На открывающемся в середине апреля автосалоне в Пекине компания Geely собирается представить сразу 23 новинки. Среди них будет концептуальный кроссовер Cross GE, прототип небольшого хэтчбека CE, а также дорогое спорткупе Geely GT, которое представители китайской компании называют "маленьким Rolls-Royce".
По словам руководство Geely, все эти новинки символизируют "интернационализацию" китайской марки, а также "стратегическую трансформацию всего брэнда". То есть, выставочные автомобили должны продемонстрировать направление, в котором эта компания собирается развиваться в ближайшем будущем.
Одним из первых шагов в этом направлении Geely предприняла еще осенью прошлого года, когда кардинальным образом сменила собственную эмблему. Этот логотип, по замыслу руководства китайской марки, должен "вызывать ассоциации с престижем, аристократизмом, практичностью, воплощать корпоративный дух Geely и символизировать китайскую национальную гордость".