Новости G Power
Подборка автомобильных новостей по марке G Power. В базе 10 публикаций.
Немецкая тюнинг-компания G-Power переделали на свое усмотрение люксовое купе BMW M6 Gran Coupe с удлиненной базой. Мотор в машине получил приличных 560 «лошадей».
Сума всех доработок составила 16 400 евро. После внедренных изменений, мощность восьмицилиндрового турбированного двигателя увеличилась до 740 лошадиных сил, а пиковый момент «приземлился» на отметке в 975 Нм. Чтобы получилось добиться подобного результата, в машине обновили систему выпуска вместе с настройками ЭБУ.
Чтобы хорошо понимать о чем идет речь – разогнаться до 200 км/ч можно за… 11 секунд! При наивысшей скорости 300 км/час.
Доплатив 24 500 евро, в автомобиле появятся кованые колесные диски на 21 дюйм, низкопрофильная резина спортивного типа, пониженная подвеска, а также суперлегкие керамические тормоза.
На этот раз спецы установили новый нагнетатель, доработанный выхлоп, новую поршневую и систему впрыска. В результате из 4,8-литрового V8 удалось выжать 625 л.с. Теперь BMW X5 Typhoon Black Pearl набирает 100 км/ч за 4,5 секунды. Следующая сотня разменивается уже после 16 секунд, а максималка достигает 300 км/ч.
Внешне стремительный кроссовер обзавелся аэродинамическим обвесом и огромными 23-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоимость нового монстра от G-Power ни много ни мало – 295 тысяч евро.
За счет установки приводного механического нагнетателя ASA с давлением наддува 0,3 бара, перепрограммирования блока управлением мотором, а также модернизации систем охлаждения и выпуска, инженерам G-Power удалось увеличить мощность двигателя до 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом возрос до 480 Нм.
По данным ателье G-Power, с нуля до 200 километров в час тюнинговый автомобиль с модернизированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач способен разогнаться за 13,5 секунды, что на 2,3 секунды быстрее стандартного купе BMW M3. Максимальная скорость машины составляет 320 километров в час.
Новинка также получила регулируемую подвеску с девятью предустановленными режимами работы, титановую выпускную систему, которая на 14,5 килограмма легче стандартной, и 20-дюймовые колесные диски Silverstone с покрышками Michelin Pilot Sport размерностью 255/30 на передней оси и 295/25 на задней.
Внешность менять снова не стали, но стандартные диски заменили 20-дюймовыми катками Silverstone Diamond. И всё же автомобиль смотрится динамичней за счёт меньшего клиренса — с комплектом новых пружин передняя ось опустилась на 25 мм, а задняя на 15. Альтернативой служит полностью настраиваемая подвеска с иными витками и амортизаторами.
Тест ходовой части на профпригодность устроит модернизированный мотор V8. Он же теперь «компрессорный»! Немецкие инженеры установят приводной нагнетатель ASA с разной производительностью, спортивные воздушные фильтры, доработают впуск и сменят программу управления. В итоге вместо стандартных 420 сил и 400 Н•м получится минимум 525 «лошадей» и 500 «ньютонов». А максимум — чудовищные 635 сил и 610 Н•м!
К сожалению, цифры разгона до сотни и максимальной скорости пока держатся в секрете. Есть подозрения, что такая «эмка» способна летать хорошо за триста. Да и прайс-лист не блещет подробной информацией. Единственный ценник в 14 тысяч евро — за способность «восьмёрки» 4.0 выдавать 525 л.с.
Теперь в G-Power празднуют новое достижение: доработанная модификация M5 Hurricane RS на кольце в Папенбурге показала 367,4 км/ч! Отныне «эмке» принадлежит ещё и звание самого быстрого седана. «Смерч» RS отобрал его у брабусовского монстра Rocket.
Такого результата немцы добились благодаря увеличению давления наддува двух приводных нагнетателей ASA до 0,8 бар (было 0,7 бар). Итог — 750 «лошадей» вместо 730. Глава ателье G-Power Кристиан Стобер (Christian Stober), вероятно, чтоб другим неповадно было, предупредил — ради спортивного интереса давление наддува можно поднять до одного бара и выше. Кто бросит вызов «компрессорной» «эмке»?
Само собой, автомобиль получил аэродинамический пакет, доработанную подвеску и более мощные тормоза, а также 21-дюймовые диски.
Удовольствие не из дешевых – M6 от G-Power обойдется минимум в 183 000 евро.
Напомним, что тюнинговая модификация BMW M5 оснащена 730-сильным пятилитровым бензиновым двигателем V10 с двумя турбинами. С нуля до ста километров в час такой седан способен ускорится за всего за 4,2 секунды, до 200 – за десять секунд, а до 300 - за 29,5 секунды. Ранее представители G-Power сообщали, что максимальная скорость автомобиля должна была составить около 340 километров в час, однако специалистам ателье удалось развить на треке на 20 километров в час больше.
Можно также отметить, что компания G-Power готовит еще более мощную версию этого автомобиля. Его двигатель будет развивать уже 800 лошадиных сил.
Смеем предположить, что эта машина на базе M6 по имени G-Power G6 Coupe 5,0 S – одна из наиболее впечатляющих интерпретаций баварского купе. Двигатель M6 в стандарте развивает 507 сил и крутящий момент 520 Н.м. Специалистам G-Power удалось снять с него 620 л.с. и 580 Н.м. благодаря замене поршней, клапанов, распредвалов и выпускных коллекторов, а также оптимизации работы выпуска. С трансмиссией SMG, адаптированной к увеличенному крутящему моменту, G6 разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/ч.
О серьезности автомобиля также говорит тормозная система G400 с дисками диаметром 400 мм. Один из отличительных знаков тюнинг-кара – выпускная система, заканчивающаяся двумя овальными трубами. Дизайн колесных дисков G-Power Styling III размерностью 21 дюйм, согласно информации ателье, на 15% увеличивает эффективность охлаждения тормозных механизмов. На чудесных дисках стоят шины Michelin размерностью 245/35ZR21 спереди и 285/30ZR21 сзади.
Обвес G-Power Highline положительно меняет внешность автомобиля. G6 сохраняет аристократичность, присущую M6, и при этом смотрится оригинальным тюнинг-каром высшего класса.
Фотогалерея » G Power BMW G6
С нуля до ста километров в час экстремальный Cayman S от TechArt ускоряется за 4,9 секунды, против 5,4 секунды у базовой версии, а его максимальная скорость составляет 285 километров в час. Таким образом, по скоростным показателям компактное купе практически вплотную приблизилось к своему "старшему" брату - Porsche 911 Carrera.
Помимо мощного мотора, новая версия Cayman S может комплектоваться доработанной тормозной системой и более низкой и жесткой подвеской. Наконец, для данной модификации в TechArt разработали еще и уникальный обвес кузова, включающий в себя оригинальный передний бампер с характерными боковыми спойлерами, а также огромное карбоновое антикрыло и новый задний бампер с полноценным диффузором.
Стоимость такого автомобиля в Германии, где он будет продаваться под именем GT Sport, составит 115 тысяч евро.
Фотогалерея » Techart Cayman S