Новости Fiat / страница 8
Fiat разрабатывает для России новый модельный ряд
Итальянский автомобилестроительный холдинг Fiat, намеренный самостоятельно участвовать в производстве легковых машин на территории Российской Федерации в рамках режима промсборки, планирует разработать сразу несколько новинок, предназначенных для местного рынка.

Переднеприводная платформа, на которой предполагается постройка двух авто в кузове "седан", разработанная в рамках сотрудничества концернов Fiat и Chrysler и дебютировавшая на Alfa Romeo Giulietta, называется Compact Wide. С ее использованием концерны намерены разработать линейку компактных и среднеразмерных кроссоверов, сообщает Automoive News, цитируя главу концерна Fiat Серджио Маркионне.

Эта же платформа станет базой для новых поколений Dodge Caliber и Avenger. На базе нового Caliber исключительно для рынков России и КНР будет разработан компактный седан. Наиболее вероятно, что производство новинки начнется с середины 2012 года на китайском заводе концерна в провинции Хунань, о сроках выхода ее на российский рынок пока ничего не известно.

Также "за скобками" осталась и дата начала сборки еще одного седана, более крупного, основой которого предстоит стать обновленному Dodge Avenger.

Итальянцы пока не приняли решения относительно вывода новинок на рынок Западной Европы – считается, что европейские покупатели седанам предпочитают хэтчбеки и универсалы.

Сообщается также, что к 2014 году консорциум Fiat-Chrysler планирует достичь планки в 1 млн экземпляров в год на платформах Compact и Compact Wide. Они будут продаваться по всему миру под брендами Alfa Romeo, Chrysler, Fiat, Dodge и Jeep.

Fiat также планирует представить в России два кроссовера марки Jeep. Им предназначается роль ;преемников нынешних Compass/Patriot и Liberty/Cherokee.

Минэкономразвития РФ 1 марта подписало соглашение о намерениях по новому режиму промсборки с Fiat, который в отличие от других зарубежных автопроизводителей, будет работать в России самостоятельно, а не в партнерстве с российскими автомобильными компаниями.

Проект предусматривает производственные мощности до 300 тысяч авто в год. Именно такой объем производства предусматривается соглашением о промсборке.

Холдинг Fiat SpA может выбрать особую экономическую зону в Липецке или Республике Татарстан в качестве новой площадки для производства автомобилей в новом режиме промсборки.

По словам директора департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрия Левченкова, итальянскую компанию интересуют в первую очередь те зоны, где создана инфраструктура. "С учетом того, что в Татарстане планируется производство Sollers-Ford, возможно, Fiat будет рассматривать другую площадку (Липецк). Однако конкретно по месту положения ничего не ясно", - сказал глава департамента.
Fiat попросил у России 2 миллиарда евро на строительство завода
Итальянский концерн Fiat обратился во Внешэкономбанк (ВЭБ) с просьбой профинансировать строительство завода на территории России. Размер инвестиций автопроизводитель оценил в два миллиарда евро, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на собственные источники, близкие к Fiat. Таким образом, компания стала первым иностранным автопроизводителем, попросившим господдержку для организации производства в России.

По словам собеседников газеты, завод итальянского концерна планируется построить в Липецкой особой экономической зоне. Его ежегодная мощность составит 300-350 тысяч машин. Как сообщалось ранее, на новом предприятии планируется выпускать модели трех марок - Fiat, Chrysler и Jeep, среди которых будут легковушки сегментов С и D, внедорожники, легкие коммерческие автомобили.

По информации Reuters, концерн Fiat попросил у ВЭБа 1,6 миллиарда евро. Кроме того, автопроизводитель также обратился с просьбой об инвестициях к Европейскому банку реконструкции и развития.

В середине февраля 2011 года компания Fiat объявила об остановке переговоров с Sollers о создании совместного производства в России, профинансировать которое ранее намеревался Внешэкономбанк. Кроме того, итальянский автопроизводитель заявил о намерении самостоятельно работать в России в режиме промсборки и подал соответствующую заявку в Минпромторг.

По неофициальной информации, концерн Fiat может наладить выпуск своих автомобилей на Таганрогском заводе и на предприятии Derways в Черкесске.
Fiat Panda дебютирует в сентябре
Руководство итальянского концерна Fiat сообщило первые подробности о модели Panda третьего поколения, появление которой на мировом рынке ожидалось еще в прошлом году.

