На усовершенствованном предприятии Ford Sollers, который находится в Набережных Челнах, был произведен пятитысячный Ford Fiesta.
Юбилейный авто – это седан серии Titanium. Цвет - Copper Pulse. Машина имеет бензиновый мотор 1.6 на 105 лошадиных сил. Агрегат трудится с шестиступенчатой АТ PowerShift.
Напомним, новенький Ford Fiesta (а это седан и пятидверный хэтч) продается в РФ в 4-х версиях - Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium. Распространяется машина с бензиновым движком 1.6 на 85, 105 или же 120 «лошадей». Агрегаты сочетаются с пятиступенчатой МКП и шестиступенчатой АТ Powershift.
Минимальная стоимость Ford Fiesta равна 469 тысячам рублей.
Ford вознамерился выпустить Kuga ST и Vignale.
Как поведал СМИ вице-президент Ford Europe по продажам, маркетингу и сервису Ролант де Ваард, появление подобных модификаций паркетников вполне реально, ведь интерес потребителя к SUV сегменту повышается. Остальные автопроизводители приступили к изучению сей ниши, показывая публике различные вариации собственных популярных авто.
Также господин де Ваард уточнил, что выпуск роскошнейшего Kuga Vignale подразумевает особый смысл, ведь на сегодня 70% клиентов предпочитают наиболее дорогие версии Titanium и Titanium X.
Сейчас в модельной линейке компании значится лишь одна машина Vignale – Mondeo. Совсем скоро к ней добавится S-Max с несколькими остальными моделями.
Компания Shelby American разработала новенькую программу тюнинга для болида Ford Mustang EcoBoost. Официальный дебют «горячего» автомобиля произойдет на выставке Goodwood Revival, что в США.
Автоновинке подготовили аэродинамический обвес кузова из карбона, включающий в свой состав сплиттер спереди, «юбки» по бокам, а также задний диффузор. Еще машина имеет карбоновый капот, радиаторную решетку вместе с задним спойлером, который сделан из углеродного волокна. Заметим, что модель отличается от оригинала иными боковыми юбками вместе с 20-дюймовыми колесами в шинах Michelin Pilot Sport.
Еще Shelby Mustang получил пакет Ford Performance, задача которого заключается в улучшении управляемости авто на дороге. В движение спорткар приводит модифицированный 2,3-литровый движок на бензине мощностью в 335 л.с.
Европейский Edge считается важнейшим звеном компании Ford. Американцы планируют к следующему году распространить по Европе порядка 200 тысяч кроссоверов.
Появление новинки в салонах дилеров ожидается в 2016-м. Официальных данных о комплектации и моторах паркетника еще нет, но ясно, что в базовая машина получит фирменную полноприводную систему.
Также Edge похвастается «драйверскими» настройками подвески и просторным салоном. Скорее всего, версия SUV заимеет адаптивный руль, систему шумоподавления в активной фазе, широкоугольную переднюю камеру, систему авто торможения, а также систему мониторинга за слепыми зонами.
Относительно гаммы моторов, то Ford, по идеи, предложит европейцам несколько 2-литровых дизельных агрегатов Duratorq на 177 и 207 л.с. Возможно, появится и 2-литровый бензиновый 245-сильный турбодвигатель EcoBoost.
Ford активно тестирует европейский вариант компактного хэтча Ka. Шпионеры впервые засняли новинку на дорогах общественного пользования. Раньше машина продавалась лишь в Южной Америке. Дебют авто произойдет в следующем году.
Фотографии показывают, что внешний облик новой машины почти полностью копирует южно-американский вариант хэтчбека. Облик авто преобладает фирменными «фордовскими» деталями дизайна: четко продемонстрированные выштамповки на капоте и по сторонам, фирменная 6-гранная радиаторная решетка на подобии решеток Aston Martin, а также узкие фары спереди, которые заходят на крылья машины.
