11 декабря на летном поле военного аэропорта Grosseto в Тоскане состоялась гонка между гоночным болидом Ferari F2003GA и военным самолетом Eurofighter Typhoon. Место за рулем "чемпионской" машины занял Михаэль Шумахер. Соперники мерялись силами в трех заездах - на 600, на 900 и на 1 200 метров. На короткой дистанции победу праздновал чемпион мира - автомобиль взял разгон быстрее истребителя. Однако остальные этапы выиграл более мощный Eurofighter… Неутешительный результат не испортил настроения Шумахеру - гонщик уже сосредоточился на стартовавшем сезоне Формулы-1. "Это было интересное соревнование, но я предпочитаю противостоять Монтойе и своему брату Ральфу в рамках "Формулы-1," - заявил "Красный Барон" журналистам.
За передними сиденьями, за ковро-кожанной роскошью будет скрываться двигатель из алюминия, у Ferrari 612 Scaglietti достаточно вызывающий дизайн и прекрасные динамические показатели. Все это должно автоматически привлечь к нему внимание не только поклонников автомобилей со вздыбленным жеребцом на капоте, но и богатых любителей роскошных купе.
Максимальная скорость автомобиля – 315 км/ч, до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,2 секунды. И это несмотря на достаточно большой вес – 1.840 килограмм. Все это благодаря 5,7-литровому двигателю V12 мощностью 540 л.с. Этот агрегат известен по Ferrari 575 Maranello, правда там он развивал 515 л.с. Двигатель соагрегатирован с секвентальной коробкой передач. Вес автомобиля распределен в пропорции 46:54%, что вполне приемлемо для среднемотороного автомобиля
Рабочее место водителя соединяет в себе классические традиции из Маранелло и прогрессивный дизайн. Для того чтобы найти подтверждение этому тезису, достаточно взглянуть на приборную панель – спидометр и тахометр ужились с большим дисплеем бортового компьютера. Смесь из кожи, металла, пластмассы придают салону и легкость и основательность. Автомобиль способен обеспечить комфорт класса Grand Turismo, благодаря подвеске Skyhook, которая уже используется в 575М Maranello и в Enzo Ferrari. Электронноувпраляемые амортизаторы способны «проглотить» практически любую неровность.
В продаже автомобиль появится в апреле 2004 года по цене в 211 тысяч евро и будет производиться в меньших количествах, нежели Ferrari 360 Modena и 575 м.
На автосалоне в Болонье Ferrari представила заряженную версию купе 360 – Ferrari 360 GTC.
Под капотом скрывается двигатель мощностью 450 л.с., которые доступны при 8.500 об/мин. Двигатель объемом 3,6 литра развивает максимальный крутящий момент 6.500 об/мин.
Кроме того, появились новый пакет электроники от Magnetti Marelli, модернизированная 6-ступенчатая секвентальная коробка передач и новый аэродинамический пакет.
Итальянская новинка получила премию Performance Car of the Year, ежегодно присуждаемую старейшим автомобильным изданием Autocar. По словам членов жюри конкурса, Stradale является "самым восхитительным автомобилем нашего времени". В борьбе за приз новая Ferrari обошла таких конкурентов как Porsche GT3, BMW M3 CSL, Mercedes SL55 и Pagani Zonda C12S. Автомобиль, построенный на базе Ferrari 360 Modena, был представлен публике на Женевском Автошоу этого года. При создании машины конструкторы широко применяли технологии Формулы-1. В частности, секвентальная ручная КПП перекочевала на Stradale прямо с гоночного болида. В качестве двигателя автомобиль использует 3,6-литровый V8 мощностью 395 л.с. Стоимость Ferrari Challenge Stradale у дилеров - $180 000.
Сегодня на автошоу в Чикаго пройдет премьера нового минивена Volkswagen Routan.
Автомобиль построен на той же платформе, что и Chrysler Town&Country и Dodge Grand Caravan. Как и соплатформенники, минивен будет оснащаться 3,8-литровым двигателем V6 мощностью 197 л.с. и 4,0-литровым V6 мощностью 253 л.с.
По заявлению немецкой компании, от американских собратьев VW Routan будет отличаться более качественными материалами отделки и европейскими повадками на дороге.
Как ожидается, продажи новой модели в Северной Америке начнутся в сентябре этого года.
Пятикратный чемпион мира Михаэль Шумахер одержал уверенную победу на воскресном Гран-При Италии. Михаэль Шумахер лидировал всю гонку и вышел победителем. Вторым финишировал Хуан-Пабло Монтойя из Williams-BMW - главный соперник Михаэля в борьбе за чемпионский титул. Третьим стал партнер Шумахера по Ferrari Рубенс Баррикелло, а четвёртым - еще один претендент на чемпионство в нынешнем сезоне, пилот McLaren-Mercedes Кими Райкконен. Своей победой Шумахер снял все домыслы относительно "кризиса" в конюшне Ferrari, которые получили подпитку после того, как эта команда упустила лидерство в Кубке Конструкторов. Однако, несмотря на то, что Ferrari привела на подиум обоих гонщиков, ей не удалось опередить в командном зачете команду Williams, которая лидирует с отрывом в 4 очка. В личном первенстве пилотов Михаэль теперь опережает Монтойю на 3 очка, а идущего третьим Райкконена - на 7 очков.