Новости Dodge / страница 10
Водородные Dodge Sprinter проходят испытания на морозе
На востоке США стоят 30-градусные морозы.

DaimlerChrysler решил продолжать эксплуатацию водородных автобусов в США в ежедневном режиме несмотря на экстремально холодную погоду нынешней зимой. На снимке один из первых водородных автобусов Dodge Sprinter на улицах Детройта, который предоставлен в эксплуатацию почтовой службе UPS по лизинговому соглашению.

Специалисты DaimlerChrysler считают, что эксплуатация водородных Sprinter в условиях мороза позволит собрать ценные сведения о поведении экологически чистых автомобилей при резком колебании температур. "Перед сдачей в эксплуатацию мы уже проводили испытания этих машин в различных климатических условиях, однако с настоящим морозом столкнулись только в сердце американского автомобилестроения Детройте", - отмечает менеджер по водородным установкам DaimlerChrysler Андреас Шелл.

Тем временем снегопады и неслыханные для США морозы до минус 33 градусов по Цельсию уже привели к многочисленным бедствиям, включая 15 погибших. Наиболее пострадали восточные штаты Ред Айленд, Нью-Джерси и Массачусетс, где 36.000 человек остались без электричества в результате обледенения и обрыва ЛЭП. Не работают школы, так как школьные автобусы не могут выйти на маршруты.
Две "заряженные" новинки от Dodge
На проходящем в Детройте международном автошоу компания Dodge представила сразу две новинки, которые будут интересны любителям американских спортивных автомобилей. Это автомобиль Dodge Viper SRT10 c кузовом купе, а также "заряженный" универсал Dodge Magnum SRT8.

Купе Dodge Viper SRT10 построено на базе одноименного родстера и оснащается тем же 8,3-литровым мотором V10 мощностью 500 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль ускоряется за четыре секунды, а скорости в 160 километров в час он достигает за 12 секунд. Максимальная скорость новинки пока не сообщается, однако можно предположить, что она будет выше, чем у родстера за счет лучшей аэродинамики кузова. Вообще, у купе и родстера много общих кузовных деталей. Уникальными у купе являются лишь крыша, обрамление лобового стекла, боковые стекла и двери и немного иное решение задней части кузова. Кроме того, у купе немного больше багажный отсек.

Новый "заряженный" универсал Dodge Magnum SRT8 - типичный "могучий американец". Внушительные размеры кузова и новый 425-сильный 6,1-литровый мотор V8 серии Hemi делают его объектом желаний многих любителей американских автомобилей. Причем, как говорят создатели, выпуск этого автомобиля вполне обоснован: сейчас почти 43 процента всех продаваемых в США автомобилей Dodge Magnum оснащаются 5,7-литровым мотором Hemi, а новинка ориентирована как раз на тех, кому хочется иметь еще более мощный автомобиль.

С нуля до ста километров в час этот "супер-универсал" ускоряется менее, чем за пять секунд, а четверть мили с места проходит всего за 13 секунд. Помимо мотора, Magnum SRT8 отличается от базовой модели модернизированными подвеской и тормозами, а также новыми колесными дисками и чуть более агрессивной внешностью.
NAIAS: Гадюка обзавелась крышей
На автосалоне в Детройте Chrysler Group представил третье поколение спорткара Dodge Viper, который теперь обзавелся крышей. При этом, по заявлению представителей Chrysler, у родстера и купе Viper мало общего.

Кривят душой, так как самый главный общий момент остался – двигатель объемом 8,3 литра мощностью 500 л.с. Да и динамические показатели не отличаются – до заветной сотни купе разгоняется за те же самые "менее 4 секунд". Передние спойлеры, двери, крылья и капот – тоже общие. Так чем же различаются автомобили? У купе немного другая задняя часть и, естественно, появились крыша, полноценное заднее стекло (и задняя дверь) декоративные накладки, да новые фонари.

Так как купе построили из кабриолета, а не наоборот, то перед инженерами не стоял вопрос усиления жесткости кузова – он и так достаточно жесткий. Единственное над чем пришлось серьезно поработать – аэродинамика задней части автомобиля, чтобы увеличить прижимную силу.

