Подборка автомобильных новостей по марке Genesis. В базе 8 публикаций.
Если стартовая цена модели составляет 79 950 долларов, то топовый GV80 Coupe обойдется американцам в 85 750 долларов. Это дороже обычного GV80 и даже дороже BMW X6.
В США доступны две версии GV80 Coupe: с 3,5-литровым двигателем V6 и с технологией «мягкого» гибрида. Обе версии оснащены широким комплексом электронных ассистентов и премиальными опциями.
В салоне Genesis GV80 Coupe вас порадуют 27-дюймовый OLED-дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, а также роскошные отделочные материалы и комфортабельные сиденья.
Топовая версия GV80 Coupe предлагает такие дополнительные опции, как 22-дюймовые диски, углеродное волокно и эксклюзивный дизайн тормозных суппортов.
На российский рынок выходит не кроссовер, а обычный универсал Genesis G70 Shooting Brake, который дебютировал в 2021 году и изначально был создан для покорения Европы, а нас задел по касательной: в отличие от седанов G70, пятидверки не будут собирать на Автоторе, а станут доставлять напрямую из Кореи, да и ассортимент вариантов куда скромнее. Дилеры уже открыли прием заказов и ожидают первую партию машин.
Genesis (премиальный бренд Hyundai) объявил о выводе на российский рынок универсала G70 Shooting Brake. Цены на новинку, доступную в четырех комплектациях и с двумя моторами на выбор, начинаются от 3 545 000 руб.
Корейский Shooting Brake имеет необычную конструкцию кузова: фактически это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, ведь боковых окон багажного отделения нет, да и проемы задних дверей почти такие же, как у седана. Зато массивная пятая дверь — с панорамным стеклом и огромным спойлером. Объем багажника — 465 л., а со сложенным задним рядом сидений (спинка разделена на 3 части в пропорции 40:20:40) он вмещает 1535 л.
В России универсалы предлагают с 2,0-литровыми бензиновыми «тубочетверками» мощностью 197 и 247 л.с., работающими вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
Оснащение базовой комплектации Elegance предусматривает диодную оптику, датчики света, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, цифровую приборную панель, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, а также передний и задний парктроник.
Автомобиль в комплектации Advance (от 3 875 000 руб.) дополнительно оборудован проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, ассистентом при выезде с парковки задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем, а также активной системой удержания в занимаемой полосе движения. Среди функций комфорта есть вентиляция передних сидений и электрический привод задней двери.
Универсал в варианте Supreme (от 4 350 000 руб.) укомплектован камерами кругового обзора, 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
Отдельно в линейке стоит версия Sport с топовым 247-сильным мотором. Такой автомобиль отличается от других универсалов темными 19-дюймовыми дисками, тормозными механизмами Brembo, а также декоративными алюминиевыми вставками в салоне и металлическими накладками на педалях.
Из других премиум-универсалов класса D+ на российском рынке остался только Audi A4 Avant 2.0 TFSI: цены начинаются с 3 млн. 50 тысяч руб. за 150-сильную версию с передним приводом, а полноприводный вариант — это уже 249 л.с. и минимум 3 млн. 795 тысяч руб. Формально есть еще приподнятый Volvo V60 Cross Country, но сейчас такие машины не доступны даже для заказа.
Входящий в состав Hyundai Motor премиум-бренд Genesis провел презентацию представительского седана G90 второго поколения. В ноябре корейцы представили «второй» Genesis G90 без технических характеристик и интерьера. Теперь появились снимки салона и подробности о начинке.
Внешний вид нового G90 выполнен в фирменном стиле Athletic Elegance. Многие решения перешли от концепт-кара Genesis Concept X не только в экстерьере, но и в салоне. Помимо прочего это касается цветового сочетания (коричневый и черный) и обшитого кожей центрального тоннеля.
