Подборка автомобильных новостей по марке ГАЗ. В базе 172 публикаций.
Согласно неофициальным данным, продажи полноприводной модели ГАЗ «Соболь NN» стартуют 17 сентября. Первоначально новинка будет доступна только с дизельным двигателем объёмом 2,5 литра (150 лошадиных сил, 420 Нм) и 6-ступенчатой механической коробкой передач, но в планах предусмотрены варианты с отечественным автоматическим трансмиссией. Версия 4x4 имеет ряд особенностей: увеличенный дорожный просвет до 220 мм и ходы подвески до 200 мм, а также применяется усиленная передняя подвеска на кованых рычагах.
Модель включает такие опции, как подогрев наружных зеркал, сидений, лобового стекла, отопитель и предпусковой подогреватель. Гарантия на полноприводный «Соболь NN» составляет 4 года или 200 000 километров, а на кузов распространяется расширенная гарантия от сквозной коррозии на 12 лет.
После начала продаж полноприводной модели, семейство легких коммерческих автомобилей ГАЗ можно считать полностью сформированным. Продажи полноприводных шасси и нового поколения модели «Баргузин» с низкой крышей не планируются.
Автор новости: Группа ГАЗ.
Ожидается, что «Соболь NN 4х4» получит передний модуль с измененными подрамником, подвеской и приводом. Также будет установлена новая раздаточная коробка с прямой передачей и редуктором.
По информации из источника, автомобиль будет доступен с двумя типами двигателей: 2,8-литровым турбодизелем и 2,7-литровым бензиновым. В то время как заднеприводные модели уже обновились с локализованным 2,5-литровым дизелем.
На данный момент цена на «Соболь NN» начинается от 3 090 000 рублей, но предполагается, что в будущем полный привод будет доступен для всех модификаций. Старая модель «Соболя» не имела ограничений в плане привода.
Микроавтобус может одновременно перевозить 22 пассажира. В салоне расположено 17 сидячих мест (из них 3 откидных) и 5 стоячих. ГАЗель City имеет небольшие габариты, поэтому облает хорошей маневренностью и минимальным радиусом поворота, он составляет 7,2 метра. Длина микроавтобуса – 6600 мм, ширина - 2510 мм, высота 2720.
Основными особенностями ГАЗель City являются:
Главное, что модель продумана для пассажиров и удовлетворяет условиями программы «Доступная среда». Микроавтобус имеет низкий уровень пола, двойную электрическую выносную дверь. В центре салона – широкая площадка, позволяющая разместиться пассажирам с багажом, детскими колясками, инвалидам.
Дополнительное удобство входа в автобус обеспечивается возможность понижения пола до уровня бордюра, для въезда колясок предусмотрена откидная аппарель.
За дополнительную плату производитель предлагает следующие опции:
В Нижнем Новгороде на дорогах появилась обновленная ГАЗель, которая в данное время проходит испытания. Значит не за горами и старт продаж.
Поскольку на замеченном автомобиле нет камуфляжной пленки, можно отметить, что внешность модели совпадает с той, что была представлена на выставке Comtrans 2019. Судя по снимкам, испытание проходит короткая грузопассажирская версия ГАЗели с увеличенным дорожным просветом и полным приводом.
Автомобиль оснастят разными системами помощи водителю. Будут установлены пять обзорных камер, 8 ультразвуковых датчиков и три радара. Судя по всему, автомобиль сможет следить за слепыми зонами, распознавать дорожные знаки, понимать сигналы светофоров, учитывать погодные условия. Кроме этого, анонсировалось, что в автомобиль установят систему самодиагностики, которая будет сигнализировать о неисправностях.
Салон автомобиля обещали обновить и оснастить по-новому: комфортабельные кресла со множеством регулировок, климат-контроль, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новая панель приборов, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя с кнопки.
Новая ГАЗель будет оборудована турбодвигателем Volkswagen объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой. Также обещают и другие агрегаты, не исключается и роботизированная коробка.
