Новости Genesis

Подборка автомобильных новостей по марке Genesis. В базе 10 публикаций.

Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей

Приключение в Давосе

Genesis неоднократно запоминает швейцарский курорт AMERON Davos Swiss Mountain Resort своими прототипами. На этот раз электрическую версию GV60, получившую приставку Mountain Intervention Vehicle, можно увидеть вживую на Всемирном экономическом форуме.

Концепция спасения

Genesis GV60 MIV разработан для выполнения спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Он оснащен сноу-траками вместо обычных колес и защитными элементами, такими как углепластиковые расширители арок. Кузов и пассажиры надежно защищены.

Безопасность и генерация энергии

Genesis GV60 MIV обладает рядом преимуществ, включая безопасность для окружающей среды. Кроме того, эта машина может быть использована в качестве генератора энергии с помощью функции V2L.

Технические характеристики

Genesis GV60 MIV может быть заднеприводным или полноприводным. Мощность варьируется от 228 до 435 лошадиных сил, в зависимости от выбранной версии. Внушительная мощность и прочность делают GV60 MIV полноценным гусеничным вездеходом для экстремальных условий.

Genesis удивила своих клиентов эксклюзивным GV80 One of One

Уникальная версия Genesis GV80 Coupe One of One выглядит невероятно элегантно. Кузов автомобиля особенно привлекает внимание благодаря чёрному матовому верху и необычному бирюзовому цвету, который создает великолепную игру света. Помимо этого, в автомобиле использованы эксклюзивные детали, такие как нестандартная отделка тормозов, карбоновые вставки и заводской антихром.

Программа One of One, позволяющая клиентам Genesis персонализировать свой автомобиль, вскоре станет доступна глобально. Возможность выбирать цветовые гаммы, комбинации материалов и оформление интерьера будет доступна не только на Ближнем Востоке, но и в других странах мира. Этот шаг делает Genesis брендом, соответствующим мировым лидерам в индивидуализации и роскоши, например, Aston Martin и Bentley.

Не секрет, что такая степень индивидуализации может иметь достаточно высокую стоимость. Однако, детали о цене услуги пока остаются за кадром. Но бренд обещает предложить полный доступ к программе One of One и всему модельному ряду Genesis в ближайшем будущем.

Новый кросс-купе Genesis GV80 удивил американцев своими ценами

Цены на Genesis GV80 Coupe

Если стартовая цена модели составляет 79 950 долларов, то топовый GV80 Coupe обойдется американцам в 85 750 долларов. Это дороже обычного GV80 и даже дороже BMW X6.

Выбор модификации

В США доступны две версии GV80 Coupe: с 3,5-литровым двигателем V6 и с технологией «мягкого» гибрида. Обе версии оснащены широким комплексом электронных ассистентов и премиальными опциями.

Роскошный интерьер

В салоне Genesis GV80 Coupe вас порадуют 27-дюймовый OLED-дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, а также роскошные отделочные материалы и комфортабельные сиденья.

Премиум фишки

Топовая версия GV80 Coupe предлагает такие дополнительные опции, как 22-дюймовые диски, углеродное волокно и эксклюзивный дизайн тормозных суппортов.

Универсал Genesis G70 Shooting Brake выходит на рынок России

На российский рынок выходит не кроссовер, а обычный универсал Genesis G70 Shooting Brake, который дебютировал в 2021 году и изначально был создан для покорения Европы, а нас задел по касательной: в отличие от седанов G70, пятидверки не будут собирать на Автоторе, а станут доставлять напрямую из Кореи, да и ассортимент вариантов куда скромнее. Дилеры уже открыли прием заказов и ожидают первую партию машин.

Genesis (премиальный бренд Hyundai) объявил о выводе на российский рынок универсала G70 Shooting Brake. Цены на новинку, доступную в четырех комплектациях и с двумя моторами на выбор, начинаются от 3 545 000 руб.

Корейский Shooting Brake имеет необычную конструкцию кузова: фактически это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, ведь боковых окон багажного отделения нет, да и проемы задних дверей почти такие же, как у седана. Зато массивная пятая дверь — с панорамным стеклом и огромным спойлером. Объем багажника — 465 л., а со сложенным задним рядом сидений (спинка разделена на 3 части в пропорции 40:20:40) он вмещает 1535 л.

В России универсалы предлагают с 2,0-литровыми бензиновыми «тубочетверками» мощностью 197 и 247 л.с., работающими вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Оснащение базовой комплектации Elegance предусматривает диодную оптику, датчики света, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, а также передний и задний парктроник.

Автомобиль в комплектации Advance (от 3 875 000 руб.) дополнительно оборудован проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, а также активной системой удержания в занимаемой полосе движения. Среди функций комфорта есть вентиляция передних сидений и электрический привод задней двери.

Универсал в варианте Supreme (от 4 350 000 руб.) укомплектован камерами кругового обзора, 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Отдельно в линейке стоит версия Sport с топовым 247-сильным мотором. Такой автомобиль отличается от других универсалов темными 19-дюймовыми дисками, тормозными механизмами Brembo, а также декоративными алюминиевыми вставками в салоне и металлическими накладками на педалях.

