Компания Ferrari приступила к реализации своей тестовой программы, получившей название FXX. В рамках этой программы будет выпущено всего 29 уникальных автомобилей Ferrari FXX, построенных на базе Ferrari Enzo, причем первый из них был собран уже в середине ноября.
Каждый FXX весит всего 1155 килограммов и оснащается форсированной до 800 лошадиных сил версией мотора V12 от Enzo. Кроме того, эти автомобили будут оснащаться доработанной роботизированной КПП, которая может переключать передачи всего за 10 миллисекунд, а также специальным аэродинамическим обвесом кузова, увеличивающим прижимную силу, действующую на автомобиль, на 40 процентов.
Специально для Ferrari FXX компания Bridgestone разработала 19-дюймовые покрышки, а компания Brembo – керамические тормоза с уникальной системой охлаждения. Кроме того, каждый из 29 автомобилей будет оснащен системой телеметрии и видеокамерами. Все это оборудование будет использоваться на 14-ти специальных тестовых выездах, будут организованы в 2006 году компанией Ferrari на лучших гоночных трассах Европы. Кроме того, по желанию владельца Ferrari FXX его автомобиль с командой механиков может быть доставлен на любой автодром в течение нескольких дней.
Отметим, что автомобили FXX не предназначены для использования на дорогах общего пользования и могут эксплуатироваться только на специальных трассах. Стоимость автомобиля и участия в программе Ferrari FXX составляет 1,5 миллиона евро без учета налогов. Интересно, что участников этой программы будут отбирать самым тщательнейшим образом. Кроме того, каждый владелец FXX сможет пройти специальный обучающий курс вождения с участием пилотов и испытателей команды Ferrari F1.
Компания Ferrari надеется продать в этом году более 5000 автомобилей. По словам управляющего директора марки Амадео Фелиса (Amadeo Felisa), данный показатель является для итальянской марки новым рекордом по продажам.
По словам представителей компании, подобные объемы продаж являются показателем "целого года тяжелой и напряженной работы", который был потрачен на глобальное обновление модельного ряда. Самой продаваемой моделью Ferrari в 2005 году стало купе класса гран-туризмо Ferrari 612 Scaglietti. Ожидается, что по итогам нынешнего года по всему миру будет продано около 650 таких автомобилей.
В Россию по официальным каналам в этом году было ввезено 25 автомобилей – именно такая квота установлена Ferrari для нашего рынка. Всего же в настоящее время по российским дорогам ездит порядка 100 автомобилей этой марки.
Можно также напомнить, что в 2004 году объемы продаж автомобилей Ferrari едва дотянули до отметки в 4900 штук.
Высокое жюри, состоящее из автомобильной элиты, имеющей отношение к марке Ferrari, определило победителей конкурса работ по созданию «Ferrari будущего». Молодые дизайнеры со всего мира должны были продемонстрировать, с одной стороны, верность традициям, а с другой – инновационные подходы в дизайне, нехватка которых уже начинает ощущаться. Наградой победителям стало возможность стажировки и дальнейшего сотрудничества с Ferrari или Pininfarina.
В состав жюри вошли руководитель Ferrari и Fiat Лука ди Монтеземоло, вице-президент Пьеро Феррари, шеф формульной программы Жан Тодт, а также дизайнеры Сержио Пининфарина, Андреа Пининфарина, Донато Коко и Кен Окуяма. Перед конкурсантами поставили задачу спроектировать либо центральномоторный болид Ferrari c 8-цилиндровым двигателем, либо переднемоторный, но с 12-цилиндровым двигателем.
Одновременно было открыто Интернет-голосование на сайте Ferrari, которое, впрочем, оказалось бессмысленным – получивший «приз зрительских симпатий» проект Ferrari F Zero не получил более никаких наград.
Список победителей составили: проект Millechili и проект Ascari, созданный дизайнерами из Туринского Istituto Europeo di Design, проект Fiorano, ставший плодом трудов команды Coventry University School of Art & Design и проект Tre Diviso, созданный японцами из Tokyo Communication Arts.
Кроме того, проект Millechili получил отдельную награду за лучшее название, а проект Tre Diviso был отмечен как выполненный на самом высоком уровне.
Ferrari Vigore женской команды из Японии получил приз за смелость попытки сконструировать сугубо мужской автомобиль, а Ferrari 612 Lafayette, созданный японцем Сигенори Маэда из американского College for Creative Studies of Detroit, получил приз от компании Alcoa, которая создаст алюминиевую модель Ferrari 612 Lafayette, выполненную в масштабе 1:4.
