Ferrari готовится представить в Женеве ряд новинок, в том числе и новый F430 Spider.
Модель, безусловно, станет одной из "изюминок" автосалона, который пройдет с 3 по 13 марта. Технологии, изначально разработанные для гоночных болидов Формулы 1, значительно повышают устойчивость автомобиля. На руле Spider установлена удобная кнопка управления различными функциями машины – такая же, как и у пилотов Scuderia.
Над внешностью F430 Spider поработали дизайнеры ателье Pininfarina, автомобиль прошел несколько программ для улучшения аэродинамических качеств, которые раньше применялись только при создании болидов для Ф-1. F430 Spider получила новые большие задние воздухозаборники, а двигатель накрыт стеклянным кожухом, что выглядит довольно необычно. Впереди у него появились овальные воздухозаборники – их форма взята у гоночных автомобилей Ferrari 1961 года.
Новому Spider достался 490-сильный 4,3-литровый двигатель V8, который способен разогнать автомобиль до сотни за 4,1 секунду, и достичь максимальной скорости в 310 км/ч.
Отметим, что модель делалась специально для европейского рынка.
Не так давно, в сентябре в Париже итальянцы показали новое купе F430, и вот теперь, незадолго до Женевы, любители Ferrari могут порадоваться первым неофициальным фотографиям F430 Spider.
В отличие от купе, новинка получит не металлическую, а брезентовую крышу. А по "начинке" она будет во многом похожа на F430 - в частности, под капотом у нее будет стоять такой же новый 4,3-литровый V8 мощностью 490 л.с.
Продажи F430 Spider начнутся следующим летом, и цена на него, по предварительным прогнозам, будет примерно на 20.000 долларов больше, чем на купе.
Итальянские компании Ferrari и Maserati, входящие в концерн Fiat, объявили на этой неделе об отзыве более 600 автомобилей двух моделей: Ferrari 612 Scagletti и Maserati Quattroporte. По информации Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA), отзыв был инициирован из-за обнаруженной проблемы с кнопкой отключения пассажирской надувной подушки безопасности. Отзыв затрагивает 110 автомобилей Ferrari и 495 автомобилей Maserati.
Проблема заключается в том, что эта кнопка оказалась попросту нефункциональной и она не отключает подушку безопасности. Стоит напомнить, что отключение подушки безопасности необходимо в случае установки специальных детских сидений.
Напомним, что данный отзыв является, фактически, первым крупным отзывом автомобилей Ferrari за последние годы. Одновременно с этим пока не известно, присутствует ли данный дефект на автомобилях, поставляющихся в Европу, или нет.
Причина недовольства правоверных мусульман в следующем – в Израиле по местным телеканалам стали крутить новый рекламный ролик Nissan Tiida. В нем мы видим слегка придурковатого арабского шейха, который набрасывается на Tiida и обвиняет машину во всех своих несчастьях, так как она тратит мало бензина (интересно, что ролик показывается не только на иврите, но и на русском языке).
Новую рекламу Nissan уже назвали «оскорбляющей национальные чувства всего арабского мира». В Саудовской Аравии звучат даже призывы полностью запретить ввоз автомобилей Nissan в страну вне зависимости от модели, пока представители японской компании не принесут официальных извинений.
Открытая версия представленного на недавнем Парижском автосалоне купе Ferrari F430 "засветилось" во время тестовых заездов на одном из итальянских автотреков.
Хотя официальная презентация F430 Spider пройдет не раньше середины следующего года, уже сейчас известны некоторые подробности этой новинки. Родстер сменит на конвейере хорошо известную открытую модель 360 Modena Spider. Как и предшествующая модель, он будет иметь складной матерчатый тент и трубчатые дуги безопасности за каждым сиденьем.
Технически Spider будет идентичен базовой модели F430. 4,3-литровый V8, мощностью почти в пятьсот л.с., наделит этот суперкар наследственной динамикой "дьявольских жеребцов из Маренелло". Свой вклад в это вносит и ручная шестискоростная коробка передач F1, пришедшая из мира "королевских гонок".
Предварительно ожидается, что выбор открытой версии Spyder добавит 25 тысяч долларов к двухсоттысячной стоимости F430.