Из других премиум-универсалов класса D+ на российском рынке остался только Audi A4 Avant 2.0 TFSI: цены начинаются с 3 млн. 50 тысяч руб. за 150-сильную версию с передним приводом, а полноприводный вариант — это уже 249 л.с. и минимум 3 млн. 795 тысяч руб. Формально есть еще приподнятый Volvo V60 Cross Country, но сейчас такие машины не доступны даже для заказа.

Представлен седан Genesis G90 нового поколения

Входящий в состав Hyundai Motor премиум-бренд Genesis провел презентацию представительского седана G90 второго поколения. В ноябре корейцы представили «второй» Genesis G90 без технических характеристик и интерьера. Теперь появились снимки салона и подробности о начинке.

Внешний вид нового G90 выполнен в фирменном стиле Athletic Elegance. Многие решения перешли от концепт-кара Genesis Concept X не только в экстерьере, но и в салоне. Помимо прочего это касается цветового сочетания (коричневый и черный) и обшитого кожей центрального тоннеля.

Первый мотор - это «шестёрка» 3.5 T-GDi (380 л.с., 530 Н•м), совмещённая с восьмидиапазонным «автоматом». А вот второй оказался сюрпризом. Это тоже агрегат 3.5, но снабжённый 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C. Отдача пока не разглашается. Оба двигателя строго разделят между собой роли: простой турбомотор 3.5 будет приводить в движение седан со стандартной колёсной базой, а электрифицированный собрат предназначен для длиннобазной версии G90 LWB.

Электрические компрессоры в различных вариациях можно увидеть на моделях марок Audi и Mercedes-Benz. Многие фирмы экспериментирует с подобными устройствами, в том числе Hyundai и Kia. Электрический компрессор помогает мотору V6 при разгоне раньше достичь максимального крутящего момента, что улучшает реакцию на нажатие педали газа на низких и средних оборотах.

В базовое оснащение вариации Long Wheel Base входят 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, многокамерная пневмоподвеска и задняя управляемая ось. А общей особенностью для всех вариантов является предиктивная адаптивная подвеска Preview-ECS, использующая для настройки сопротивления амортизаторов показания фронтальной камеры и данные от навигации.

В особенностей новой модели входят: автоматически выдвигающиеся при приближении к машине дверные ручки, автоматическое закрытие дверей, активируемое несколькими кнопками (на дверях, консоли, подлокотнике второго ряда) или при нажатии на педаль тормоза после посадки, идентификация владельца и запуск мотора по отпечатку пальца, технология «смартфон как ключ» с загрузкой личных настроек и авторизацией платежей из машины.

Для второго ряда предусмотрен восьмидюймовый сенсорный экран в подлокотнике (он меняет настройки кресел, массажа, освещения, климат-контроля) и пара развлекательных тачскринов (10,2 дюйма) с автоматической подстройкой угла наклона, установленные на спинках передних кресел. Каждый может работать независимо и передавать свой звук на Bluetooth-наушники пассажира.

G90 стал первой моделью Genesis с ароматической системой. В автомобиле одновременно могут находиться два картриджа, а тип и интенсивность запаха можно контролировать с помощью информационно-развлекательной системы, уточняет drom.ru. Доступны ароматы «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место» (подробности о них не раскрываются).

В машине имеется аудиосистема объёмного звучания Bang & Olufsen с 23 динамиками и несколькими режимами, выдвижными твитерами Acoustic Lens Technology и динамиками в подголовнике водителя, выдающими предупреждения, неслышимые пассажирами. Система Mood Curator позволяет быстро менять настройки звука, окружающей подсветки, массажа, занавесок и распылителя ароматов, обладающего двумя сменными картриджами. Система помощи водителю Highway Driving Assist получила датчик рук на руле. Автопилот, навигация, проекционный дисплей, цифровой кокпит, управление подвеской, тормозами и другие электронные системы обновляются «по воздуху».

Автомобиль выйдет на рынок в 2022 году. Цены пока не сообщаются. Сейчас в России продается Genesis G90 первого поколения по цене от 6 975 00 рублей.

Genesis представил кроссовер GV70

Премиальная ветка компании Hyundai представила свой новый компактный кроссовер Genesis GV70. Автомобиль позиционируется как конкурент Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Старn продаж в Европе обещают в следующем году, когда новинка появится в России пока не известно.

Экстерьер автомобиля украшает пятиугольная решетка радиатора, двухэтажная оптика и задние стойки оригинальной формы. Внутри салона - цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с большим тачскрином, шайба-селектор трансмиссии. Версия Genesis GV70 Sport отличается наличием колесных дисков размером 21 дюйм, иными патрубками выхлопной системы и в целом более агрессивным дизайном.

Про технические характеристики автомобиля нет официальной информации. По неофициальным данным, автомобиль будет иметь задний или полный привод, а также электрическую модификацию. А вот дизельной версии, скорее всего, не будет.

