Небольшая туринская автомобильная компания Fioravanti представила на Женевском автосалоне уникальный концепт Tris, предлагающий кардинально новый подход к разработке автокомпонентов. Главной идеей конструкторов среднеразмерного хэтчбека стал принцип максимальной унификации и взаимозаменяемости компонентов.
Так, все три двери, включая багажную, полностью идентичны; абсолютно одинаковы передние и задние бамперы и фары. Во всем автомобиле применяется только два типоразмера стекол (не считая лобового, которое изготавливается по другой технологии и не может быть унифицировано). За счет такого революционного подхода, как подсчитали в компании, себестоимость кузова Tris может снизиться на 30-50% по сравнению с любой другой моделью аналогичного класса.
Сейчас в Fioravanti получили патент на Tris и занимаются активным поиском инвестора. Он должен не только выделить средства на серийное производство модели, но и предоставить компактный и экологически чистый двигатель, отвечающий тем же принципам простоты и экономичности.
Итальянское кузовное ателье Fioravanti представит на Женевском автосалоне свое новое детище – концепт Thalia.
О новинке известно немногое: из официального пресс-релиза следует, что архитектура автомобиля предполагает возможность его комплектации целым рядом моторов на альтернативных источниках топлива. Однако каким именно силовым агрегатом снабжен выставочный концепт, пока неизвестно. Интереса заслуживает необычное решение, позволяющее задним пассажирам не "дышать в затылок" передним.
Для этого задний ряд сидений приподнят, а обзор обеспечивает дополнительный стеклянный колпак, выполняющий также и роль аэродинамического элемента.
Пока Fioravanti представило лишь скетч концепта Thalia: фотографии новинки появятся уже после открытия автосалона.