Компания Ford проинформировала о тех характеристиках двигателя в новом Focus RS. Наиболее мощный и шустрый Focus в истории Ford похвастается 2,3-литровым агрегатом EcoBoost на 350 л.с. На последнем Женевском мотор-шоу, где и дебютировала новинка, говорилось, что отдача мотора Fоcus RS составит 320 л.с. Пиковый момент движка равен 470 Нм. Увы, но динамика хэтча еще засекречена.
Взаимодействует мотор только с 6-ступенчатой «механикой». Главное нововведение установлено в типе привода, ведь теперь Focus RS имеет полноприводную трансмиссию (раньше была переднеприводная).
Выделим еще такие изменения: пружины и амортизаторы стали более жесткие, появилась иная выхлопная система и короткая рулевая рейка. По идеи, переднеприводная новинка будет намного быстрее предшественника. Напомним, прошлая генерация авто набирала первые 100 км/ч за 5,9 с. при максималке 260 км/ч.