О том, чтобы автомобиль хорошо тормозил беспокоится тормозная система с 355 мм дисками – по данным компании со 100 км/ч тормозной путь Viper составляет менее 30,5 метров. Впереди автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами с шинами 275/35, а сзади – 19-дюймовыми с шинами 345/30.
NAIAS: Dodge возвращает эпоху "muscle-cars"
На автосалоне в Детройте Chrysler Group представила седан Dodge Charger, который возвращает эпоху "muscle-cars", которая была в 60-х годах прошлого столетия.

Возвращение в "золотую эру" выглядит как седан с внушительной и выразительной передней частью, линией крыши, напоминающей купе и короткими свесами. Уже в мае этого года Dodge Charger поступит на рынок США с двумя двигателями: 3,5-литровым V6 мощностью 250 л.с. и 5,7-литровым V8 Hemi (340 л.с.). С 8-цилиндровым двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Мощность двигателя передается на задние 17-дюймовые колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вариант с двигателем V8 имеет 18-дюймовые колеса. Об активной безопасности заботятся ABS, ESP, система контроля распределения тяговых усилий и brake-assist.

Рабочее место ориентировано на водителя, а приборы похоже на те, что имеет Dodge Viper. В стандартное оснащение входят аудиосистема с 4 динамиками, зеркала и стеклоподъемники с электроприводом и круиз-контроль. Версия V8, кроме того, получит кожаный салон и систему контроля давления в шинах.

Кстати, Dodge с моделью Charger возвращается в гонки: через 30 лет перерыва Charger дебютирует в серии NASCAR.
Dodge RAM получает самую передовую трансмиссию
American Axle начала производство компьютеризированной трансмиссии для Dodge RAM Power Wagon.

American Axle & Manufacturing Holdings (AAM) приступила к промышленному выпуску новой трансмиссии для "топовых" пикапов Dodge RAM Power Wagon 2005 -го модельного года. AAM выступает ведущим разработчиком и поставщиком трансмиссий для автоконцернов в США.

Новая трансмиссия AAM объединяет последние разработки фирмы в области автоматизированного контроля за распределением крутящего момента между отдельными колесами на всех режимах движения. Она включает систему SmartBar, которая дезактивирует бортовую ESP, помогая тем самым использовать все возможности подвески на тяжелых участках, и систему TrackRite, которая позволяет перераспределять крутящий момент между передней и задней осями в широких пределах, а также полностью блокировать дифференциалы.

"Сегодня Dodge RAM Power Wagon представляет собой пикап с самой современной трансмиссией," - заверяет вице-президент и главный технолог AAM Джон Белланти.

Напомним, что после 25-летнего перерыва Chrysler в октябре принял решение возобновить производство модели Dodge RAM Power Wagon со штатной лебедкой и повышенными свойствами внедорожника, который очень востребован охотниками, лесниками и просто любителями активного отдыха.

Power Wagon 2005-го модельного года создан на базе "топовой" модели 2500 SLT 4X4 и оснащается 5,7-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 345 л.с., 6-ступенчатой ручной КП или 5-ступенчатым автоматом. Автомобиль стоит на $6335 дороже, чем наиболее дорогой до сих пор Dodge RAM 2500 SLT 4X4.
Замена Dodge Neon - первые фото
Замена Dodge Neon весьма напоминает концепт 2003 года Dodge Avenger, и построена на новой платформе Mitsubishi GS (Lancer).

В продаже новый автомобиль, как говорят, появится в конце 2005 года, а пока его тестируют под кодовым названием PM49. Хэтчбек разделил платформу с еще несколькими новинками семейства DCX – в частности, с двумя внедорожниками, Dodge и Jeep. Все они, вероятно, получат 2,4-литровый двигатель и опциональную систему полного привода.

PT Cruiser нового поколения и Mitsubishi Outlander будут также стоять на этой платформе. Вероятно, замена Neon будет называться D80, но источники сообщают, что всерьез рассматриваются и несколько других версий названий. Собирать модель будут на заводе в штате Иллинойс.