С выпуском обновленной модели, ГАЗель старого поколения также будут доступны. Стоимость модели предыдущей модели будет более демократичной.
Российские СМИ писали не так давно, что «Группа ГАЗ» может возродить имя «Волга» на свои новые авто.
«ГАЗ» долго не молчал, успев опровергнуть информацию. Представители компании заявили, что создание подобной модели не должно произойти согласно недавнему заключённому с правительством РФ специального инвестиционного контракта.
В прошлом году о реанимированном авто говорил Зигфрид Вольф, являющийся председателем совета директоров ОАО «Русские машины», куда входит «Группа ГАЗ». Тогда сообщалось, что новая «Волга» - это миниатюрный коммерческий фургон. Как видим, дальше слов дело не пошло.
Вскоре «Группа ГАЗ» займется разработкой и производством новинок среди лёгких коммерческих авто (LCV) и грузовиков. Дополнительно компания займется локализацией.
Автомобиль ГАЗ-21 «Волга», построенный для Владимира Путина выставили на продажу на сайте объявлений «Юла». Цена машины с пробегом 1000 км составляет 21 млн. руб.
«Наверное многие видели фотографии, на которых президент РФ В.В. Путин посадил за руль своей „Волги“ американского президента. Буш сделал небольшой круг по территории резиденции в Ново-Огарево», — напоминают в объявлении о продаже.
Всего в 2004 году на Горьковском автозаводе собрали 3 подобных машины. Одна из них, цвета слоновой кости, находится в собственности президента, а этот автомобиль сотрудники КБ Смирнова нашли в Ленинградской области.
Все три изготовленных экземпляра особой «Волги» отличаются цветом и декоративными элементами. На автомобилях установлены «японские двигатели спецсборки», автоматическая коробка передач и хромированные литые диски. Объем мотора составляет 2,7 литра, а мощность — 150 л.с.
Волга находится в отличном состоянии и не требует никаких доработок. Сотрудниками КБ заменены все технические жидкости, плюс, исправлен косметический дефект крышки багажника. Подлинность автомобиля подтверждается официальным письмом, которое подтверждает, что эта серия была построена «ГАЗом» ко дню рождения президента.
Напомним, что в апреле на продажу выставили бронированный лимузин Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (W220), ранее использовавшийся для перевозки президента РФ Владимира Путина. Бронекапсула машины соответствует требованиям защиты класса B7/B7 (выдерживает выстрелы пулями калибра 7.62 со стальным сердечником).
Однако в описании есть несколько несостыковок. Год выпуска указан как 2004-й, а в характеристиках автомобиля стоит 1959-й. Есть расхождения в количестве автомобилей, составивших эту спецсерию — в одном месте речь идет о трех экземплярах, в другом — о четырех. Странно, что у автомобиля раздельные передние сиденья, у оригинала был цельный диванчик, раздельные сиденья были только в модификации для такси, но об этом в описании ничего не говорится. но, конечно, этот автомобиль даже не реплика, а новодел, в котором допустимы различные усовершенствования — например, здесь установлены японский двигатель, автоматическая коробка и хромированные литые диски.
Машина очень интересная, из ограниченной серии, а потому может считаться коллекционной. Она в очень хорошем состоянии и пробег всего 1 тыс. км., только вот цена кажется завышенной.
Неизвестные умельцы переделали из купе Peugeot 407 интерпретацию ГАЗ-21 Волга.
Автомобиль отличается крайне низкой крышей, а передняя и задняя часть машины очень напоминает простую «Волгу». Многие лишь догадываются, как много времени ушло у создателей на полную перекройку крыльев, капота, багажного отделения, бампера с другими элементами, чтобы адаптировать все под платформу модели Peugeot 407.
Внутри такой машины все осталось нетронутым, за исключением эмблемы на руле, которую поменяли.
Добавим, что в движение авто приводит 3,0-литровый V6 от компании Peugeot, который работает с АКПП. Мощь силового агрегата равна 211 «лошадей».