Таким образом, уже сейчас можно посмотреть, какими будут Ferrari будущего – ведь победители, если и сами не будут их строить, то, по крайней мере, зададут точку отсчета. Единственное, что настораживает – простые автолюбители выбрали совсем другую Ferrari.
В ближайшие годы стиль суперкаров Ferrari будет определять новый дизайнер — итальянской компании удалось переманить к себе стилиста группы PSA Peugeot Citroen Донато Коко.
Итальянец по происхождению, Донато Коко стал автором французских бестселлеров Citroen C2, C3 и C3 Pluriel. С его помощью руководство Ferrari надеется вдохнуть в марку еще немного итальянского темперамента — и направить работу стилистов ателье Pininfarina в нужное русло.
Опытный Фрэнк Стефенсон, которого заменит Коко, переведен на должность главы стайлинг-центров Fiat, Lancia и отделения коммерческих автомобилей. А его главной задачей станет оживление звена массовых автомобилей — как часть антикризисной программы по возвращению этих марок к прибыльности.
Представительство компании Acer в России и Казахстане объявило о начале поставок ноутбука Ferrari 4000, сочетающего в себе современные технологические разработки в области информационных технологий и яркую «внешность».
«Наш новый ноутбук Ferrari 4000 по-настоящему уникален, начиная с дизайна и заканчивая материалами, используемыми при изготовлении корпуса, — рассказывает Глеб Мишин, главный представитель компании Acer в России и Казахстане. — Это не просто вычислительная техника, а элемент эксклюзивного стиля и яркий атрибут успешного человека».
Совместной команде дизайнеров компаний Ferrari и Acer, работавших над этим ноутбуком, как нельзя лучше удалось передать дух автомобильных гонок. Ноутбук выполнен в черном цвете с серебристыми и красными вставками.
Технические характеристики Ferrari 4000 оправдывают его стильный внешний вид и гордое имя. Это один из самых мощных и быстрых ноутбуков на сегодняшний день. Он построен на базе процессора AMD Turion, поддерживающего 64-битную архитектуру и технологию HyperTransport. Быстрой обработке данных способствуют и 1024 Мб оперативной памяти Ferrari 4000.
Ноутбук оснащен широкоформатным дисплеем размером 15,4 дюйма по диагонали и соотношением сторон 16:10. Обработку цифровой графики обеспечивает ATI Mobility Radeon X700 со 128 Мб видеопамяти.
Функциональность и универсальность взаимодействия с периферийным оборудованием новинки от Acer обеспечивается за счет полного набора всех необходимых разъемов ввода-вывода: четыре порта USB 2.0, инфракрасный (FIR) порт, VGA-разъем для подключения внешнего монитора, слот для PC Card (Type II), S-video выход (NTSC/PAL), порт цифрового интерфейса DVI-D, порт IEEE 1394, модемный порт RJ-11, сетевой разъем RJ-45, аудиоразъемы для микрофона и наушников/внешних динамиков, 124-контактный разъем для док-станции Acer ezDock.
Обладатель Ferrari 4000 всегда сможет оставаться на связи благодаря наличию встроенного факс-модема, сетевой карты, адаптеров IEEE 802.11b/g и Bluetooth. Ferrari 4000 оснащается жестким диском объемом 100 Гб, оптическим приводом DVD-Super Multi double-layer, а также устройством чтения карт флеш-памяти, поддерживающим стандарты Secure Digital, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick Pro и xD-Picture Card.
Удобство работы обеспечивает особая форма фирменной клавиатуры Acer FineTouch с изгибом в 5°, снижающая усталость рук при наборе текста. Кроме того, ноутбук оснащается удобной сенсорной панелью, клавишей прокрутки в 4-х направлениях и беспроводной мышью, выполненной в едином с ноутбуком дизайне.
К пятидесятилетию выхода в мир автомобильного дизайна знаменитый Джоджетто Джуджаро создал свою версию купе Ferrari 612 Scaglietti.
Дизайн автомобилей Ferrari всегда был вотчиной ателье Pininfarina. Идея создать «свой» Ferrari родилась у Джуджаро год назад, причем президент итальянской марки Лука де Монтеземоло поддержал идею и даже предложил взять за основу купе 612 Scaglietti. Так и появилось на свет Ferrari GG50 — индекс модели образован начальными буквами имени Джоджетто Джуджаро, а цифра 50 намекает на юбилей.