Мировая премьера очередного поколения Fiat Panda состоится в сентябре в рамках Франкфуртского автосалона, массовый выпуск популярного хэтчбека начнется в ноябре. Директор по производству Fiat Group Штефан Кеттер сообщил, что производство Panda переносится из польского города Тыхы в итальянский Помильяно д'Арко, где в настоящее время выпускаются модели марки Alfa Romeo.

"Мы проводим реконструкцию завода в Помильяно д'Арко, к ноябрю он станет по-настоящему современным предприятием", - рассказал Кеттер.

Перенос производства Fiat Panda на Апеннинский полуостров связан с программой Fabbrica Italia, в рамках которой Fiat к 2014 году планирует ежегодно выпускать на территории Италии не менее 1,4 млн автомобилей. Для сравнения, в прошлом году на итальянских заводах было собрано почти вдвое меньше машин марки Fiat.

Точными сведениями о третьем поколении Panda представители СМИ не располагают. Неофициальные источники сообщают, что автомобиль будет спроектирован на единой платформе с новым хэтчбеком Lancia Ypsilon, мировая премьера которого состоялась в Женеве. Fiat Panda 2012 модельного года станет шире предшественника и длиннее примерно на 20 см. В силовую линейку Fiat Panda войдут новый 2-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 0.9 литров, доступный в двух вариантах мощности (65 и 85 л.с.), а также 75-сильный дизельный агрегат объемом 1.3 литра.

Покупатели смогут выбирать между пятиступенчатой механической коробкой передач и пятискоростным "автоматом". В топовой комплектации Fiat Panda будет оснащаться системой постоянного полного привода.
Sollers продолжит выпускать и продавать в России автомобили Fiat
Компании Sollers и Fiat продолжат свое сотрудничество в России до тех пор, пока стороны не достигнут новых соглашений, говорится в пресс-релизе автопроизводителей.

Таким образом, компания Sollers по-прежнему является эксклюзивным производителем и импортером автомобилей Fiat. В ближайшее время российская сторона продолжит выполнять взятые на себя обязательства - развивать дилерскую сеть итальянского бренда, а также поставлять новые автомобили и запчасти.

В феврале 2011 года Компании Sollers и Fiat сообщили о прекращении переговоров о создании производства автомобилей итальянского бренда в России. Одновременно с этим "Соллерс" объявил о намерении организовать совместно с "Фордом" СП по выпуску машин американской марки. В новый проект войдут всеволожский завод Ford, а также два предприятия "Соллерса" в Татарстане, на которых сейчас собираются автомобили Fiat Linea и Ducato.

В настоящее время в России работает более 100 дилерских центров Fiat. По итогам 2010 года на местном рынке компания реализовала 21,9 тысячи автомобилей.
Компания Fiat подала в России заявку на новый режим промсборки
Компания Fiat намерена начать в России производство автомобилей на новых условиях промсборки, сообщает газета "Ведомости". Соответствующий протокол о намерениях уже был направлен в Минэкономразвития.

Итальянский автопроизводитель рассчитывает выпускать в России легковые автомобили сегментов С и D, кроссоверы, легкие коммерческие автомобили, а также внедорожники марки Jeep. На территории страны Fiat намерен создать производственные мощности на 300 тысяч машин в год. При этом компания, как заявил "Ведомостям" курирующий автопром источник в одном из министерств, может обойтись без строительства нового завода. Это связано с тем, что сборку могут развернуть на предприятии "ТагАЗа", с которым сейчас Fiat ведет переговоры.

По словам собеседника издания, у "ТагАЗа" уже имеется все необходимое оборудование для производства автомобилей, а доставлять автокомпоненты из Италии в Таганрог удобнее, чем в Татарстан, на завод бывшего партнера "Фиата" - Sollers. При этом мощности "ТагАЗа" уже сейчас превышают 300 тысяч машин в год. Представители таганрогского предприятия от комментариев отказались.

