Dodge RAM получает самую передовую трансмиссию
American Axle начала производство компьютеризированной трансмиссии для Dodge RAM Power Wagon.

American Axle & Manufacturing Holdings (AAM) приступила к промышленному выпуску новой трансмиссии для "топовых" пикапов Dodge RAM Power Wagon 2005 -го модельного года. AAM выступает ведущим разработчиком и поставщиком трансмиссий для автоконцернов в США.

Новая трансмиссия AAM объединяет последние разработки фирмы в области автоматизированного контроля за распределением крутящего момента между отдельными колесами на всех режимах движения. Она включает систему SmartBar, которая дезактивирует бортовую ESP, помогая тем самым использовать все возможности подвески на тяжелых участках, и систему TrackRite, которая позволяет перераспределять крутящий момент между передней и задней осями в широких пределах, а также полностью блокировать дифференциалы.

"Сегодня Dodge RAM Power Wagon представляет собой пикап с самой современной трансмиссией," - заверяет вице-президент и главный технолог AAM Джон Белланти.

Напомним, что после 25-летнего перерыва Chrysler в октябре принял решение возобновить производство модели Dodge RAM Power Wagon со штатной лебедкой и повышенными свойствами внедорожника, который очень востребован охотниками, лесниками и просто любителями активного отдыха.

Power Wagon 2005-го модельного года создан на базе "топовой" модели 2500 SLT 4X4 и оснащается 5,7-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 345 л.с., 6-ступенчатой ручной КП или 5-ступенчатым автоматом. Автомобиль стоит на $6335 дороже, чем наиболее дорогой до сих пор Dodge RAM 2500 SLT 4X4.
новости