Подборка автомобильных новостей по марке Exeed. В базе 7 публикаций.
Кроссовер RX теперь доступен с салоном в белом или кофейном оттенках и с потолком из светлой замши. Водительское кресло оснащено функцией массажа, а рулевая колонка может регулироваться по вылету и высоте. Еще одно новшество - подсветка области ног и новые варианты расцветки кузова.
Комплектация Flagship оснащена системой автоматической парковки с ассистентом движения задним ходом и проекционным дисплеем. Цены на Exeed RX варьируются от 4,600,000 до 5,300,000 рублей. Кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунд и имеет расход топлива 8.5 литров на 100 км. Также у него есть система выбора режимов движения и подвеска CDC с регулируемой жесткостью амортизаторов.
Официально сообщается о запуске сборки Exeed на подмосковном заводе, который теперь принадлежит «Автодому». Ранее завод принадлежал Mercedes-Benz. В мае была объявлена о планах запуска нового бренда. Продолжение проекта будет зависеть от продаж и загрузки мощностей завода.
Сооружение завода в Есипово и его запуск обошлись в 19 миллиардов рублей. Однако после отхода Mercedes-Benz от российского рынка, завод был передан другому владельцу. В начале 2024 года завод вновь начал работу, выпуская автомобили под собственной маркой Exeed.
Exeed LX прошел рестайлинг, чтобы обрести более агрессивный и спортивный стиль. Основным изменением во внутреннем пространстве стало появление изогнутой цифровой консоли с большим дисплеем. Также изменились рулевое колесо и блок управления.
LX оснащен 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 150 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Можно выбрать передний или полный привод.
Exeed LX предлагается в нескольких уровнях комплектации. В базовой версии уже есть двухзонный климат-контроль и другие полезные опции. Доступны различные дополнительные функции, включая панорамную крышу, систему кругового обзора и премиум-аудиосистему.
Цены на обновленный Exeed LX начинаются от 3 570 000 рублей. Модель уже можно заказать у официальных дилеров марки.
Главным изменением в автомобиле является замена «робота» Getrag на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Она работает вместе с двухлитровым бензиновым турбомотором, выдающим мощность 249 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Exeed VX оснащен полным приводом BorgWarner шестого поколения, который имеет семь ездовых профилей, включая новые варианты для снега, грязи, песка и бездорожья.
Обновленный Exeed VX теперь доступен в шестиместном исполнении и имеет трехэкранный кокпит в стиле Mercedes-Benz EQS. Внутренние изменения включают новые дверные карты, руль с сенсорными кнопками и отдельный рычаг для переключения передач. Кроме того, в автомобиль включены массажные функции на передних креслах, аудиосистема с 23 динамиками, 10 подушек безопасности и множество систем ADAS, включая систему кругового обзора и автопарковщик.
Линейка Exlantix представит новые электромобили, включая бизнес-седан Sterra ES и крупный кроссовер Sterra ET. Также ожидается выпуск гибридной модели, подробности которой пока неизвестны.
Кроссовер Exeed Exlantix ET базируется на платформе E0X от Chery, однако его дизайн разработан в сотрудничестве с известным дизайнером Пьером Луиджи Феррари. Автомобиль выделяется утонченными линиями и оснащен колесными дисками размерностью до 21 дюйма, гарантируя более эффектное впечатление.
Exeed Exlantix ET предлагает разнообразные силовые установки. Базовая модель оснащена одним электромотором, развивающим 252 лошадиные силы, и батареей от FinDreams. Другие модификации включают двигатели мощностью от 313 до 561 силы, что позволяет кроссоверу демонстрировать высокую производительность на дорогах.
Российские автолюбители ждут приезда Exlantix ET в 2024 году. Пока в России представят седан Sterra ES, который будет доступен для покупки уже в начале следующего года. Этот кроссовер обещает стать одним из самых интересных предложений на рынке, сочетая в себе элегантный дизайн и мощные силовые установки.
