Новости Fisker
Подборка автомобильных новостей по марке Fisker. В базе 39 публикаций.
Через неделю компания Fisker Inc покажет на выставке CES 2018 ожидаемый электрический седан EMotion.
Перед дебютным показом новинки, компания распространила по Интернету новый снимок автомобиля, заметим, настоящего, а не нарисованного.
Автопроизводитель информирует, что в Fisker EMotion сделают настоящую революцию по линейке EV. Машина сможет по запасу хода обогнать многих соперников – ожидается более 643 километров. Еще новинка обзаведется системой по быстрой зарядке, которая разрешает зарядить батареи на 160 км лишь за 9 минут.
По внешним особенностям выделим двери по типу «крылья бабочки» с приземистой посадкой. Салон порадует роскошной отделкой и сплошной кожей.
Производство Fisker EMotion намечено на 2019 год. Автомобиль оценивается в $129 000. Машину уже можно предварительно заказать, заплатив депозит $2 000.
Дизайнером Хенриком Фискером было продемонстрировано в твиттере фото заднего кузова 1-го автомобиля новой автокомпании.
Данный автомобиль является электрокаром EMotion, который сможет преодолеть на 1 заряде порядка 645 км.
Американские СМИ пишут, что конструкция Fisker EMotion применяет карбон с алюминием, плюс комплект батарей с основой графена, созданной фирмой Fisker Nanotech. Заметим, что аккумуляторные батареи присутствуют в полу машины.
Детальной технической информации о модели еще нет. Говорится, что она обзаведется целым набором радаров с сенсорами для система автоуправления. Также сообщается о дверях по типу «крылья бабочки» (передние и задние), адаптивных светодиодных фарах, просторном заднем ряду кресел и «сильной эмоциональной связи машины с владельцем».
Нидерландский автодизайнер Хенрик Фискер, создавший гибридный Fisker Karma, распространил в твиттере уже 2-й тизер собственной новинки. Авто обзаведется светодиодными адаптивными фарами головного света в форме бумеранга.
Перед авто обладает трапециевидной секцией с «радаром и камерой», а значит, модель возьмет себе системы по беспилотному управлению.
Раньше сообщалось, что автоновинка обзаведется открывающимися дверьми вверх, которые Фискер именуют «крыльями бабочки». Дизайнер и предприниматель говорит, что такая схема капитально упростит вход и выход из машины.
Согласно слухам, автомобиль порадует электрической установкой с «уникальными» аккумуляторами, позволяющие авто без подзарядки проезжать максимум 640 км. Предполагается, что товарный авто увидит мир будущим летом.
Экс-дизайнер Aston Martin, а заодно и основатель фирмы Fisker Automotive Хенрик Фискер, на своем Twitter распространил первый снимок новенького спорткара.
Фото дает понять, что новинке подготовлены двери по типу «крыло бабочки», чтобы было более удобно входить в салон. Предполагается, что машину рассекретят на 100% уже на будущей неделе.
Всю остальную техническую характеристику авто еще держат засекреченной. Если верить слухам, то автоновинка заимеет карбоновый и алюминиевый кузов, а также электроустановку.
Известно, что новая компания будет называться по старому – Fisker. Она займется производством электрических машин.
Первую такую новинку покажут во второй декаде 2017-го. Компания говорит, что что их авто сможет проехать на 1 заряде около 644 километров.
VLF Automotive презентовала в Детройте новейший суперкар Force 1. Создавать новинку помогал экс-дизайнер Aston Martin, а заодно и основатель Fisker Automotive, Хенрик Фискер.
Также участие в разработке спорткара принимали председатель GM Боб Лутц и известный автомобильный гонщик Бен Китинг.
Для новинки подготовлены вентилируемый капот, колёса из легкого сплава на 21 дюйм, которые обуты в шины Pirelli P Zero, большие крылья, кузов из карбона и активная подвеска. Еще авто заимело новую высокоэффективную систему тормозов. Весит машинка 1 538 кг.
Новинка укомплектована 8,4-литровым бензиновым V10 на 745 «лошадей». Функционирует движок вместе с 6-ступенчатой МКП или АТ на 6 ступеней. 100 км/ч достигаются спорткаром за 3 сек. «Максималка» - 350 км/час.
