Предмет мечтаний многих богатых людей, мотоцикл Dodge Tomahawk, выпущенный в количестве всего 10 штук.
Марк Уолтер, дизайнер Chrysler Group, ответственный за разработку 4-колесного концепт-мотоцикла Tomahawk, в понедельник с гордостью представил новинку на пресс-конференции автосалона, после четырех недель напряженной работы. «Если я не спал – я работал над ним. Если я спал – я работал над ним во сне», - сказал Уолтер.
Tomahawk целый год был окружен множеством слухов, и многие мечтали увидеть это чудо, которое, по словам компании, способно ехать со скоростью 640 км/ч. На нем установлен самый большой двигатель – 8,3-литровый V10, мощностью 500 л.с. Под полированной сталью и алюминием скрывается множество инноваций. Например, у него вообще нет рамы. Все крепится либо к блоку двигателя, либо к тому, что крепится к блоку двигателя. Поверхность двух алюминиевых радиаторов была увеличена до максимума, а воздухозаборники сделаны из специальной нержавеющей стали. Те детали, с которыми может непосредственно соприкасаться водитель, покрыты специальным теплоизоляционным материалом. Трансмиссия состоит из 2-скоростной коробки с двухдисковым сцеплением и маховиком совсем небольшого диаметра.
Специально для этого мотоцикла была разработана уникальная независимая подвеска для всех четырех колес. Она состоит из внешних нижнего и верхнего рычагов, прикрепленных с помощью шаровых шарниров к алюминиевым стойкам и втулкам. Основная часть корпуса весит всего 12 килограммов, толщина его стенок составляет 4 мм. Под сидением находится компьютер, позаимствованный у гоночного автомобиля Viper.