Официальная премьера Ferrari F12berlinetta пройдет на Женевском автосалоне 2012 в начале следующей недели.
В последний день зимы компания Ferrari представила модель F12berlinetta — новое поколение 12-цилиндровых машин. Первый публичный показ автомобиля пройдет в Женеве на международной выставке в начале марта.
Ferrari утверждает, что F12berlinetta является самой мощной и самой высокопроизводительной дорожной машиной бренда за всю его историю. И больше всех для получения звания «самый-самый» постарались мотористы — они разработали новейший двигатель с выдающимися показателями.
Под капотом у F12berlinetta расположен 12-цилиндровый двигатель (угол развала 65) объемом 6262 куб.см. Без каких-либо систем наддува эта силовая установка выдает 740 л.с. при 8500 об/мин — соотношение мощности к объему составляет 118 л.с./литр. Максимальный крутящий момент равен 690 Нм, 80% из которых доступны с 2500 об/мин. Трансмиссия — класса Формулы 1, автоматизированная с двумя сцеплениями.
Соотношение веса к мощности тоже неплохое — 2,1 кг/л.с. Таким образом, масса F12berlinetta составляет 1525 кг (на 70 кг меньше предыдущего V12 coupe), а развесовка близка к идеальной — 46/54 (перед/зад).
Показатели: до «сотни» — 3,1 секунды, с нуля до 200 км/час — 8,5 секунды. Автомобиль проходит трассу Фьорано за 1 минуту 23 секунды, а это самый лучший показатель среди всех машин бренда Ferrari.
Компания Ferrari рассекретила свой самый быстрый и мощный дорожный суперкар, который получил название F12 Berlinetta и стал преемником модели 599 GTB Fiorano. На публике новинка впервые появится на Женевском моторшоу.
Суперкар получил атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, который является форсированной версией агрегата полноприводного Ferrari FF. Максимальный крутящий момент мотора F12 Berlinetta составляет 690 Нм, при этом его большая часть (80 процентов) доступна с 2500 оборотов в минуту. Угол развала цилиндров достигает 65 градусов, а «красная зона» агрегата находится на 8700 оборотах в минуту.
Суперкар построен на новом шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой и алюминиевыми кузовными панелями, при этом для изготовления этих деталей используется 12 различных видов сплавов, некоторые из которых применяются в автомобильной индустрии впервые. Ferrari F12 Berlinetta весит на 70 килограммов меньше, чем 599 GTB Fiorano — 1525 килограммов. Соотношение мощности к массе равно 2,1 килограмма на лошадиную силу, а развесовка суперкара почти идеальна — 46:54 в пользу задней оси (у 599-й — 47:53).
Двигатель новинки, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет заднеприводному суперкару достигать «сотни» за 3,1 секунды, а 200 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость, по словам представителей Ferrari, составляет «более 340 километров в час». Круг тестового трека в Фиорано F12 Berlinetta способен проходить за 1 минуту и 23 секунды (для сравнения, модель 599 проезжает эту трассу на три с половиной секунды медленнее).
Суперкар Ferrari F12 Berlinetta получился на 47 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 63 миллиметра ниже модели 599. Таким образом, габаритная длина новинки достигла 4618 миллиметров, ширина — 1942 миллиметров, а высота — 1273 миллиметров. Также стала меньше и колесная база модели, однако производитель не предоставил ее точного размера.
Итальянской компании удалось увеличить прижимную силу по сравнению с купе 599 на 76 процентов (до 123 килограммов при 200 километрах в час), снизив при этом коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,299. Таких показателей в Ferrari достигли за счет так называемого «Аэро-моста» (Aero Bridge), который перенаправляет потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников по колесным аркам, затем через отверстия в передних крыльях и потом по выштамповкам на боковинах кузова. В компании утверждают, что подобная схема позволила существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и лучше контролировать турбулентность воздушных потоков.
Вторая новинка в области аэродинамики — это активная система охлаждения тормозов. Она при слишком высокой температуре дисков открывает дополнительные воздухозаборники, позволяя улучшить их охлаждение, а также одновременно еще немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.
