Компания GeigerCars не устаёт каждый год предлагать всё новые и новые тюнинг-пакеты для американского суперкара Ford GT, который собственно уже снят с производства. На этот раз специалисты Geiger снабдили машину мощнейшим 4-литровым компрессором.
В итоге 5,4-литровый V8 суперкара выдаёт 790 лошадиных сил и 863 Нм крутящего момента. Такая «прыть» позволяет Ford GT Geiger HP 790 достигать 100 км/час за 3,6 секунды, а 300 километров – уже за 22,8 секунды. Максимальная же скорость Geiger HP 790 составляет 360 километров в час.
Многие заводские элементы двигателя были заменены высокопроизводительными. Также модернизации подверглась подвеска, которая была занижена на 60 мм. Плюс на Ford GT, «прокаченный» Geiger, установлена спортивная выхлопная система. Внешне машина осталась практически нетронутой, не считая ядовитого зелёного окраса и чёрных матовых дисков в резине Dunlop.
Немецкая тюнинг-компания Geiger Cars подготовила свой очередной тюнинг-проект на базе Corvette последнего поколения. Правда, в этот раз ребята взялись тюнинговать топовую версию под индексом ZR1.
Инженерам Geiger показалось, что 638 лошадиных сил маловато для такого автомобиля, и они решили поднять планку до 710 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент составляет сумасшедшие 918 Нм при 4200 об/мин. Каким именно образом удалось поднять мощность на 72 л.с., специалисты тюнинг-ателье не раскрывают. Максимальная скорость поднялась почти до планки 340 км/час, а вот разгон до «сотни» остался на прежних показателях.
Внешне машина стала отличаться от стокового варианта за счёт полного боди-кита, особо выделяющегося задней частью в стиле Ferrari . Задние светодиодные фары также сделаны в стиле итальянских суперкаров середины 2000-х годов. Чёрные колёсные диски обуты в резину размерностью 285/30ZR19 спереди и 345/25ZR20 сзади.
Ядовитый цвет кузова грозит вызвать ожог сетчатки глаза, звук выпускной системы — порвать барабанные перепонки, а запах палёной резины — убить лёгкие. Немецкие тюнеры из ателье GeigerCars решили сделать всех инвалидами? Нет, они просто перестарались, прокачав купе Chevrolet Corvette на полную катушку. Не зря же проект получил имя Wild Thing.
Это действительно дикая штучка, хотя в её основе и без того злой аппарат — Chevrolet Corvette Z06 с атмосферной «восьмёркой» LS7. Но мощности семилитрового мотора немцам не хватило: они перепрошили мотору «мозги», модифицировали блок цилиндров и увеличили объём двигателя до 7,6 л. Кроме того, тюнеры прикрутили к агрегату два турбокомпрессора, модернизировали системы впуска и выпуска, заменили воздушный фильтр и установили спортивный катализатор. В результате мощность подскочила сразу на 378 л.с. — до 890 (при 6100 об/мин). Крутящий момент вырос на 303 Н•м — до 940 (при 4500 об/мин). Неслабая прибавка!
Далее, машина получила модернизированный коленвал и спортивный распредвал. Но как всё это отразилось на динамике автомобиля, пока неизвестно. Немцы лишь сообщили, что максимальная скорость поднялась на 38 км/ч — до 354 км/ч. Ну а нам остаётся предположить, что до сотни дикая штучка будет разгоняться меньше чем за 3,9 с (показатель исходной модели).
А чтобы возросшую мощность смогла переварить заводская шестиступенчатая «механика», сумасшедшие тюнеры из Мюнхена усилили коробке двухдисковое сцепление и заменили стандартный карданный вал углепластиковым. Ну а гасить высокие скорости призваны более производительные тормоза с дисками увеличенного диаметра, удерживать машину в поворотах — настраиваемая подвеска с укороченными пружинами, более жёсткими амортизаторами и новыми стойками стабилизатора.
Цена ядовитого зелёного плюща пока не названа, но если учесть, что стандартный Chevrolet Corvette Z06 официальные дилеры в Германии предлагают за 88 150 евро, то доведённый до безумия Wild Thing будет по меньшей мере на 50 тысяч дороже. Вот только в Европе, кроме как на немецких безлимитных автобанах и гоночных трассах, зажечь на этой машине по полной негде.
