Ferrari Monza - после трех лет ожидания!
Похоже, дела у британского конструктора суперкаров Ли Ноубла идут успешно. Представленное в 2000 году дебютное купе Ferrari и Lamborghini — и год назад представил концептуальное купе М14. И вот теперь эта машина дебютирует в мелкосерийном обличье — с индексом Noble M15.

Это более мощный, более качественный и более дорогой автомобиль, нежели его предшественники. Несущая система по-прежнему представляет собой трубчатый каркас, усиленный алюминиевыми панелями, которые скреплены клеем и заклепками. Жесткость кузова на кручение возросла на 57% по сравнению с семейством М12. Расположенный в базе фордовский двигатель V6 3.0 Duratec с двумя турбокомпрессорами подготовлен британским инжиниринговым ателье Roush Technologies и развивает 455 л.с. — на 55 л.с. больше, чем у модели М400. А главное — силовой агретат установлен не поперек, а вдоль. Коробку передач поставляет итальянская фирма Graziano — известный производитель трансмиссий для многих суперкаров, включая Ferrari.

Наконец, в отличие от ранних спартанских машин Ли Ноубла, новый суперкар богато оснащен. Кожаная отделка, два багажных отсека суммарной емкостью 300 л, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка — и даже навигационная система! Правда, масса машины возросла с примерно 1100 кг у версий М12 до 1250 кг. Но при этом Noble M15 все равно ускоряется до 97 км/ч всего за 3,3 с (Ferrari 430 — за 4,0 с), а до 160 км/ч — за 8,0 с. Правда, «максималка» не столь высока — 297 км/ч. Зато новый Noble гораздо дешевле Ferrari: в Великобритании машина в базовом исполнении продается за 74950 фунтов стерлингов.

Интерес к машинам Ноубла проявляют клиенты из Австралии, США, Новой Зеландии, ЮАР, Центральной Европы, а среди двенадцати дилерских центров есть и московское представительство. Так что не исключено, что Noble M15 появится и на наших дорогах…

Фотогалерея » Noble M15
новости