Также ходят слухи, что на этой же самой платформе будут стоять новое поколение седана Dodge Stratus и седана и кабриолета Chrysler Sebring, а вот версию купе обеих моделей планируют снять с производства. И Stratus, и Sebring появятся не раньше 2007 года, собирать их будут на заводе Стерлинг Хайтс в Мичигане.
Великобритания получит 15 автомобилей Dodge SRT-10
Ровно 15 автомобилей Dodge Viper SRT-10 будут поставлены в ноябре текущего года в Великобританию местным импортером компании Chrysler. Причем продаваться они будут под именем Dodge SRT-10, так как имя Viper в этой стране уже "занято".

Между тем стоит отметить, что европейский Viper SRT-10 будет несколько отличаться от своего американского собрата – британской компании Prodrive пришлось адаптировать около 50 узлов и деталей автомобиля под вкусы и предпочтения европейских покупателей. Однако двигатель остался прежним – это 8,3-литровыйV10 мощностью 500 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 712Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 3,9-секунды, а ее максимальная скорость достигает 305 километров в час.

Можно также отметить, что розничная стоимость Dodge SRT-10 в Великобритании составит около 155 000 евро. Для сравнения Porsche 911 GT3 стоит около 145 000 евро.
Dodge возрождает пикап RAM Power Wagon с лебедкой
Новый Power Wagon на $6335 дороже, чем “топовый” 2500SLT.

После 25- летнего перерыва Dodge возрождает производство легендарного пикапа RAM Power Wagon со штатной лебедкой и повышенными свойствами внедорожника, который очень востребован охотниками, лесниками и просто любителями активного отдыха.

Power Wagon 2005-го модельного года создан на базе "топовой" модели 2500 SLT 4X4 и оснащается 5,7-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 345 л.с., 6-ступенчатой ручной КП или 5-ступенчатым автоматом.

Повышенные внедорожные свойства обеспечиваются электронной блокировкой обоих дифференциалов, усиленной защитой днища, увеличенными колесами R17 с алюминиевыми дисками, а главное лебедкой с усилием на канате 5,5 тонн, способной вытащить пикап из любой трясины.

Говоря о моделях RAM необходимо помнить, что речь идет о люксовых машинах, в комплектацию которых включены кондиционер, навигационная система с DVD-носителем, спутниковое радио (Sirius Satellite) и гарнитура hands-free для сотового телефона.

Dodge RAM Power Wagon сопровождается гарантией автопроизводителя в течение 7 лет или по достижении пробега в 70000 миль (115000 км). Автомобиль доступен с обычной и удлиненной кабиной, стартовая стоимость назначена на уровне $36660, а максимальная стоимость нового супер-пикапа с удлиненной кабиной и КП-автоматом составляет $40295.
Dodge Charger "засветился"
Практически сразу после показа скетча будущего седана Charger, автомобиль был пойман в объектив фотоаппарата.

Новое поколение Dodge Charger будет официально представлено на автосалоне в Детройте в следующем году, практически сразу после этого, Chrysler Group планирует начать продажи этой модели. Новичок, получивший название от легендарной модели компании будет оснащаться такими же двигателями, что и Chrysler 300C и Dodge Magnum: базовая версия получит 3,5-литровый двигатель V6, а более дорогая 5,7-литровый двигатель HEMI. Правда, источники в Chrysler утверждают, что автомобиль возможно получит и 6,1-литровый двигатель.
Мастодонт
В конце прошлого года в продаже в США появилось General Motors опубликовал первые официальные фотографии этого автомобиля с кузовом седан.

Opel. Если цены на бензин в Северной Америке будут и дальше расти, этим же мотором концерн будет оснащать и такие модели, как Pontiac Solstice, Chevy HHR SS, Opel Astra OPC и, возможно, новый Chevrolet Camaro.

До 100 км/ч седан Chevrolet Cobalt SS разгоняется за 5,7 секунды. В продаже автомобиль должен появится летом текущего года. Пока неизвестно, сколько он будет стоить, вероятно, столько же, сколько и купе – 22 995 долларов.
Chrysler готовит полицейские универсалы Dodge Magnum
На аукционе eBay выставлен Pontiac GTO 1967 года, который был специально создан для фильма ХХХ: The Next Level («Три Икса 2: Новый уровень» в русском прокате).

