Подборка автомобильных новостей по марке GMC. В базе 19 публикаций.
Внешний вид Yukon зависит от комплектации: решетка радиатора может быть сотовой или с горизонтальными планками, передний бампер и форма противотуманных фар также могут отличаться. В базовой комплектации автомобиль оснащен 20-дюймовыми дисками, а в версии верхнего уровня - 24-дюймовыми.
Также доступна пневматическая подвеска, которая позволяет увеличить клиренс на пять сантиметров и дополнительные опции, такие как система ночного видения с тепловым сенсором и ассистент движения с прицепом.
На передней панели теперь установлен вертикальный экран мультимедийной системы с диагональю 16,8 дюймов. Для задних пассажиров имеется дополнительный тачскрин на восемь дюймов для управления климатической системой. Вариант с отдельными креслами на втором ряду также доступен за дополнительную плату. Аудиосистема в максимальной комплектации оснащена 22 динамиками.
Обновленный GMC Yukon предлагается в трех вариантах: с бензиновыми двигателями объемом 5,3 и 6,2 литра и мощностью 360 и 426 лошадиных сил соответственно, а также с дизельным двигателем объемом три литра, мощностью 309 лошадиных сил. Во всех случаях используется десятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Новый GMC Yukon появится на рынке США в конце этого года, а цены будут объявлены позже. Впервые модель будет доступна также на рынке Австралии в праворульном исполнении.
Компания GMC представила пикап Sierra нового поколения — это более статусная и дорогая версия народного трудяги Chevrolet Silverado. Если раньше обе модели всегда выходили в свет одновременно, то на этот раз Sierra задержалась на 2 месяца, потому что новый трак имеет гораздо больше отличий от Silverado. Публичный дебют авто состоялся на специальном мероприятии в Детройте. Внешне пикап отличается от предшественника видоизмененную решеткой радиатора, новой светодиодной оптикой и другим бампером.
Вслед за Chevy новый GMC Sierra перешел на платформу Т1 вместо прежней К2, колесная база выросла на 100 мм, двухрядная кабина стала просторнее (расстояние между рядами больше на 40 мм), а грузовой отсек стал вместительнее. Впервые из карбона выполнена грузовая платформа пикапа, плюс, в конструкции широко применяется алюминий (двери, капот и задний борт). Углепластиковая грузовая платформа на 28 кг легче базовой стальной, лучше сопротивляется царапинам и не подвержена коррозии. Благодаря этому масса Sierra стала на 163 кг меньше его предшественника.
Автомобиль оснащается особой задний дверцей MultiPro с откидной секцией. Ее можно использовать на тесных парковках или в качестве подставки, в нее встроен дополнительный отсек для мелких вещей, а если откинуть основной борт, то из маленькой секции выдвигается ступенька. Максимальная нагрузка на мини-борт — 170 кг. Ещё клиентам предлагается система ProGrade Trailering, благодаря которой с помощью приложения для смартфонов можно проводить диагностику прицепа пикапа. Например, водитель может проверить давления в шинах или работу оптики.
На новой Сиерре впервые в сегменте предложено цифровое салонное зеркало, заменяющее обычное отражение на картинку с камеры, если в салоне много пассажиров или в грузовом отсеке — груза. Заднюю камеру можно наклонять, а изображение с высоким разрешением — зумировать.
Салон GMC Sierra почти такой же как у Silverado: изменены только декор и оформление приборов. Поскольку 87% продаж Сиерры приходится на самые дорогие комплектации SLT и Denali, то в новом поколении первыми представлены именно они. Обе версии имеют полностью светодиодные фары и богатую отделку, а среди опций у них есть 2 уникальные позиции, которые впервые применяются на американских пикапах. Это цветной проектор показаний на лобовое стекло и дисплей заднего вида вместо привычного салонного зеркала: как у автомобилей Cadillac, на него передается картинка с задней камеры.