Помимо этого, купе Ferrari F12 Berlinetta получило тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, модернизированный вариант магнетореологической подвески SCM-E с электронным управлением, активный задний дифференциал E-Diff, систему курсовой устойчивости F1 Trac.
Первые экземпляры новинки, прием заказов на которую откроют на Женевском моторшоу, будут доставлены своим владельцам в начале 2013 года. Цены на суперкар пока не объявлены.
Поклонники моделей итальянского производителя считают дни до открытия международного автосалона в Женеве, где дебютирует новый "жеребец" Ferrari.
"Исключительный" спортивный автомобиль с силовой установкой V12 дебютирует, как предполагается, под индексным обозначением 620 GT. Новый суперкар руководитель марки Луки ди Монтеземоло описал как "революционный новый автомобиль, обладающий беспрецедентным мощным мотором и чрезвычайно высокими рабочими характеристиками".
Согласно ранее опубликованным сообщениям, в моторном остеке автомобиля расположится атмосферный 6.3-литровый бензиновый двигатель, развивающий 710 л.с. Силовой агрегат состыкуется с роботизированной семиступенчатой коробкой передач, через которую тяга идет на задние колеса.
В продуктовой линейке компании модель 620 GT придет на смену 599 GTB Fiorano.
Как официально заявил автопроизводитель, в прошлом годуi было продано по всему миру 7 195 автомобилей Ferrar. Доход производителя составил рекордную сумму - ?2,251 млрд, из них чистая прибыль - ?209 млн.
Компания Ferrari представила обновленный купе-кабриолет California, который стал легче, мощнее и быстрее. Новинку итальянский производитель привезет на мартовское моторшоу в Женеве.
Мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового двигателя «Калифорнии» за счет установки новой выпускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором увеличилась с 460 до 490 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 505 Нм. Время разгона с нуля до «сотни» уменьшилось на две десятых секунды — теперь на это упражнение суперкар будет тратить 3,8 секунды. Максимальная скорость останется прежней — 310 километров в час.
Масса Ferrari California благодаря использованию более легких алюминиевых деталей подвески снизилась на 30 килограммов — до 1705 килограммов. Какие именно элементы шасси были модернизированы пока не уточняется.
Также для «Калифорнии» будет предлагаться опциональный спорт-пакет Handling Speciale, который улучшит управляемость автомобиля. Набор предполагает перекалибровку электроники, управляющей магнитореологическими амортизаторами. Это позволит снизить время их отклика на изменение дорожных условий в два раза — до 1,5 миллисекунды.
Кроме того, в пакет включена установка более жестких пружин и нового редуктора рулевого управления со сниженным на десять процентов передаточным числом.
Репортеры неоднократно посещали тесты прототипа преемника Ferrari 599 GTB Fiorano, но лишь на днях им удалось выяснить имя машины и более или менее достоверные сведения, касающиеся технической "начинки" суперкара.
"Сменщика" Ferrari 599 под индексным обозначением 620 GT представят автолюбителям на международном автосалоне в Женеве, который откроется 8 марта. Внешность Ferrari 620 GT выполнят в единой стилистике с экстерьером суперкара FF. Последние "шпионские" фотографии демонстрируют, что автомобиль получит полностью светодиодную оптику, большую радиаторную решетку и четыре патрубка выхлопной системы.
Атмосферный 6.3-литровый бензиновый двигатель V12 Ferrari 620 GT развивает порядка 710 л.с. Для сравнения, Ferrari 599 GTB Fiorano комплектуется 620-сильным мотором объемом 6.0 литра. Силовая установка 620 GT, состыкованная с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением, будет посылать крутящий момент на задние колеса. Электронный дифференциал повышенного трения войдет в штатное оснащение итальянского "жеребца".
Отметим, что в Женеве конкурент Ferrari - Lamborghini - продемонстрирует публике два экспоната. Известно, что одним из дебютантов итальянской марки станет открытая версия Aventador. Вместе с Aventador Roadster будет выставлен на обозрение либо товарный вариант карбонового концепта Sesto Elemento, либо специальная версия суперкара Gallardo.