Немецкое тюнинг-ателье Geigercars.de специализируется на доводке самых разных американских автомобилей от Hummer до Ford. Компания уже прославилась самым быстрым Hummer, сделанным специально для полиции.
На этот раз механики взялись за Corvette Z06. Geigercars Black Edition Z06 оснащен семилитровым двигателем V8 от LS7 мощностью 592 лошадиных сил. Кузов и колесные диски размером 18 или 19 дюймов окрашены в насыщенный черный цвет, сообщает World Car Fans.
Специалисты оснастили машину новым задним бампером с интегрированным диффузором, светодиодными габаритными огнями и хромированными выхлопными трубами.
Однако самые радикальные изменения скрыты под капотом. Механики увеличили мощность мотора до 542 лошадиных сил. С таким агрегатом Corvette разгоняется до сотни всего за 3,7 сек, а максимальная его скорость составляет 327 км/час. Также, в GeigerCars установили новую тормозную систему и подвеску.
Кроме того, суперкар получил 19-дюймовые колесные диски. Приборная панель сделана из углеродистого волокна, а сидения обшиты кожей, обработанной вручную, пишет Motor Authority.
Немецкое тюнинг-ателье GeigerCars представило программу доработок для Ford Mustang GT, которая предназначена для демонстрации технологических возможностей компании.
Объем стандартного 4,6-литрового двигателя V8 увеличили до 5,2 литров, кроме того мотор оснастили новым турбонагнетателем и интеркулером. В результате мощность силового агрегата достигла 520 л.с. а максимальный крутящий момент увеличился до 560 Нм.
Mustang 520GT, именно так назвали тюнинговую версию автомобиля, оснащенный модифицированной 6-ступенчатой механической КПП разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды а его максимальная скорость вплотную приблизилась к отметке в 290 км/ч. Увеличившиеся скоростные и динамические характеристики потребовали от инженеров установки усовершенствованной подвески и тормозов.
Аэрокомплект, который можно установить на автомобиль в кузове купе и кабриолет, включает новый бампер с большим овальным воздухозаборником в центре и двумя небольшими отверстиями по бокам, предназначенными для охлаждения передних тормозов. Новый задний бампер со встроенным диффузором и большое антикрыло на крышке багажника обеспечивают высокую прижимную силу. Помимо прочего на Mustang 520GT установили 20-дюймовые хромированные колеса с шинами размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.
Ганнибал - один из наиболее известных полководцев древности. Характерные черты его тактики : хорошее знание противника, тщательная подготовка боя, умелое использование местности, применение хитрости и внезапности, осуществление смелого маневра и решительного удара на поле боя... Если бы Ганнибал был жив и сегодня, то для своего беспрецедентного перехода с войском через Альпы он бы предпочел транспортное средство с экстремальной проходимостью - Hummer H2 Hannibal от немецкого ателье Geiger Cars - крупнейшего в Европе дилера автомобилей Hummer и европейского лидера в их доводке.
Geiger Cars сделали из него сущее чудовище! Немцы выбрали желтый Hummer H2 с кузовом пикап и бесцеремонно принялись за дело.
Сначала был увеличен дорожный просвет. И не на какие-то пару сантиметров, а на целых 18! Еще чуть-чуть, и передний бампер можно будет сравнить по высоте с перекладиной футбольных ворот. Сообразив, что шикарные хромированные катки диаметром с экран домашнего кинотеатра и низкопрофильной спортивной резиной сюда не годятся, Geiger Cars "обули" Hummer в более скромные, всего лишь 20-дюймовые диски со специальной внедорожной резиной размерности 38 х 15.50 R20. С такой резиной можно смело штурмовать любое бездорожье.
Какие у нас обычно двигатели у профессиональных покорителей бездорожья? Правильно - низкооборотные и тяговитые турбодизели. Но под капотом Hummer H2 Hannibal отнюдь не такой "тракторный" трудяга. Немецкий юмор на грани сумасшествия - спецы Geiger Cars не только не выкинули стандартный бензиновый V8, но и воткнули туда компрессор! Мощность этого монстра бездорожья - 598 лошадиных сил! Крутящий момент - 780Нм при 4700 об/мин!