Германия запустила в продажу старинный и довольно необычный ГАЗ-21 «Волга».
Цена вопроса на советский автомобиль составляет заоблачные 299 000 евро. Продавцы информируют, что машина считается редкостной, поэтому найти подобный авто в восточных регионах Германии, которые ранее входили в часть ГДР, крайне сложно.
Перед нами самая настоящая «Волга» в кузове купе, которую скрестили с моделью Mercedes S600. Более точно скажем, что почти все технические моменты пришли именно от «Мерседеса», как и рулевое колесо, передняя панель, кресла с натуральной кожей, в которых встроен электрический привод. Немцы добавили и мощнейшую аудиосистему с «климатом». Плюс ко всему, кузовные пороги машины обладают надписями Mercedes-Benz.
В движение «Волга» приводится 5,5-литровым твин-турбо V12 на 500 лошадиных сил. Агрегату в помощь предоставлен пятиступенчатый «автомат».
Компания ГАЗ хочет вновь продавать автомобиль под брендом «Волга».
Сообщается, что от имени легендарного бренда в перспективе появятся небольшие коммерческие авто, которые напоминают собой Volkswagen Caddy. Транспортное средство может стать надежным, качественным и не особо дорогим.
Представители ГАЗа говорят, что отказываться от подобного сегмента ненужно. Если подобная машина попадет на конвейер, она получит все те характеристики, которые присутствуют в продукции компании: хорошая цена, качество и надежность.
По окончательному решению касательно «Волги» ничего еще неизвестно. Не говорят, какую платформу будет использовать новинка. Возможно, это будет собственная наработка ГАЗ ил же приобретенная база у другого автопроизводителя.
Компания ГАЗ приступила к продажам микроавтобуса «ГАЗель NEXT» в России и странах СНГ.
Новинку можно использовать в виде маршрутного такси или для работы в корпоративных перевозках. Еще на базе авто стартовали сооружения школьных автобусов, а также автомобилей для перевозки людей с ограниченными возможностями. Стоимость авто начинается с отметки в 1 400 000 рублей.
Автобус может перевозить 17 пассажиров (1 стоячее место и 16 сидячих). Кузовная часть микроавтобуса сделана из оцинкованной стали, а некоторые детали – из стеклопластика высочайшего качества. «ГАЗель NEXT» имеет 3 типа моторов: дизельный, бензиновый и газово-бензиновый.
Авто получило независимую рычажную подвеску спереди и улучшенную подвеску сзади. Плюс ко всему добавился новенький подрессорник с амортизаторами. В виде опции новинке предлагается принудительная блокировка моста сзади.
Микроавтобус применяет дистанционный привод «коробки» (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, присутствующий на «приборке». Еще машина укомплектована увеличенным баком на 80 л.
«Группа ГАЗ» заключила меморандум с казахстанским заводом «СемАЗ», который гласит о ряде промышленных сборок линейки коммерческой техники в Республике Казахстан.
Поставкой автомобильных комплектов в Казахстан для товарного автовыпуска «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», а также «ГАЗель БИЗНЕС». Еще учитывается большегрузная техника «Урал NEXT», автобусы малого/среднего/большого класса. Все работы начнутся с будущего года.
Тестовыми поставками машкомплектов занялись с сентября 2016-го, а первые экземпляры - это каркасные автобусы «ГАЗель NEXT», бортовые авто «ГАЗель БИЗНЕС», а также техника Ликинского автобусного предприятия. Начиная с 2017-го, «СеМАЗ» займется выпуском серийной техники на основе всех моделей «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT», «ГАЗель БИЗНЕС», большегрузной техники «Урал NEXT», автобусов ПАЗ, ЛИАЗ, КАВЗ, ГАЗ.
Выставка «Комплексная безопасность-2016» порадовала прототипом от Горьковского автомобильного завода - полноприводным «Соболем». Модель прошла подготовку в серьезных тестах экспедиторов.