В распоряжении сетевого издания Carscoop оказались фотографии тестового прототипа новой модели Ferrari. Снимки были сделаны одним из постоянных посетителей портала Эдвардом Чу на треке в Фиорано, который он посетил во время экскурсии в Маранелло, в музей итальянской марки.
По предварительным данным, на фотографиях запечатлен один первых ходовых прототипов преемника суперкара Ferrari Enzo. Как ранее заявил руководитель итальянского производителя Амедео Фелиса, такой автомобиль получит среднемоторную компоновку, двенадцатицилиндровый двигатель и карбоновое шасси. Также не исключено, что новинка может оснащаться гибридной силовой установкой и системой рекуперации кинетической энергии.
Ожидается, что преемник Ferrari Enzo выйдет на рынок уже в следующем году. Суперкар планируется выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Первый «Энцо» разошелся тиражом в 399 автомобилей, а его предшественник — F50 — в 349 машин.
Гоночный коллектив Scuderia Ferrari планирует представить свой новый болид в начале февраля. Как сообщает Autosport, в итальянской команде рассчитывают успеть собрать автомобиль до старта предсезонных испытаний. Первые тесты 2012 года начнутся 7 февраля в Хересе.
«Мы успеем подготовить машину вовремя для того, чтобы она прошла все тесты, – заявил руководитель пресс-службы Ferrari Лука Колаяни. – В настоящий момент неважно, насколько агрессивной будет наша будущая модель. Главное, что автомобиль порвет с прошлым Ferrari. Проект 2012 года построен по совершенно иной программе, так как эта машина должна побеждать. Новый болид ознаменует изменение менталитета всей команды».
Точную дату презентации и индекс нового шасси Лука Колаяни назвать отказался. Ранее со временем представления болидов следующего сезона определились в Lotus и Red Bull: обе команды надеются собрать болиды до начала испытательных заездов. В то же время, Mercedes AMG пропустит первые тесты, продолжив дорабатывать машину на базе вплоть до середины февраля.
Компания Ferrari распространила первую официальную информацию о своем самом экстремальном суперкаре — 599XX Evoluzione. Публичный дебют трекового автомобиля состоится на моторшоу в Больнье, которое пройдет с 3 по 11 декабря текущего года.
По сравнению с суперкаром Ferrari 599XX масса автомобиля в модификации Evoluzione была снижена на 35 килограммов (за счет чего именно — не уточняется), а мощность 6,3-литрового двенадцатицилиндрового двигателя увеличена с 730 до 750 лошадиных сил (при 9000 оборотах в минуту).
Кроме того, новинка получила заднее антикрыло, аналогичное системе DRS, используемой на болидах Формулы-1. Оно имеет две регулируемые электроникой плоскости — от угла их установки будет зависеть прижимная сила. Плоскости автоматически изменяют свое положение в зависимости от скорости автомобиля, угла поворота руля, а также от продольных и поперечных ускорений. Также система регулировки положения антикрыла «завязана» и на другие электронные системы, вроде системы стабилизации и ABS.
По словам представителей Ferrari, такое заднее антикрыло вкупе с новыми аэродинамическими элементами на скорости 200 километров в час обеспечивает прижимную силу в 330 килограммов (с открытыми плоскостями) и 440 килограммов (с закрытыми). В компании уточняют, что автомобиль способен проезжать круг трека в Фиорано всего за 1 минуту 15 секунд.
Как сообщалось ранее, суперкар 599XX Evoluzione построен для клиентской программы Ferrari Corse Clienti, в рамках который владельцы итальянских машин получают возможность принять участие в специально организованных трек-днях при полной поддержке производителя. Компания доставит машину на трек, а также предоставит механиков для ее обслуживания во время гонок.
Компания Ferrari планирует создать клуб коллекционеров суперкаров, члены которого получат возможность первыми заказать эксклюзивные модификации моделей итальянской марки. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на руководителя «Феррари» Луку ди Монтеземоло.
В клуб смогут войти только те клиенты, в коллекции которых уже есть как минимум пять автомобилей Ferrari. По словам Мотеземоло, на данный момент по всему миру насчитывается 300 таких человек.