О прекращении сотрудничества между Sollers и Fiat было объявлено в середине февраля текущего года. Одновременно с этим "Соллерс" сообщил о намерении создать совместно с "Фордом" СП по выпуску машин американской марки. В новый проект войдут всеволожский завод Ford, а также два предприятия "Соллерса" в Татарстане, на которых сейчас собираются автомобили Fiat. При этом компания Sollers откажется от партнерства с итальянским брендом.

На "ТагАЗе" сейчас выпускают автомобили автомобили как под брендом Hyundai, так и под собственными марками - Tagaz и Vortex.
Fiat 500 - начались испытания полноприводной версии
Компания Fiat приступила к испытаниям в условиях холодного климата малолитражки 500, оснащенной системой полного привода. Об этом свидетельствую шпионские фотографии автомобиля, опубликованные сетевым изданием Autoblog.

Тестовый прототип имеет больший, чем у обычного хэтчбека Fiat 500, дорожный просвет, а из-за установки системы полного привода инженерам пришлось изменить расположение элементов выпускной системы.

Впервые о возможности появления "внедорожной" модификации малолитражки стало известно еще в 2007 году. Как сообщалось ранее, такой автомобиль получит полноприводную трансмиссию от Fiat Panda, но гамма двигателей модели 500 не изменится. Машина по-прежнему будет предлагаться с моторами объемом от 0,9 до 1,4 литра и мощностью от 70 до 100 лошадиных сил.

По предварительной информации, в продажу полноприводный Fiat 500 поступит в 2012 году. К этому же сроку на европейском рынке, как ожидается, появится и обновленная версия малолитражки.

Отметим, что аналогичные "внедорожные" модификации готовят компании Ford и Chevrolet – для компактных моделей Fiesta и Sonic (название модели Aveo для американского рынка).
Fiat Freemont - собственная версия минивэна Dodge Journey
Компания Fiat официально представила новый минивэн Freemont, который фактически является слегка перелицованной версией обновленного автомобиля Dodge Journey. Машина под итальянской маркой отличается от своего американского "брата" лишь решеткой радиатора и другим передним бампером. Сзади также немного изменилось оформление бампера.

Габаритная длина новинки составляет 4,89 метра, ширина — 1,88 метра, высота — 1,72 метра, а колесная база равна 2,89 метра. Автомобиль имеет семь посадочных мест и три ряда сидений. Минивэн Freemont станет предлагаться в модификациях как с передним, так и с полным приводом. В первом случае машину можно будет заказать с двухлитровым дизелем MultiJet (доступен в 140- и 170-сильной версии) и "механикой". Полноприводная трансмиссия появится только с топовым дизелем или 276-сильным бензиновым мотором Chrysler объемом 3,6 литра. Для таких машин будет доступен и шестиступенчатый "автомат".

Перелицованный Dodge Journey получит на европейском рынке две комплектации, однако уже в базовую будет включен трехзонный климат-контроль, семиместное исполнение салона, система доступа в салон без ключа, круиз-контроль, бортовой компьютер, система контроля за давлением в шинах, противотуманные фары и аудиосистема с сенсорным экраном. В топовую модификацию добавятся 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, задний парктроник, датчик света, рейлинги на крыше и мультимедийная система с 8,4-дюймовым цветным дисплеем, DVD-проигрывателем, слотом для карт SD и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth.

Минивэн Fiat Freemont стал первой моделью, созданной в рамках сотрудничества итальянского производителя и американского концерна Chrysler. Мировая премьера новинки состоится в марте в рамках моторшоу в Женеве, а производство автомобиля будет развернуто во второй половине 2011 года на заводе в Мексике, где уже выпускают малолитражки Fiat 500 для рынка США.
Fiat увеличит свою долю в Крайслере до 50 процентов
Концерн Fiat рассматривает возможность увеличения доли в компании Chrysler с 20 до 50 процентов до того момента, как американский автопроизводитель решит провести первичное размещение акций (IPO). Об этом, как сообщает Bloomberg, заявил руководитель "Фиата" и исполнительный директор "Крайслера" Серджио Маркионне.

"Я думаю, что это возможно. Не знаю, насколько это осуществимо, но вполне вероятно, что мы получим 50 процентов "Крайслера" до того, как он сможет выйти на рынок через IPO. Если это произойдет, то это будет для нас самый выигрышный вариант", - заявил Маркионне. По мнению некоторых экспертов, увеличение доли в концерне Chrysler до проведения первичного размещения акций будет для "Фиата" наименее затратным. Как считают аналитики международной финансовой группы UBS AG, благодаря подобному шагу итальянский производитель сможет сэкономить от 1 до 2,7 миллиарда долларов.