Максимальная скорость этого безумия ограничена лишь возможностями внедорожной резины и, для пущей безопасности, электронным "ошейником" на отметке 160 км/ч. Интересно, найдутся ли смельчаки, которые уберут ошейник и не улетят в кювет в первом же повороте? С такой дурью под капотом, не смотря на снаряженную массу в 3 тонны и "тупую" автоматическую трансмиссию, желтое полноприводное чудовище срывается с места до 100 км/ч всего за 8,5 секунд. Страшное зрелище, нагоняющее жуть на соперников.
А чтобы окончательно стало понятно, кто на дороге хозяин, экстерьер тоже подвергся внедорожным доработкам. На крыше "прописалась" мощная люстра из 4 прожекторов. Мощная защита днища и передней части кузова выполнена из хромированных труб нехилого диаметра. Как бы инфаркт не схватил при виде Hummer H2 Hannibal, стремительно вырастающего в зеркалах заднего вида.
Тормозная система с 380-миллиметровыми перфорированными тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси жизненно необходима для сверхмощного огнедышащего коня Ганнибала - теперь не придется держать огромную дистанцию и судорожно рассчитывать тормозной путь. Интерьер получил отделку из кожи разных цветов и, что куда важнее для такого покорителя бездорожья, GPS-навигатор. Теперь за армию Ганнибала можно быть спокойным - мощный и устрашающий Hummer H2 Hannibal легко сможет выполнить все требования тактики великого полководца. Остановить это чудовище может только одно - расход топлива. Потребление корма этим конем-мутантом Geiger Cars галантно не указывает, но можно легко представить, что 3-тонный полноприводный почти 600-сильный гигант запросто сжирает литров по 60 бензина на 100 км пути. С таким аппетитом придется с собой прихватывать целую эскадру бензовозов. "Современным Ганнибалам" придется менять прописку и переезжать на Аравийский полуостров, на котором просто идеальные условия для проживания этих огнедышащих монстров: бескрайние пустынные просторы и бензин, который стоит дешевле воды. Там Hummer H2 Hannibal от Geiger Cars развернется во всей красе.
Немецкие тюнеры из компании GeigerCars очень любят заряжать американские автомобили.
Причем делают они это с большим упорством, практически самозабвенно. Например, после их доработок Hummer H2 вполне может потягаться на автобане с каким-нибудь спортседаном. Что уж говорить про Corvette! Один из автомобилей этой модели, прошедший тюнинг в GeigerCars, развивал свыше 500 сил - от предела возможностей далеко, но достаточно, чтобы почувствовать настоящие мощность и скорость.
И вот снова Corvette. Ничего экстремального. Это лишь пакет внешних доработок, так называемый Custom Designer Suit. Обвес имеет функциональное назначение. Крупный центральный передний воздухозаборник обеспечивает лучшее охлаждение водяного, масляного радиаторов и радиатора кондиционера, а боковые воздухозаборники направляют воздух к передним суппортам, охлаждая их. Небольшой спойлер снижает подъемную силу, действующую на переднюю ось. Тем не менее, некоторые технические доработки все же есть. GeigerCars устанавливает спортивную выпускную систему в разных вариантах от глушителей со 110-мм патрубками до полностью новой выпускной системы со спортивными выпускными коллекторами и металлическими катализаторами.
Немецкое ателье Geigercars разработало эксклюзивную тюнинг-программу для топовой версии в линейке Chrysler 300C.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, инженеры самого известного в Европе тюнера американских машин разработали для 6,1-литрового двигателя V8 HEMI специальный компрессор наддува. Кроме того, в GeigerCars предусмотрели встроенный охладитель, высокоэффективную систему отвода отработавших газов и улучшенную систему управления мотором.
За счет вышеперечисленных мер мощность двигателя Chrysler 300C SRT8 возрастает со стандартных 430 л.с. до примерно 556 л.с. на 5200 об/мин, что, в свою очередь, обеспечивает автомобилю разгон до 100 км/ч за 4.7 секунды и топовую скорость в 300 км/ч. Максимальный крутящий момент после доводки мотора составляет 679 Нм на 4800 об/мин.
