Подборка автомобильных новостей по марке Fisker. В базе 39 публикаций.
Через неделю компания Fisker Inc покажет на выставке CES 2018 ожидаемый электрический седан EMotion.
Перед дебютным показом новинки, компания распространила по Интернету новый снимок автомобиля, заметим, настоящего, а не нарисованного.
Автопроизводитель информирует, что в Fisker EMotion сделают настоящую революцию по линейке EV. Машина сможет по запасу хода обогнать многих соперников – ожидается более 643 километров. Еще новинка обзаведется системой по быстрой зарядке, которая разрешает зарядить батареи на 160 км лишь за 9 минут.
По внешним особенностям выделим двери по типу «крылья бабочки» с приземистой посадкой. Салон порадует роскошной отделкой и сплошной кожей.
Производство Fisker EMotion намечено на 2019 год. Автомобиль оценивается в $129 000. Машину уже можно предварительно заказать, заплатив депозит $2 000.
Дизайнером Хенриком Фискером было продемонстрировано в твиттере фото заднего кузова 1-го автомобиля новой автокомпании.
Данный автомобиль является электрокаром EMotion, который сможет преодолеть на 1 заряде порядка 645 км.
Американские СМИ пишут, что конструкция Fisker EMotion применяет карбон с алюминием, плюс комплект батарей с основой графена, созданной фирмой Fisker Nanotech. Заметим, что аккумуляторные батареи присутствуют в полу машины.
Детальной технической информации о модели еще нет. Говорится, что она обзаведется целым набором радаров с сенсорами для система автоуправления. Также сообщается о дверях по типу «крылья бабочки» (передние и задние), адаптивных светодиодных фарах, просторном заднем ряду кресел и «сильной эмоциональной связи машины с владельцем».
Нидерландский автодизайнер Хенрик Фискер, создавший гибридный Fisker Karma, распространил в твиттере уже 2-й тизер собственной новинки. Авто обзаведется светодиодными адаптивными фарами головного света в форме бумеранга.
Перед авто обладает трапециевидной секцией с «радаром и камерой», а значит, модель возьмет себе системы по беспилотному управлению.
Раньше сообщалось, что автоновинка обзаведется открывающимися дверьми вверх, которые Фискер именуют «крыльями бабочки». Дизайнер и предприниматель говорит, что такая схема капитально упростит вход и выход из машины.
Согласно слухам, автомобиль порадует электрической установкой с «уникальными» аккумуляторами, позволяющие авто без подзарядки проезжать максимум 640 км. Предполагается, что товарный авто увидит мир будущим летом.
Экс-дизайнер Aston Martin, а заодно и основатель фирмы Fisker Automotive Хенрик Фискер, на своем Twitter распространил первый снимок новенького спорткара.
Фото дает понять, что новинке подготовлены двери по типу «крыло бабочки», чтобы было более удобно входить в салон. Предполагается, что машину рассекретят на 100% уже на будущей неделе.
Всю остальную техническую характеристику авто еще держат засекреченной. Если верить слухам, то автоновинка заимеет карбоновый и алюминиевый кузов, а также электроустановку.
Известно, что новая компания будет называться по старому – Fisker. Она займется производством электрических машин.
Первую такую новинку покажут во второй декаде 2017-го. Компания говорит, что что их авто сможет проехать на 1 заряде около 644 километров.
VLF Automotive презентовала в Детройте новейший суперкар Force 1. Создавать новинку помогал экс-дизайнер Aston Martin, а заодно и основатель Fisker Automotive, Хенрик Фискер.
Также участие в разработке спорткара принимали председатель GM Боб Лутц и известный автомобильный гонщик Бен Китинг.
Для новинки подготовлены вентилируемый капот, колёса из легкого сплава на 21 дюйм, которые обуты в шины Pirelli P Zero, большие крылья, кузов из карбона и активная подвеска. Еще авто заимело новую высокоэффективную систему тормозов. Весит машинка 1 538 кг.
Новинка укомплектована 8,4-литровым бензиновым V10 на 745 «лошадей». Функционирует движок вместе с 6-ступенчатой МКП или АТ на 6 ступеней. 100 км/ч достигаются спорткаром за 3 сек. «Максималка» - 350 км/час.
Сборкой Force 1 займутся на американском предприятии. Транспортное средство появится в ограниченном количестве в 50 штук. Цена новинки – от $268 500.
Знаменитый автодизайнер Хенрик Фискер осудил компанию Aston Martin, обвиняя её в шантаже. Специалист потребовал возместить за моральный ущерб 100 млн долларов.
Причина столь резкого заявления - письмо от компании, где Фискеру запретили демонстрировать на авто-шоу в Детройте, который состоится в середине января, свой болид Force 1. Англичане дополнительно потребовали Фискера письменных гарантий, что экстерьер машины поменяется так, чтобы он не копировал DB10 из кинофильма «Спектр». Если требования бренда не будут выполнены, они обратятся в суд.