Ожидается, что сначала Fiat увеличит свою долю в "Крайслере" до 35 процентов, а затем докупит еще 16 процентов акций после того, как американский производитель рассчитается с долгами перед правительствами США и Канады.

Совладельцем группы Chrysler концерн Fiat стал летом 2009 года. После банкротства и реструктуризации американского производителя, большая часть акций "нового Крайслера", освобожденного от долговых обязательств, досталась профсоюзу UAW, 20 процентов — "Фиату", а оставшиеся ценные бумаги разделили между собой правительства США и Канады.
Mopar привезет на автошоу в Лас-Вегасе тюнинговый Fiat 500
Дизайнерское отделение Underground компании Mopar, которая в свою очередь является частью концерна Chrysler и специализируется на тюнинге и производстве аксессуаров, подготовило собственную версию хэтчбека Fiat 500. Автомобиль разработан к предстоящему автошоу SEMA в Лас-Вегасе, чье проведение запланировано на ноябрь текущего года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Новинка получила агрессивный аэродинамический обвес кузова с расширенными колесными арками, другим передним бампером со спойлером и воздухозаборниками вместо противотуманных фар, иные "юбки", новый задний бампер, а также задний спойлер. Автомобиль имеет двухцветную окраску кузова и оснащен 18-дюймовыми колесными дисками Alcoa с покрышками Pirelli. В салоне тюнингового хэтчбека установлены спортивные сиденья, выполненные в красном цвете.

Помимо этого, доработанный в компании Mopar "Фиат" получил новую выпускную систему и дополнительный усилитель кузова - растяжку между передними стойками.

О возвращении компании Fiat на американский рынок после 28-летнего перерыва было официально объявлено в августе текущего года. Пока в США итальянский производитель намерен продавать только хэтчбеки 500, которые планируется собирать на заводе в Мексике. На этом рынке в продаже малолитражки появятся в 2011 году.
Американцы раскупили первую партию Fiat 500 за полтора часа
Первую партию из 500 автомобилей Fiat 500, предназначенных для рынка США, американцы раскупили чуть более чем за полтора часа — то есть в среднем в одну минуту своих владельцев находили пять машин. Заявки на модель с предоплатой в размере 500 долларов принимались на специально созданном для этих целей микросайте.

Первые малолитражки Fiat 500 для США выполнены в специальной версии под названием Prima Edizione. Они были доступны только в трех цветах кузова — красный, белый или серый, а также с одним вариантом силовой установки — с 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir мощностью 102 лошадиные силы и механической коробкой передач. Каждая из машин получит шильдики с названием модификации, а также табличку в салоне с указанием индивидуального номера каждого автомобиля.

Как сообщалось ранее, американская версия Fiat 500 отличается от европейской. Прежде всего, в США для автомобиля улучшена безопасность, увеличена жесткость кузова, а также снижены шумы и вибрации. Хэтчбеки будут продаваться в 41 американском штате. Они поступят к дилерам к концу текущего года. Кабриолеты Fiat 500 появятся в 2011 году. Производство модели будет налажено на заводе в Мексике.

Компания Fiat вернулась на рынок США после 28-летнего перерыва. "Фиаты" продавались американцам на протяжении 70 лет — в 1908 году был построен первый завод на территории страны, но в 1983 году марка была вынуждена прекратить продажи автомобилей из-за падения спроса: за весь 1982 год в США купили всего 14,1 тысячи "Фиатов".
Марку Fiat возглавил бывший руководитель "Тойоты"

Концерн Fiat нанял нового исполнительного директора одноименного бренда. Им стал бывший вице-президент по продажам, маркетингу и коммуникациям европейского подразделения "Тойоты" Андреа Формика, сообщает The Wall Street Journal.

Таким образом, Формика сменил на своем посту Лоренцо Систино, который был, в свою очередь, назначен директором по развитию Fiat на развивающихся рынках. Помимо руководства компанией Fiat, Формике поручили заниматься европейскими продажами бренда Chrysler, 20 процентов которого принадлежит итальянскому концерну.

