Подборка автомобильных новостей по марке Datsun. В базе 89 публикаций.
Компания Nissan привезет в Россию новый компактный внедорожник Magnite бюджетной марки Datsun. Ожидается, что автомобиль будет меньше по размерам, чем Nissan Juke. Также стоимость автомобиля будет ниже.
Премьера автомобиля состоится в ближайшее время. Известно, что модель будет собираться на упрощенной модульной платформе CMF, разработанной Renault-Nissan-Mitsubishi, с торсионной балкой в задней части и исключительно передним приводом.
Длина автомобиля не превысит четырех метров. Что касается мощностей, то Magnite оборудуют турбированным 100-сильным мотором объемом 1 литр, агрегированный механикой или вариатором Xtronic.
Точной информации о рынках размещения новой модели нет. Однако судя по скором оформлению патента, информация о котором есть в базе Федерального института промышленной собственности, на российский рынок стоит ожидать поставки Nissan Magnite.
В январе 2020 года модель Datsun on-DO немного подтянула переднюю часть кузова по образу хэтчбека mi-DO. Обновился список комплектаций. Теперь между стандартной версией Trust III и более укомплектованной Dream I появилась новая версия Comfort.
Возможно производитель стремиться привлечь максимальное число покупателей, предложив необходимых пакет опций по доступной стоимости.
В комплекте Comfort покупателям предложат 8- и 16-клапанные двигатели на механике, а также 8-клапанный мотор на 4-ступенчатым автоматом.
Предложат покупателю систему климат-контроля, современную мультимедийную систему с монохромным дисплеем и USB-портом, обогрев лобового стекла, систему парктроник, две подушки безопасности, легкосплавные колесные диски диаметром 15 дюймов.
Стоимость автомобиля с 8-клапанным мотором и механической коробкой передач обойдется в 590 000 рублей, 16-клапанный двигатель на МКП будет стоить чуть дороже – 606 00 рублей.
Пакет Comfort, оборудованный автоматом обойдется уже в 640 000 рублей.
Еще в конце 2019 года появилась информация о том, что Datsun собирается покинуть российский рынок. Однако с тех пор информация остается не подтвержденной.
На российском автомобильном рынке стартовали продажи обновленного японского седана Datsun on-DO, которого собирают на базе Лады Гранты.
Основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля: новый бампер современного дизайна, обновленная форма боковых зеркал со встроенными светодиодными поворотниками.
По заявлению автопроизводителя, благодаря новым обтекателям за счет перенаправления воздушных потоков автомобильный кузов возле них меньше пачкается, а также снижет порог аэродинамических шумов, проникающих в салон. Обтекатели зеркал выкрашены в цвет кузова уже в базовой комплектации. Дверные молдинги окрашены в основной цвет начиная с комплектации Trust II.
У обновленного седана новая оптика, которая способна лучше и ярче освещать дорогу; новое большое салонное зеркало заднего вида; удобная ручка стояночного тормоза, а также обновленный тормозной механизм.
Еще несколько обновленных функций – новый блок управления климатом салона, информационный зуммер, функция задержки выключения фар.
Изменилось оборудование в комплектациях седана. Так, автомобили с пакетами Dream I и Dream II дополнительно оснастят новыми передними креслами с развитой боковой поддержкой, регулировками и встроенными боковыми подушками безопасности. Ранее такие кресла были только в премиум-версиях модели. В этих же комплектациях появилась подсветка бардачка.
Седан будет предложен в трех размерах колесных дисков и в трех вариантах отделки салона. Расширена палитра окраски кузова. Появились новые цвета - темно-серый и оранжевый.
Ходят слухи о том, что компания Nissan планирует глобально сокращать производство. Первым делом это коснется бюджетной марки Datsun, которую автоконцерт ликвидирует уже не в первый раз.
Производство Datsun в настоящее время налажено Индии, Индонезии и России. Продажа автомобилей происходит в 10 странах мина. Индонезия производит автомобилей рынка Юго-Восточной Азии. Российские автомобили отправляются d Казахстан, Белоруссию и Ливан.
Доля Datsun в продажах Nissan на мировом рынке составляет 1%.
Восстановление марки произошло лет шесть назад. Целью был выпуск автомобилей бюджетного класса для развивающихся стран. Однако продажи не совпали с ожиданиями автопроизводителя.
В СМИ ходит информация о прекращении производства Datsun в России и Индонезии уже в 2020 году. Однако в Индии производство останется, а также планируется запуск новой модели. Производство бюджетных моделей Datsun планируется также в Пакистане.
Однако официальных заявлений от Nissan пока не было. Более того, в представительстве Nissan в России заявили, что производство на заводе АВТОВАЗ продолжится. Есть в планах выпуск спец версий автомобилей и обновление некоторых моделей Datsun: седана on-DO и хэтчбека mi-DO.
