Новости Ford / страница 64
Ford готовит еще один суперкар
На проходящем в Детройте автошоу компания Ford представила экстремальный супер-родстер Ford Shelby Cobra GT, построенный с оглядкой на легендарные классические спортивные автомобили марки Shelby, выпускавшиеся во второй половине прошлого века. При этом даже представители компании не исключают того, что такой автомобиль имеет все шансы появиться в мелкосерийном производстве уже в ближайшие пару лет.
Внешность новинки, не смотря на современные пропорции и черты, сразу выдает ее "фамильное" сходство с классическим спортивным родстером. Это и характерная "пасть" решетки радиатора, и похожая форма фар головного света, а также мощные передние и задние крылья, придающие автомобилю мускулистый и грозный вид. Еще одной фирменной черной автомобилей Shelby была двойная светлая полоса, проходящая через весь кузов, которая присутствует и на экспериментальном прототипе.

Не менее интересна и техническая начинка Ford Shelby Cobra GT. Под капотом этого автомобиля скрывается атмосферный 6,4-литровый мотор V10, мощность которого составляет 605 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час родстер ускоряется менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость может достигать 285 километров в час. Как отмечают специалисты, мощность этого двигателя легко увеличивается до 700-800 лошадиных сил всего лишь установкой механического нагнетателя. Кроме того, разработчикам удалось добиться еще и высокой управляемости, разместив шестиступенчатую механическую коробку передач у задней оси, тем самым сделав развесовку родстера близкой к идеальной.

Нельзя не отметить и повышенную аскетичность Ford Shelby Cobra GT. У этого родстера очень простая передняя панель, отделанная алюминием и выполненная в стиле классических спорткаров. Кроме того, у новинки нет ни крыши, ни боковых стекол, ни кондиционера и даже радиоприемника.

Однако, в случае серийного производства этого родстера, он, скорее всего, обзаведется простейшими боковыми стеклами и легкой съемной брезентовой крышей. Однако аудиосистема для этого автомобиля предлагаться не будет. Как говорит главный дизайнер проекта Ford Shelby Cobra GT Ричард Хаттинг, "настроенный выпуск этого автомобиля создает свою, собственную музыку". Отметим также, что предполагаемая стоимость родстера составит порядка 90 000 долларов, что сделает его серьезным конкурентом популярному в США 500-сильному Dodge Viper.
Ford представил свой новый кроссовер
На проходящем в Детройте автошоу компания Ford представила уже готовую к серийному производству новинку – кроссовер, получивший имя Ford Freestyler. Этот автомобиль построен на легковой платформе и вместе с новой моделью Ford Fivehundered должен придти на смену модели Ford Taurus.
В основу Ford Freestyler положена платформа P-2 компании Volvo, ранее уже применявшаяся для моделей Volvo S60, V70 и S80. По своим габаритам новинка получилась довольно крупной: колесная база автомобиля составляет 2,87 метра, габаритная длина – 5,07 метра, ширина – 1,85 метра, а высота – 1,65 метра. Таким образом, новинка попадает в тот же сегмент, где уже присутствую модели Chrysler Pacifica и Buick Rendezvous.

Первоначально Ford Freestyler будет предлагаться лишь с одним бензиновым мотором – трехлитровым V6 серии Duratec. Мощность этого двигателя составляет 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 147Нм. Комплектоваться этот мотор будет новым бесступенчатым вариатором марки ZF. Отметим также, что система полного привода, которая будет использоваться на новом кроссовере, во многом повторяет аналогичную систему Volvo XC90.

По предварительной информации, в продаже новинка от Ford может появиться уже в текущем году. Точная цена автомобиля пока не сообщается.
Ford обещает миллион пикапов F-150 в год
В 2005 году Ford рассчитывает выйти на миллионный рубеж по продажам пикапов F-серии.
В наступившем году Ford намерен побить все предыдущие рекорды по продаже своих пикапов и планирует реализовать на рынке 912 тысяч моделей F-150. А в следующем 2005 году продаст миллион таких автомобилей, заявил на автошоу в Детройте президент дивизиона "Ford" Стив Лайонс.