До сих пор неизвестно название машины, но «железо» официально подтверждено. В прототипе присутствуют силовые бампера из метала (передний бампер получил лебедку), а вся конструкция машины стопроцентно защищена (радиатор, моторный картер, раздатка, бак топлива). Специальный созданный шноркель разрешает «Соболю» ездить на лужах глубиной до 90 см. Передний мост обладает блокировкой дифференциала, а крыша приютила экспедиционный багажник, где есть откидные борта и дополнительные прожекторы из светодиодных элементов.
В ГАЗе заявили, что данный аппарат позволяет перевозить груз и пассажиров. Там можно сделать и кемпер, а также установить спецоборудование. Относительно серийного производства компанией ничего не было сказано.
В агентстве «АВТОСТАТ» продолжают анализировать данные о продажах транспортных средств в марте.
Говорится, что за прошлый месяц 3 российских компаний попали в 10-у лидеров отечественного автомобильного рынка. Кроме марки LADA в список вошли GAZ и УАЗ.
LADA, как и раньше, возглавляет продажи в РФ. За прошлый месяц марка реализовала 22 267 машин (минус 19% по сравнению с мартом 2015 года). Коммерческие легковушки GAZ в марте продались тиражом в 4 716 авто (плюс 11%). Компания расположилась в рейтинге на 9 месте. Десятое место досталось УАЗу - 4 437 проданных авто (плюс 50%).
Получается, за март текущего года доля отечественных компаний достигла 1/4 от всех автопродаж в РФ.
«Группа ГАЗ» станет участником госпрограмм по стимулированию спроса в текущем году. Все подробности по действию программ объявят уже в январе.
Продление действия государственных программ стимулирования спроса на отечественном авторынке было одобрено Министром промышленности и торговли РФ Денисом Мантуровым.
По словам чиновника, в этом году автопром будет участвовать в продолжении программ по поддержке спроса.
- «Под собой это подразумевает и льготный лизинг, и льготное автомобильное кредитование, и поддержание спроса при помощи программы утилизации и трейд-ина. Пока программы будут действовать первое полугодие, позже власти решат, продлевать их или нет.
На просторах интернета появилось фото внутреннего убранства модернизированного ГАЗ-69. Автор – дизайнер Арсений Михеев.
Выпуском новинки займется компания Track Garage, которая известна массовым тюнингом многих пикапов с внедорожниками.
Всего появится 12 штук ГАЗ-69. Примерная стоимость автомобиля - 4 миллиона рублей. Новая машина будет отличаться экстерьером от оригинала лишь кузовом, а двигатель, подвеску и салон полностью переделают и изменят. В Track Garage рассказали, что появятся 3 вариации авто: пикап, машина с жесткой крышей и кабриолет. Предположительное появление первого улучшенного ГАЗ-69 – весна 2016-го.
Согласно слухам, под капотом расположится именитый агрегат Hemi от Chrysler 5.7, 6.1 или же 6.4. Внутри покупателей ждет хорошая шумоизоляция, алюминиевая отделка, а рычаги управления трансмиссией поменяют на одну ручку коробки передач.
«Группа ГАЗ» показала свою новейшую модель среднетоннажного транспортного средства — седельный тягач «ГАЗ NEXT».
Согласно информации, предоставленной пресс-службой ГАЗ, минимальные новшества в конструкции базовой машины разрешили предоставить перевозчикам наивысшую грузоподъемность вместе с максимальным объемом грузового отсека в этом сегменте коммерческого автотранспорта.
За счет применения в составе новинки одноосного полуприцепа, вся нагрузка на осях тягача перешла на штатные нагрузки «ГАЗ NEXT», а значит, можно использовать его узлы вместе с агрегатами без какой либо перегрузки.