Чем отличается GG50 от 612 Scaglietti? Силовая структура кузова и агрегаты остались прежними. Изменения передних и боковых кузовных панелей можно назвать рестайлингом. А вот задняя часть машины переработана полностью. При той же колесной базе (2,95 м) GG50 на 9 см короче прародителя (4,81 м), отчего выглядит более компактно и динамично. Благодаря иной конструкции бензобака конструкторам удалось увеличить объем багажного отсека с 240 до 270 л, сохранив при этом место для задних седоков. А спинки задних сидений и вовсе сделаны складными — это позволяет получить багажник объемом аж 500 л с ровным полом. Да и грузить вещи теперь удобнее: крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, как у обычного хэтчбека!
Рыночные перспективы Ferrari GG50 туманны — для подшефного Джуджаро ателье Italdesing это лишь проба сил. И — намек на возможное дальнейшее сотрудничество с Ferrari. А публичный дебют этой машины состоится на днях в рамках автосалона в Токио.
Предназначенный для гонок серии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli этот автомобиль не что иное, как гоночная версия дорожного F 430
Начиная с 2006 года он заменит в этом престижном соревновании модель 360 Modena, которая использовалась там до сих пор.
Внешне гоночный Ferrari практически ничем не отличается от своего дорожного “собрата”. Но, как всегда, главные отличия спрятаны внутри.
Салон по-спортивному предельно функционален. В чреве автомобиля стоит 8-цилиндровый двигатель мощностью 490 л.с. Модифицирован выхлоп, механизм переключения передач, подвеска, установлены керамические тормоза. Автомобиль цепляется за дорожное покрытие низкопрофильной резиной установленной на легкосплавные диски оригинального дизайна. Планируется, что они будут использоватся на дорожной версии Ferrari F430 Challenge Stradale, которая увидит свет позже.
Председатель совета директоров концерна Fiat SpA Лука Кордеро ди Монтеземоло заявил, что в случае, если будет достигнуто соглашение с банком Mediobanca - Banca di Credito Finanziario SpA о выкупе акций Ferrari, - легендарный производитель спорткаров вполне может провести IPO, т.е. вывести свои акции на биржу.
При этом глава Fiat исключил возможность продажи 56% акций Ferrari, которые принадлежат концерну. Банк Mediobanca приобрел 34% акций Ferrari в 2003 году за долги Fiat и не особо хочет с ними расставаться, несмотря на то, что Fiat имеет опцион на выкуп этих акций.
Совсем недавно, в июле, 5% акций производителя шикарных итальянских спорткаров у Mediobanca приобрела арабская государственная инвестиционная компания Mubadala Development Company, заплатив за них 114 миллионов евро. Это был первый случай, когда держателем акций Ferrari стала нефинансовая организация. Концерн Fiat считает, что сделка даст производителю новые возможности развития. В частности, у компании появятся новые перспективы развития на Ближнем Востоке и в Северной Африке.
Итальянский банк Mediobanca продал принадлежавшие ему 5% акций фирмы Ferrari инвестиционному фонду Mubadala из Абу-Даби. Сумма сделки составила 114 млн. евро.
Проданные акции ушли по той же цене, по которой были приобретены 3 года назад. У банка еще осталось 15% акций Ferrari.
Сделка реализована с ведома главного владельца Ferrari концерна Fiat. "Это открывает новые возможности для нашего развития, - отметил президент Fiat Люк ди Монтеземоло. Он выразил уверенность, что фонд станет стабильным и надежным акционером итальянского автопроизводителя.
Инвестиционный фонд Mubadala был учрежден в 1992 году, его возглавляет сын главы эмирата Абу Даби Бин Зайед Аль Нахьян.
Компания Ferrari в настоящее время уже заканчивает подготовку новой гоночной модели, которая должна будет придти на смену автомобилю Ferrari 360 Modena Challenge. Новинка будет построена на базе Ferrari F430 и, традиционно, получит гоночную версию Challenge, а также ее дорожную модификацию Challenge Stradale.