В Ford Ka базой послужит укороченная основа Ford Fiesta. Вариация для Европы будет отличаться переделанной подвеской, иной системой руля и, скорее всего, минимальными доработками внутреннего пространства.
Согласно слухам, моторная гамма хэтча будет состоять из 1,0-литрового 3-цилиндрового бензинового агрегата EcoBoost на 100 «лошадей». Еще появится 1,5-литровый 74-сильный дизель.
Сегодня, 3 сентября, компания Ford начинает производить в России 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат. Пресс-служба автопроизводителя проинформировала отечественным СМИ, что двигатели будут собираться на предприятии в зоне «Алабуга».
Известно, что на предприятии пока будет собираться лишь вышеуказанный мотор. Его начнут устанавливать уже со следующего года на автомобили Focus, Fiesta, а также EcoSport.
В России движок появится в 3-х вариациях мощи: 85, 105, 125 л.с. Ежегодно планируется выпускать до 105 000 агрегатов. В планах локализация Ford в нашей стране увеличится до 60%.
Несмотря на то, что в Европе началось производство модели Ford Mondeo в 2013 году, в России автомобиль появилась только этой зимой. Американский близнец этой модели - Ford Fusion – вообще показали миру еще в январе 2012 года. Сейчас концерн начал тестовые испытания нового поколения модели. По фотографиям «американца» можно будет понять, как изменится внешний вид «европейца».
Предположительно обновленный «Фьюжн» появится в этом году, а в Европе модель уже с именем «Мондео» уже в следующем.
Что касается экстерьера, то в новой решетке радиатора появилась сетка, а не планки. Автомобиль стал больше похож на модель «Мустанг». Кроме того, в «Форде» поменяли оптику и бампер с противотуманными фонарями. Также в оптике появятся новые секции и хромированная полоска. А еще машина получила два выхлопных патрубка округлой формы.
Сейчас на автомобиль устанавливают двигатели объемом в 1,5, 1,6 и 2 литра. Вполне возможно, что появятся модель с 2,3-литровым двигателем и турбомоторы EcoBoost.
Обновленный «Фьюжн» получит новую мультимедийную систему Sync 3 с улучшенными характеристиками.
Компания Ford скоро приступит к продажам в нашей стране обновленного Focus. Машина получит новый мотор на бензине.
Транспортное средство обзаведется 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем EcoBoost на 150 «лошадей» и 240 Нм. «Сотня» с таким движком достигается новинкой за 9,2 с. при максималке в 210 км/ч. Расход топлива в среднем составляет 6,7 л/100 км пути.
Дебют обновленного Ford Focus произошел в феврале 2014-го. Авто похвастается значительным изменением экстерьера, новенькими опциями и обновленной линейкой агрегатов. Самые существенные нововведения, если сравнивать с предшественником, кроются в передней части машины. Дизайнеры компании абсолютно переделали оптику, радиаторную решетку, а также бампер.
Тех часть Focus не поменялась. Теперь авто имеет новые амортизаторы, сделавшие подвеску сбалансированной, и перепрограммированную систему ESC. Стоит отметить и новую систему по безопасности Pull Out Assist, датчики которой анализируют положение остальных участников дорожного движения и в случаи столкновения они заблаговременно предупреждают водителя об опасности.
Компания Ford проинформировала о тех характеристиках двигателя в новом Focus RS. Наиболее мощный и шустрый Focus в истории Ford похвастается 2,3-литровым агрегатом EcoBoost на 350 л.с. На последнем Женевском мотор-шоу, где и дебютировала новинка, говорилось, что отдача мотора Fоcus RS составит 320 л.с. Пиковый момент движка равен 470 Нм. Увы, но динамика хэтча еще засекречена.
Взаимодействует мотор только с 6-ступенчатой «механикой». Главное нововведение установлено в типе привода, ведь теперь Focus RS имеет полноприводную трансмиссию (раньше была переднеприводная).