Сборкой Force 1 займутся на американском предприятии. Транспортное средство появится в ограниченном количестве в 50 штук. Цена новинки – от $268 500.
Знаменитый автодизайнер Хенрик Фискер осудил компанию Aston Martin, обвиняя её в шантаже. Специалист потребовал возместить за моральный ущерб 100 млн долларов.
Причина столь резкого заявления - письмо от компании, где Фискеру запретили демонстрировать на авто-шоу в Детройте, который состоится в середине января, свой болид Force 1. Англичане дополнительно потребовали Фискера письменных гарантий, что экстерьер машины поменяется так, чтобы он не копировал DB10 из кинофильма «Спектр». Если требования бренда не будут выполнены, они обратятся в суд.
Напоминаем, тизер новенького 745-сильного суперкара Fisker пролетел Интернетом месяц назад. Эксперты отмечают, что авто смахивает на Aston Martin DB10.
Дизайнер работал в Aston Martin в 2001-2004 г. За это время он нарисовал такие модели, как V8 Vantage и DB9.
Американская компания Fisker, которая принадлежит Wanxiang Group, взяла в аренду в калифорнийском пригороде Морено-Валли помещение завода, где возобновится выпуск машин.
Скорее всего, возрожденная компания будет производиться под брендом Elux. Сама площадь завода равна 5,1 г. Цена сделки варьируется в районе $30 млн. Согласно слухам, срок аренды достигает 11 годам. В Motor Trend отмечают, что возобновление автопроизводства состоится уже совсем скоро.
Напомним, Fisker стала банкротом в ноябре 2013-го. В феврале прошлого года все активы компании были куплены крупным китайский поставщик автомобильных деталей Wanxiang Group за $150 млн.
Fisker Karma суждено родится еще один раз.
После банкротства Fisker и последующему закрытию всего проекта по гибридному седану Fisker Karma, авто получило вторую жизнь при помощи экс вице-президента GM Бобу Лутцу.
Лутц основал фирму VL Automotive, а там решили выпускать Fisker Karma, которая не будет иметь гибридную установку. Автомобиль заимел мотор V8 LS9 объемом 6,2 л. на 638 «лошадок». Сей агрегат достался от болида Chevrolet Corvette ZR1, а сама новинка будет называться VL Destino.
Согласно данным Боба Лутца, спорткар пойдет в продажу до концы 2015-го. Болид станет наиболее быстрым седаном в мире. Сегодняшний триумфатор - 707-сильный Dodge Charger SRT Hellcat, развивающий 328 км/ч.
Осталось совсем немного, чтобы убедится, получится ли у Лутца запустить в массовые продажи такую машину, или нет. Предполагаемая цена Destino - порядка $200 тысяч.
Автомобиль будет редким, ведь Лутц в своем распоряжении имеет лишь 25 экземпляров Fisker Karma, которые и превратятся в Destino.
Китайская компания Wanxiang Group, которая владеет американской фирмой Fisker, сообщила, что в 2017-м г. они начнут выпускать гибридный седан, разрабатывающийся сегодня.
Аналогично Fisker Karma, новый гибридокар сможет подзарядиться от розетки или спец зарядной станции. Нюанс – цена новинка окажется намного дешевле, нежели стоимость Karma.
Относительно Fisker Karma: производство сего гибридоседана полностью прекращено. Но новые начальники Fisker намекают, что выпуск сей машины может стартовать снова, если удастся устранить все изъяны. Кстати, оба вышеперечисленные авто будут как и раньше выпускаться в США. Слухи о переезде автопроизводства в Поднебесную оказались неправдивы.
Китайцы из Wanxiang Group на аукционе купили все активы банкнотной фирмы по производству гибридов Fisker Automotive. Сделка потянула на $149,2 миллиона. Ее еще должны одобрить в суде США до 18 февраля.
Напомним, что фиаско Fisker Automotive последовало после целого ряда неудач. Сперва «развалилась» компания, которая поставляла аккумуляторы A123 Systems Inc, потом в октябре 2012 смертоносный ураган «Сэнди» «отправил в далекое плавание» почти 300 готовых к конвейеру машин. Страховая контора платить за убытки отказалась.