Калужский завод компании Volkswagen займется производством автомобилей Exeed. Как сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль», до конца нынешнего года на площадке в Калуге должны успеть собирать тысячу машин премиальной «дочки» Chery. Пока производить их будут крупноузловым методом из ввезенных из Китая комплектов. Будет ли углублен уровень локализации, и когда это произойдет, инсайдеры пока не сообщают.
Завод Volkswagen в Калуге не собирает автомобили с прошлого года, но его судьба до сих пор не решена. Ранее появилась информация о возможных кандидатах в хозяева площадки — ими могут стать китайская Chery и российский дилер «Авилон». Недавно делегация топ-менеджеров двух компаний посетила соседний завод Gestamp Severstal Kaluga, где Volkswagen штамповал детали.
Подтверждением планов Chery могут служить новые данные от инсайдеров о планах по сборке Exeed. Однако официально о том, кому достанется завод, пока не сообщалось. Volkswagen, как и многие другие зарубежные фирмы, стремится избавиться от российских активов.
Сложности создает иск, поданный Группой ГАЗ против бывшего партнера: Горьковский завод требует c Volkswagen 15,6 миллиарда рублей в качестве компенсации за досрочный разрыв соглашения о производстве в Нижнем Новгороде. Сотрудники площадки надеются, что власти РФ не дадут немецкому гиганту покинуть страну, не рассчитавшись с многочисленным коллективом.
До весны минувшего года с конвейера «Фольксваген Груп Рус» в Калужской области сходили Tiguan, Polo и Skoda Rapid. На производственной площадке Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде был организован выпуск Volkswagen Taos, Skoda Kodiaq, Octavia и Karoq.
Большой китайский паркетник Exeed VX выходит на Российский рынок. К модели TXL, которая недавно перенесла рестайлинг, присоединился большой кроссовер VX. Ранее представители китайской компании объявляли, что готовящийся к дебюту на нашем рынке автомобиль длиной 4970 мм будет предложен с безальтернативной двухлитровой турбочетверкой, которая дефорсирована до налогововыгодных 249 л.с. и 385 Нм, полным приводом, семиступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями и семиместным салоном.
Продажам модели VX был дан официальный старт, стали известны цены. В продаже сразу две комплектации — Luxury ценой 3 299 900 рублей и President за 3 599 900. Обе идут с бензиновым турбомотором 2.0 TGDI, дефорсированным до 249 л.с., 385 Н•м, семиступенчатым «роботом» Getrag при двух сцеплениях и подключаемым полным приводом. Разгон до сотни длится 8,5 с, максималка — 195 км/ч. Городской расход по паспорту — 10,4 л/100 км. Клиренс равен 200 мм. Габариты паркетника Exeed VX: 4970×1940×1788 мм, между осей 2900 мм.
В начальной версии Luxury список оснащения включает 6 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, медиасистему и приборную панель с дисплеями диагональю 12,3 дюйма, датчики света и дождя, бесключевой доступ, системы помощи на подъеме и спуске, камеры кругового обзора, круиз-контроль с ограничителем скорости, электромеханический стояночный тормоз с функцией AutoHold, электропривод багажной двери, а также мультируль, форсунки омывателя и сиденья первых двух рядов с подогревом (кресло водителя и переднего пассажира — еще и с вентиляцией). Кроссоверу положены аудиосистема Arkamys с восемью динамиками, беспроводная зарядка, проекционный экран и панорамная крыша.
Exeed VX в топ-версии President щеголяет комплектом систем безопасности с адаптивным круиз-контролем и ассистентом удержания в полосе, фронтальными датчиками парковки (в начальной комплектации парктроник есть только сзади), обивкой сидений искусственной кожей с перфорацией, водительским креслом с электрорегулировкой в восьми положениях, а также ионизатором воздуха и амбиентной подсветкой салона. Ещё подогреваются мультируль, лобовое и заднее стёкла, сиденья второго ряда, форсунки омывателя. Панорамная крыша с люком тоже не требует доплаты.
Кроме того, вместе с моделью VX компанию кроссоверу TXL в этом году должен был составить младший паркетник LX, однако его дебют пока откладывается — первые машины появятся у российских дилеров ближе к середине 2022-го.