Хэтчбек марки Ferrari
К пятидесятилетию выхода в мир автомобильного дизайна знаменитый Джоджетто Джуджаро создал свою версию купе Ferrari 612 Scaglietti.

Дизайн автомобилей Ferrari всегда был вотчиной ателье Pininfarina. Идея создать «свой» Ferrari родилась у Джуджаро год назад, причем президент итальянской марки Лука де Монтеземоло поддержал идею и даже предложил взять за основу купе 612 Scaglietti. Так и появилось на свет Ferrari GG50 — индекс модели образован начальными буквами имени Джоджетто Джуджаро, а цифра 50 намекает на юбилей.

Чем отличается GG50 от 612 Scaglietti? Силовая структура кузова и агрегаты остались прежними. Изменения передних и боковых кузовных панелей можно назвать рестайлингом. А вот задняя часть машины переработана полностью. При той же колесной базе (2,95 м) GG50 на 9 см короче прародителя (4,81 м), отчего выглядит более компактно и динамично. Благодаря иной конструкции бензобака конструкторам удалось увеличить объем багажного отсека с 240 до 270 л, сохранив при этом место для задних седоков. А спинки задних сидений и вовсе сделаны складными — это позволяет получить багажник объемом аж 500 л с ровным полом. Да и грузить вещи теперь удобнее: крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, как у обычного хэтчбека!

Рыночные перспективы Ferrari GG50 туманны — для подшефного Джуджаро ателье Italdesing это лишь проба сил. И — намек на возможное дальнейшее сотрудничество с Ferrari. А публичный дебют этой машины состоится на днях в рамках автосалона в Токио.
новости