Конечно, специалисты GeigerCars не могли оставить без внимания и внешность 300C SRT8 — для машины создан специальный пакет, в который входят легкосплавные диски размерности 22 дюйма/шины 265/35 ZR 22 (8500 евро), хромированная решетка радиатора (850 евро), настройка подвески и тормозной системы.
«Довести» свой Chrysler 300C SRT8 в ателье GeigerCars владельцы автомобиля смогут начиная с осени этого года.
Известное тюнинговое ателье Geiger Cars анонсировало комплект доработок для спортивного купе Chevrolet Corvette последнего поколения.
В частности, для повышения мощности мотора специалисты немецкой компании выбрали один из наиболее эффективных способов и предлагают клиентам установку механического нагнетателя Eaton, сообщает сайт информационного портала Lenta.ru. В результате мощность базового 404-сильного V8 возрастает до 524 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 637Нм. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться всего за 3,7-секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час. Это, кстати, быстрее, чем показатели самой мощной заводской версии Corvette Z06 с 512-сильным мотором.
В набор по доработке мотора входят также два воздушных фильтра нулевого сопротивления, и полностью новая выпускная система с четырьмя патрубками глушителей. Стоимость такого комплекта составляет 23371 евро. Для тех, кому 524 лошадиные силы слишком много, Geiger Cars предлагает более доступный пакет доработок, в результате которого мощность двигателя возрастает до 493 лошадиных сил. Всего за 17366 евро
Наконец, немецкое ателье может установить на Chevrolet Corvette заниженную на 30 миллиметров подвеску, новые тормозные механизмы с дисками увеличенного размера, а также 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Полностью «укомплектованный» Corvette от Geiger Cars обойдется покупателям в Германии в 87900 евро.
Москва. 21 апреля 2006 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» были объявлены итоги VI общероссийского ежегодного конкурса «Автомобиль года в России», который традиционно проводит журнал «Автопанорама». В этом году, как и три года назад, абсолютным победителем в номинации «Кабриолеты и родстеры» был признан BMW Z4 Roadster.
В этом году в конкурсе был представлен 271 автомобиль в 18 категориях по европейской классификации. Читатели популярных российских печатных и электронных изданий, а также посетители сайта www.automobilgoda.ru определили лучшие модели из числа официально продаваемых в России автомобилей в каждом сегменте рынка. Всего в голосовании приняло участие 87 495 человек.
Превосходные баварские автомобили класса «премиум» традиционно занимают первые места в конкурсе «Автомобиль года в России». В 2005 году спортивное купе BMW 6 серии стало абсолютным победителем в номинации «Купе премиум». В 2004 году седан бизнес-класса BMW 5 серии был признан лучшим в категориях «Автомобиль бизнес-класса» и «Новинка года», а победителем в номинации «Кабриолеты и родстеры» был объявлен BMW Z4. В 2003 году BMW 3 серии стал лучшим среди автомобилей среднего класса, BMW 7 серии — в номинации «Представительский класс», BMW Z8 — в номинации «Кабриолеты и родстеры», BMW X5 — в номинации «Внедорожники». В 2002 году BMW 5 серии победил в номинации «Бизнес-класс», BMW 7 серии стал «Лучшим автомобилем представительского класса» и «Новинкой года», а BMW X5 победил в номинации «Внедорожники».
Абсолютное большинство голосов читателей, участвовавших в опросе в этом году, получила модель BMW Z4 Roadster, признанная лучшим автомобилем в номинации «Кабриолеты и родстеры». Родстер BMW Z4, представленный на рынке с 2002 года, даже три года спустя восхищает любителей спортивных автомобилей. В 2006 году появился долгожданный обновлённый родстер BMW Z4 с более мощным двигателем и усовершенствованным дизайном. BMW Z4 Roadster обладает всеми качествами типичного родстера. Исключительная динамика, мощные двигатели, напористый спортивный характер делают родстер BMW Z4 уникальным, впечатляющим и желанным.
Роскошный динамичный BMW Z4 Roadster представляет собой новый подход в понимании современного высокотехнологичного родстера.