Ferrari совсем скоро представит своим поклонникам потомка нынешней 575 Maranello, которую компания продает с 1996 года (сначала она называлась 550 Maranello).
Сейчас компания тестирует прототип в Италии и фотографам удалось подсмотреть за новинкой. Уже по первым снимкам понятно, что у автомобиля укороченный кузов 612 Scaglietti со значительно более короткой колесной базой.
Говорят, что новую модель назовут 600 Maranello, и в продаже она появится в 2006 году. Она по-прежнему будет двухместной и получит впереди 6-литровый V-12.
Британская компания Esmotorsport анонсировала эксклюзивную юбилейную версию автомобиля Ferrari 550 Maranello, посвященную победу этого автомобиля в 24-часовых гонках в Ле Мане в 2003 году. Новинка получает набор доработок, идеологически схожих с подготовкой настоящего гоночного автомобиля, и в итоге будет выглядеть почти как настоящий спортпрототип. Правда за эти доработки придется отдать почти 130 000 евро, не считая автомобиля-донора.
Причем доработки силового агрегата в данном случае довольно незначительны – по сравнению с базовой моделью новинка прибавила всего 52 лошадиные силы за счет модернизации мотора и выпускной системы, а также порядка 32Нм крутящего момента. При этом, с нуля до ста километров в час эксклюзивный Ferrari 550 LM Limited Edition ускоряется за 3,9-секунды, что на 0,4-секунды быстрее базовой модели. Максимальная скорость новинки выросла на 10 километров в час и составляет 330 Километров в час.
Другое важное изменение в этом автомобиле – он на 300 килограммов легче серийного автомобиля за счет применения облегченных кузовных панелей из карбона, легких колесных дисков OZ размерности 19 дюймов. Капот получил сразу несколько воздухозаборников, а на кромке багажника появилось огромное антикрыло. Кроме того, новинка отличается новой аэродинамической юбкой по периметру кузова и окраской кузова в цвета гоночных болидов.
Журнал Forbes составил свой список лучших автомобилей, руководствуясь критериями дороговизны, экстравагантности и напыщенности. При этом такие машины как Rolls-Royce Phantom, Bentley Continental GT, Hummer H1, Mercedes-Benz G-класса и Porsche Cayenne Turbo отбора не прошли.
По данным сайта издания, лучшие автомобили выбирались в нескольких категориях. Главным в классе роскошных купе стал Aston Martin V-12 Vanquish, победивший в борьбе за это звание Bentley Continental GT. Причина в том, что первый автомобиль стоит 230, а второй только 150 тысяч долларов.
В категории с громким названием "лучший суперавтомобиль" самым достойным безоговорочно сочли Ferrari Enzo. Ferrari стоимостью 675 тысяч долларов. Купить эту машину в США уже невозможно, она полностью распродана.
Единственным исключением из общих правил выбора стал класс пикапов. Здесь почетный титул достался Ford F-Series - самой продаваемой машине в Соединенных Штатах (19920 тысяч долларов). Если бы принцип дороговизны был соблюден и в этом случае, то на первое место вышел бы Cadillac Escalade EXT.
Лучшим внедорожником стал Range Rover от Land Rover, стоящий 72750 долларов. Его почти королевская комфортабельность откинула назад таких преследователей, как Hummer H1, Mercedes-Benz G-класса и Porsche Cayenne Turbo.
При выборе самого роскошного седана Forbes колебался между Maybach 62 и Rolls-Royce Phantom. Но опять все решила цена. Maybach 62 стоит 367 тысяч долларов и к тому же в нем есть избыток колонок (21), и он оборудован холодильником и подставками для шампанского.
В классе семейных автомобилей победил Mercedes-Benz E500 (60670 долларов). С ним соревновались только другие модели этой же марки.
Porsche Carrera GT стал лучшим среди трансформирующихся автомобилей. В его пользу говорили не только мощный двигатель и начинка, но и цена - 443 тысячи долларов.