Выделим еще такие изменения: пружины и амортизаторы стали более жесткие, появилась иная выхлопная система и короткая рулевая рейка. По идеи, переднеприводная новинка будет намного быстрее предшественника. Напомним, прошлая генерация авто набирала первые 100 км/ч за 5,9 с. при максималке 260 км/ч.
Ford презентовал рестайлинговый внедорожный пикап F-150. Старт продаж габаритного авто должен начаться до конца этого лета. Модель имеет систему Pro Trailer Backup Assist, задача которой упростить парковку пикапа. Еще новинка получила спец пакет CNG package, позволяющий обновленному F-150 c движком V8 5.0 ездить на газу.
Новинка обзавелась 20-дюймовыми колесами, 2-я дополнительными цветами кузова, а также новой радиаторной решеткой. Внутри авто присутствует иные кресла и новая генерация информационно-развлекательной системы под названием SYNC 3.
Компания этой осенью хочет также приступить к продажам новенького внедорожного пикапа F-150 Raptor, которого в движение приводит 3,5-литровый мотор EcoBoost V6 на 450 л.с. Агрегат взаимодействует с десятиступенчатой АКП. Заметим, что прошлое поколение авто имело 6,2-литровый мотор V8 на 411 «лошадей» и 587 Нм.
Дизельный Ford Kuga комплектовался 140-сильным силовым агрегатом 2.0, полноприводной системой и «роботом». Возможно, причиной ухода машины выступает крайне низкая популярность. Сегодня «дизельный» «Куга» уже не представлен на официальном сайте Ford в РФ.
В продаже остался автомобиль с бензиновыми моторами 1.6 и 2.5. Первый презентован в 2-х вариациях на 150 и 182 «лошадки», второй – на 150 л.с. МКП есть лишь в переднеприводной версии Trend Plus. Цена такой машины - от 1 329 000 рублей. Цена наиболее дешёвой версии паркетника стартует с отметки в 1 249 000 рублей. В движение ее приводит 2.5-литровый двигатель, «автомат» и колёсная формула 4х2. Полноприводный Kuga стоит от 1 469 000 рублей.
Собирают российский Ford Kuga на заводе Ford Sollers в Елабуге, что в республике Татарстан.
Интернет пополнился очередными шпионскими фотографиями обновлённого Ford Explorer, который проходит тесты в Татарстане. Автопроизводство новинки, по идеи, будет налажено в Елабуге, где сегодня выпускают текущее поколение Explorer.
На одном из треков Татарстана были запечатлены обновлённые внедорожники Explorer. Тестовые машины имеют сзади американское крепление номерного знака, а значит, процессы адаптации новинки для авторынка России начались лишь недавно.
Предполагается, что рестайлинговый Explorer появится в РФ ближе к осени этого года. Какие моторы получат внедорожники – остается неизвестно. По слухам, моторная гамма авто меняться не будет. Сегодня стоимость Explorer в нашей стране начинается от 2 399 000 рублей. Каждая из комплектаций автомобиля полноприводная, КП – 6-диапазонный «автомат». Силовой агрегат 3,5-литровый, имеет 249 «лошадей», а EcoBoost аналогичного объёма выдает 345 лошадиных сил.
Предприятие Ford Sollers, что в Набережных Челнах, приступило к выпуску седана и хэтчбека Fiesta.
Новинка получилась дешевле модели Focus. Стоимость седана Ford Fiesta равна 525 000-773 000 рублей, 5-дверного хэтча – 599 000-773 000 рублей. Все версии авто доступны в РФ с 1,6-литровым движком на бензине мощью 85, 105 или 120 «лошадей». Трансмиссий две – МКПП или PowerShift.
Базовая версия седана Fiesta получила наружные зеркала, у которых есть повторители поворотов, подогрев и электронная регулировка; фирменную систему дозаправки Ford Easy Fuel, не использующая крышку заливной горловины; электростеклоподъемники спереди, рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте и углу наклона; регулируемое по высоте водительское кресло, задние сиденья могут складываться в соотношении 60:40, ЭУР, ABS, подушки безопасности спереди, аудиоподготовку, стальные колеса на 15 дюймов с декоративными колпаками.