При определении победителей решающее значение имели такие качества, как высокий уровень надежности и безопасности автомобиля, использование передовых технологий при проектировке, современный дизайн автомобиля и качество сервисных услуг, а также уровень экологической безопасности автомобиля. По всем перечисленным критериям великолепный BMW Z4 Roadster продемонстрировал наилучшие результаты, завоевав признание и доверие российских автомобилистов. Присуждение родстеру BMW Z4 звания «Автомобиль года в России» свидетельствует о росте популярности марки BMW среди российских автовладельцев, для которых автомобиль BMW стал символом наивысшего качества и комфорта, предлагаемого в классе премиум.
Германское тюнинговое ателье Geiger Cars представляет самый быстрый в мире Hummer H2.
Спидометр этого автомобиля размечен до 250 км/ч. 7-литровый компрессорный двигатель мощностью 700 л.с. выдает 904 Н*м. С таким силовым агрегатом тюнинговый вседорожник разгоняется до “сотни” за 6.5 сек.
В салоне мастера установили супердорогую мультимедиа систему, DVD-проигрыватель, телевизор и навигацию. Получился самый быстрый кинотеатр в мире.
Специалисты тюнинга из немецкого ателье Geiger представили первый шедевр на базе самого маленького вездехода H3 из семейства Hummer, который уже заявлен к продажам в Европе.
Первым делом доводке подвергся 3,5-литровый 5-цилиндровый мотор, который снискал много нареканий за недостаток сил. После добавки турбонагнетателя мощность двигателя выросла с 223 до 325 л.с., крутящий момент увеличился с 305 Нм до 435 Нм. Разгон с места до скорости 100 км/час у нового Hummer стал занимать всего 8,4 секунды, а максимальная скорость повысилась до отметки 210 км/час.
Тюнинговый Hummer H3 отличается пониженным на 10 см клиренсом. При этом переделке подверглись стабилизаторы с заменой на более жесткие, которые исключают поперечное раскачивание при маневрах.
Ревизии подверглись также тормоза с полной заменой на дисковые увеличенного диаметра (355 мм) с вентиляционными отверстиями и шестью тормозными цилиндрами на передней оси.
Наконец, Hummer от Geiger – это всегда масса хрома, который присутствует на выхлопных трубах, порогах, рейлингах и дисках колес. Все это стоит немало денег. Например, полный набор колес от Geiger размером R20 265/60 стоит 3.816 евро, а комплект порожков – 890 евро.
Еще 1.560 евро придется выложить за кенгурятник. Его, впрочем, скоро запретят в Германии, но остается еще много мест, где этой деталью не устают восхищаться.
Немецкий специалист по доводке автомобилей тюнинговое ателье Geiger выпустило очередной шедевр на базе Hummer H2. Трехтонный автомобиль с переделанным мотором от Corvette разгоняется с места до 100 км/час за 6,5 секунды, а его максимальная скорость лежит на отметке 250 км/час, после которой срабатывает ограничитель.
Такие показатели стали возможны после замены штатного 6-литрового двигателя на мотор V8 от спортивного Corvette с одновременной расточкой цилиндров до объема 7 литров и установкой турбокомпрессора с интеркулером. Мощность двигателя доведена до 700 л.с., а максимальный крутящий момент составил 904Нм при 4.260 оборотах в минуту.
Автомобиль поставили на гигантские колеса 325/35/R28, сделали для них специальные тормоза с вентилируемыми дисками и восемью тормозными цилиндрами на передней оси, а также снизили общий клиренс на 105 мм.
Кроме того, пересмотру подвергли всю трансмиссию, которая должна выдерживать могучее усилие от двигателя. Ее центральным звеном служит 4-ступенчатая КП-автомат, передающая крутящий момент от мотора сразу на все колеса.
Во внешнем дизайне тюнингового Hummer H2 добавили хрома, а в интерьере навигатор, цифровой TV-тюнер и DVD-плейер. Автомобиль можно купить за $200.000.
Нынешний Hummer от немецких специалистов тюнинга не первый. Минувшей весной фирма Geiger представила предыдущую версию с оранжевым кузовом и переделанным штатным двигателем, мощность которого удалось повысить до 598 л.с.
Предыдущий экземпляр разгонялся с места до 100 км/час за 8,2 секунды и набирал максимальную скорость 225 км/час. Он был заявлен по цене 145 тыс. евро.