На автосалоне в Детройте Ford представил Mustang, который из концепт-кара превратился в серийную модель. Превосходный дизайн, огромная мощность, привод на задние колеса и душа спорт-кара. Mustang, это тот автомобиль, который возродит традиции “Muscle Car”. Автомобиль, который пойдет в производство, продолжает традиции своих легендарных предков. Для этого он имеет все необходимое: длинный капот, короткую заднюю часть, и лошадь посреди радиаторной решетки. Под капотом у автомобиля может скрываться 4,6-литровый двигатель мощностью 300 л.с. (для версии GT) или же 4-литровый мощностью 202 л.с. Коробку передач также можно будет выбрать из двух вариантов: Ford готов предложить 5-ступенчатые автомат или «механику». Подвеска автомобиля была кардинально модернизирована. Для устойчивости на дороге в автомобиле применены стойки McPherson и тяги Panard. Кроме того, были увеличены тормозные диски. Как любой современный автомобиль Mustang может похвастаться современной ABS и подушками безопасности для водителя и пассажира. В качестве дополнительного оборудования можно заказать боковые надувные подушки. Однако, шеф-дизайнер Ford Лари Эриксон, называет одним из основных отличий Mustang от других автомобилей «салон стоимостью более 30 тыс. долларов в автомобиле за 20 тысяч». Дизайн интерьера создан из современных материалов с оглядкой на классические модели Mustang. Коме того, на Mustang применена новая технология освещения приборной панели. Однако, несмотря на этакий хай-тек Mustang остается классическим спортивным автомобилем. А чтобы водитель об этом не забывал в центре рулевого колеса расположился жеребец скачущий галопом. Как на классическом Mustang 1967 года... В США автомобиль поступит в продажу в 2005 году по цене от 20 тысяч долларов.