У машины уникальная окраска «хамелеон», особая заниженная подвеска Air Ride, 22-дюймовые хромированные колесные диски и полностью измененный интерьер с невероятным количеством тумблеров и кнопочек. Ради установки огромных дисков пришлось порезать и расширить колесные арки, но это не главное изменение экстерьера. В машину встроены самые настоящие гранатометы, которые так эффектно стреляли по врагам в фильме. Конечно, они разряжены и больше не умеют стрелять, но их наличие, по крайней мере, выглядит очень эффектно. Бутафорские ракеты скрываются за фарами головного света, которые умеют откидываться вбок.

Также машина может считаться уникальной тем, что ею управляли Самуил Джексон и рэпер Ice Cube, которые играли в фильме «Три Икса 2» главные роли. Создателями фильма на данный автомобиль было затрачено более 250 тысяч долларов, но сейчас на аукционе автомобиль продается за 65 000 долларов.
Самый быстрый пикап Dodge RAM запустили в Европу
Компания Renault проводит испытания двух компактных моделей, сообщается на сайте Worldcarfans.com.

Первой новинкой станет автомобиль A класса, который заменит устаревшую модель Twingo. Кроме того, Renault готовит городской трехдверный минивэн на базе нового Twingo, который будет конкурировать с Peugeot 1007.

Ожидается, что оба автомобиля получат бензиновые двигатели объемом 1,2 литра, различной мощности. Базовый мотор будет развивать 60 лошадиных сил, а его более современная версия — 75 лошадиных сил. Кроме того, для автомобилей готовят турбированную версию этого мотора, мощность которой составит 100 лошадиных сил. Планируется и дизельных силовой агрегат объемом 1,5 литра и мощностью 70 лошадиных сил.

Первое поколение Renault Twingo появилось в 1993 году, и с тех пор было выпущено около двух миллионов экземпляров. Ожидается, что новую машину можно будет купить уже в 2007 году.
Новый Dodge Magnum
В Лас-Вегасе представлен новый Dodge Magnum 2005 года. Модель претендует на звание самой мощной в своей ценовой категории. Это популярный сейчас тип - кроссовер. Машина представляет собой нечто среднее между седаном и внедорожником.

Автомобиль будет поставляться в двух модификациях. Комплектация Magnum SE включает в себя 5-скоростную автоматическую коробку передач, дисковые тормоза, 17-дюймовые колеса, систему ручного регулирования дорожного просвета. Под капотом скрывается 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 250 л.с.

Magnum RT оснащен "восьмеркой" легендарной серии Hemi объемом 5,7 литра, мощность 340 л.с. с системой принудительного отключения четырех цилиндров для экономии топлива.

Также будет представлена автоматическая коробка передач Mercedes, партнера по DaimlerChrysler, с возможностью ручного переключения передач, 18-дюймовые колеса, элитная звуковая система и большой выбор электронных систем пассивной и активной безопасности.

Машина обладает просторным багажником и системой помощи при погрузке. Цена на рынке США составит от 22 до 30 тысяч долларов.
Dodge готовит ряд новинок для европейского рынка
Американское подразделение концерна DaimlerChrysler, Chrysler Group, в настоящее время активно занимается подготовкой к выводу на европейский рынок марки Dodge. При этом в Европе планируется продавать не только уже известные американские модели Dodge, но и совершенно новые автомобили, разработанные специально для европейского рынка.

Первым в ряде новинок Dodge станет небольшой хэтчбек гольф-класса, созданный специально для рынка Европы. Как ожидается, внешне этот автомобиль будет напоминать концептуальный Dodge Avenger, представленный некоторое время назад на автошоу в Детройте. Комплектоваться новинка будет компактными бензиновыми и дизельными двигателями, а кроме того, планируется еще и "заряженная" версия этого автомобиля, которая получит 2,4-литровый турбодвигатель, известный по модели Chrysler PT Cruiser. Отметим также, что для будущей новинки предложат как механическую, так и автоматическую коробку передач, а сам автомобиль будет доступен только в переднеприводном варианте. Не исключено, что модельный ряд Dodge Avenger будет ограничен только версией с кузовом пятидверный хэтчбек. Появление этой новинки запланировано на 2005 год.

