Подборка автомобильных новостей по марке DeTomaso. В базе 9 публикаций.
Итальянская марка De Tomaso получила нового владельца - холдинг Consolidated Ideal TeamVenture. Бренд китайцы купили за 1,05 млн. евро.
Еще в марте этого года De Tomaso хотела купить другая компания - швейцарская группа L3 Holdings. Они предлагали за марку сумму в 2 раза, чем предложили Consolidated Ideal TeamVenture, но швейцарцы не выполнили свои финансовые обязательства и в конечном итоге итальянский бренд попал в китайские руки.
Известно, что новый владелец хочет наладить сборку машин De Tomaso у себя на родине. Данных о новом модельном ряде еще нет. Прошлые хозяева бренда рассчитывали выпускать автомобили в Турине.
De Tomaso успешно выпускали спортивные болиды с 1963 по 2004 г. Шесть лет назад брендом завладел итальянский бизнесмен Жан Марио Россиньоло, главной целью которого был выпуск к 2012 году кроссовером De Tomaso. Всему помешали финансовые трудности, после которых права на модель продали, а контрольным пакетом акций завладел китайский Hotyork.
Два года назад итальянскую марку хотел купить производитель спорткаров ATS – не получилось. Через некоторое время состоялся аукцион, где за марку сразились компании L3 Holdings, Consolidated Ideal TeamVenture и Eos Group.
Итальянский производитель спорткаров Automobili Turismo e Sport (ATS) в ноябре прошлого года собиралась возродить легендарную марку De Tomaso. Однако. Как стало недавно известно, итальянцы передумали.
Дело в том, что ATS переносит свои производственные мощности из Италии на Канарские острова. Здесь более подходящие налоговые условия и проще отправлять автомобили в Северную Америку, где больше всего покупателей компании. Поэтому пришлось отказаться от некоторых проектов. Марку De Tomaso возрождать не будут, а также семейство родстеров Leggera пришлось продать другому производителю.
Сейчас ATS собирается выпускать модель Sport, а также суперкар 2500 GT.
Возрожденная марка De Tomasso планирует начать производство автомобилей в конце 2011 года. В качестве площадки для выпуска машин был выбран сицилийский завод компании Fiat - Termini Imerese. Об этом в интервью изданию Corriere рассказал министр экономического развития Италии Паоло Романи.
Как сообщалось ранее, концерн Fiat планирует с конца 2011 года закрыть свой завод на Сицилии. Однако против этого выступили местные власти, а также правительство Италии. Для того чтобы сохранить рабочие места в регионе, власти страны решили найти для предприятия арендатора, который мог бы наладить на нем производство автомобилей. По итогам переговоров с владельцем марки De Tomaso Жан Марио Россиньоло, Паоло Романи назвал этот бренд "наиболее подходящим" для сицилийского завода.
Компания De Tomaso выпускал спортивные автомобили с 1963 по 2004 год. В 2009 году о намерении возродить марку заявил итальянский предприниматель Жан Марио Россиньоло. Он планирует наладить производство восьми тысяч машин в год, среди которых будут кроссоверы, седаны, спорткупе и даже компактный хэтчбек.
Какая модель станет первой в линейке возрожденной марки, пока не сообщается. В августе 2010 года компания представила макет спорткупе Ghepardo в масштабе 1:4. По задумке автора проекта дизайнера Фредерика Тьеллесена, реальный автомобиль должен иметь длину 4820 миллиметров, ширину - 1970 миллиметров, высоту - 1300 миллиметров, размер его колесной базы составит 2990 миллиметров.
На машину планируется устанавливать шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбинами компании Ford объемом 3,5 литра и мощностью 465 лошадиных сил. Кроме того, появится и гибридная версия спорткара, оснащенная четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) мощностью 85 киловатт каждый. Энергию для них будет вырабатывать установка, работающая на метаноле и установленная под полом багажника.