Ferrari F430 – первая ласточка нового поколения 8-цилиндровых Ferrari. В этой новинке сочетается множество технических достижений Ferrari, особенно использование алюминия, которое началось еще с 360 Modena и теперь поднялось на новый уровень, а кроме того, компания решила внедрить на серийные автомобили системы, которыми раньше могли похвастаться только ее гоночные болиды. Например, электронный дифференциал (E-Diff) и переключатель на руле, как на гоночных автомобилях Формулы-1.
На новой F430 стоит легкий V8, мощностью 490 л.с.; тормозная система с керамическими дисками (правда, опционально); коробка передач как на болидах позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4 секунды, и развить максимальную скорость выше 315 км/ч. Аэродинамический дизайн обеспечивает идеальное поведение машины на дороге, плоское "брюхо" и широкий задний диффузор увеличивают прижимную силу.
Что касается технических подробностей, известно, что длина F430 составит 4.512 мм, ширина – 1.923 мм, а высота – 1.214 мм, при колесной базе 2.600 мм. Максимальный крутящий момент двигателя – 465 Нм при 5.250 об/мин. Итальянцы официально представят новинку публике на парижском автосалоне в сентябре этого года.
Итальянский производитель спортивных автомобилей компания Maserati стала партнером выставки ретро автомобилей «Retro Classics meets Barock», которая пройдет в Людвигсбурге с 9 по 11 июня.
Как сообщается на сайте AutoNet.ru, на мероприятии будут представлены ретро автомобили различных марок с более чем 90-летней историей. Ожидается, что выставку посетит за эти три дня около 25 000 человек.
Компания Maserati предстанет на выставке не только в виде рекламных плакатов с фирменным трезубцем, но и в качестве участника, который продемонстрирует публике как ретро автомобили, так и современные модели Quattroporte, Coupe, GranSport и новый GranSport Spyder.
Правда, современные модели будут участвовать в выставке вне конкурса, а вот старинные Maserati станут полноценными участниками и смогут по результатам голосования жюри победить среди прочих ретро-автомобилей.
Скоро нас ждет появление на свет нового породистого жеребца во всемирно известной конюшне Ferrari. Как ожидается, новинка даст бой таким легендарным конкурентам, как Lamborghini Gallardo или Porsche 911 Turbo. Ferrari F430 Monza заменит на конвейере уже устаревшую F360 Modena.
Машина получила с иголочки новый восьмицилиндровый двигатель. Агрегат объемом в 4,3 литра способен выдать 450 л/с. С ним итальянский спорткар достигает скорости в 320 км/ч.
Новые керамические тормоза призваны сдержать такую огромную мощь. Спортивная шестискоростная КПП F1 была переработана в сторону более плавного переключения передач.
Дизайн новой F430 Monza перекликается с последними топ-моделями из Маранелло, такими как Enzo и 612 Scaglietti. Будущий спорткар обладает агрессивным обликом благодаря огромным 19-дюймовым колесам и внешнему обвесу в стиле старших моделей.
Фирменные круглые задние фонари дополняются прозрачным колпаком, под которым можно рассмотреть двигатель. Между ними расположен спойлер, автоматически поднимающийся на больших скоростях.
В продажу новый авто должен поступить в начале следующего года, а еще через год ожидается презентация открытого родстера.
Появились первые фотографии прототипа купе Renault Laguna. Замаскированный автомобиль был замечен на тестах в Скандинавии.
Новая Laguna Coupe будет обладать просторным салоном сопоставимым с 4-дверной моделью. Основными конкурентами новинки станут Peugeot 407 Coupe и новый VW Passat CC.
Купе буде оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 2,0 и 3,5 литра мощностью 175 и 245 л.с. соответственно. Кроме того, покупателям будет доступна модификация с дизельным 2,0-литровым двигателем мощностью 175 л.с. и новым турбодизелем объемом 3,0 литра мощностью около 250 л.с.
Как ожидается, продажи Renault Laguna Coupe на европейском рынке начнутся в 2009 году.
Похоже, дела у британского конструктора суперкаров Ли Ноубла идут успешно. Представленное в 2000 году дебютное купе Ferrari и Lamborghini — и год назад представил концептуальное купе М14. И вот теперь эта машина дебютирует в мелкосерийном обличье — с индексом Noble M15.