Для постройки новинки специалисты Ferrari использовали уже знакомый набор средств. Двигатель автомобиля форсировали с 490 до 525 лошадиных сил за счет модернизации системы впрыска и установки новой выпускной системы. Кроме того, гоночный автомобиль, как и его дорожная версия, будет на 100 килограммов легче серийной модели за счет активного применения композитных материалов и отсутствия основательной шумоизоляции. С нуля до ста километров F430 Challenge сможет ускоряться за четыре секунды, а его максимальная скорость составит 320 километров в час.
Отметим также, что новинка получит немного модернизированный аэродинамический обвес кузова, перенастроенную подвеску, керамические тормозные диски и усиленные механизмы, а также довольно аскетичный салон, выдержанный в спортивном стиле. Более детальная информация но Ferrari F430 Challenge появится ближе к премьере автомобиля, которая запланирована на 2006 год.
60-летний бизнесмен из Берлина Йорг Винтерберг видимо является любителей неукоснительного выполнения инструкций. Купив роскошный Ferrari Challenge Stradale за $215000, он, в конце концов, потребовал вернуть ему потраченные деньги, поскольку автомобиль... не достаточно быстрый.
По его словам, как ни старайся, а выжать больше 280 км/ч из Ferrari не удастся. В то же время заявленная в инструкции максимальная скорость автомобиля - 300 км/ч. "За куда меньшие деньги я бы мог купить Porsche с аналогичными показателями", - подчеркнул Винтерберг.
Со своей стороны Ferrari утверждает, что с машиной все в порядке и отказывается вернуть немцу деньги. "Пострадавший" нанял независимых экспертов, которые подтвердили несоответствие реальности и рекламных обещаний. Теперь дело будет решено в суде.
Ferrari приняла решение о выпуске ограниченной партии из 20 спортболидов Ferrari FXX на базе Enzo. Машины предназначены для хорошо обеспеченных любителей гонок, желающих почувствовать себя пилотом Формулы-1.
Ferrari FXX оснащается гоночным 6,3-литровым 12-цилиндровым мотором мощностью 800 л.с., 19-дюймовыми колесами Bridgestone, керамическими тормозами Brembo и трансмиссией болидов Формулы-1 с переключением скоростей за 10 миллисекунд. Стоимость одного экземпляра такой машины - 1,5 млн. евро без учета налогов.
Выкладывая такие деньги будущие владельцы Ferrari FXX приобретают не только автомобиль, но и целую программу заездов на различных международных спортивных треках. Заезды начнутся сразу с выпуском всей партии болидов в конце 2005 года. За техническим состоянием машин будет следить специальная группа техников команды Формулы-1.
Один момент все же отсутствует в списке превосходных качеств Ferrari FXX перед обычными машинами - это допуск на улицы общего пользования. Как и спортивные болиды Формулы-1, там он вправе появлятся только на грузовом трейлере.
Дорогой спортивный автомобиль Ferrari-F550 был угнан неизвестными злоумышленниками на северо-западе Москвы, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на ГУВД Москвы.
Как рассказал источник, угон произошел около дома номер 25 по улице маршала Катукова. В настоящее время в Северо-Западном округе столицы обьявлен план "Перехват".
В ГУВД предположили, что преступники в течение долгого времени "отслеживали" автомашину. "Найти такой автомобиль будет трудно, так как угнали Ferrari, скорее всего, "на заказ", - отметил источник.
Согласно оценке экспертов, рыночная стоимость угнанной иномарки составляет приблизительно 250 тысяч долларов.
Итальянская компания Ferrari представила уникальную гоночную и тестовую программу, в которой сможет принять участие лишь 20 тщательно отобранных водителей из числа непрофессиональных пилотов. Участие в программе Ferrari FXX обойдется каждому из них в 1,5 миллиона евро, не считая налогов. В обмен на эти деньги клиенты Ferrari смогут почувствовать на себе все прелести тестовой жизни Формулы-1 и лично познакомиться с пилотами команды Ferrari F1.
Специально для программы FXX компания Ferrari построит ровно 20 тестовых болидов на базе Ferrari Enzo, которые получат форсированный до 800 лошадиных сил двигатель V12, а также уникальную коробку передач унифицированную с агрегатами, участвующими в гонках Формулы-1. Эта КПП сможет переключать передачи всего за 100 миллисекунд. Кроме того, специально для этих автомобилей компания Bridgestone разработала уникальные покрышки размерности 19 дюймов, а компания Brembo подготовила комплекты керамических тормозов. Каждый автомобиль программы FXX будет настроен под конкретного водителя и оборудован системой телеметрии, включающей в себя более 30 датчиков.