В 2006 году в линейке европейских автомобилей Dodge появится еще одна новинка – на этот раз в сегменте "D" по европейской классификации. Этот автомобиль придет на смену моделям Dodge Stratus и Chrysler Sebrign, а конкурировать ему придется с VW Passat. Примерно в то же время компания Dodge планирует запустить в производство еще и компактный кроссовер, построенный на базе модели Smart Formore. Однако детальной информации об этой новинке пока нет.
Dodge возродит модель Charger
Представители компании Dodge официально подтвердили информацию о том, что уже скоро модельный ряд этой марки пополнится еще одной новой моделью. Причем эта новинка получит имя Dodge Charger, которое использовалось в 60-ые годы прошлого века в качестве названия мощного спортивного купе. Тот автомобиль принадлежал к классу так называемых "muscule cars" и был особенно популярен у любителей уличных гонок.
Новая же модель с именем Charger получит более практичный кузов седан, однако, как говорят представители компании, в профиль эта новинка будет немного напоминать автомобиль с кузовом купе. В основу будущей модели положена заднеприводная платформа, уже используемая на моделях Chrysler 300 и Dodge Magnum, а конкурировать новинке придется с Chevrolet Impala, Ford Five-Hundere, а также с мощными версиями Honda Accord и Toyota Camry. В год планируется продавать до 50 000 подобных седанов Dodge.

Как ожидается, в продаже новый Dodge Charger появится в будущем году, как автомобиль 2006 модельного года. Точные спецификации новинки пока не известны, однако не исключено, что помимо базовых моделей покупатели, при желании, смогут заказать еще и версию с мощным восьмицилиндровым мотором.
Chrysler Group представляет: Dodge Magnum 2005
Компания Dodge решила обновить модельный ряд. В ближайшие три года появятся ни много ни мало 25 новых моделей, и первой ласточкой стал Dodge Magnum 2005 модельного года.

Легендарный 5,7-литровый двигатель HEMI, который стоял на автомобилях Dodge еще в 60-х годах, теперь разгоняет машину до 100 км/ч за какие-нибудь 6,3 секунды, обладая мощностью 350 л.с.

Версия Dodge Magnum RT будет первым в США автомобилем с деактивацией цилиндров. Запатентованная система Chrysler Multi Displacement System (MDS) позволяет уменьшить расход топлива, регулируя работу цилиндров. Новый Magnum будет доступен как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях. Кроме 5,7-литрового агрегата также будут доступны и двигатели поменьше – 2,7-литровый DOHC V6 мощностью 190 л.с., и 3,5-литровый SOHC V6 мощностью 250 л.с. Впервые на Dodge Magnum появится 5-скоростная автоматическая трансмиссия. Заднеприводные версии SE и SXT получат обновленную 4-скоростную автоматическую трансмиссию.

Новая модель будет крайне удобной для дальних путешествий и перевозки различных вещей – задняя дверь будет открываться настолько широко, что в багажник можно будет положить даже телевизор с диагональю 27 дюймов. Внешне автомобиль выглядит очень подтянуто, в меру агрессивно и очень мужественно. Передние и задние свесы были минимизированы, поясная линия приподнята, а линия крыши сзади опущена. Для большей стабильности на дороге Magnum получил 18-дюймовые диски, которые прикрыты широкими колесными арками.

Удобный кожаный салон Dodge Magnum выполнен в двухцветной схеме, приборы отделаны серебристой окантовкой, что придает ему достаточно серьезный и внушительный вид. В базовую версию Dodge Magnum входят 2,7-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической коробкой, задний привод, независимая многорычажная задняя подвеска, 17-дюймовые колеса, валики под поясницу для водителя и переднего пассажира, датчик температуры за бортом, иммобилайзер двигателя, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с несколькими этапами раскрытия, отделение для вещей под полом багажника. Версия Dodge Magnum SXT получит 3,5-литровый V6, - также можно будет заказать полноприводный вариант с 5-скоростной КПП, - систему стабилизации движения для любой скорости, систему ESP, возможность регулировки сидений по 8 направлениям, сетку для багажа и защитный чехол для багажа. Самая мощная версия с 5,7-литровым двигателем, Dodge Magnum RT, получит в дополнение ко всему перечисленному 18-дюймовые диски, две выхлопные трубы, кожаный салон, аудиосистему Boston Acoustics с 6 динамиками. Дополнительно можно будет заказать электропривод для регулировки кресел, подогрев передних сидений, двухзональный климат-контроль, бортовой компьютер и спутниковую систему навигации, систему сигнализации, боковые подушки безопасности для всех пассажиров, самозаклеивающиеся шины, электропривод регулировки педалей, люк в крыше с возможностью быстрого открытия и закрытия.

