на 5 тыс. долл. C 1 апреля новая цена на полноприводную версию SUV G5 составила 17 950 долл. вместо 22 990 долл., на полноприводный Hover – 22 450 долл. вместо 26 950 долл.

До конца года планируется собрать одну тысячу автомобилей, а в будущем – локализовать производство, увеличить объемы и снизить цену еще серьезнее. По мнению участников рынка, локализация производства позволяет решить проблему адаптации китайских автомобилей для российского рынка.

Напомним, что холдинговая автомобильная компания Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших в Китае производителей автомобилей. В ее состав входит более 10 дочерних компаний, занимающихся производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. В 2004 г. объем производства составил свыше 200 тыс. машин. Планируется, что в 2006 г. будет выпущено порядка 400 тыс. автомобилей. В России в 2005 г. было продано около 7 тыс. автомобилей Great Wall, из них 4 тыс. – через дистрибьютора ИРИТО.



новости