В Детройте будет представлен Dodge Viper SRT-10. Под капотом автомобиля скрывается двигатель объемом более 8 литров, мощностью 506 л.с. с максимальным крутящим моментом в 711 Нм. Максимальная скорость автомобиля – 306 км/ч. Обновленная «гадюка» демонстрирует не только свою мощь, но и изменившийся характер. Двигатель V10 передает всю мощность на колеса уже на средних оборотах. Даже на сухой трассе, автомобиль срывается при разгоне в пробуксовку, требуя деликатного обращения с педалью. Таким же сумасшедшим как и разгон будет и торможение – Viper SRT-10 может похвастать высокопроизводительной тормозной системой.
Автомобиль получил и обновленную коробку передач. Уже на первой автомобиль способен разогнаться до 80 км/ч. Шестая же сделана такой длинной, что теоретически Viper смог бы достигнуть 480 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 4,3 секунды. При этом, он на 200 кг легче, чем новый суперкар Mercedes SLR McLaren. Правда, смущает расход топлива – у «гадюки» он в среднем составляет 20 литров на 100 километров, причем объем топливного бака составляет всего 70 литров.
Еще одним отличием Dodge Viper SRT-10 от других суперкаров является то, что это открытый автомобиль, т.е. родстер.
Кроме того, в Chrysler Group прислушались к жалобам владельцев на своевольный характер автомобиля и довели подвеску. По словам представителей компании, теперь Viper обеспечить своим ездокам комфорт, который был непозволительной роскошью для бескомпромиссного суперкара.
Да, кстати, последний аргумент в пользу «гадюки». Его стоимость в США составляет менее 100 тысяч долларов.
Авторитетная американская организация J.D. Power and Associates обнародовала результаты ежегодного исследования качества новых автомобилей.
Самые качественные и надежные автомобили в США продает компания Porsche, которая сумела опередить Lexus и Hyundai, занявшие второе и третье место соответственно. Пятерку лидеров рейтинга замыкают марки Toyota и Jaguar.
Самыми же надежными автомобилями США стали Lexus и Toyota в этом году вышли в лидеры в 11 номинациях из 19. Кроме того, компания Lexus уже 11-й год подряд попадает в список самых надежных автомобилей США.
Однако сильнее всего специалистов удивило третье место корейской Hyundai, которая в прошлом году занимала лишь 11-е место в общем рейтинге. На этот раз, сразу пять моделей марки, из семи продающихся в Америке, попали в тройку лидеров в своих номинациях, а модель Hyundai Tucson и вовсе стала самой надежным среди компактных внедорожников.
Интересна также статистика по количеству проблем или поломок на каждые 100 проданных автомобилей - 102 у Hyundai против 106 у Toyota. "Ничего удивительного в этом нет", - заявляет глава североамериканского подразделения Toyota Джим Ленц, - "эта марка действительно становится все более серьезным игроком на рынке".
В самый конец списка надежности попали Land Rover, Isuzu, Volkswagen, Hummer и Suzuki. Владельцы новых автомобилей этих марок чаще других обращались к дилерам из-за различных проблем.
В модернизацию производственных мощностей автозавода в Нью-Арке (США) корпорация DaimlerChrysler вложила 180 миллионов долларов. Производство практически полностью автоматизировано – Dodge Durango нового поколения собирают три сотни роботов. Как подчеркивает производитель, каждый автомобиль, прежде чем сойти с конвейера, проходит 125 точек контроля качества.
Автомобиль стоится на новой платформе. Лонжеронная рама изготавливается методом гидроформовки (Durango предыдущего поколения «довольствовался» штамповкой и сваркой). Задняя подвеска – пружинная с механизмом Ватта вместо рессорной.
В соответствии с тенденциями современной автомобильной моды, новый внедорожник крупнее предшественника – в длину Durango «прибавил» 18 см, а колесная база увеличилась на 8 см. Двигатели – исключительно V-образные: «шестерка» рабочим объемом 3,7 л и «восьмерки» объемом 4,7 л и 5,7 л.
Первый Dodge Durango нового поколения уже сошел с конвейера, а начало продаж на внутреннем рынке запланировано на ноябрь. Среди главных конкурентов – полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia (на российском рынке не представлена). В Россию автомобили марки Dodge официально не поставляются.