В ноябре 2013 Fisker попросил суд огласить компанию банкротом. Далее Fisker перешел под юрисдикцию Hybrid Technology, которая принадлежит миллиардеру из Гонконга Ричарду Ли. Он на аукционе приобрел у Американского правительства долговые обязательства Fisker Automotive ровно за $25 миллионов. Но через некоторое время свое слово сказали и кредиторы – они добились того, чтобы все активы американской компании были проданы с аукциона.
Миллиардер из Гонконга Ричард Ли может спасти компанию Fisker. Автопроизводитель гибридных легковых авто, который уже не работает, имеет долг в размере $168 миллионов и «стоит» на гране банкротства. Все теперь зависит только от Ли.
По слухам, Ричард Ли победил на аукционе по праву обладать «Фискером» 2-х претендентов: фирму Wanxiang и группу Fritz Nols AG. На данное время Министерство энергетики США (Fisker должна деньги именно им) и Ли прорабатывают все детали сделки. Скорее всего, стороны найдут компромисс, ведь министерство хоть и с опозданием, но все же вернет себе ранее выданный кредит.
Если американская фирма и выживет, то есть небольшой шанс на возобновление производства модели Karma, из-за которой в свое время Fisker и стал банкротом.
«Нас воодушевляет наличие постоянного спроса на Karma, уникальную модель премиум-класса с увеличенным запасом хода. Теперь, когда вопрос об инвестициях практически решен, мы готовы к завоеванию нового для нас рыночного сегмента с Fisker Atlantic», - сообщил глава компании Том ЛаСорда.
Журналисты Inside Evs также узнали, что мощность силовой установки Fisker Atlantic составит 300 лошадиных сил, а в ее состав войдет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор BMW. Уровень выбросов CO2 новинки не превысит 50 граммов на километр. Как сообщалось ранее, Atlantic будет доступен в модификациях с задним и полным приводом.
«Фискер» планирует начать производство гибрида Atlantic в середине 2014 года. До этого, в течение 2012 и 2013-го, на бывшем заводе General Motors в американском Делавэре будет подготавливаться конвейер под выпуск новой модели, а в середине следующего года предприятие соберет первый прототип новинки.
Ранее работы по подготовке конвейера были приостановлены из-за недостатка финансирования, однако во время презентации прототипа модели Atlantic руководитель компании Хенрик Фискер заявил, что ему удалось заручиться поддержкой частных инвесторов, готовых вложить в проект 400 миллионов долларов. В связи с этим запуску гибрида в серию ничего не угрожает.
Гибридный Fisker Atlantic станет самой доступной и массовой моделью американского производителя. Стоимость новинки составит от 50 до 60 тысяч долларов США.
По предварительным данным, компактный седан Fisker будет оснащен электрической силовой установкой и двигателем внутреннего сгорания (возможно, «четверкой» BMW), который станет использоваться только для подзарядки аккумуляторов при движении автомобиля. Не исключено, что помимо седана, у модели Nina появятся и модификации с другими типами кузова, однако какими именно пока не уточняется.
Ранее в «Фискере» заявляли, что «Нина» будет самой массовой и доступной моделью компании. Ее производство планируется развернуть в США, в отличие от большого седана Karma, выпускающегося в Финляндии. К 2015 году компания рассчитывает продавать до 150 тысяч Fisker Nina в год. Стоимость компактной четырехдверки составит около 40-50 тысяч долларов.
По предварительной информации, новинка будет представлять собой компактный седан, приводящийся в движение электрической силовой установкой, в которой для подзарядки аккумуляторов будет использоваться двигатель внутреннего сгорания. Также предполагается, что помимо седана, у Fisker Nina появятся модификации с другими типами кузова, однако какими именно пока не уточняется.
Стоимость компактного «Фискера» составит около 40-50 тысяч долларов. Продажи модели на американском рынке начнутся к концу текущего года. Производство «Нины», в отличие от большого седана Karma, выпускающегося в Финляндии, будет развернуто на предприятии в США. К 2015 году компания рассчитывает продавать до 150 тысяч Fisker Nina в год.
Гибрид Fisker Karma был приобретен изданием Consumer Reports почти за 108 тысяч долларов для проведения испытаний. Проехав 330 километров, во время процедуры калибровки спидометра перед очередным тестом, которую проходит каждая машина, «Карма» вышла из строя, выдав сообщение об ошибке на приборной панели. Журналисты, так же как и прибывшие на место техники «Фискера», поломку устранить не смогли. В итоге машину на эвакуаторе отправили на сервис.