Идея создания клуба возникла после того, как некоторые постоянные клиенты компании не успели купить открытую версию модели 599 GTB Fiorano — SA Aperta, что привело к разногласиям между автопроизводителем и автовладельцами. Такая машина была выпущена ограниченным тиражом в 80 экземпляров и стоила на европейском рынке 400 тысяч евро.
На данный момент уже существует клуб владельцев суперкаров Ferrari, в котором состоят 13 тысяч автовладельцев из более чем 30 стран. Членство в клубе коллекционеров, как отмечают в компании, будет более престижным и эксклюзивным.
Помимо клуба коллекционеров, в компании также намерены ежегодно проводить для своих клиентов мероприятие под названием «Ferrari Cavalcade», которое, по задумке руководства, поможет владельцам суперкаров лучше узнать свою машину и страну, где их производят. Начиная со следующей весны, в этом мероприятии смогут принять участие по 120 человек в год. Владельцы Ferrari будут проезжать по второстепенным итальянским дорогам по 150 километров ежедневно, а также смогут проехать по трекам в Фиорано и Муджелло.
В Сети появились "шпионские" снимки нового суперкара Ferrari, который придет на смену модели 599 GTB. Официально новинку представят в марте будущего года.
Автомобиль под кодовым названием F152 репортеры засняли полностью затянутым в черные камуфляжные чехлы на тестовых испытаниях в Италии, неподалеку от завода Ferrai в Маранелло.
Как сообщает британское издание AutoExpress, новинка станет самой мощной в истории моделью Ferrari из тех, что предназначены для дорог общего пользования. Под капотом F152 будет установлена модернизированная версия 6,3-литрового мотора V12 с прямым впрыском от модели FF. Время разгона автомобиля с места до "сотни" составит всего 3,2 с, максимальная скорость перевалит за 340 км/ч.
Двигатель будет располагаться в передней части автомобиля, его мощность достигнет 700 л. с. Крутящий момент будет передаваться на задние колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением. F152 получит также электронный дифференциал E-Diff, конструктивно схожий с тем, что используется на болидах "Скудерии Ferrari" в Формуле-1.
В то время как конкуренты (например, McLaren и Lamborghini) активно используют карбон в своих новых автомобилях, в Ferrari, решая проблему снижения веса, сделали ставку на алюминий. В последние годы компания инвестировала немалые средства в иследования свойств легких сплавов, а также построила соответствующее высокотехнологичное производство. И новый F152 призван, в частности, продемонстировать последние достижения Ferrari в этой сфере.
Автомобиль будет построен на модернизированном алюминиевом шасси от модели FF с укороченной колесной базой. Снаряженная масса новинки пока не уточняется, однако очевидно, что она будет гораздо легче модели-предшественницы.
Преемник 599 GTB выйдет на рынок в конце 2012 года. По данным AutoExpress, цена новинки составит £225 000, что эквивалентно ?382 500 по сегодняшнему курсу. Официальная премьера нового суперкупе от Ferrari состоится весной на автосалоне в Женеве.
Обновленный суперкар Ferrari California, производство которого начнется в январе следующего года, станет легче и мощнее. Об этом сообщает британский журнал Car.
За счет перепрограммирования управляющей электроники двигателя и установки модернизированной выпускной системы мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового мотора «Калифорнии» увеличится на 30 лошадиных сил — до 490 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрастет с 485 до 505 Нм.
На данный момент суперкар доступен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с преселективной семидиапазонной трансмиссией с двумя сцеплениями. После рестайлинга в гамме останется только «робот». Обновленная «Калифорния» сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 3,85 секунды. Нынешний автомобиль на это тратит около четырех секунд.
Масса Ferrari California благодаря использованию более легких алюминиевых деталей подвески (каких именно — не уточняется) снизится на 30 килограммов — до 1705 килограммов.
Кроме того, для обновленного суперкара можно будет заказать опциональный пакет под названием Handling Speciale, позволяющий улучшить управляемость машины. Для этого набора электроника, управляющая магнитореологическими амортизаторами, будет перепрограммирована. Это позволит улучшить скорость их работы в два раза.
Сейчас, по словам представителей Ferrari, скорость реакции амортизаторов на изменение дорожных условий достигает трех миллисекунд, а полностью вязкость магнитореологической жидкости, делающей подвеску мягче или жестче, меняется за восемь миллисекунд.
