Новости Daihatsu / страница 2
Концепт Daihatsu D-Compact X-Over
Новый концепт японской компании намекает на появление будущей новинки от Daihatsu в сегменте компакт-каров.

Инновацинный пятидверный концепт, над которым Daihatsu работала совместно с фирмой Джорджетто Джуджаро ItalDesign, должен, по мнению разработчиков, объединять в себе черты компакта, спортивной машины и при этом иметь высокий уровень исполнения. Как с этой задачей справились инженеры и дизайнеры - судить предоставляется посетителям парижского автосалона. Отметим, что подобные модели в этом классе уже предложили Suzuki (SX4) и Fiat (Sedici).

Во внешности концепта главными элементами являются большое панорамное стекло в крыше и шины размером 17 дюймов. Общий облик дизайнеры назвали "непривычно элегантным" для машин компакт-класса. О двигателе известно лишь, что он имеет объем 1.5 л и специально настроен. Представители компании заявили, что не исключено производство серийной модели на базе D-Compact X-Over.


Daihatsu готовится к Парижскому автосалону
Компания Daihatsu готовится к проведению Парижского автомобильного салона 2006, который пройдет в столице Франции с 28 сентября по 15 октября.

Daihatsu планирует выставить концепт-кар D-Compact X-Over и новый компакт-кар Daihatsu Materia (Daihatsu Coo).

D-Compact X-Over будет впервые показан широкой публике. Дизайн автомобиля разрабатывался совместно с итальянскими дизайнерами, которые стремились сообщить внешности машины «природное изящество» и «гармоничность». Изюминкой автомобиля является сплошная прозрачная крыша. Новая разработка Daihatsu может стать вполне интересным приятным автомобилем среднего класса.

Daihatsu Materia – автомобиль, известный в Японии под названием Daihatsu Coo, был спроектирован на базе Toyota bB последнего поколения. Его дизайн можно назвать достаточно свежим и интересным для европейского рынка автомобилей. Скорее всего, автомобиль будут позиционировать как семейную малолитражку для городских поездок. Продажи Daihatsu Materia начнутся в начале 2007 года.

Кроме этих моделей на стенде Daihatsu посетители смогут увидеть Daihatsu Terios и другие автомобили этого концерна.
Daihatsu материально помогла Индонезии
Компания Daihatsu решила помочь жертвам землетрясения, которые произошло на юге Индонезии 27 мая.

С этой целью Daihatsu и несколько ее дочерних компаний перевели в адрес Индонезии 14 млн. иен (около $120.000).

Daihatsu является одной из наиболее успешных автокомпаний работающих на рынке малолитражных автомобилей в Юго-Восточной Азии. В 1992 году компания учредила свое первое совместное предприятие в Инднезии, с 1999 года на этом заводе было начато производство наиболее известного компактного автомобиля повышенной проходимости Daihatsu – Daihatsu Terios. В 2003 году на рынок Индонезии поступил совместно спроектированный компаниями Toyota и Daihatsu автомобиль Daihatsu Xenia.
Японцам понравилась новинка от Daihatsu
Компания Daihatsu опубликовала статистику приема заказов на приобретение нового автомобиля Daihatsu Sonica, продажи которого начались 19 июня.
Согласно полученным данным, в период с 19 июня по 18 июля, при запланированном месячном уровне продаж в 2.000 автомобилей, было принято заказов на продажу 5.000 Daihatsu Sonica.
Автомобиль Sonica укомплектован турбированным двигателем марки KF-VE объемом 658 сс и новым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом марки KF-DET с аналогичным рабочим объемом. Максимальная мощность каждого двигателя составляет 47 кВт (64 л.с) при 6.000 об./мин., а максимальный крутящий момент равен 103 Н/м (10.5 кг/см) при 3.000 об./мин. Обе силовые установки агрегируются бесступенчатой трансмиссией CVT нового поколения, которая позволяет мягко и без рывков переключать передачи.
Подавляющее большинство покупателей предпочло приобрести турбированную версию Sonica.
Напомним, цены на это автомобиль в Японии составляют 1.186.500 – 1.548.750 иен (около $10.200-13.400).
Daihatsu ищет партнера в России
Самарская группа СОК не устает встречать потенциальных партнеров для создания совместных сборочных производств.