Все руководство компании Chrysler Group и более 2.000 служащих присутствовали в четверг на заводе в Ньюарке при «рождении» первого серийного Dodge Durango 2004 модельного года, передает CanadianDriver.
Новый Durango будет примерно на 17 см длиннее, на 7 см выше и на 7 см шире своего предшественника. Он также получил новую платформу, колесную базу на 7 см длиннее, и новую заднюю подвеску. Объем багажника также увеличился и составляет теперь 2,9 кубометров.
Среди двигателей будут 5,7-литровый litre Hemi Magnum, 4,7-литровый Magnum V-8 и 3,7-литровый Magnum V-6.
Компания Chrysler вложила в завод около 180 миллионов долларов специально под выпуск этого автомобиля. Была разработана уникальная программа контроля качества, куда вошло 125 всевозможных проверок во время процесса сборки. Оборудование завода было модифицировано, хотя производственная линия осталась прежней, что позволяет собирать одновременно и новую, и старую модели. В процессе сборки над новым Durango «колдуют» около 300 роботов, большинство которых заняты в кузовном цехе.
Завод в Ньюарке на сегодняшний день является одним из нескольких заводов в мире, которые используют технологию покраски “Super Solids” для лучшей защиты от царапин и грязи.
Руководство компании Dodge приняло решение наладить производство уникального мотоцикла Dodge Tomahawk по индивидуальным заказам. Стоимость каждого такого "аппарата" составит 555 000 долларов, а заказать его можно будет через рождественский каталог Neiman Marcus. Напомним, что премьера этого необычного мотоцикла состоялась на автошоу в Детройте зимой этого года. Его особенность заключается в том, что он использует мощнейший 10-цилиндровый двигатель от спортивного купе V10, который обеспечивает мотоциклу отличную динамику: с нуля до ста километров в час он ускоряется за 2,5-секунды, а его расчетная максимальная скорость достигает 450 километров в час. Для обеспечения устойчивости мотоцикла и полноценной реализации всего потенциала 550-сильного двигателя Tomahawk оснащен специальными сдвоенными колесами и мощнейшими тормозами.
Между тем нельзя не отметить и тот факт, что купив этот уникальный "аппарат" за 555 000 долларов его владелец не сможет передвигаться на нем на дорогах общего пользования, так как подобная сертификация представляется фактически невозможной. Однако представители компании Dodge говорят, что у них уже есть несколько заказов на Dodge Tomahawk.
Предмет мечтаний многих богатых людей, мотоцикл Dodge Tomahawk, выпущенный в количестве всего 10 штук.
Марк Уолтер, дизайнер Chrysler Group, ответственный за разработку 4-колесного концепт-мотоцикла Tomahawk, в понедельник с гордостью представил новинку на пресс-конференции автосалона, после четырех недель напряженной работы. «Если я не спал – я работал над ним. Если я спал – я работал над ним во сне», - сказал Уолтер.
Tomahawk целый год был окружен множеством слухов, и многие мечтали увидеть это чудо, которое, по словам компании, способно ехать со скоростью 640 км/ч. На нем установлен самый большой двигатель – 8,3-литровый V10, мощностью 500 л.с. Под полированной сталью и алюминием скрывается множество инноваций. Например, у него вообще нет рамы. Все крепится либо к блоку двигателя, либо к тому, что крепится к блоку двигателя. Поверхность двух алюминиевых радиаторов была увеличена до максимума, а воздухозаборники сделаны из специальной нержавеющей стали. Те детали, с которыми может непосредственно соприкасаться водитель, покрыты специальным теплоизоляционным материалом. Трансмиссия состоит из 2-скоростной коробки с двухдисковым сцеплением и маховиком совсем небольшого диаметра.
Специально для этого мотоцикла была разработана уникальная независимая подвеска для всех четырех колес. Она состоит из внешних нижнего и верхнего рычагов, прикрепленных с помощью шаровых шарниров к алюминиевым стойкам и втулкам. Основная часть корпуса весит всего 12 килограммов, толщина его стенок составляет 4 мм. Под сидением находится компьютер, позаимствованный у гоночного автомобиля Viper.