Также «Калифорния» получит модернизированную мультимедийную систему, в которой жесткий диск будет увеличен с 30 до 40 гигабайт. Также будет упрощена процедура ее синхронизации с мобильным телефоном.
Насколько изменится стоимость обновленного суперкара — не уточняется.
Итальянская компания Ferrari в следующем году пополнит "конюшню" двумя новыми "жеребцами", один из которых - преемник 599 GTB Fiorano.
Журналистам удалось выяснить, что "сменщик" Ferrari 599 GTB Fiorano, имеющий кодовое обозначение F152, предстанет перед публикой в марте на мотор-шоу в Женеве. Двухместный суперкар, разработанный на новом шасси, будет намного легче, мощнее и быстрее предшественника.
На модель установят 6.3-литровый бензиновый двигатель V12 с технологией прямого впрыска топлива, развивающий 700 л.с., пишет AutoExpress. Заднеприводный суперкар с роботизированной коробкой с двойным сцеплением сможет ускоряться до первой "сотни" примерно за 3,2 с и достигать максимальной скорости 345 км/ч. Для сравнения, главный конкурент нового Ferrari 599 GTB Fiorano - Lamborghini Aventador - с 700-сильным агрегатом "выстреливает" с 0 до 100 км/ч за 2,9 с, предельная скорость машины равна 350 км/ч.
Новинка итальянской компании, в экстерьере которой воплотятся дизайнерские идеи, уже нашедшие применение в оформлении моделей FF и 458 Italia, поступит на рынок в конце будущего года. Стоимость автомобиля увеличится с нынешних £212 000 до £225 000.
Преемник суперкара Ferrari Enzo получит среднемоторную компоновку, двенадцатицилиндровый двигатель и карбоновое шасси. Кроме того, итальянский производитель не исключает возможности использования на этом автомобиле гибридных технологий. Об этом руководитель компании Ferrari Амедео Фелиса заявил в интервью изданию Inside Line, добавив, что компания «уже испытывает гибридные прототипы».
Фелиса отметил, что опыт, полученный компанией при разработке системы рекуперации кинетической энергии (KERS) для болидов Формулы-1, будет использован и при создании гражданских автомобилей. Топ-менеджер Ferrari также добавил, что гибридные силовые установки на суперкарах марки должны быть в первую очередь «направлены на уменьшение расхода топлива, а не просто на улучшение динамических характеристик».
Кроме того, преемник «Энцо», как ожидается, получит и другие новые технологии Ferrari, которые дебютируют на массовых машинах марки только через несколько лет.
Согласно пятилетнему плану развивая концерна Fiat, который был опубликован в апреле прошлого года, флагман Ferrari появится в 2012 году. Суперкар планируется выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Первый Enzo разошелся тиражом в 399 автомобилей, а его предшественник — F50 — в 349 машин.
Компания Ferrari распространила детальную информацию о программе обучения зимнему вождению, предназначенной для владельцев полноприводных суперкаров FF. Курсы, которые с января следующего года будут проводиться в американском курортном городе Аспен, штат Колорадо, для каждой группы клиентов рассчитаны на два дня. В общей сложности программа продлится в течение шести-семи недель.
Обучение зимнему вождению будет проводиться на специально подготовленной трассе со снежным и ледовым покрытием. Для заездов компания Ferrari предоставит восемь суперкаров FF, на которых, по словам представителей итальянского производителя, клиенты научатся управлять автомобилем на скользкой дороге и смогут узнать обо всех возможностях машины.
Стоимость курсов составляет 11 тысяч 399 долларов США. В эту стоимость, помимо самой двухдневной программы обучения, входит проживание в отеле Little Nell Resort, групповые обеды на треке и ужины, а также фотосессии и памятные сувениры.
Каждый из клиентов может пригласить на мероприятие гостей, однако за каждого из них придется дополнительно заплатить 950 долларов. В сумму включено проживание, питание, трансфер до гостиницы и трека, а также участие в показательных заездах на суперкарах Ferrari, за рулем которых будут находиться профессиональные водители.