Тестовая программа FXX будет включать в себя организованные выезды на крупнейшие автодромы мира со специальной командой механиков. В этом смысле тестовые выезды будут во многом напоминать программу испытаний болидов Формулы-1. В частности, пилоты смогут анализировать данные телеметрии пробовать различные настройки автомобиля. Кроме того, каждый участник программы пройдет специальные обучающие курсы под руководством профессиональных пилотов. Кроме того, участники программы FXX смогут в любое время вызвать свой автомобиль с механиками для частных заездов, но только на специальных трассах.
Представители Ferrari заявляют, что накопленные тестовые данные будут активно использоваться при разработке новых серийных и гоночных автомобилей, а также отдельных агрегатов для них.
В ближайшее время Ferrari заменит модель 575 Maranello, которая производится аж с 1996 года. В настоящее время компания активно испытывает несколько прототипов как на "домашнем" автодроме в Маранелло, так и прямо на улицах этого небольшого городка.
Дизайн новой модели, которая носит заводской индекс F139, принадлежит ателье Pininfarina. Автомобиль создан на укороченной платформе Ferrari 612 Scaglietti (это позволит сократить издержки), однако он все равно будет больше, чем нынешний 575 Maranello. Это позволит как увеличить пространство в салоне (в отличие от Ferrari 612, новинка будет иметь посадочную формулу 2+2), так и увеличить место для багажа, что для автомобиля Grand Turismo немаловажно.
Новинка будет оснащаться 6-литровым двигателем, созданным на базе 5,75-литрового V12 от Ferrari 612 Scaglietti. Мощность двигателя будет составлять 580-600 л.с.
Самое главное с чем пока не определились в Ferrari – это название новинки. В настоящее время, у Ferrari два варианта – 600 Maranello или Imola.
Компания Ferrari готовится побороться за покупателей в новом для себя сегменте относительно недорогих спортивных автомобилей и уже ведет разработку купе, стоимость которого будет находиться в пределах 150-160 тысяч долларов. Конкуренты же у новинки будут серьезные – топ-версии Porsche 911 и новейший Aston Martin V8 Vantange.
По предварительным сведениям, будущее купе, пока носящее кодовое название Project California, будет построено на новой платформе, на которой планировалось создать новое поколение Maserati Coupe и Spider. Новинка от Ferrari получит расположенный спереди двигатель V8 объемом 4,2-литра и мощностью порядка 400 лошадиных сил – этот тот же двигатель, который используется на ряде моделей Maserati. Коробку передач планируется разместить сзади, непосредственно перед ведущей осью, что позволит добиться близкой к идеальной развесовки автомобиля.
В модельном ряду Ferrari новинка будет позиционироваться перед Ferrari F430 и будет стоить почти на 50 тысяч долларов дешевле. Как ожидается, в год будет продаваться не менее трех тысяч подобных автомобилей, благодаря чему суммарные продажи итальянской марки превысят 8000 автомобилей в год. Между тем, точные сроки появления подобного автомобиля на рынке пока не сообщаются.
Цены на бензин растут и эта тенденция коснулась и производителей спортивных автомобилей.
На европейских дорогах была замечена необычная Ferrari 612 Scaglietti. В принципе, автомобиль ничем не отличается от того, что уже продается, кроме одного – выхлопные трубы у него направлены вниз, как это делается на дизельных версиях автомобилей.
Официальные представители компании отказываются комментировать этот факт, однако из источников в компании стало известно, что Ferrari действительно работает над дизельным двигателем. Изначально разработку планировалось вести с концерном Volkswagen, который имеет большой опыт в разработке мощных дизельных агрегатов. Однако, после того, как соглашение о сотрудничестве было расторгнуто, итальянцы решили все делать самостоятельно. Ожидается, что Ferrari официально объявит о том, что работает над созданием дизеля в конце этого – начале следующего года.
Кстати, итальянцы не одиноки в своем желании. Так представители Porsche давно говорят о том, что хотят оснащать свои автомобили (причем не только внедорожник Cayenne) дизельными двигателями и подыскивают себе партнера. Да и Volkswagen работает над созданием дизельного агрегата для Lamborghini.