Напомним, что пикапы F-серии на протяжении 22 лет держат абсолютное первенство по продажам на авторынке США, опережая все прочие типы машин, включая седаны и внедорожники.

Предыдущий рекорд по продажам F-150 был установлен в 2001 году, тогда на рынке разошлось 911 597 пикапов этой серии. В минувшем году Ford продал 845 586 моделей F-150 и улучшил результат на 3,9% по сравнению с 2002 годом, когда было продано 813 701 таких машин.

Ford уже объявил о скидках в этом году на обновленный F-150 в размере $1500 для модели со стандартной кабиной и $1000 для модели SuperCab. Самая популярная полноприводная модель F-150 SuperCrew (фото), на которую приходится до 50% продаж, пока что отпускается без скидок.

F-150 SuperCrew комплектуется 4,6 литровым мотором V8 мощностью 231 л.с. и стоит без малого $30 тысяч. Топовая модель SuperCrew Lariat экипируется 5,4 литровым V8 мощностью 300 л.с. и предлагается на рынке по цене $35 тысяч.

Автопроизводитель имеет все возможности, чтобы обеспечить новый рекорд продаж пикапов F-150. По данным Лайонса, в этом году сборкой обновленной F-серии будут заниматься четыре завода, включая центральный в Дирборне (он начнет их выпуск в мае). Еще один завод в Онтарио до июля будет собирать предыдущую модель F-150.
NAIAS: Shelby Cobra
Несмотря на то, что Shelby Cobra построена на платформе Ford GT, она является более чем иным автомобилем. Наследие Кэрролла Шелби сохранено: в интерьере двухместного родстера по прежнему превалирует минимализм. Дизайнерам Ford удалось сохранить преемственность поколений: Cobra узнаваема за счет своей радиаторной решетки и огромных крыльев, скрывающих 18-дюймовые колеса. Естественно, что для Shelby Cobra главное то, что находится под капотом. Концепт-кар полностью оправдывает звание Shelby Cobra. Под капотом автомобиля скрывается 6,4-литровый 10-цилиндровый двигатель мощностью 605 л.с. Представители компании называют следующие цифры для этого автомобиля: разгон до 100 км/ч за 4 секунды и максимальная скорость, превышающая 340 км/ч.

В салоне пассажиров встретят два простых сиденья и трехспицевое рулевое колесо. Приборная панель, да и весь салон автомобиля решены в футуристическом стиле. О том станет ли автомобиль серийным, станет известно в середине этого года. Скорее всего, будет выпущена лимитированная серия.
Ford показал новый Focus в Детройте
Новый Focus позиционируется как модель 2005 год, его появление на рынке ожидают уже в текущем году.
Автомобиль выйдет в 4-х модификациях: 3-х дверный хетчбэк ZX3, 4-дверный седан ZX4, 5-дверный хетчбэк ZX5 и "стэйшн вагон" или универсал ZXW.

По части интерьера машина будет различаться по комплектациям S, SE, SES и ST (последняя доступна для модификаций седан).

В линейке моторов нового Focus появятся новые агрегаты, в том числе 2 литровый четырехцилиндровый DOHC мощностью 136 л.с. и 2,3 литровый однотипный движок мощностью 151 л.с.
Ford возрождает Bronco
Ford представил в Детройте концептуальный внедорожник Bronco. Последний промышленный экземпляр этой серии сошел с конвейера в 1996 году.
Новый Bronco вобрал лучшие черты предшественника, "он прочный, нарочито грубоватый как кусок железа", отмечает вице-президент Ford по дизайну Д.Мейс. "Представленный концепт отвечает на вопрос, что концерн в ближайшее время хотел бы добавить в линейку своих моделей," добавил он.

Новый Bronco оснащен 2 литровым дизелем последнего поколения с применением передовой технологии впрыска CommonRail. Он развивает мощность в 128 л.с.