Модельная гамма российского авторынка пополнится компактным кроссовером Datsun RD3 и малолитражным Datsun RD4.
Добавим, что подобные обозначения машин являются условными. Всю информацию компания держит в секрете. Скорее всего, в следующем году конвейер тольяттинского предприятия «АВТОВАЗ» начнет сборку кросса Datsun RD3, которого сделали на основе платформы B0 (присутствует у Renault Duster и Nissan Terrano).
Datsun предоставит России новый SUV
Слухи твердят, что Datsun RD3 получится аналогичным соплатформенным кроссам, а привод будет полный или передний. Среди моторов ожидаются бензиновые агрегаты 1.6 л на 114 «лошадей» и 2.0 л на 143 лошадиных силы, плюс 1,6-литровый турбодизель на 109 «лошадей».
Компактный Datsun RD4 строится на архитектуре CMF B-LS, как и Lada Granta. Модель появится на 5-й линии конвейера завода «АВТОВАЗА» через 3 года.
Бюджетной компанией готовится расширение модельной гаммы для России.
Будущий Datsun SUV российскому рынку уже готовится. Так заявляет изданию «Авторевю» Андрей Акифьев, управляющий директор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Он говорит, что работы по машине ведутся, а в 2019-м компания Datsun рассекретит первые данные по новинке с возможной презентацией прототипа серийного авто.
Компания Datsun выведет на российский рынок новый хэтчбек
Технические спецификации отсутствуют, но говорят, что новинка напомнит Datsun Cross, которого реализуют в азиатских странах. Модель хорошо приняли покупатели, а спрос пока стабилен.
По идее, именно Datsun Cross станет основой, однако под капотом многое переработается, учитывая максимальную локализацию сборки с адаптацией под эксплуатацию в российских условиях.
Компания Datsun выведет на российский рынок новый хэтчбек. Опубликовано первое тизерное изображение авто. В компании заявили, что новинка создана на основе «предпочтений российских автолюбителей».
Первый тизер сопровождён подписью: «Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города». Сказано, что машина для активного отдыха создана на основе предпочтений автолюбителей и поклонников бренда.
По неофициальной информации, речь может идти о вседорожной модификации хэтчбека mi-DO. Автомобиль на данный момент доступен с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 87 л.с., а также предлагаются с 16-клапанными двигателями мощностью 106 л.с. Цены на модель начинаются от 476 тыс. руб.
Последней премьерой Datsun стал кроссовер под названием Cross. Новинка стала серийной версией концепта Go Cross. Машина построена на платформе, которую использует Datsun Go.
Автомобиль получил 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. Также клиентам предлагают этот же двигатель, но с отдачей 78 л.с. Агрегат работает совместно с механикой или бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT.
Бюджетный представитель внедорожной линейки Datsun появился на прилавках Индонезии.
Новинкой стал субкомпактный паркетник Datsun Cross, которого явили миру в виде прототипа 2 года назад.
Авто похвастался системой Vehicle Dynamic Control, которая первый раз применяется в машинах из подобного сегмента. Японская марка информирует, что их кросс обладает прекрасной звуконепроницаемостью. При езде в салоне почти отсутствует шум. Обратим внимание и на то, что миниатюрное авто обладает 3-я рядами кресел, а еще внутри есть ИРС с сенсором на 6,75 дюйма.
За работу машины отвечает 3-цилиндровый 1,2-литровый мотор на бензине мощью в 78 и 104 «лошадей», работающий с «механикой» (опционально есть CVT).
Добавим, что продажи Datsun Cross уже во всю идут в Индонезии. Далее новинки последует в другие страны мира. Минимально за авто просят $12 200.
Индия получила бюджетного представителя с кузовом хэтчбек, который порадует новенькой трансмиссией.
Раньше компакт Datsun redi-GO продавался лишь с 5-ступенчатой «механикой», но теперь в Индии появится вариант автомобиля с «роботом» АМТ. Новая трансмиссия внедрилась к хэтчбеку с 1,0-литровым мотором на бензине мощью в 68 «лошадей». Машина, которая обладает 0,8-литровым 54-сильным двигателем, как и раньше продается с МКПП.
Стоимость хэтча с РКП начинается (в переводе на нашу валюту) с 338 тысяч рублей. Хэтч с движком 0.8 л и «механикой» оценивается в 221 тысячу руб.
Напоминаем, что премьера Datsun redi-GO прошла весной 2016 года. Автомобиль сделан на аналогичной базе, как и хэтч Renault Kwid. Моторный отсек бюджетного авто идентичен. Добавим, что в РФ redi-GO не продается.
Мировой дебютный показ кроссовера Datsun прошел в Индонезии – там авто и появится в первую очередь.