Также наиболее доступная комплектация хэтчбека порадует бортовым компьютером, кондиционером, аудиосистемой и системой My Key.
Самые дороги версии Ford Fiesta получили 15-дюймовые колеса из легкого сплава, подогрев кресел спереди, дневные светодиоды, дождевые и световые датчики, заднее зеркало с автозатемнением, кожаный руль, «климат», электросистему курсовой устойчивости, систему помощи во время начала подъема вверх, мультимедию SYNC с Bluetooth и русским голосовым управлением, а также боковые подушки безопасности.
Старт продаж «Фиест» в нашей стране состоится в 3-м квартале 2015-го. Кстати, новинка полностью адаптирована для России.
На тестовые заезды выехала обновленная версия популярного паркетника Ford Kuga. Шпионеры впервые сфотографировали новинку на дорогах США во время ее испытаний. Возможно, машина официально дебютирует уже в конце текущего года.
Просмотрев фото, мы видим, что для рестайлингового авто подготовлены видоизмененные бампера, иная радиаторная решетка и новенькая оптика наподобие Ford Edge. Внутри кроссовера серьезные изменения не наблюдаются. Модель получит новую информационно-развлекательную систему SYNC 3 и сенсорные кнопки на панели приборов.
Моторная гамма машины заимеет бензиновые и дизельные двигатели, но все динамические показатели пока строго засекречены. Слухи твердят, что клиентам предложат 3 силовых агрегата на выбор: моторы на бензине 1.6 на 150 и 180 лошадиных сил, а также 2-литровый дизель на 140 л.с. КП – 6-ступенчатые, а МКП появится лишь вместе с бензиновым движком на 150 «лошадей».
Компания «Форд» подготавливается к выпуску обновленной версии модели «Куга».
Рестайлинговая машина уже проходит дорожные тесты, и именно на последнем из них фотошпионы «словили» новинку.
Внешне обновленный автомобиль немного напомнит другой кроссовер компании – последнюю генерацию модели Edge. К примеру, сквозь маскировку видна такая же радиаторная решетка, как у «Эджа». У нашего героя еще поменялась и оптика - фары обзавелись светодиодными полосками. Компактный кроссовер еще получит новую мультимедийную систему, а моторы, возможно, меняться не будут.
Предполагается, что дебют новинки произойдет в текущем году.
Текущее поколение Kuga продается в РФ с передним или полным приводами, бензиновым агрегатом 2.5 на 150 «лошадей», а также 1,6-литровым двигателем семейства EcoBoost на 150 или же 182 лошадиных силы. Стоимость паркетника начинается от 999 000 рублей (плюс маркетинговые предложения Ford).
В компании Ford Sollers заявили, что новенький седан Ford Fiesta, который специально адаптированный для дорожных условий РФ, появится на авторынке уже в текущем году.
Новая машина, наряду с ранее показанной пятидверной вариацией модели, производиться будет согласно технологии полного цикла. Завод – модернизированное предприятие Ford Sollers в Набережных Челнах, что в Татарстане. Старт продаж новинки в РФ намечен на 3-й квартал сего года.
Дебют седана вместе с 5-дверной версией нового Ford Fiesta состоится в России с 1,6-литровым мотором на бензине, сертифицированным для езды на АИ-92. Движок сочетается с МКП и АТ.
Два автомобиля имеют передовые технологии, например, дневные ходовые LED-светодиоды, автосистему торможения Active City Stop, мультимедию Ford SYNC, где есть навигация и голосовое управление на русском языке. Также добавим сюда систему бесключевого доступа в салон, систему MyKey и кнопку старта работы мотора Keyless Entry and Start.