Полноприводный суперкар Ferrari FF, представленный в январе текущего года, комплектуется двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6262 кубических сантиметра, развивающим 660 лошадиных сил и 683 Нм крутящего момента. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 335 километров в час.
Как сообщалось ранее, до конца текущего года компания Ferrari намерена выпустить 800 экземпляров модели FF. При этом все автомобили из партии, предназначенной на следующий год, уже распроданы. Цены на такой суперкар начинаются от 260 тысяч евро.
В распоряжении сайта Cheers & Gears оказались первые официальные фотографии открытой модификации суперкара Ferrari 458 Italia – Spider. Дебют автомобиля состоится в рамках моторшоу во Франкфурте, открывающегося в сентябре текущего года.
По предварительной информации, новинка будет оснащаться жесткой складывающейся крышей, убирающейся в отсек за сиденьями. Ранее предполагалось, что открытый суперкар Ferrari 458 Italia получит мягкий верх, так как конструкцию жесткой в итальянской компании первоначально считали слишком тяжелой, дорогой и сложной для этого автомобиля. Однако специалистам «Феррари», по некоторым данным, удалось преодолеть эти сложности. При этом до сих пор не известно, будет ли крыша полностью металлической или стеклянной.
Купе Ferrari 458 Italia было представлено летом 2009 года. Суперкар имеет среднемоторную компоновку и оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,5 литра и мощностью 570 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. По данным Ferrari, с нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 3,4 секунды. Максимальная скорость «Италии» составляет более 320 километров в час.
В ближайшие два года Ferrari выведет на рынок сразу три новых спорткара, причем два из них имеют все шансы стать культовыми. Первым увидит свет открытая модификация Ferrari 458 Italia Spyder, дебют которой состоится в следующем месяце на Франкфуртском автосалоне. Машина получит жесткий складывающийся верх, а не мягкий, как ее предшественница F430. За исключением крыши, во всем остальном машина будет полностью идентична купе Ferrari 458 Italia.
В марте следующего года на Женевском автосалоне дебютирует преемник модели Ferrari F599 GTB Fiorano, который пока известен лишь под внутризаводским индексом F152. В настоящее время машина активно проходит дорожные тесты и не раз попадала в объективы автомобильных папарацци. Информации о новом суперкаре пока крайне мало, известно лишь, что он получит двенадцатицилиндровый атмосферный мотор, который, как и у Ferrari F599 GTB Fiorano, будет располагаться спереди. С двигателем будет агрегатироваться модернизированная роботизированная шестиступенчатая КПП F1 Superfast.
И, наконец, в 2012 году дебютирует долгожданный преемник суперкара Ferrari Enzo. Кузов автомобиля будет полностью изготовлен из композитных материалов, модель получит атмосферный двенадцатицилиндровый мотор и, по сути, будет представлять самый настоящий гоночный болид, сертифицированный для дорог общего пользования. Новый флагман Ferrari будет конкурировать с такими автомобилями, как Lamborghini Sesto Elemento и Pagani Huayra. Правда тираж Ferrari будет чуть больше, а цена меньше. Можно сказать, что, в отличие от своих конкурентов, он будет относительно «доступным» эксклюзивом.
В ближайших планах Ferrari также значится рестайлинг модели California и запуск в серию топовой модификации Ferrari F458 Italia, которая получит имя Scuderia. Но случится это не скоро – не ранее 2013-2014 года.
Уникальный концепт-кар Ferrari Pinin – седан, построенный в единственном экземпляре в 1980 году, – выставлен на продажу на крупнейшем в Германии сайте по продаже подержанных автомобилей mobile.de. Цена автомобиля - один миллион евро без учета налогов. В 2008 году эту машину продали на аукционе за 176 тысяч евро.
Четырехдверный Ferrari был создан к автосалону в Турине 1980 года, на котором отмечался 50-летний юбилей ателье Pininfarina. Дизайн автомобиля разработал Леонардо Фьираванти, а главными особенностями его внешности были замаскированные передние и центральные стойки кузова, визуально превращавшие седан в большое четырехдверное купе. Серджио Пинифарина, возглавлявший ателье в те годы, посвятил эту машину своему отцу и основателю компании Батисте «Пинин» Фарине.