Напоминаем, тизер новенького 745-сильного суперкара Fisker пролетел Интернетом месяц назад. Эксперты отмечают, что авто смахивает на Aston Martin DB10.
Дизайнер работал в Aston Martin в 2001-2004 г. За это время он нарисовал такие модели, как V8 Vantage и DB9.
Американская компания Fisker, которая принадлежит Wanxiang Group, взяла в аренду в калифорнийском пригороде Морено-Валли помещение завода, где возобновится выпуск машин.
Скорее всего, возрожденная компания будет производиться под брендом Elux. Сама площадь завода равна 5,1 г. Цена сделки варьируется в районе $30 млн. Согласно слухам, срок аренды достигает 11 годам. В Motor Trend отмечают, что возобновление автопроизводства состоится уже совсем скоро.
Напомним, Fisker стала банкротом в ноябре 2013-го. В феврале прошлого года все активы компании были куплены крупным китайский поставщик автомобильных деталей Wanxiang Group за $150 млн.
Fisker Karma суждено родится еще один раз.
После банкротства Fisker и последующему закрытию всего проекта по гибридному седану Fisker Karma, авто получило вторую жизнь при помощи экс вице-президента GM Бобу Лутцу.
Лутц основал фирму VL Automotive, а там решили выпускать Fisker Karma, которая не будет иметь гибридную установку. Автомобиль заимел мотор V8 LS9 объемом 6,2 л. на 638 «лошадок». Сей агрегат достался от болида Chevrolet Corvette ZR1, а сама новинка будет называться VL Destino.
Согласно данным Боба Лутца, спорткар пойдет в продажу до концы 2015-го. Болид станет наиболее быстрым седаном в мире. Сегодняшний триумфатор - 707-сильный Dodge Charger SRT Hellcat, развивающий 328 км/ч.
Осталось совсем немного, чтобы убедится, получится ли у Лутца запустить в массовые продажи такую машину, или нет. Предполагаемая цена Destino - порядка $200 тысяч.
Автомобиль будет редким, ведь Лутц в своем распоряжении имеет лишь 25 экземпляров Fisker Karma, которые и превратятся в Destino.
Китайская компания Wanxiang Group, которая владеет американской фирмой Fisker, сообщила, что в 2017-м г. они начнут выпускать гибридный седан, разрабатывающийся сегодня.
Аналогично Fisker Karma, новый гибридокар сможет подзарядиться от розетки или спец зарядной станции. Нюанс – цена новинка окажется намного дешевле, нежели стоимость Karma.
Относительно Fisker Karma: производство сего гибридоседана полностью прекращено. Но новые начальники Fisker намекают, что выпуск сей машины может стартовать снова, если удастся устранить все изъяны. Кстати, оба вышеперечисленные авто будут как и раньше выпускаться в США. Слухи о переезде автопроизводства в Поднебесную оказались неправдивы.
Китайцы из Wanxiang Group на аукционе купили все активы банкнотной фирмы по производству гибридов Fisker Automotive. Сделка потянула на $149,2 миллиона. Ее еще должны одобрить в суде США до 18 февраля.
Напомним, что фиаско Fisker Automotive последовало после целого ряда неудач. Сперва «развалилась» компания, которая поставляла аккумуляторы A123 Systems Inc, потом в октябре 2012 смертоносный ураган «Сэнди» «отправил в далекое плавание» почти 300 готовых к конвейеру машин. Страховая контора платить за убытки отказалась.
В ноябре 2013 Fisker попросил суд огласить компанию банкротом. Далее Fisker перешел под юрисдикцию Hybrid Technology, которая принадлежит миллиардеру из Гонконга Ричарду Ли. Он на аукционе приобрел у Американского правительства долговые обязательства Fisker Automotive ровно за $25 миллионов. Но через некоторое время свое слово сказали и кредиторы – они добились того, чтобы все активы американской компании были проданы с аукциона.
Миллиардер из Гонконга Ричард Ли может спасти компанию Fisker. Автопроизводитель гибридных легковых авто, который уже не работает, имеет долг в размере $168 миллионов и «стоит» на гране банкротства. Все теперь зависит только от Ли.
По слухам, Ричард Ли победил на аукционе по праву обладать «Фискером» 2-х претендентов: фирму Wanxiang и группу Fritz Nols AG. На данное время Министерство энергетики США (Fisker должна деньги именно им) и Ли прорабатывают все детали сделки. Скорее всего, стороны найдут компромисс, ведь министерство хоть и с опозданием, но все же вернет себе ранее выданный кредит.
Если американская фирма и выживет, то есть небольшой шанс на возобновление производства модели Karma, из-за которой в свое время Fisker и стал банкротом.