«Мондео» лишь недавно объявился в России, а компания «Форд» уже подготавливает для рынка рестайлинговую модель.
Фотографии посвежевшего флагмана компании пришли из США, где машина продается под названием Fusion. Просмотрев снимки, опубликованные порталом Autoevolution, видим, что модель заимеет иную оптику, радиаторную решетку, а также другие бампера. Еще Mondeo/Fusion обзаведется новой мультимедией SYNC 3. Начало продаж авто в Европе ожидается в следующем году, но в США машина появится намного раньше.
Автопроизводство Mondeo последней генерации стартовало на Всеволожском предприятии компании на прошлой неделе. В России сегодня продается лишь седан, а в других странах мира можно найти еще и хэтч с универсалом. Mondeo для авторынка РФ оснащается бензиновыми двигателями EcoBoost 2.0 на 199 или 240 «лошадей», а также 2,5-литровым мотором на 149 лошадиных сил. Стоимость седана составляет от 1 149 000 рублей до 1 799 000 рублей.
Российской версии новейшего Ford Mondeo пойдет в производство 9 апреля. Сборкой новинки займутся на предприятии Ford Sollers во Всеволожске.
Пресс-служба компании информирует, что в РФ модель будет продаваться в кузове седан. Авто доступно в 4-х версиях: Ambiente, Trend, Titanium, Titanium Plus. Стоимость нового поколения автомобиля начинается с отметки в 1 149 000 рублей. Люксовая модификация будет стоить 1 799 000 рублей.
Базовый вариант седана имеет 2,5-литровый движок на бензине. Его мощь составляет 149 л.с. Агрегат взаимодействует с шестиступенчатой АКП. Машина обзавелась антиблокировочной системой тормозов ABS, электросистемой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при езде в гору (HSA), кондиционером, а также семью подушками безопасности. Специально для отечественных потребителей клиренс авто увеличили на 12 мм.
Более дорогие Mondeo похвастаются динамичными светодиодными фарами, системой бесключевого доступа Keyless Entry, функцией активной помощи во время парковки Active Park Assist и системой автоторможения Active City Stop.
Ford завершил разработку новейшего седана Taurus. Официальный дебют машины произойдет 18 апреля. Место действия – Шанхайское авто-шоу. Стоимость новинки в компании озвучат позже. На текущий момент достоверно неизвестно, появится ли новый седан и в других странах мира, помимо Китая.
Присмотревшись к опубликованным шпионским фото, новое поколение Taurus обзаведется новым дизайном «передка», иной хромированной радиаторной решеткой, а также видоизмененными фарами. Представители именитой компании уточнили, что это будет выразительный седан высокого качества, цель которого - удовлетворять потребности даже наиболее взыскательных клиентов китайского автомобильного рынка.
Заметим, что Taurus превратится в флагман компании Ford на территории Китая. Тех часть автомобиля еще засекречена. Согласно слухам, моторная гамма седана будет состоять из ряда бензиновых моторов EcoBoost.
Новый индийский завод Ford начал выпускать седан Figo Aspire.
Завод американской марки под номером «2» открыли на прошлой неделе в городе Сананд, Индия. Первая машина, попавшая на конвейер предприятия, стала миниатюрная версия седана Ford Figo Aspire. В общей суме завод выпустит 240 000 авто и порядка 270 000 моторов. Производственная мощь дает понять, что машины, собранные в Сананде, будут доставляться так же и в другие страны мира. Кстати, на заводе работают 2500 людей.
Из себя седан Figo Aspire представляет переделанную версию бразильского Ford Ka для авторынка Индии. В длину новинка составляет около 4 м, а индийские дилеры получат авто в свои руки осенью. Машина приедет с 1,2-литровым движком на бензине и дизелем 1.5. Трансмиссия – пятиступенчатая МКП. Список стандартного оснащения 4-дверки может состоять из мультимедии с голосовым управлением, 6-и подушек безопасности, а также док-станции для подключения смартфонов.