На концепте применена также новейшая разработка Ford по автоматическому дозированию крутящего момента на колеса "four-wheel-drive". Это устройство запланировано как штатное для нового Ford Escape 2005 модельного года.
Ford представил новый флагман
В середине марта компания Ssangyong представит следующее поколение представительского седана Mercedes. Более скромная версия будет оснащена 3,6-литровым двигателем V6.
Детройт: Ford Mustang
На автосалоне в Детройте Ford представил Mustang, который из концепт-кара превратился в серийную модель. Превосходный дизайн, огромная мощность, привод на задние колеса и душа спорт-кара. Mustang, это тот автомобиль, который возродит традиции “Muscle Car”. Автомобиль, который пойдет в производство, продолжает традиции своих легендарных предков. Для этого он имеет все необходимое: длинный капот, короткую заднюю часть, и лошадь посреди радиаторной решетки.
Под капотом у автомобиля может скрываться 4,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. (для версии GT) или же 4-литровый мощностью 202 л.с. Коробку передач также можно будет выбрать из двух вариантов: Ford готов предложить 5-ступенчатые автомат или «механику». Подвеска автомобиля была кардинально модернизирована. Для устойчивости на дороге в автомобиле применены стойки McPherson и тяги Panard. Кроме того, были увеличены тормозные диски. Как любой современный автомобиль Mustang может похвастаться современной ABS и подушками безопасности для водителя и пассажира. В качестве дополнительного оборудования можно заказать боковые надувные подушки.
Однако, шеф-дизайнер Ford Лари Эриксон, называет одним из основных отличий Mustang от других автомобилей «салон стоимостью более 30 тыс. долларов в автомобиле за 20 тысяч». Дизайн интерьера создан из современных материалов с оглядкой на классические модели Mustang. Коме того, на Mustang применена новая технология освещения приборной панели. Однако, несмотря на этакий хай-тек Mustang остается классическим спортивным автомобилем. А чтобы водитель об этом не забывал в центре рулевого колеса расположился жеребец скачущий галопом. Как на классическом Mustang 1967 года...
В США автомобиль поступит в продажу в 2005 году по цене от 20 тысяч долларов.
Ford объявил цену на “обновленную легенду” суперкар серии GT.
На помним, что официальная цена производителя на модель GT до сих пор не объявлялась. На сегодня дилеры компании оформили уже 700 заявок на приобретение этого автомобиля.

Высокая цена вряд ли вызовет отток заявок и как-то повлияет на планы Ford по выпуску этой модели, считают обозреватели. Напомним, что компания планирует выпустить 3500 экземпляров Ford GT в течении ближайших двух лет.

Как мы уже сообщали, Ford вынужден был даже лимитировать число заявок на Ford GT, пришедших из Европы. Несмотря на то, что здесь нашлось больше 2000 потенциальных клиентов, фирма решила оформить европейцам только 101 заявку на 2004 год.

Первый Ford GT 2004 модельного года уже продан. Точнее, один из первых 10-ти, которые автопроизводитель выпустил прошедшим летом в качестве пилотных образцов к своему 100-летнему юбилею.

Модель GT приобрел неизвестный покупатель на аукционе Christies, который проводился в рамках конкурса элегантности в Калифорнии. Сумма покупки составила $557 тысяч.
Представлен рестайлинговый Ford Focus
Компания Ford показала модернизированную модель Focus. Пока рестайлинговый автомобиль будет продаваться только на территории США, но в 2004 году он появится и в Европе. Внешне от старого Focus новый автомобиль отличается измененной формой решетки радиатора и другими передними фарами. А вот в салоне изменений намного больше – передняя панель автомобиля стала совершенно иной.

В Европе премьера модернизированного Focus состоится весной этого года на автосалоне в Женеве, либо в сентябре в Париже.
Новые подробности о Ford Focus II
Второе поколение Ford Focus вскоре порадует любителей этой модели. Автомобиль будет построен на той же платформе, что Mazda3 и Volvo S40. Премьера новой модели состоится на автосалоне в Париже в сентябре 2004 года. Новый Focus будет более широкий и округлый, чем его предшественник. Вероятно, новый автомобиль будет экспортироваться в Австралию.

