За передними сиденьями, за ковро-кожанной роскошью будет скрываться двигатель из алюминия, у Ferrari 612 Scaglietti достаточно вызывающий дизайн и прекрасные динамические показатели. Все это должно автоматически привлечь к нему внимание не только поклонников автомобилей со вздыбленным жеребцом на капоте, но и богатых любителей роскошных купе.
Максимальная скорость автомобиля – 315 км/ч, до 100 км/ч он разгоняется всего за 4,2 секунды. И это несмотря на достаточно большой вес – 1.840 килограмм. Все это благодаря 5,7-литровому двигателю V12 мощностью 540 л.с. Этот агрегат известен по Ferrari 575 Maranello, правда там он развивал 515 л.с. Двигатель соагрегатирован с секвентальной коробкой передач. Вес автомобиля распределен в пропорции 46:54%, что вполне приемлемо для среднемотороного автомобиля
Рабочее место водителя соединяет в себе классические традиции из Маранелло и прогрессивный дизайн. Для того чтобы найти подтверждение этому тезису, достаточно взглянуть на приборную панель – спидометр и тахометр ужились с большим дисплеем бортового компьютера. Смесь из кожи, металла, пластмассы придают салону и легкость и основательность. Автомобиль способен обеспечить комфорт класса Grand Turismo, благодаря подвеске Skyhook, которая уже используется в 575М Maranello и в Enzo Ferrari. Электронноувпраляемые амортизаторы способны «проглотить» практически любую неровность.
В продаже автомобиль появится в апреле 2004 года по цене в 211 тысяч евро и будет производиться в меньших количествах, нежели Ferrari 360 Modena и 575 м.