Это более мощный, более качественный и более дорогой автомобиль, нежели его предшественники. Несущая система по-прежнему представляет собой трубчатый каркас, усиленный алюминиевыми панелями, которые скреплены клеем и заклепками. Жесткость кузова на кручение возросла на 57% по сравнению с семейством М12. Расположенный в базе фордовский двигатель V6 3.0 Duratec с двумя турбокомпрессорами подготовлен британским инжиниринговым ателье Roush Technologies и развивает 455 л.с. — на 55 л.с. больше, чем у модели М400. А главное — силовой агретат установлен не поперек, а вдоль. Коробку передач поставляет итальянская фирма Graziano — известный производитель трансмиссий для многих суперкаров, включая Ferrari.
Наконец, в отличие от ранних спартанских машин Ли Ноубла, новый суперкар богато оснащен. Кожаная отделка, два багажных отсека суммарной емкостью 300 л, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка — и даже навигационная система! Правда, масса машины возросла с примерно 1100 кг у версий М12 до 1250 кг. Но при этом Noble M15 все равно ускоряется до 97 км/ч всего за 3,3 с (Ferrari 430 — за 4,0 с), а до 160 км/ч — за 8,0 с. Правда, «максималка» не столь высока — 297 км/ч. Зато новый Noble гораздо дешевле Ferrari: в Великобритании машина в базовом исполнении продается за 74950 фунтов стерлингов.
Интерес к машинам Ноубла проявляют клиенты из Австралии, США, Новой Зеландии, ЮАР, Центральной Европы, а среди двенадцати дилерских центров есть и московское представительство. Так что не исключено, что Noble M15 появится и на наших дорогах…
Такое мнение озвучил президент группы Ferrari Maserati Лука ди Монтенземоло на состоявшемся вчера открытии московского автосалона итальянской компании.
"Мне кажется, что нет никакой разницы, ездить на Ferrari в Маранелло или в Москве", - отметил Лука ди Монтенземоло (на фото справа). По его словам, отечественный бензин итальянские суперкары тоже "переварят" и сумеют отбить клиентов у таких марок, как BMW, Mercedes и Audi. Кстати, в планах компании на следующий год открытие магазина аксессуаров в Москве, а в более отдаленном будущем еще один автосалон Ferrari Maserati может появиться и в Санкт-Петербурге.
По заявлению представителя компании Mercury (именно эта фирма будет импортировать итальянские эксклюзивные автомобили в Россию) Леонида Струнина, "и на Ferrari, и на Maserati уже образовалась очередь, а цена в Москве достаточно привлекательна" (Ferrari будет стоить от 199 000 евро, а Maserati - от 114 500 евро). Леонид Струнин также обещал, что никаких проблем с обслуживанием автомобилей не возникнет: в Москве построен сервисный центр, и в случае серьезной неисправности у клиента из регионов машину бесплатно доставят в столицу на "лечение".
В правлении итальянской группы компаний Ferrari Maserati Group произошли некоторые изменения, которые должны вступить в силу с 1 июня текущего года. В частности, главой и президентом самой Ferrari Maserati Group остается Лука ди Монтеземоло (Luca di Montezemolo).
Руководителем компании Maserati назначен Мартин Лич (Martin Leach), который до августа 2003 года был главой европейского отделения концерна Ford. Жан Тодт (Jean Todt) теперь будет выполнять функции исполнительного директора компании Ferrari. Его заместителем назначен Амедео Фелиса (Amedeo Felisa).
Отметим также, что Антонелло Перриконе покинул компанию Maserati и планирует перейти на новую должность в пределах группы компаний Fiat.
После выпуска 612 Scaglietti Ferrari решила подготовить еще одну модель – замену 360 Modena. Новая спортивная Ferrari появится на свет в 2005 году, и точной информации по ней пока нет, но говорят, что она получит новый 4,2-литровый двигатель V-8, а не V-10.