После рестайлинга автомобиль стал больше похож на «старшего брата» в модельной гамме, Ford Mondeo. Никакой информации о том, получит ли новые двигатели или новую подвеску из компании не поступало, однако, известно, что как и остальные конкуренты по классу, Focus II станет больше в размерах, что, естественно, скажется на просторе в салоне. Второе поколение бестселлера от Ford будет представлено на автосалоне в Париже в 2004г.
Motor Trend выбрал лучший пикап Америки
Авторитетный американский журнал Motor Trens подвел итоги очередного конкурса "Пикап года". По итогам голосования журналистов этого издания, победителем и обладателем титула "Пикап года 2004" стал Ford F-150 нового поколения.
Стоит отметить, что новый Ford F-150 доступен покупателям в 46 вариантах конфигурации кабины, шасси и размера грузовой платформы, а также в пяти различных вариантах отделки салона. Как считают журналисты, выпустив целое семейство пикапов, компания Ford, фактически, установила новый стандарт для этого класса, к которому теперь придется стремиться и остальным участникам рынка. Кроме того, новый F-150 обладает современным и, в тоже время, классическим дизайном кузова, что делает его желанной покупкой для широкого слоя потребителей.

Напомним, что в конкурсе "Пикап года", проводимом журналом Motor Trend, участвовало семь автомобилей, появившихся на рынке в 2003 году. В список участников попали: Chevrolet Colorado, Chevrolet SSR, Dodge Ram SRT-10, Ford F-150, GMC Canyon, Nissan Titan и Toyota Tundra Double Cab.
Ford “выжмет” из F-150 лишние $1000
Затраты на каждый произведенный пикап F-150 будут урезаны на $1000, об этом заявил представитель финансового департамента американского концерна Дон Леклер.
Расходы на производство пикапов F-150 намечено снизить к концу 2004 года. До этого обновленная осенью модель часто подвергалась критике за то, что по себестоимости оказалась на $1300-$2000 дороже, чем предыдущая.
Это не могло не отразиться на цене пикапа. Средняя стоимость F-150, по которой он сегодня продается в США, составляет $27 590, или на 11% больше, чем год назад.
Тем не менее пикап F-150 вот уже 20 лет остается самым продаваемым автомобилем в США, обгоняя седаны и внедорожники. По данным на конец ноября в США с начала года продано 760 929 пикапов Ford F-150, а в течении ноября его продажи увеличились на 10%. На втором месте по популярности в общей статистике авторынка пикап GM Silverado с результатом 616 139 проданных машин, а на третьем Dodge RAM (409 252).
Накануне авторитетное издание Motor Trend присудило обновленному F-150 титул "Пикап 2004 года". По заявлению главы концерна Билли Форда, в линейке Ford нет более значимой модели, чем F-150.
Ford выпустил пикап “для избранных”
Ford представил на европейском рынке ограниченную партию “люксовых” пикапов Ranger XLT-Limited
Всего к продаже предложены 100 автомобилей ограниченной серии. Машины выпущены в версии 4Х4 и оснащены двойной пятиместной кабиной DoubleCab.
Автомобили отличаются от серийных цветом кузова (черный или серебристый металлик), обилием хрома в виде декоративных накладок и молдингов, легкосплавными дисками колес, имеющих повышенную размерность (265 мм ширина протектора), а также штатной климатической установкой.
Пикапы XLT-Limited комплектуются 2,5-литровыми дизелями мощностью 109 л.с. Автомобили рассчитаны на перевозку 1 тонны полезного груза, а их общий полный вес может достигать 2,8 тонны.
За всю эту массу "эксклюзива" автопроизводитель просит 30 160 евро.
Новый Ford F-150 стал более “хлипким”
Обновленный этим летом бессменный фаворит американского авторынка пикап Ford F-150 2004 модельного года по результатам краш-тестов показал худший результат, чем его предшественник.
Средний ущерб на удар после 4 столкновений бампером на скорости 5 миль в час (8 км/час) у обновленной модели F-150 составил $1478, в то время как потери предшественника (2001 года) были на уровне $1368.
Модель 2004 года обошла предыдущую только по фронтальному удару в плоский барьер. Здесь ее потери составили $979, в то время как более прежняя модель разбилась на $1353.
Между тем удар кормой в то же препятствие обошелся новичку в $1606 вместо $1127 для предыдущей модели, удар кормой в столб нанес ущерб в $2041 (против $1711), а фронтальный удар в угол разнес передок нового F-150 на $1286 ($1279 для прежней модели).
Общие потери F-150 2004 модельного года после испытаний составили $5912, это почти на $500 больше, чем у модели 2001 года ($5470).
Ford станет звездой телеэкрана
Концепт-кар FAB 1 будет одним из главных действующих лиц картины Thunderbirds.
Как следует из названия фильма, за основу "киношного" суперавтомобиля был взят Ford Thundebird. Кроме существенного рестайлинга, его "научили" летать и плавать с бешеной скоростью. FAB 1 оснащен тремя осями, экстравагантной стеклянной кабиной и огромным количеством спецоборудования. Все это сделало машину незаменимым помощником главных героев в борьбе с международной организованной преступностью.
Фильм, главным режиссером которого стал Джонатан Фрейкс, выйдет в прокат летом 2004 года. Ближе к этому времени создатели картины и дизайнеры европейского подразделения Ford обещают обнародовать более подробные технические характеристики "автомобиля будущего".