Первый мотор - это «шестёрка» 3.5 T-GDi (380 л.с., 530 Н•м), совмещённая с восьмидиапазонным «автоматом». А вот второй оказался сюрпризом. Это тоже агрегат 3.5, но снабжённый 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C. Отдача пока не разглашается. Оба двигателя строго разделят между собой роли: простой турбомотор 3.5 будет приводить в движение седан со стандартной колёсной базой, а электрифицированный собрат предназначен для длиннобазной версии G90 LWB.
Электрические компрессоры в различных вариациях можно увидеть на моделях марок Audi и Mercedes-Benz. Многие фирмы экспериментирует с подобными устройствами, в том числе Hyundai и Kia. Электрический компрессор помогает мотору V6 при разгоне раньше достичь максимального крутящего момента, что улучшает реакцию на нажатие педали газа на низких и средних оборотах.
В базовое оснащение вариации Long Wheel Base входят 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна, многокамерная пневмоподвеска и задняя управляемая ось. А общей особенностью для всех вариантов является предиктивная адаптивная подвеска Preview-ECS, использующая для настройки сопротивления амортизаторов показания фронтальной камеры и данные от навигации.
В особенностей новой модели входят: автоматически выдвигающиеся при приближении к машине дверные ручки, автоматическое закрытие дверей, активируемое несколькими кнопками (на дверях, консоли, подлокотнике второго ряда) или при нажатии на педаль тормоза после посадки, идентификация владельца и запуск мотора по отпечатку пальца, технология «смартфон как ключ» с загрузкой личных настроек и авторизацией платежей из машины.
Для второго ряда предусмотрен восьмидюймовый сенсорный экран в подлокотнике (он меняет настройки кресел, массажа, освещения, климат-контроля) и пара развлекательных тачскринов (10,2 дюйма) с автоматической подстройкой угла наклона, установленные на спинках передних кресел. Каждый может работать независимо и передавать свой звук на Bluetooth-наушники пассажира.
G90 стал первой моделью Genesis с ароматической системой. В автомобиле одновременно могут находиться два картриджа, а тип и интенсивность запаха можно контролировать с помощью информационно-развлекательной системы, уточняет drom.ru. Доступны ароматы «Пробуждение водителя», «На свежем воздухе» и «Мое любимое место» (подробности о них не раскрываются).
В машине имеется аудиосистема объёмного звучания Bang & Olufsen с 23 динамиками и несколькими режимами, выдвижными твитерами Acoustic Lens Technology и динамиками в подголовнике водителя, выдающими предупреждения, неслышимые пассажирами. Система Mood Curator позволяет быстро менять настройки звука, окружающей подсветки, массажа, занавесок и распылителя ароматов, обладающего двумя сменными картриджами. Система помощи водителю Highway Driving Assist получила датчик рук на руле. Автопилот, навигация, проекционный дисплей, цифровой кокпит, управление подвеской, тормозами и другие электронные системы обновляются «по воздуху».
Автомобиль выйдет на рынок в 2022 году. Цены пока не сообщаются. Сейчас в России продается Genesis G90 первого поколения по цене от 6 975 00 рублей.
Премиальная ветка компании Hyundai представила свой новый компактный кроссовер Genesis GV70. Автомобиль позиционируется как конкурент Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Старn продаж в Европе обещают в следующем году, когда новинка появится в России пока не известно.
Экстерьер автомобиля украшает пятиугольная решетка радиатора, двухэтажная оптика и задние стойки оригинальной формы. Внутри салона - цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с большим тачскрином, шайба-селектор трансмиссии. Версия Genesis GV70 Sport отличается наличием колесных дисков размером 21 дюйм, иными патрубками выхлопной системы и в целом более агрессивным дизайном.
Про технические характеристики автомобиля нет официальной информации. По неофициальным данным, автомобиль будет иметь задний или полный привод, а также электрическую модификацию. А вот дизельной версии, скорее всего, не будет.