Процесс создания этой модели был очень непростым. Вскоре после того, как началась работа над новым проектом, на заводе компании случился пожар, который уничтожил несколько уникальных прототипов автомобилей. Новая Ferrari получила широкие колесные арки, колея стала шире, воздухозаборники также были увеличены. А вот отверстия для выхлопных труб на новом заднем бампере были уменьшены. Замена 360 Modena изначально планировалась как обновление уже существующей модели, но в процессе разработки стало понятно, что рождается новый автомобиль, после которого в 2006 году вполне можно ожидать и появления нового Spider со складной жесткой крышей.
Обновленное поколение модели Ferrari 360 Modena должно появиться уже в будущем году. По предварительной информации, официальная премьера новинки состоится на Женевском автосалоне весной 2005 года. Как ожидается, это двухместное купе получит новый восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у Maserati Coupe. Объем этого двигателя будет увеличен с 4,2- до 4,3-литра, а мощность до 480 лошадиных сил. Так что новая версия Ferrari 360 Modena будет теперь носить имя Ferrari 430 Modena.
Помимо возросшей мощности, новый мотор обладает еще целым рядом преимуществ. Он современнее, легче, а его рабочий диапазон будет заканчиваться на 9000 оборотах в минуту. Так что новинка Ferrari теперь вполне сможет конкурировать с 10-цилиндровым 500-сильным Lamborghini Gallardo.
Помимо технической начинки, Ferrari 360 Modena получит еще целый ряд изменений во внешности и отделке салона, однако точной информации об этом пока нет. Сейчас же будущая новинка уже приступила к серии дорожных тестов.
Продажей этих эксклюзивных спорткаров займется компания Mercury, имеющая также эксклюзивные права на импорт автомобилей Bentley.
"Компаниям Ferrari и Maserati удалось найти себе надежного партнера в лице компании Mercury - партнера, который способен в полном объеме обеспечить наше присутствие на российском рынке", - заявил директор по продажам компании Maserati Роберто Рончи.
Представители компании импортера собираются озвучить свои ближайшие планы на пресс-конференции 19 марта. Она будет приурочена к прибытию в Москву участников ралли на автомобилях Ferrari Maserati, проходящего по маршруту "Италия - Россия - Северная Европа - Италия" протяженностью 10 000 км.
360 Modena выпускается уже пятый год, пора думать о преемнике. Ferrari работают над новым центральномоторным супер-спорт; по слухам, машина получит имя Aurea. Длина спорт-купе примерно такая же, как у нынешней 360-й, но новая модель якобы на добрые 135 кг легче.
Над дизайном Aurea работает малоизвестная итальянская студия DGF – с привлечением студентов университета Флоренции. На шасси монтируется V-образная 4-литровая «восьмерка» мощностью в 500 л.с. С места до 100 км/ч новый болид сможет разогнаться быстрее, чем за 4 сек., ожидаемая максимальная скорость – 325 км/ч. Все выше, все выше…
Неожиданная новинка будет представлена на автошоу в Женеве, которое открывается уже в начале марта этого года. Концептуальный прототип Ferrari Aurea был разработан итальянской дизайн-студией DGF при активном участии Университета Флоренции и инженеров компании Ferrari, и представляет собой в некотором смысле независимый взгляд на будущее автомобилей Ferrari. Особенность Ferrari Aurea состоит в том, что этот автомобиль был изначально разработан в четырех версиях – это Berlinetta, гоночная версия GT, версия Spider и American Roadster. Причем, по своим габаритам эти автомобили практически одинаковы: длина новинки составляет 4,47 метра, ширина – около двух метров, а высота – всего 1,15 метра. Вес автомобиля составляет всего 1250 килограммов, что в сочетании с восьмицилиндровым двигателем мощностью 500 лошадиных сил обеспечивает Ferrari Aurea отличную динамику. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за 3.9-секунды, а его максимальная скорость достигает 325 километров в час.
Необычна у новинки и внешность. Ее "вылизанные" аэродинамические формы автомобиля, вытянутый капот и интересное решение задней части кузова с "приливами" над колесами – все это недвусмысленно заявляет о потенциале новинки и, одновременно, придает Ferrari Aurea элегантный и стремительный облик.
Отметим также, что представители Ferrari пока не делают никаких заявлений о возможности серийного производства такого автомобиля.