Внедорожник называется Cross, а основой в нем служит компактвэн Datsun GO+. Передок новинки сделан в стилистике прототипа Datsun GO-Cross 2015. Товарный кроссовер обзавелся пластиковым обвесом, а бампера получили «защиту», плюс крыша заимела рейлинги широкой формы и 5 дверь дополнилась большим спойлером.
В длину Datsun Cross составил 3,995 м, в ширину – 1,67 м, в высоту – 1,56 м. В машине колесная база равна 2,45 м, а дорожный просвет составил 200 мм.
Еще кросс можно заказать в 7-местной вариации. Внутри новинки присутствует переделанный передок, а центр обладает тачскрином мультимедии. Список оборудования еще включает ABS, EBD, противобуксовочную систему, дифференциал повышенного трения, пару подушек безопасности, систему автоуправления светом фар.
Кроссовер приводится в движение бензиновым агрегатом 1.2 л на 68 или 78 «лошадей», функционирующий с МКП или вариатором X-Tronic. Добавим, что авто обладает одним передним приводом.
Марка Datsun распространила первый тизер новейшего кроссовера.
Машину назовут Cross, а её официальный дебют пройдет 18 января в Индонезии. Продажами новинки займутся здесь с середины 2018-го, а далее кросс направится в другие страны мира.
Новинку сделали серийной интерпретацией прототипа Go Cross. Авто обзаведется аналогичными бамперами, радиаторной решеткой, а также светодиодной оптикой. Новинка будет создана на основе, которая присутствует в Datsun Go. Издание Autocar India пишет, что моторный отсек авто будет включать 1,2-литровый агрегат на бензине мощностью в 68 л.с. Агрегату в пару предоставят «механику».
Водитель получит в свое распоряжение функцию аварийного тормоза с датчиками парковки. Опциональный список еще пополнится центральным замком с системой бесключевого доступа.
Бренд Datsun, входящий в состав Nissan, подготавливается к презентации нового автомобиля.
Два года назад Datsun демонстрировал нам концепт кросса GO-Cross, которая должна была появится в серии в период 2016-2017 г. для Индии, Индонезии, а также ЮАР. Однако пока новинку в ближайшие дни получит только Индонезия, и то она будет являться кросс-версией компактвэна GO+.
Присмотревшись к единственному снимку, можно сделать вывод, что компактвэн оснащен пластиковым «внедорожным» обвесом, иным задним бампером, громадным спойлером, а крыша получила рейлинги. Остается не ясно, поменялся ли «передок» машины и сам салон. Отсутствует информация и по точным срокам старта продаж авто.
К слову, в стандартном индонезийском Datsun GO+ присутствует бензиновый двигатель 1,2 л на 68 «лошадей», работающий с «механикой». Предположим, что в кросс-версии появится такой же агрегат, но с вариатором.
Проходящее сейчас авто-шоу в Непале явило миру новый вариант субкомпактного хэтчбека Datsun.
Фото версии модели в виде кроссовера демонстрируют, что новинка обзавелась неокрашенным обвесом из пластика с 13-дюймовыми колесами нового дизайна. Крыша получила рейлинги, а внутри видны сидения с «кожей».
Новинке предоставлен 3-цилиндровый бензиновый мотор 1.0 на 68 «лошадей». Агрегат работает с 5-ступенчатой «механикой», а привод передний. Остается неизвестно, получит ли подобное воплощение авто товарный облик.
Напомним, что субкомпактный хэтчбек Datsun презентовался в 2016-м в Индии, где автомобиль и считается самым востребованным. Для модели подготовлена платформа CMF-A разработки альянса Renault-Nissan.
В нашей стране на отзыв попадают 17 778 авто марки Datsun, которые обладают возможной утечкой топлива.
В Росстандарте информируют, что действие сервисной акции затрагивает машины, которые были выпущены с сентября 2015-го по январь 2017-го. В этих машинах присутствуют дефектные топливные трубки, которые по геометрическим размерам не отвечают стандартным нормам.
Как результат, они контактируют с тросом сцепления, после чего со временем разрушаются, а это приводит к утечке топлива с возгоранием.
Сервис подразумевает замену топливной трубки, а все работы будут проходить бесплатно.
Российский офис Datsun продает у нас 2 авто: седан on-Do (от 436 000 руб) и хэтч mi-Do (от 502 000 руб). Машины обладают 87-сильными силовыми агрегатами 1.6.
Первая партия машин Datsun on-DO с «автоматом» приедет к дилерам в январе.
Пресс-служба Datsun информирует, что на новинку местные дилерские сети принимают заказы с октября. Компания ожидает, что долю модификации с АКП на рынке можно будет получить в районе 20%. Дополнительно к модели будет привлекаться женская аудитория.