Официально представлен Genesis G70, который скоро поступит в продажу. Внешне седан напоминает модель G80. Автомобиль имеет двухуровневые фары Quad Lamps, обновленную решетку радиатора, в бампере появились три больших воздухозаборника. Обновился дизайн колесных дисков, передние и задние фары стали двойными, крышка багажника одновременно выглядит как спойлер, придавая автомобилю спортивный вид.
В новом Genesis G70 установлен 10,25 дюймовый экран мультимедийной системы, производитель увеличил размер площадки для беспроводной зарядки телефонов. Официальной информации о двигателях пока нет. В настоящее время в России автомобиль в полноприводной комплектации с двухлитровым двигателем мощностью 197 л. с. стоит от 2 249 000 рублей.
Согласно «американскому» прайсу цена на новый Genesis G80 сравнима с ценой на BMW 5-Series и Audi A6. Если базовый вариант с четырёхцилиндровым двигателем обойдется покупателю на 10-12 процентов дешевле немецких аналогов, то полноприводный Genesis G80 сопоставим с ними в цене.
Стандартное оснащение Genesis G80:
Стартовая версия Genesis G80 дешевле заднеприводного Mercedes-Benz E 350 на 6350 долларов, а BMW 530i на 6200 долларов. В конце года разница может увеличиться, вместе с выходом на рынок обновленного E-Class и пятерки BMW.
Но шестицилиндровый полноприводный Genesis G80 в цене стал чуть дороже конкурентов. Корейский бизнес-седан с турбомотором V6 объемов 3,5 литра и мощностью 380 л.с., 530 Нм крутящего момента стоит на американском рынке от 62 250 долларов. В то время как Mercedes-Benz E 450 4Matic с трехлитровым мотором мощностью 367 л. с. обойдётся в 61 550 долларов, Audi A6 55 TFSI Quattro (335 л. с.) в 59 800 долларов, цены на BMW 540i xDrive ( 339 л. с.) стартуют от 61 750 долларов.
Двигатель Genesis G80 более мощный и тяговитый, чем у конкурентов. Среди штатного оснащения:
Сертификат ОТТС автомобиль получит в сентябре-октябре. Летом с конвеера «Автотор» сойдет Kia Xceed, а ближе к осени кроссовер Genesis GV80.
Начальный объем продаж ожидается небольшой 100-150 автомобилей в месяц. По этой причине сборка Genesis GV80 в России будет осуществляться на основе импортированных сваренных и окрашенных кузовов, отвёрточным методом SKD-Ю. Доставлять всю штамповку из Кореи для такого объёма продаж не выгодно.
На южнокорейском рынке представлены два бензиновых и одна дизельная модификация автомобиля:
Все двигатели идут в паре с гидромеханическим восьмиступенчатым автоматом. На российском рынке, скорее всего, будут представлены все три модификации и все они будут полноприводными.
Салон автомобиля может быть исполнен как в двух, так и в трехрядном варианте. Колесная база Genesis GV80 составляет 2995 мм. Цены пока не объявлены, на американском рынке автомобиль стоит от $48 900.
Впервые японцев обошел корейский автопроизводитель в рейтинге надежности JD Power 2020. Абсолютным лидером стали автомобили Genesis.
Как отдельный бренд Genesis существует всего несколько лет. Имя же появилось в 2008 году в качестве названия одной из моделей Hyundai. Сейчас это отдельный бренд, представляющий автомобили премиум класса. В этом году Genesis исследовали на предмет надежности автомобилей США, и бренд сразу занял первую строчку рейтинга JD Power 2020.
Для того, чтобы попасть на JD Power, бренд должен присутствовать на рынке не менее трех лет. За этот небольшой срок у производителя появятся данные по ремонту автомобиле и отзывы клиентов.
Бренд Genesis появился на североамериканском рынке в конце 2016 года с моделями G80 и G90. Согласно исследованиям показатель надежности компании составил 89 баллов. Высшию награду получила модель Genesis G80. Лучшими среднеразмерными моделями также признали Lexus ES, Buick Regal, Porsche, Toyota Avalon.