Как сообщается на сайте журнала «За рулем», недавно сызранский завод «Рослада» посетила делегация фирмы Daihatsu.

По предварительной информации речь может идти о сборке микролитражек Daihatsu пока нет – помимо Сызрани представители фирмы посещали и Ленинградскую область.
Daihatsu выпускает новый автомобиль – Sonica
19 июня компания Daihatsu представила свой новый малолитражный автомобиль – Daihatsu Sonica.

К основным достоинствам Sonica можно отнести свежий экстерьер, функциональный и просторный салон, хорошие ходовые характеристики, заключающиеся в малом расходе топлива – 4.3 л на 100 км, и резвый турбированный мотор.

Название Sonica происходит от английских словосочетаний «sonic speed» (скорость звука) и «soaring and nimble car» (легкая парящая машина).

Автомобиль укомплектован турбированным двигателем марки KF-VE объемом 658 сс и новым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом марки KF-DET с аналогичным рабочим объемом. Максимальная мощность каждого двигателя составляет 47 кВт (64 л.с) при 6.000 об./мин., а максимальный крутящий момент равен 103 Н/м (10.5 кг/см) при 3.000 об./мин. Обе силовые установки агрегируются бесступенчатой трансмиссией CVT нового поколения, которая позволяет мягко и без рывков переключать передачи.

Для любителей околоспортивного типа вождения в комплектации RS Limited автомобиля Daihatsu Sonica предусмотрена установка CVT с возможностью ручного переключения передач. В состав этой комплектации также входят передний и задний стабилизаторы, но только для преднеприводной версии автомобиля. В случае с трансмиссией 4WD спортивный стабилизатор устанавливается только на переднюю ось. Прошедшая специальную настройку подвеска позволяет безопасно управлять автомобилем на высоких скоростях.

Daihatsu планирует продавать порядка 2.000 автомобилей Sonica в месяц.

Стоимость Daihatsu Sonica с приводом на передние колеса составляет 1.186.500 – 1.417.500 иен (около $10.200-12.200).

Стоимость Daihatsu Sonica с полным приводом составляет 1.317.550 – 1.548.750 иен (около $11.400-13.400).
Daihatsu Copen спортивная комплектация Ultimate Edition
Вчера, 14 июня компания Daihatsu начала продажи новой особой спортивной комплектации автомобиля Daihatsu Copen, которая получила название Ultimate Edition.

Салон кабриолета Daihatsu Copen в новой спортивной комплектации украшают сиденья RECARO из алькантары, спортивный руль MOMO, покрытый натуральной кожей. Подвеска автомобиля усилена амортизаторами Bilstein, литые алюминиевые диски на 15 дюймов от компании BBS довершают новый образ этой маленькой машины.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 1.890.000 иен (около $16.500).

Фотогалерея » Daihatsu Copen
Daihatsu Boon новая комплектация
5 июня компания Daihatsu начала продажи новой комплектации автомобиля Daihatsu Boon, которая получила название Limited.

Новой комплектацией, отличительными чертами которой являются галогеновые передние фары, складная антенна на крыше, 14-дюймовые литые алюминиевые диски колес, плазма-кластер в кондиционере и темно-серая расцветка салона, пополнился модельный ряд Daihatsu Boon 1.0CL и 1.3CX.

Стоимость Daihatsu Boon в комплектации Limited составляет 1.113.000 – 1.281.000 иен (около $9.900-11.300).

Фотогалерея » Daihatsu Boon
Daihatsu COO – новый автомобиль на базе Toyota bB
8 мая компания Daihatsu начала продажи нового автомобиля, который получил название Daihatsu COO.