В Consumer Reports отметили, что впервые за много лет проведения тестов автомобиль сломался почти сразу же после покупки. При этом ежегодно журнал испытывает около 80 машин. Также в издании отметили, что приобретали «Карму» анонимно в качестве обычных покупателей.
В декабре прошлого года компания Fisker отозвала 239 экземпляров модели Karma из-за дефекта батарей, который мог привести к короткому замыканию.
Сегодня Fisker хочет расширить свою аудиторию за счет практичного универсала. Этой осенью компания обещает представить грузопассажирский вариант Karma под названием Surf. Представители компании говорят о том, что автомобиль сочетает в себе люксовый спорткар и универсал.
В движение новинка будет приводиться гибридным силовым агрегатом, состоящим из двух электромоторов суммарной мощностью 403 л.с. и бензинового турбодвигателя мощностью 260 л.с. За счет аккумуляторов емкостью 20 кВт Fisker Surf сможет проехать исключительно на электротяге около 80 км, а общий запас хода составляет более 480 км.
Собирать универсалы будут там же, где и седаны – на финском заводе Valmet. Всего Fisker планирует выпустить 3500 универсалов Surf. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но вряд ли она составит менее 100 тысяч евро.
Fisker Surf получит силовую установку, состоящую из двух электромоторов суммарной мощностью 403 лошадиные силы, литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов и 260-сильного бензинового турбодвигателя объемом два литра, использующегося исключительно для подзарядки батарей во время движения. Исключительно на электротяге новинка, как ожидается, сможет проехать 80 километров, а при полностью заправленном топливном баке ее запас хода увеличится до 480 километров.
Для силовой установки будет предусмотрено два режима работы — Sport и Stealth. В первом случае автомобиль разгонится с нуля до 96 километров в час за 5,9 секунды («максималка» составит 201 километр в час), а во втором — за 7,9 секунды (максимальная скорость ограничена на 153 километрах в час).
Сборку модели Surf организуют за заводе компании Valmet в Финляндии, где уже собирают седан Fisker Karma. Всего производитель намерен продать 3,5 тысячи экземпляров Surf.
При активной езде, когда бензиновый двухлитровый турбомотор, используемый для подзарядки батарей, вынужден работать с высокой нагрузкой, машина потребляет почти 11,8 литра топлива на сто километров.
По данным автопроизводителя, если подзаряжать гибрид Karma каждый день от домашней сети, то при с ежедневным пробегом 60 километров автомобиль будет расходовать всего всего 34 литра бензина в месяц, позволяя заправляться один раз на 1600 километров пробега.
Как сообщалось ранее, «Карма» оснащена двумя электромоторами суммарной мощностью 403 лошадиные силы, которые питаются от литий-ионных аккумуляторов. На одной электротяге автомобиль может проехать до 80 километров. Для подзарядки батарей в пути используется бензиновый турбодвигатель мощностью 260 лошадиных сил. Кроме того, аккумуляторы можно подзарядить от 240-вольтовой розетки.
Получив сертификат EPA, компания Karma объявила о готовности поставлять свои машины дилерам и заказчикам. До конца года автопроизводитель рассчитывает продать десять тысяч автомобилей.
Новинка построена на агрегатах модели Karma — у Surf та же платформа и такая же силовая установка. В движение машина двумя электромоторами суммарной мощностью 403 лошадиные силы, которые питаются от литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 20 киловатт-часов, расположенных в центральном тоннеле машины. Исключительно на электротяге Surf проедет 80 километров.
Для подзарядки батарей в пути используется двухлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 260 лошадиных сил, а на стоянке их можно «заправить» от 220-вольтовой розетки за шесть часов. При полном 36-литровом топливном баке запас хода «Кармы» увеличится до 480 километров.
Доступно два режима работы силовой установки — Sport и Stealth. В первом случает для водителя будет доступна полная мощность, и автомобиль сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 5,9 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 201 километр в час.
В режиме Stealth, настроенным на наибольшую экономичность и максимальную дальность хода, до «сотни» Fisker Surf будет ускоряться за 7,9 секунды. «Максималка» ограничена на 153 километрах в час.
Производство машины будет развернуто на заводе компании Valmet в Финляднии (там же, где сейчас собирают модель Karma). Продажи новинки начнутся в следующем году.