Помимо всего прочего, на Сиерре появилась новая система помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System, которая включает в себя чек-лист действий перед поездкой, «напоминалку» об обслуживании прицепа, тест световых приборов, систему диагностики электрических цепей, контроль давления и температуры в шинах прицепа. Многие эти функции можно задействовать и дистанционно, через новое приложение Trailering App для Android и iOS.
Американцы придумали систему оповещения о краже прицепа Trailer Theft Detection, которая посылает владельцу сообщение через службу OnStar при несанкционированном отсоединении прицепа от автомобиля. Система окружающего видения, обнаружение пешеходов, автоторможение, мониторинг слепых зон — современные комплексы безопасности также на борту новой Сиерры.
GMC Sierra как и Silverado предлагается с тремя двигателями на выбор. Это бензиновые «восьмерки» объемом 5,3 и 6,2 л. с системой Dynamic Fuel Management (в зависимости от нагрузки такой ДВС может работать на одном, двух и далее вплоть до всех восьми цилиндров), плюс, рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. Мотор V8 5.3 будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а два других — с десятиступенчатой коробкой (это агрегаты 6.2 и 3.0). На Denali покупатели также увидят адаптивную подвеску Adaptive Ride Control, которая подстраивает параметры амортизаторов каждые 2 миллисекунды. В продажу вариации GMC Sierra Denali и SLT поступят осенью нынешнего года.
В схожих комплектациях пикапы будут стоить чуть дороже Silverado: например, цены на машины уходящего поколения начинаются с 28 тысяч 300 долларов за Chevrolet и с 29 тысяч за GMC. Но версия Denali, у которой нет аналога в гамме Chevrolet, оценивается минимум в 53 тысячи. По продажам GMC уступает более доступному аналогу: в прошлом году продано 218 тысяч пикапов Sierra против 586 тысяч Silverado.
В Китае появляется гибридный вариант кросса Trumpchi GS4.
Внешний облик новинки отличается другой передней частью. Гибриду внедрен бензиновый силовой агрегат от Mitsubishi объема 1.5 л, который работает согласно циклу Аткинсона. Плюс в набор еще входит электродвигатель с электрическо-механической трансмиссией.
Производитель информирует, что гибридный режим позволяет потреблять кроссу лишь 1,8 л топлива на 100 км пути. Одна электротяга разрешает машине проезжать порядка 58 километров.
GAC Trumpchi GS4 PHEV оценивается от 209 800 юаней (1 861 000 рублей). В Китае действует субсидия от государства, которая позволяет сбить цену (берем рубли) к 1 542 000 руб.
Сейчас сложно сказать, приедет ли новинка GAC в другие страны мира.
Компания GMC презентовала новый вариант вседорожника Yukon Denali, который считается перелицованным вариантом Chevrolet Tahoe.
Приставка Denali предоставляется наиболее дорогостоящим авто GMC, а отличия у них кроются в дизайне экстерьера, интерьера и богатым списком оборудования.
Новая комплектация внедорожника доступна лишь в цвете Onyx Black. Автомобиль обзавелся хромированными патрубками выхлопной системы с корпусами наружных зеркал, колесами на 22 дюйма с хромовой отделкой. Внутри новшества отсутствуют, лишь добавлены новые коврики.
Также в GMC Yukon Denali Ultimate Black Edition присутствует пакет Open Road, который включает в свой состав люк с электроприводом, «круиз» адаптивной формы, ИРС для пассажиров сзади.
Вседорожнику внедрили бензиновый V8 6.2 л на 420 «лошадей», работающий вместе с 10-диапазонной АКПП. В машине на выбор есть задний или полный приводы.
Именитый концерн заявил о глобальном сервисном отзыве, который коснется многих автомобилей по всему миру.
Кампания затрагивает машины Chevrolet Silverado и GMC Sierra, сделанные в 2014 и 2015 г.