Как ранее сообщал глава концерна Fiat Сержио Маркионне, в ближайшее время компания произведет ряд перестановок в руководстве в связи с ее готовящимся разделением на несколько подразделений. Одно из них займется легковыми и коммерческими автомобилями, а другое - грузовыми.

По мнению Маркионне, такое разделение позволит концерну увеличить к 2014 году выручку от продаж автомобилей почти вдвое по сравнению с итогами 2009 года - до 51 миллиарда евро. При этом, объем продаж должен вырасти на 90 процентов и, вместе с автомобилями группы Chrysler, составит шесть миллионов автомобилей в год.

Fiat Linea начали собирать в Набережных Челнах
Вчера, в понедельник, 13 сентября, на сборочном предприятии компании Sollers в Набережных Челнах началось серийное производство седана Fiat Linea. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

До конца текущего года планируется собрать 1400 экземпляров Linea. На российском рынке такие машины будут предлагаться с единственно возможным мотором — 1,4-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 120 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В России Fiat Linea будет доступен в трех комплектациях - Dynamic, Comfort и Emotion. В список базового оснащения входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, а также 15-дюймовые колесные диски. В топовую версию Emotion дополнительно войдет климат-контроль, боковые подушки и шторки безопасности, задние электростеклоподъемники и подогрев передних сидений.

Цены на модель Linea российской сборки начинаются от 569,9 тысячи рублей. Топовая модификация стоит на 90,1 тысячу рублей дороже.

Производство машин на заводе Sollers в Набережных Челнах началось в декабре 2006 года. Первой моделью, сошедшей с конвейера этого предприятия, стал седан Fiat Albea. В апреле 2007 года производственная гамма была расширена за счет коммерческого автомобиля Fiat Doblo Panorama.
Fiat Linea отечественной сборки начали продавать в России
Компания Sollers объявила о начале продаж седана Fiat Linea российской сборки, премьера которого состоялась на Московском автосалоне.

Машина, производство которой было налажено на заводе в Набережных Челнах, предлагается в России с единственным двигателем - со 120-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, работающим в паре с механической коробкой передач. Новинка доступна в трех комплектациях - Dynamic, Comfort и Emotion.

Базовая версия - Dynamic - оснащается кондиционером, 15-дюймовыми колесными дисками, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, системами ABS и EBD. В топовой модификации - Emotion, помимо прочего, доступны система климат-контроля, 16-дюймовые колесные диски, боковые подушки и шторки безопасности, а также задние стеклоподъемники и подогрев сидений.

Стоимость модификации Dynamic начинается от 569,9 тысячи рублей, Emotion - от 660 тысяч рублей.

Помимо российской версии Linea, на стенде Fiat на Московском автосалоне также были показаны хэтчбек Punto Evo, продажи которого начнутся в России с 2011 года, новая комплектация Fiat 500 - POP, а также автомобиль Panda Mamy, предназначенный для женщин с детьми.

Фото с Московского автосалона-2010
ММАС-2010
Fiat Linea российской сборки появится в продаже в сентябре
Российский завод Sollers приступит к производству и продаже автомобиля Fiat Linea в августе-сентябре 2010 года. В настоящее время на предприятии ведется предстартовая подготовка. Об этом рассказал в четверг генеральный директор компании Вадим Швецов, сообщает РИА Новости.

По словам Швецова, завод уже получил первые комплекты для выпуска автомобилей, однако Sollers ждет более благоприятного времени для начала продаж - сентября, "когда все вернутся из отпусков".

Локализация производства составит около 35 процентов. Sollers не видит смысла в дальнейшем увеличивать этот показатель, поскольку Linea является для "Соллерса" промежуточной моделью. В 2015-2016 году компания планирует наладить производство новой линейки автомобилей.

Какими моторами Fiat Linea будет комплектоваться для российского рынка, не сообщается. Не уточняется также и стоимость автомобиля: ранее предполагалось, что цена на новинку в базовой комплектации составит около 16 тысяч долларов.

Компания Sollers планировала наладить производство Fiat Linea еще в 2008 году на предприятии, расположенном в особой экономической зоне "Алабуга" в Татарстане. Однако начало выпуска регулярно откладывалось.