Кроме АКП Jatco седану Datsun on-DO подготовили ряд улучшений, влияющие на потребительские качества авто. В 2017-м планируется расширение моторной гаммы для автомобилей компании с иными изменениями.
Напоминаем, Datsun on-DO в кузове седан с МКП стоит минимум 436 000 рублей, а с АКП – от 512 000 рублей. Хэтч Datsun mi-DO стоит от 502 000 рублей с МКП, с АКП - от 552 000 рублей.
Российские представители компании Datsun расшифровали патентные снимки модели redi-GO, которые появились в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности.
Напомним, на днях сообщалось, что компания запатентовала дизайн redi-GO для РФ. Однако, ни о каких продажах компактной 5-дверки «Датсун» в России речи не идет. Подобный момент был связан с защитой интеллектуальной собственности бренда.
Пресс-служба Datsun говорит, что компания придерживается стратегии по производству модели локально, а также создания машин, которые максимально соответствуют нюансам потребителей. Модели компании для авторынков России и Индии совсем разные, поэтому redi-GO в Россию не приедет.
Datsun думает сейчас об основе третьей машины, которую привезут в Россию - redi-Go.
Как рассказал PR-менеджер компании в РФ Иван Гущин в эфире радио «Страна», изначально Datsun планировал, что модельная гамма будет больше, нежели 2 текущие модели, поэтому активно изучается вопрос возможных вариантов для представления новой, третьей по счету, модели. Возможно, новинка порадует повышенной проходимостью, а значит, расположится она в доступном классе В-кроссоверов.
Также в 2017-м состоится анонс нового, более сильного мотора для on-DO и mi-DO. Согласно слухам, это 1,6-литровый 16-клапанный агрегат, присутствующий в автомобилях марки LADA.
Напомним, что совсем скоро дебютирует седан on-DO с «автоматом» Jatco.
Datsun объявил о старте поставок моделей отечественной сборки on-DO в Ливан с середины лета 2016-го. Теперь туда поедут и двухпедальные варианты 4-дверки, производством которых занялись на АВТОВАЗе пару месяце назад.
Производством автомобилей с «автоматом», которые предназначены на экспорт в Ливан, занялись раньше, нежели двухпедальными on-DO для РФ.
Напомним, в нашей стране доплата за «автомат» в седане on-DO достигает 50 тысяч рублей. Двухпедальную версию не внедрят в базовый Access, а в комплектацию Trust. Такая машина стоит 512 000 - 546 000 рублей. Топовый Dream с АКП стоит 568 000 - 602 000 рублей. Каждая версия машины обладает безальтернативным 1,6-литровым агрегатом на 87 лошадиных сил.
Дополнительно сообщается, что за первые месяца нового года версии on-DO и mi-DO будут пересмотрены. Из известного – модели получат ЭРА-ГЛОНАСС с новой климатической системой ERAE.
А для повышения своих реализаций, компания расширила линейку версий авто.
В седане on-DO и хэтче mi-DO появится двигатель на 106 «лошадей».
Напоминаем, что сегодня машины Datsun в РФ имеют безальтернативный 1,6-литровый 8-клапанный движок на 87 «лошадей» (базовый вариант седана обладает 82 л.с.).
Со следующего года в седанах on-DO и хэтчах mi-DO появится 16-клапанные силовые агрегаты от АВТОВАЗа. Какие трансмиссии получит двигатель, пока неизвестно. Возможно, это будет переделанная МКП ВАЗ-2180, однако не исключается и автоматическая трансмиссия, хотя это маловероятно.
Заметим, что в РФ бренд Datsun за 10 месяцев 2016-го стал хуже продаваться почти наполовину – минус 47,9%, сравнивая с прошлогодними результатами: 14 145 авто против 27 146 авто соответственно.
Компания Datsun увеличила цены хэчтбека mi-DO. Теперь стоимость машины в каждой комплектации прибавила еще 10 000 рублей.
Базовый вариант Trust с «механикой» оценен минимум от 502 тысяч рублей, а вариант с четырехступенчатой АКП Jatco стартует от 552 тысяч рублей. На дилерских складах еще присутствуют автомобили 2015 г.в. со скидкой в 40 000 рублей.
Почему то подорожание обошло стороной седан Datsun on-DO. Как и раньше, модель стоит минимум 406 тысяч рублей (мотор 1.6 на 82 «лошадки»). Эта машина с прошлого года выпуска у дилеров продается со скидкой в 30 000 рублей.
С начала этого года по сентябрь в РФ реализовали 12 949 экземпляров Datsun (минус 50%, сравнивая с аналогичным временем прошлого года). За сентябрь в нашей стране было куплено лишь 1 512 экземпляров авто компании (-41%).