В России стартуют продажи нового китайского автомобиля под названием Geely MK. Седан будет реализовывать компания Red Dragon, созданная группой компаний «Рольф» специально для китайской марки.
Geely MK является седаном класса С. Его габариты составляют: в длину – 4342 м, в ширину – 1692 мм, в высоту – 1435 мм. В России автомобиль будет продаваться в трех комплектациях, все с мотором объемом 1,5 литра мощностью 94 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 128 Нм, агрегированным пятиступенчатой механической трансмиссией. Geely MK оснащается передним приводом, гидроусителем руля, дисковыми передними и барабанными задними тормозами, подвеской McPherson спереди и полузависимой задней. Расход топлива по заявлению автопроизводителя составляет 6,8 литра на 100 км.
В базовую комплектацию входят сигнализация, центральный замок и подушка безопасности водителя. Стоимость автомобиля находится в диапазоне от 319 000 до 369 000 рублей. Средняя комплектация Comfort предлагает ABS, EBD, стеклоподъемники и подушку безопасности пассажира и стоит 349 000 рублей. Позже в России будет предлагаться и Geely MK в кузове хэтчбек.
По словам директора Red Dragon Артема Марчука, автомобиль не имеет тех недостатков, которыми печально славятся более ранние китайские автомобили. В России планируется до конца 2008 года реализовать 15 000 Geely MK.
На открывающемся в середине апреля автосалоне в Пекине компания Geely собирается представить сразу 23 новинки. Среди них будет концептуальный кроссовер Cross GE, прототип небольшого хэтчбека CE, а также дорогое спорткупе Geely GT, которое представители китайской компании называют "маленьким Rolls-Royce".
По словам руководство Geely, все эти новинки символизируют "интернационализацию" китайской марки, а также "стратегическую трансформацию всего брэнда". То есть, выставочные автомобили должны продемонстрировать направление, в котором эта компания собирается развиваться в ближайшем будущем.
Одним из первых шагов в этом направлении Geely предприняла еще осенью прошлого года, когда кардинальным образом сменила собственную эмблему. Этот логотип, по замыслу руководства китайской марки, должен "вызывать ассоциации с престижем, аристократизмом, практичностью, воплощать корпоративный дух Geely и символизировать китайскую национальную гордость".
Китайский автопроизводитель Geely намерен представить на моторшоу в Пекине, которое открывается в конце апреля этого года, концептуальный компактный хэтчбек – CE. Об этом сообщает сетевое издание Worldcarfans.
На данный момент компания опубликовала лишь первые изображения этого автомобиля, при этом информация о технической начинке и перспективах серийного производства пока не раскрывается. Судя по представленным снимкам, форма кузова и дизайн передней части Geely CE напоминает Mazda2, Honda Fit и Peugeot 206. Однако при этом новинка получила оригинальные фары головного света и массивный передний бампер.
Напомним, что на автосалоне в Пекине также состоится премьера еще одного концепт-кара Geely – спортивного купе GT, которое руководитель китайской марки Ли Шуфу назвал "маленьким Rolls-Royce". Детальной информации об этом автомобиле также пока не представлено.
Китайскому автопроизводителю Geely Automobile Holdings Ltd. потребуется еще как минимум пять лет для того, чтобы попасть на рынок США. Об этом во вторник на Североамериканском автосалоне в Детройте заявил глава компании Ли Шуфу (Li Shufu), передает агентство Reuters.
Руководитель Geely сообщил, что его компания не имеет право допустить ошибку, вторгаясь в один из самых конкурентных рынков мира. "Если все пойдет так, как запланировано, то мы будем готовы к этому в течение пяти лет", - пояснил Ли Шуфу.
Напомним, что ранее Geely хотел поставлять свои машины в США без изменений и продавать их за 10 тысяч долларов. Однако в 2006 году китайская компания пересмотрела свои планы и решила собирать абсолютно новые машины специально для рынков Соединенных Штатов Америки.
Geely не единственная китайская компания, которая хочет продавать свои машины в США. Ее конкурентами выступают Changfeng Group и Zhongxing Automobile. Последняя намеревается начать дистрибуцию уже в 2008 году. Если это произойдет, Zhongxing Automobile станет первым китайским автопроизводителем, который смог попасть в США.
Торжественный пуск нового сборочного конвейера легковых автомобилей состоялся сегодня на заводе «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) в городе Новоуральск Свердловской области. Первым легковым автомобилем, собранным на Урале стал китайский внедорожник Landmark.