Необходимые тягово-динамические свойства авто предоставляются с увеличенной полной массой пикового момента мотора ЯМЗ-534 до 780 Нм. Также увеличилась мощь охлаждающей системы, КП и ведущего моста. Плавность хода обеспечивается за счет пневматической задней подвески, а понизить усилие на педали сцепления удалось за счет пневмогидроусилителя привода сцепления.
Российский автопроизводитель компания ГАЗ недавно представил среднетоннажный грузовой автомобиль «Газон-Next». Новинку уже оценили водители, которые ездят не только на короткие, но и на дальние расстояния. Учитывая пожелания тех, кто за рулем, Горьковский автозавод начал разработку версии грузовика, в котором задняя часть отсека переоборудована под спальное место.
Не дожидаясь «дальнобойной» версии, известный российский доработчик «Чайка-Сервис» уже представил свой вариант. В результате появилось полноценное спальное место и при этом сохранен большой объём грузовой платформы.
Спальное место утеплено и имеет прочную металлическую защиту. «Спальник» рассчитан на два места. Кроме того, закабинный отсек получил обтекаемую форму, что позволяет экономить топливо, за чет уменьшения сопротивления воздушного потока.
Стоит отметить, что Горьковский автомобильный завод уже 7 сентября предоставит свою собственную разработку – грузовик со спальным местом. На выставке «Комтранс» состоится премьера нового «Газона» грузоподъемностью до 18 тонн.
Уже в сентябре дебютирует цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT».
Перед премьерой в «Группе ГАЗ» распространили видео, где показана подготовительная работа по производству новинки. На ролике показана и сама машина. Абсолютно цельнометаллический фургон дебютирует на Московской международной спец выставке ComTrans’2015 с 8 по 12 сентября этого года.
Пресс-служба компании поведала, что сегодня для подготовки к началу выпуска новинки в Горьковском предприятии вводится в оборот новенькое штамповочное автопроизводство. Также налаживается самые современных автоматизированные линии сварки, появляются новые окрасочные технологии, готовится к работе дополнительный конвейер, где будет осуществляться сборка авто.
«Группа ГАЗ» запланировала производство праворульных автомобилей «ГАЗель Next». По идеи, такая версия машины будет распространяться на Кипре, в ЮАР, Индии, Великобритании, Пакистане, Таиланде и Австралии. Возможно, сборку грузовика устроят непосредственно на локальных рынках, где он будет продаваться.
Группы ГАЗ Владимир Сорокин пояснил, что в одной из стран, где праворульное движение, партнеры компании смогут организовать автопроизводство и дистрибуцию новинок, но с одним условием - будет сооружена праворульная версия. Для новых экспортных разработок само собой нужны инвестиции, которые сегодня стали недоступны для автопрома, если учитывать высокую стоимость кредитных ресурсов.
На текущий момент машины «Газель Next» успешно собираются в Турции. Еще грузовик поставляется в страны Центральной и Латинской Америки, Африку и Юго-Восточную Азию. В планах «Группы ГАЗ» - поставка на Балканы полностью всей линейки «ГАЗель Next», «ГАЗель бизнес» и «Соболь бизнес».
Напомним, в прошлом году ГАЗ получил единственное европейское одобрение по типу транспортного средства, которое дает право распространять «ГАЗель Next» в странах ЕС.
На Российско-Иракском бизнес-форуме представители «Группы ГАЗ» заинтересовались организацией производства в данном государстве.
Леонид Долгов, занимающий должность директора по развитию экспортного направления «ГАЗ», в ходе выступа перед властями и бизнес-структурами Ирака, презентовал модельный ряд машин, которые выпускаются компанией. Предложение Долгова для партнеров касается развития 2-стороннего сотрудничества в сферах производства и реализации транспортных средств.
Напомним, что на протяжении нескольких лет сборкой разных моделей «ГАЗелей» занимаются в Турции. Недавно стало известно, что «ГАЗель Next», а также полноприводные «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» теперь могут продаваться на европейском рынке, ведь модели получили Единое европейское одобрение типа транспортного средства.