Согласно официального сообщения пресс-службы GM, причиной отзыва послужила найденная у этих моделей проблема с ремнем безопасности. В концерне заявили, что сообщений, которые касаются несчастных случаев из-за данной проблемы, еще не было. Американский регион потерпит наиболее массивного отзыва. Там отзовут 895 тысяч Chevrolet Silverado и около 1500 экземпляров GMC Sierra.
Несколько машин с дефектом не покупали, и они присутствуют в салонах дилерских сетей. Большую часть купленных пикапов реализовали в США, остальные транспортные средства были приобретены в арабских странах, Канаде, а также Мексике.
В GMC провели обновления внедорожника Yukon, а также его удлиненной модификации Yukon XL. Обе версии получили новейшее оснащение вместе с дополнительными цветами кузова – красным Crimson Red Tintcoat и белым White Frost Tricoat.
Список оснащения Yukon состоит из колес на 22 дюйма и горловины бензобака без крышки.Еще внедорожник похвастается системой автопереключения на ближний свет с дальнего и электроннымприводом крышки багажника, которая открывается движением ноги под бампером.
В свою очередь комплекс систем безопасности дополнился весьма интересной усовершенствованной контрольной функцией, которая следит за пересечением дорожной разметки. Электроника сделает самостоятельное движение рулем, аккуратно вернув автомобиль в ряд.
Напомним, новая генерация семейства машин Tahoe/Yukon и Suburban/Yukon XL увидело мир в конце 2013-го. На американском авторынке стоимость обновленного «Юкон» начинается от $47 740. Удлиненная вариация XL оценена от $50 440. Обе эти машины комплектуются мотором V8 5.3 на 355 л.с.
Американцы также могут заказать топовые модификации Yukon и Yukon XL – Denali. Автомобили имеют 420-сильную «восьмерку» объемом 6.2 л. Люксовые машины от простых версий отличаются более богатым списком опций. Цены Yukon Denali и Yukon XL Denali составляют от $64 520 и от $67 220 соответственно.
Компания GMC, входящая в состав концерна General Motors, думает о создании соперника для внедорожника Jeep Wrangler. Руководство GM уже провело встречу со своими дилерами относительно нужды подобной машины для своих потребителей.
Увы, но что именно ответили дилеры – осталось неизвестным. По слухам, они сообщили о том, что в GMC сделают автомобиль, который внешне будет напоминать модель Hummer, но по внедорожным характеристикам он приблизился бы к показателям текущего поколения Wrangler. Если подобное транспортное средство объявится, то оно вряд ли будет делаться под эмблемой GMC.
На счет планов компании Jeep: новое поколение Wrangler появится, по идеи, через 2 года. Новинка получит вместо кузовных панелей из метала, которые предназначены для снижения массы авто, алюминиевые детали. Также неразрезные мосты на осях поступятся простеньким подвескам. В движение машину приведут турбированные агрегаты восьмиступенчатая АКП.
Концерн GMC представил широкой публике специальный пикап Sierra - Elevation Edition. Новинка начнет продаваться в конце сего года.
Основой для новой машины послужил Sierra Double Cab 2015. Специальный Elevation Edition получил иную обновленную решетку радиатора, другие бампера, разные декоративные кузовные накладки и зеркала. В общем, каждая деталь выполнена в едином цветовом решении.
Транспортное средство обзавелось светодиодной оптикой и противотуманными фарами, а также дисками на 20 дюймов черного цвета. Уже в базовом варианте Elevation Edition достанется бесключевой доступ в середину автомобиля, электронный привод зеркал вместе с подсветкой багажника.
Внутри машины есть сенсорная панель на 4,2 дюйма, которая автоматически подключена к аудиосистеме. Мультимедиа радует технологиями LTE, Bluetooth и Wi-Fi.
В движение Sierra Elevation Edition приводит 2 мотора – бензиновый 265-сильный V6 4.3 и топовый движок EcoTec3 5.3 на 533 лошадиных силы.