Компания Ferrari представила программу индивидуализации суперкаров, в рамках которой покупатели итальянских спортивных автомобилей смогут подобрать уникальные сочетания оформления экстерьера и салона непосредственно у официального дилера. Об этом сообщает сайт TeamSpeed, один из пользователей которого побывал на закрытой презентации программы для клиентов.
Представители Ferrari заявили, что в компании рассчитывают выполнить любое пожелание владельца автомобиля, касающееся материалов и цветов отделки салона, а также вариантов покраски кузова. В качестве примера на презентации был представлен спорткар California, который был доработан по специальному заказу Лапо Элканна — брата действующего председателя совета директоров концерна Fiat Джона Элканна. Его машина окрашена в матовый синий цвет, а интерьер выполнен в сиренево-синих тонах из джинсы и кожи.
Детальной официально информации о программе персонализации Ferrari пока нет, однако ожидается, что для итальянских суперкаров будут предлагаться не только доработки внешности и салона, но и варианты модернизации технической начинки.
На данный момент у «Феррари» также существует программа индивидуализации под названием One-to-One, которая позволяет любому клиенту заказать для любой модели марки полностью новый кузов. Например такие автомобили были построены для нью-йоркского коллекционера и президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова, Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона) и автомобильного коллекционера Джеймса Гликенхауса.