Есин Иван
Focus C-MAX "нахватал" звезд
Компания Saab сообщила, что новые седан и хетчбэк 9-5, кроме 2,0-литрового двигателя BioPower, будут оснащаться более мощным мотором 2.3t BioPower.

При использовании в качестве топлива биоэтанола, новый двигатель 2.3t BioPower выдает мощность 210 л.с., а с бензином в топливном баке, мотор достигает мощности лишь в 185 л.с. Биотопливная версия седана Saab 9-5 разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунд, в то время как бензиновая, за 8,5 секунд.

«Запуск модели с 2,3-литровым турбированным двигателем является логическим шагом в дальнейшем развитии концепции технологии BioPower, сообщается на сайте Avto.ru. Новый мотор создан для клиентов, которые хотят получить экологичный, и в то же время мощный автомобиль», — заявил Ян-Эйк Джонсон, Директор по маркетингу компании Saab Automobile.

Фотогалерея » Saab 9-5
Как из Ford StreetKa сделать купе?
Стильный кабриолет Ford StreetKa теперь по желанию покупателя будет оснащаться жесткой съемной крышей.

Жесткая крыша, вес которой составляет 24 килограмма за считанные минуты легко крепится на кузове кабриолета при помощи защелок в передней части автомобиля и дву х дополнительных зажимов.

Крыша выполнена из композиционных материалов методом вакуумной штамповки, а внутренняя поверхность покрыта тканью.

Новинка поступит в продажу сначала в Великобритании, Германии и Франции, а в первой половине 2004 года появится и в других европейских странах.

Стоимость жесткой крыши в Германии составит 1750 евро.

Алексей Морозов
Ford отзывает 132.243 внедорожников Ford Escape
Концерн Ford Motor Co. в среду объявил об отзыве 132.243 внедорожников Ford Escape. Причина отзыва – дефект замка ремня безопасности, который может в любой момент сломаться.

Представитель компании Гленн Рэй заявил, что проблема заключается в пластмассовой пластине в замке, которая предназначена для уменьшения звука щелчка при пристегивании. Эта пластина со временем изнашивается и может сломаться, в результате чего ремень может расстегнуться.

Компания Ford получила одно сообщение о небольшой травме, связанной с этом дефектом. Отзыв автомобилей начнется со следующего месяца.
Ford в США весной начнет продажи обновленного Focus
Весной 2004 года в США начнутся продажи обновленного бестселлера компании, модели Focus.

Автомобиль получил новую переднюю часть, которая в своем дизайне перекликается с концепт-каром Ford Five Hundred. Кроме того, появились фары с «прозрачными колпаками», радиаторная решетка оформлена хромом. Задняя часть автомобиля получилы новые фары и бампер.

Салон может похвастать обновленной приборной панелью, новыми материалами и измененным интерьером.

Для США предлагается три двигателя: 4-цилиндровый 136-сильный объемом 2 литра заменит 110-сильный двигатель. Штаты с жесткими требованиями по экологичности (Калифорния, Нью-Йорк, Массачусетс, Веронт и Майн) получат более «чистый» двигатель. Этот двигатель, 136-сильный двигатель, удовлетворяет стандарту California's Super Ultra Low Emissions Vehicle. Кроме того, появится 150-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым будет оснащаться версия ST. Кстати, подвеска версии ST перекочует сюда с европейской модели Focus ST170.