Для автомобиля предлагаются 77- и 120-сильные бензиновые двигатели объемом 1,4 литра, а также 1,3-литровый турбодизель.
268-сильный Fiat 500 от тюнинг-ателье Pogea Racing
Немецкая компания Pogea Racing разработала собственную программу доработок для Fiat 500 Abarth. Причем для демонстрации нового тюнинг-пакета ателье выбрало эксклюзивный автомобиль из серии Fiat 500 Abarth Ferrari Dealers Edition, выпущенной ограниченной серией в количестве 200 экземпляров. Главное изменение - форсированный со 165 до 268 лошадиных сил 1,4-литровый турбомотор, который после модернизации развивает максимальный крутящий момент в 330 Нм.

Добиться столь серьезного увеличения отдачи двигателя инженеры Pogea Racing смогли за счет установки гибридного турбонагнетателя, более производительного фронтального интеркулера, собственной системы впуска и выпуска, а также благодаря перепрограммированию штатного блока управления двигателем. Динамические характеристики 268-сильного Fiat 500 не уточняются.

Помимо этого, в Pogea Racing модернизировали штатную тормозную систему Fiat 500, за счет тщательной настройки всех ее узлов добившись сокращения тормозного пути на 1,8 метра. Наконец, все эти доработки были сертифицированы в Германии, и на них распространяется опциональная дилерская гарантия.

Помимо модернизации двигателя, ателье Pogea Racing предложит владельцам Fiat 500 Abarth регулируемую подвеску, обвес кузова с использованием карбоновых деталей, новую отделку салона и так далее. Стоимость доработок "500-ки" в этом ателье начинается с отметки 3400 евро.

Напомним, что первую версию Fiat 500 для владельцев Ferrari - подменный автомобиль Fiat 500 Ferrari - был представлен еще в 2008 году. Эта модификация в свободную продажу не поступала.

В конце 2009 года на автосалоне во Франкфурте была представлена еще одна спецверсия Fiat 500 - Abarth 695 Tributo Ferrari, в создании которой принимали участие инженеры Ferrari. Этот автомобиль получил форсированный до 180 лошадиных сил двигатель и роботизированную трансмиссию.
Fiat представил "джинсовую" версию кабриолета "500"
В Японии состоялась презентация специальной модификации кабриолета Fiat 500, которая была разработана совместно с итальянским производителем джинсовой одежды Diesel.

Внешне от стандартного автомобиля новинку можно отличить по хромированным молдингам и накладкам с "заклепками" на бамперы, эксклюзивным 16-дюймовым колесным дискам и желтым тормозным суппортам, которые появятся на версии машины со 100-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра.

На центральные стойки, колесные диски и ручку коробки передач нанесен логотип компании Diesel, а в салоне сиденья обшиты специальной плотной тканью, напоминающей джинсовую материю с желтой прострочкой. Приборная панель новинки отделана матовым хромом. Автомобиль будет предлагаться в одном из трех цветов окраски кузова с несколькими вариантами оформления мягкой складывающейся крыши.

Помимо версии со 100-сильным мотором открытый Fiat 500 Diesel также будет предлагаться с 69-сильным 1,2-литровым бензиновым двигателем и двумя 1,3-литровыми дизелями мощностью 75 и 95 лошадиных сил.

Продажи новинки в Европе начнутся в мае. Цены на автомобиль будут начинаться от 18 тысяч евро.
Hamann представил 275-сильный хэтчбек Fiat 500
Немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводках спорткаров и машин премиум-брендов, подготовило спорт-пакет для "заряженного" хэтчбека Fiat 500 Abarth esseesse - HS Race. Он включает в себя установку аэродинамического обвеса кузова, выполненного из композитных материалов, и доработку двигателя, который после модернизации будет развивать 275 лошадиных сил (380 Нм). Об этом сообщает издание Inside Line.

Таких показателей инженерам ателье Hamann удалось добиться за счет усовершенствования головки блока цилиндров стандартного 160-сильного 1,4-литрового турбомотора Fiat 500 Abarth esseesse, установки новых кованых поршней, других шатунов, спортивной выпускной системы, модернизированного турбонагнетателя и перепрограммирования блока управлением двигателем. Также тюнинговый хэтчбек получил спортивное сцепление, четырехпоршневые тормозные механизмы и самоблокирующийся дифференциал.