Счастье бывает так быстротечно. 28-летний житель Дюссельдорфа долго копил на такой же автомобиль, как у своего кумира Михаэля Шумахера – Ferrari F360. Наконец его мечта осуществилась. Выложив $131 тыс., немец стал обладателем алой итальянской красавицы.
На радостях новоиспеченный гонщик как следует придавил педаль газа. Все бы ничего, но в экстазе от скорости молодой человек забыл две вещи. Во-первых, что он не на гоночной трассе, а на узенькой улочке родного Дюссельдорфа, а во-вторых – что он не Шумахер и даже не Михаэль.
Прежде чем огненно-красная машина остановилась, она разбила три припаркованных автомобиля, два мотоцикла, снесла уличный фонарь, светофор, рекламный щит, два дерева и превратилась в груду металлома и углепластика. Ко всему прочему, из-за упавшего фонаря и порванной проводки без света остались несколько домов.
Общий ущерб, сообщает Ananova, составил примерно $225 тыс. Что же до самого виновника катастрофы, он не получил ни царапины, и даже может гордиться собой – ведь он оказал услугу сразу двоим: своему кумиру и Ferrari, успешно и совершенно бесплатно проведя крэш-тест автомобиля.
Sbarro – это не только сеть пиццерий быстрого обслуживания, но и швейцарская академия автомобильного дизайна, которую открыл известный своими эксцентричными шоу-карами дизайнер Франко Сбарро.
На родной земле в рамках автосалона в Женеве, академия представила сразу четыре автомобиля. Причем, студенты представили свои работы, созданные на базе моделей Citroen, а сам Сбарро занялся Ferrari.
Citroen C2V6 – это настоящий кит-кар, созданный под девизом "засунем в самый маленький Citroen самый большой двигатель". Найдя в гамме французской компании 3-литровый V6 (220 л.с.) студенты Sbarro не нашли ничего лучше, как попытаться оснастить им микролитражку C2. Естественно, что под капот двигатель не влез, поэтому его расположили, вместе с 5-ступенчатой коробкой передач, позади передних сидений. Причем, сбарровцы подумали и об удобстве обслуживания- задняя часть автомобиля откидывается вверх, облегчая доступ к двигателю.
Citroen C4 R-Pur ("чистый воздух") должен открыть новые горизонты для пассажиров автомобиля – благодаря сдвижной крыше. Трехдверное купе получило сдвижную крышу из трех секций, которая убирается в багажник. При этом, крыша съедает всего 10% от полезного объема багажного отделения.
Сам же Франко Сбарро подготовил два экспоната для выставки на базе моделей Ferrari. Sbarro Tornado SB II является логичным продолжением представленного в прошлом году концепта Tornado SB I. Автомобиль создан на базе Ferrari 550 Maranello и обыгрывает различные "гоночные" мотивы. Сам Сбарро характеризует автомобиль не иначе как "болид Ле-Мана для обычных улиц". Вторая модель, это Sbarro Replica Mille Miglia – ностальгический открытый автомобиль, созданный на базе Ferrari 365 GT.
В пятницу команда представила свой новый автомобиль, который, по мнению создателей, способен повторить прошлогодний триумф F 2004.
Ferrari F 2005 - 51-й по счету автомобиль, который специально создавали для гонок формулы 1. В конструкцию новой машины внесли множество изменений. Для улучшения аэродинамических характеристик , а так же для более эффективной работы новых шин Bridgestone, была основательно переработана задняя подвеска. Доработана хвостовая часть и передний диффузор.
Наиболее интересной особенностью автомобиля является маленькое "вторичное" антикрыло расположенное в носовой части. По конструкции оно схоже с тем, что стоит на модифицированной F 2004M.
Изменения коснулись двигателя и коробки передач. По новым правилам, введенным в этом году, каждый мотор должен отработать два гоночных уик-энда. Один двигатель обязан располагать ресурсом на 1500 км - примерно такую дистанцию проезжает пилот за две гонки. По словам Росса Брауна, технического директора команды, отделу разработки двигателей удалось создать силовой агрегат сочетающий в себе мощность и надежность.
При постройке болида особое внимание уделялось контролю качества, а так же нормам безопасности, которые стали жестче в соответствии с новыми правилами.
В Ferrari не намерены использовать новый автомобиль до пятой гонки сезона, которая состоится в Барселоне. Все это время болид будет обкатываться на тестах. Однако, в случае, если F 2004M не оправдает ожиданий, новый болид появится на трассах раньше запланированного.