Седан был построен на удлиненной платформе 365 GT4 2+2 и получил уникальный 12-цилиндровый оппозитный мотор объемом пять литров. Но в серию этот автомобиль так и не пошел.
В 2008 году концепт-кар был продан аукционным домом RM Auctions за 176 тысяч евро.
Компания Ferrari представила гоночную версию суперкара 458 Italia, подготовленную для участия в американском чемпионате Grand Am. Во время официальной презентации автомобиль, за рулем которого посменно находились тест-пилоты Ferrari Маурицио Медиани и Джейми Мело, проехал по итальянскому треку Фиорано 45 кругов. В США машина в примет участие в соревновании Grand-Am Rolex Sports Car Series в классе GT в следующем году.
Новинка разработана в сотрудничестве с инжиниринговой компанией Michelotto Automobili, которая помогала Ferrari создавать и строить многие другие гоночные и дорожные автомобили, включая знаменитый суперкар F40.
Болид для Grand Am построен на базе гоночного суперкара Ferrari 458 Italia в спецификации для европейской серии GT3. Однако в отличие от «донора» , автомобиль обладает менее эффективной аэродинамикой и дефорсированным с 570 до 500 лошадиных сил 4,5-литровым восьмицилиндровым мотором. Машина получила 45-миллиметровый рестриктор, а максимальный обороты ее двигателя были ограничены на 8000 оборотах в минуту. Также была существенно доработана тормозная система и полностью удалены системы ABS и трекшн-контроля.
Первая гоночная модификация Ferrari 458 Italia под названием Challenge была представлена летом прошлого года. Автомобиль подготовлен для участия в чемпионате Ferrari Challenge Trofeo Pirelli. Он получил заниженную на 30 миллиметров подвеску с более жесткими пружинами и другими амортизаторами, тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками, модернизированную семиступенчатую трансмиссию, а также более тонкие кузовные панели и поликарбонатные стекла.
Открытая модификация суперкара Ferrari 458 Italia получит жесткую складывающуюся крышу, сообщает издание Pistonheads со ссылкой на собственные источники. Ранее предполагалось, что такой автомобиль будет оснащаться мягким верхом, таким же как и у предшественника «Италии» — F430 Spider.
Согласно появлявшейся ранее информации, первоначально в компании Ferrari считали жесткую крышу для модели 458 Italia слишком тяжелой, а ее конструкцию — дорогой и сложной. Однако специалистам итальянского производителя суперкаров, как уточняет Pistonheads, удалось преодолеть эти сложности. Тем не менее, пока не известно будет ли крыша полностью металлической или стеклянной.
Мировая премьера открытой модификации Ferrari 458 Italia состоится в сентябре этого года на моторшоу во Франкфурте.
Купе «Италия» дебютировало летом 2009 года. Среднемоторный суперкар оснащается 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с непосредственным впрыском топлива и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться 3,4 секунды. Максимальная скорость Ferrari 458 Italia составляет более 320 километров в час.
Компания Ferrari представила программу индивидуализации суперкаров, в рамках которой покупатели итальянских спортивных автомобилей смогут подобрать уникальные сочетания оформления экстерьера и салона непосредственно у официального дилера. Об этом сообщает сайт TeamSpeed, один из пользователей которого побывал на закрытой презентации программы для клиентов.
Представители Ferrari заявили, что в компании рассчитывают выполнить любое пожелание владельца автомобиля, касающееся материалов и цветов отделки салона, а также вариантов покраски кузова. В качестве примера на презентации был представлен спорткар California, который был доработан по специальному заказу Лапо Элканна — брата действующего председателя совета директоров концерна Fiat Джона Элканна. Его машина окрашена в матовый синий цвет, а интерьер выполнен в сиренево-синих тонах из джинсы и кожи.
Детальной официально информации о программе персонализации Ferrari пока нет, однако ожидается, что для итальянских суперкаров будут предлагаться не только доработки внешности и салона, но и варианты модернизации технической начинки.
На данный момент у «Феррари» также существует программа индивидуализации под названием One-to-One, которая позволяет любому клиенту заказать для любой модели марки полностью новый кузов. Например такие автомобили были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.