Как сообщили в департаменте информации свердловского губернатора, в ноябре 2006 года в Пекине в рамках 3-го российско-китайского инвестиционного форума были подписаны соглашения между заводом «АМУР» и китайскими автомобильными корпорациями «Чжили» и «Чжонсин», а так же компанией «Инком - Авто». Эти соглашения предусматривают выпуск на заводе «АМУР» в режиме «промышленной сборки» до 30 тыс. в год автомобилей Geely (на фото) и 3,5 тыс. штук внедорожников Landmark. «При этом постепенно китайские компоненты автомобилей будут заменяться аналогичными, произведенными в Свердловской области. Таким образом, доля российской составляющей в новых автомобилях составит не менее 50%», - уточнили в департаменте. По словам гендиректора «АМУРа» Павла Чернавина, автомобили уральской сборки конкурентоспособны по качеству, а по цене они сегодня вдвое дешевле аналогичных марок других автомобильных фирм.
Китайские автомобили от Geely, ZhongXing и JMC придут в Россию в середине мая, говорится в сообщении компании «Инком-Авто», которая стала официальным дистрибутором трех китайских автопроизводителей в России.
«Инком-авто» будет продавать седан В-класса Geely Otaka (на китайском рынке модель называется Geely CK-1), внедорожник ZX Landmark, пикап ZX Grandtiger и малотоннажный грузовик JMC Carrying.
Начало продаж автомобилей запланировано на середину мая 2007 года.
Пикапы и грузовики будут импортироваться из Китая, а автомобили Geely Otaka и ZX Landmark будут собираться в Свердловской области на новоуральском заводе «Автомобили и моторы Урала». Сборка автомобилей будет осуществляться по технологии SKD-1 - крупноузловая конвейерная сборка. Предварительная стоимость автомобилей: Geely Otaka составит $10 000-$12500, ZX Landmark - $19900-$23000, ZX Grandtiger - $14900-$19000, JMC Carrying - $13800-$14800.
Китайская компания Geely намерена пробиться на европейский рынок с новой спортивной моделью по очень низкой цене. Автомобиль Beauty Leopard должен поступить к дилерам Старого света в 2008 году, передает autonews.ru.
Beauty Leopard впервые был представлен в конце 2003 года как «первый китайский спорткар». Он оснащается одним из двух двигателей – 1,3 или 1,5-литровым, а также 5-ступенчатой «механикой» или автоматической коробкой передач. Максимальная скорость, которую может развить авто – 288 км/ч.
На местном рынке автомобиль можно купить по цене от 7500 до 15000 долларов. Заманчивая стоимость для спорткара, однако представители компании говорят, что для Запада она будет выше.
Geely намерена экспортировать две трети своей продукции к 2015 году. На более ранний срок – 2010 год – намечено увеличение продаж до 1 млн. автомобилей.
Калининградское предприятие «Автотор» и китайская компания Geely начали переговоры о возможности сборки новой модели Geely «KingKong» на производственных мощностях «Автотора».
Компактный седан «KingKong» разработан исключительно силами китайских специалистов, кроме того, даже двигатели объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра также собственной разработки. Стоимость автомобиля в Китае составляет всего 8 000 долларов.
Стоит отметить, что внешне Geely «KingKong» оказался довольно оригинальным, однако время покажет, что лучше, чистокровный китаец или клон известного автомобиля.
Geely Automobile, один из наиболее динамично развивающихся китайских производителей, представил новый седан Geely LG-1.
В отличие от седана FC-1 и четырех других моделей Geely, появившихся на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне, новинка пока не будет выставляться "вживую": по имеющимся фотографиям можно предположить, что она будет похожа на Toyota Vios – "клон" Corolla, разработанный для азиатского рынка.
По сведениям производителя, Geely LG-1 King Kong (так машина называется официально) будет поставляться с тремя вариантами двигателей объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Габариты седана составят 4342/1692/1435 мм (длина/ширина/высота), колесная база – 2502 мм. В пресс-релизе Geely сообщается, что в разработке новой модели принимали участие корейские и итальянские компании, а также свыше 1000 китайских инженеров.
Geely LG-1 рассчитан на более состоятельного покупателя, чем предыдущие модели Geely: его цена составит от 8740 до 11 тыс. 240 долларов.
Руководитель Geely Automobile Ли Шуфу заявил, что планирует увеличить выпуск автомобилей до 200 тыс. штук в год и намерен вести агрессивную экспортную политику.
Компания Geely будет первым китайским автопроизводителем, ставшим участником североамериканского мотор-шоу. В Детройте китайцы представят седан Geely 7151 CK стоимостью около 10 тыс. долларов.
На рыночные перспективы китайцы смотрят трезво — на успех этой машины рассчитывать не приходится. Поэтому покорять североамериканский континент фирма Geely начнет издали: в 2008 году в Пуэрто-Рико начнутся продажи седана и двухместного спорткара, и лишь год спустя машины марки Geely появятся в штатах. А первым китайским автопроизводителем, вышедшим на рынок США, станет фирма Chery, которую под другой маркой с 2007 года будет продвигать компания Малькольма Бриклина Visionary Vehicles.