Фото обновленного Genesis G70

Официально представлен Genesis G70, который скоро поступит в продажу. Внешне седан напоминает модель G80. Автомобиль имеет двухуровневые фары Quad Lamps, обновленную решетку радиатора, в бампере появились три больших воздухозаборника. Обновился дизайн колесных дисков, передние и задние фары стали двойными, крышка багажника одновременно выглядит как спойлер, придавая автомобилю спортивный вид.

В новом Genesis G70 установлен 10,25 дюймовый экран мультимедийной системы, производитель увеличил размер площадки для беспроводной зарядки телефонов. Официальной информации о двигателях пока нет. В настоящее время в России автомобиль в полноприводной комплектации с двухлитровым двигателем мощностью 197 л. с. стоит от 2 249 000 рублей.

Полноприводный Genesis G80 по цене  BMW 5-Series

Согласно «американскому» прайсу цена на новый Genesis G80 сравнима с ценой на BMW 5-Series и Audi A6. Если базовый вариант с четырёхцилиндровым двигателем обойдется покупателю на 10-12 процентов дешевле немецких аналогов, то полноприводный Genesis G80 сопоставим с ними в цене.

Стандартное оснащение Genesis G80:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • 10 подушек безопасности
  • электрорегулировка передних кресел
  • салон выполнен в искусственной коже
  • 8-дюймовая виртуальная приборная панель
  • 14,5-дюймовый тачскрин
  • светодиодная оптика

Стартовая версия Genesis G80 дешевле заднеприводного Mercedes-Benz E 350 на 6350 долларов, а BMW 530i на 6200 долларов. В конце года разница может увеличиться, вместе с выходом на рынок обновленного E-Class и пятерки BMW.

Но шестицилиндровый полноприводный Genesis G80 в цене стал чуть дороже конкурентов. Корейский бизнес-седан с турбомотором V6 объемов 3,5 литра и мощностью 380 л.с., 530 Нм крутящего момента стоит на американском рынке от 62 250 долларов. В то время как Mercedes-Benz E 450 4Matic с трехлитровым мотором мощностью 367 л. с. обойдётся в 61 550 долларов, Audi A6 55 TFSI Quattro (335 л. с.) в 59 800 долларов, цены на BMW 540i xDrive ( 339 л. с.) стартуют от 61 750 долларов.

Двигатель Genesis G80 более мощный и тяговитый, чем у конкурентов. Среди штатного оснащения:

  • 19-дюймовыми легкосплавные колёса
  • панорамная крыша
  • подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами
  • вентиляция и обогрев как передних, так и задних сидений
  • подогреваемый руль
  • климат-контроль на три зоны
  • аудиосистема Lexicon на 21 динамик
Продажи Genesis GV80 российской сборки начнутся осенью

Сертификат ОТТС автомобиль получит в сентябре-октябре. Летом с конвеера «Автотор» сойдет Kia Xceed, а ближе к осени кроссовер Genesis GV80.

Начальный объем продаж ожидается небольшой 100-150 автомобилей в месяц. По этой причине сборка Genesis GV80 в России будет осуществляться на основе импортированных сваренных и окрашенных кузовов, отвёрточным методом SKD-Ю. Доставлять всю штамповку из Кореи для такого объёма продаж не выгодно.

На южнокорейском рынке представлены два бензиновых и одна дизельная модификация автомобиля:

  • 2,5 литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 T-Gdi, мощностью 304 л.с., 420 Нм.
  • 3,5 литровый 6-и цилиндровый 3.5 T-Gdi, конфигурации V6, мощностью 380 л.с., 530 Нм
  • турбодизель рядный, 6-и цилиндровый, мощностью 278 л.с., 588 Нм

Все двигатели идут в паре с гидромеханическим восьмиступенчатым автоматом. На российском рынке, скорее всего, будут представлены все три модификации и все они будут полноприводными.

Салон автомобиля может быть исполнен как в двух, так и в трехрядном варианте. Колесная база Genesis GV80 составляет 2995 мм. Цены пока не объявлены, на американском рынке автомобиль стоит от $48 900.

Корейский Genesis производит самые надежные автомобили

Впервые японцев обошел корейский автопроизводитель в рейтинге надежности JD Power 2020. Абсолютным лидером стали автомобили Genesis.

Как отдельный бренд Genesis существует всего несколько лет. Имя же появилось в 2008 году в качестве названия одной из моделей Hyundai. Сейчас это отдельный бренд, представляющий автомобили премиум класса. В этом году Genesis исследовали на предмет надежности автомобилей США, и бренд сразу занял первую строчку рейтинга JD Power 2020.

Для того, чтобы попасть на JD Power, бренд должен присутствовать на рынке не менее трех лет. За этот небольшой срок у производителя появятся данные по ремонту автомобиле и отзывы клиентов.

Бренд Genesis появился на североамериканском рынке в конце 2016 года с моделями G80 и G90. Согласно исследованиям показатель надежности компании составил 89 баллов. Высшию награду получила модель Genesis G80. Лучшими среднеразмерными моделями также признали Lexus ES, Buick Regal, Porsche, Toyota Avalon.

Новости Genesis: подборка автоновостей по автомобильной марке Genesis (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)
Яндекс.Метрика