Кроме того, компания Hamann подготовила тюнинг-пакеты для 135-сильного автомобиля Fiat 500 Abarth, которые позволяют увеличить мощность мотора до 160, 180 или 210 лошадиных сил.

Стоимость этих спорт-пакетов пока не сообщается.
Fiat закончил разработку 900-кубового двигателя
На автосалоне в Женеве концерн Fiat представит новое семейство двухцилиндровых бензиновых моторов, получившее название Twin-Air. Компактные двигатели с рабочим объемом 900 кубических сантиметров уже осенью появятся на серийных моделях Fiat Panda и Fiat 500, и будут выпускаться в нескольких вариантах мощности.

Базовым станет атмосферный агрегат, развивающий 65 лошадиных сил. "Простая" турбированная версия нового двигателя будет обладать мощностью 85 лошадиных сил, а "топовая" модификация станет еще на 20 лошадиных сил мощнее. Кроме того, в самых мощных версиях новый двигатель получит электрогидравлическую систему управления клапанами MultiAir, позволяющую реализовать бездроссельный впуск (на базовой версии дроссельная заслонка сохранится).

По сравнению с атмосферным мотором 1.2, сейчас использующимся на "Панде" и Fiat 500, новый агрегат будет на 25 процентов компактнее и на 15 процентов экономичнее, а по сравнению с двигателем 1.4 экономия топлива достигает 30 процентов. А благодаря небольшим размерам и малому весу новый силовой агрегат может использоваться для гибридных силовых установок - например, в сочетании с электромотором для рекуперации энергии торможения.

Ранее Fiat начал серийное производство 1,4-литрового мотора серии MultiAir, который устанавливается на обновленный Fiat Punto Evo и Alfa Romeo Mi.To и Giulietta. Новая линейка надувных моторов включает в себя три варианта - мощностью 105, 135 и 170 лошадиных сил.
Fiat 500 и хэтчбек Punto Evo покажут в Женеве
Компания Fiat в марте текущего года представит на моторшоу в Женеве "заряженную" версию кабриолета 500 и хэтчбека Punto Evo – Abarth. Об этом сообщает итальянское издание Quattroruote.

Кабриолет Fiat 500 Abarth, как ожидается, сохранит мягкую сдвигающуюся крышу (ее металлические направляющие позволяют добиться приемлемой жесткости кузова и избежать его дополнительного усиления) и станет оснащаться 1,4-литровым бензиновым двигателем семейства T-Jet мощностью 135 лошадиных сил. Более мощная версия этого автомобиля – Fiat 500 Abarth Esseesse – появится немного позднее и станет комплектоваться 160-сильной версией этого же агрегата.

"Заряженный" хэтчбек Fiat Punto Evo Abarth получит 1,4-литровый турбомотор серии Multiair (без дроссельной заслонки), развивающий 170 лошадиных сил и работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Отметим, что такой же агрегат используется на модификации компактного хэтчбека Alfa Romeo Mi.To под названием Quadrifoglio Verde.

Ожидается, что такие автомобили также станут комплектоваться агрессивными аэродинамическими обвесами кузова, модернизированной подвеской, более мощными тормозными механизмами и колесными дисками увеличенной размерности.

В Европе "заряженные" Fiat появятся в продаже весной этого года.
Fiat 500 научили ездить на природном газе
Швейцарское отделение компании Fiat подготовило к моторшоу в Женеве новую модификацию модели 500 - Natural Power Turbo Project. Автомобиль оснащен 1,4-литровым мотором семейства T-Jet, модернизированным для работы как на бензине, так и на природном газе. Об этом сообщает итальянское сетевое издание Autoblog.

Мощность мотора составляет 115 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент при работе на бензине равен 175 Нм, а при использовании газа - 200 Нм (в обоих случаях он доступен с 1750 оборотов в минуту). При использовании бензина такой двигатель позволит хэтчбеку Fiat 500 разогнаться с нуля до ста километров в час за 10,8 секунды, а "газовый" автомобиль сможет ускориться до "сотни" уже за 8,5 секунды. Максимальная скорость – 182 километра в час.

Будет ли новинка выпускаться серийно, пока не сообщается.