В продажу новый автомобиль поступит весной 2004 года.
Dodge Ram SRT-10 стал самым быстрым пикапом в мире
Новейший "заряженный" пикап Dodge Ram SRT-10 установил новый мировой рекорд скорости для автомобилей этого класса, став самым быстрым серийным пикапом на планете. Этот рекорд был зафиксирован представителями "Книги рекордов Гинесса", присутствовавшими во время заездов автомобиля на специальном испытательном треке, которые прошли второго февраля этого года.
Dodge Ram SRT-10 сумел развить максимальную скорость в 154,587 мили в час (это примерно 247 километров в час), что почти на семь миль в час превышает предыдущий рекорд, поставленный пикапом Ford F-150 SVT Lightning. Стоит отметить, что в заездах участвовал полностью серийный автомобиль, с которым не проводились никакие специальные подготовительные работы. Пилотировал этот "бешенный пикап" пилот гонок серии NASCAR Бренден Гоухан (Brendan Gaughan).

Напомним, что серийная версия Dodge Ram SRT-10 оснащена 10-цилиндровым 8,3-литровым атмосферным мотором, позаимствованным у спорткупе Dodge Viper. По заявленным техническим спецификациям, с нуля до ста километров в час этот автомобиль может ускоряться за 5,2-секунды, а его максимальная скорость, как оказалось, превышает заявленные 240 километров в час. Отличить топ-версию Dodge Ram можно по новому аэродинамическому обвесу, большому воздухозаборнику на капоте, низкой подвеске и мощным колесным дискам.
Новый Dodge Dakota представлен в Чикаго
Обновленный Dodge Dakota позиционируется как модель 2005 года

Chrysler представляет на автошоу в Чикаго обновленный пикап Dodge Dakota. Он по-прежнему относится к среднему классу, однако по своим габаритам все больше тяготеет к полноразмерникам. Представленный на автошоу экземпляр, например, длиннее предыдущей модели на 10 см и шире на 7 см.

В базовой комплектации Dodge Dakota оснащается новым 3,7 литровым двигателем V6 Magnum мощностью 210 л.с., который пришел на смену аналогичному 3,9 литровому со схожими мощностными характеристиками, но с худшими показателями по расходу топлива.

Продвинутая версия пикапа комплектуется модернизированным 4,7 литровым двигателем V8 Magnum мощностью 250 л.с. - на 20 л.с. больше, чем у предшественника.

В интерьере автомобиля производитель сделал ставку на комфорт и оснастил машину самым просторным салоном для своего класса. Более того, в версии ClubCad упразднено трехместное сиденье сзади и заменено на двухместное. Версия QuadCab, как и прежде, осталась шестиместной.

В экипировку безопасности вошли фронтальные и боковые подушки для всех пассажиров, а также ремни с трехточечным креплением.

Новый Dodge Dakota запустят на конвейере в Уоррене (Мичиган), на рынок пикап выйдет в конце текущего года.
Суперэкономичный Dodge Sling Shot
Dodge Sling Shot представлен на автошоу в Детройте как концепт

Двухместный автомобиль комплектуется 3-цилиндровым мотором мощностью 100 л.с. Он разгоняется с места до 100 км/час за 10 секунд. При этом средний расход топлива составляет 5,2 литра на 100 километров.

Купе Sling Shot разрабатывалось как концепт, котрый призван продемонстрировать чудеса экономичности для автомобилей своего класса, комментируют появление автомобиля на автовыставке представители Chrysler.