Машина построена на базе Toyota bB текущего поколения, комплектуется двигателями марки K3-VE объемом 1300 сс и мощностью 92 л.с., а также марки 3SZ-VE, объемом 1500 сс и мощностью 109 л.с. Такими же силовыми установками агрегируется и Toyota bB.

Интерьер COO в значительной степени был позаимствован у Toyota bB. Но вот экстерьер, благодаря новым декоративным элементам, сделал автомобиль «проще» и «незатейливей». Daihatsu COO, в отличие от агрессивного bB, ориентированного на городскую тусовочную молодежь Японии, придется по вкусу умеренной части молодых японок.

Стоимость автомобиля в Японии составляет 1.365.000 – 1.873.200 иен (около $12.300-16.900). Стоимость COO несколько повыше, чем у bB. Daihatsu планирует продавать до 1000 этих автомобилей в месяц.



Daihatsu Sirion — микроспорт
С 1 апреля в Англии появится специальная «спортивная» серия SX автомобиля Daihatsu Sirion, стоимостью £9 290.

Основой для специальной серии послужила модель Sirion 1.3 SE, в свою очередь SX отличается передним спойлером, решеткой радиатора с ромбовидным рисунком, противотуманными фарами, боковыми юбками и антикрылом на задней двери.

Для нового Sirion SX будут доступны три цвета «Красный», «Черная Слюда» либо «Серебряный Туман», а также специальные наклейки на кузов. В стандартное оснащение входят легкосплавные колесные диски, кондиционер, электростеклоподъемники, подушки безопасности для пассажира и водителя, аудиосистема с CD проигрывателем и центральный замок на дистанционном управлении. Как отмечается на сайте автомобильного информационного портала Avto.ru, автомобиль оснащается 1,3-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и максимальным крутящим моментом 120 Нм. При этом максимальная скорость достигает 170 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,9 секунды.
Daihatsu Boon X4 – новый мини спорт-кар
10 марта компания Daihatsu представила новый малолитражный спортивный автомобиль – Daihatsu Boon X4.

Данная модель разрабатывалась специально для любителей автоспорта, сообщается на интернет сайте автомобильного портала auto.vl.ru. Daihatsu Boon X4 комплектуется новым 4-цилиндровым Twin Cam двигателем объемом 936 сс c турбиной и интеркулером. Максимальная мощность мотора составляет 130 л.с. при 7200 об/мин. максимальный крутящий момент равен 13.5 кг/м. Daihatsu Boon X4 агрегируется 5-ступенчатой механической коробкой передач с близкими передаточными числами, стабилизаторами, спортивной подвеской и т.д. В салоне установлен руль MOMO с кожаной оплеткой, стекла Boon X4 слегка затемнены.

Стоимость Daihatsu Boon X4 составляет 1.837.500 иен (около $17.500), а в комплектации High Grade Pack, в которую включены, кожаный руль, алюминиевые литые колесные диски и колорированные дверные ручки, – 2.047.500 иен (около $19.500).
Новый Daihatsu Terios появится в России
В скором времени Toyota начнет продавать в Европе внедорожники выпускаемые под маркой Daihatsu. Появятся эти автомобили и в России.

В первую очередь Toyota будет делать ставку на новую модель Daihatsu Terios, которая представляет из себя небольшой паркетный внедорожник, стоящий на ступеньку ниже Toyota RAV4.

По некоторым данным, на Terios, предназначенных для продажи на европейском рынке, будут устанавливать 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 104 л.с.

Стоимость Daihatsu Terios в России ожидается около $25-28 тыс.
Daihatsu готовит к Женеве мировую премьеру

Дочерняя компания японского концерна Toyota, Daihatsu Motor, официально объявила, что привезет на автосалон в Женеву полностью переделанный Terios и прототип компактного универсала.

Маленький внедорожник Terios весьма популярен – на сегодняшний день он продается в 110 странах мира и продажи уже превысили 300 тыс. автомобилей. Terios вышел из-под скальпеля автомобильных хирургов совершенно неузнаваемым.

Изменились пропорции, удлинилась колесная база, значительно уменьшились свесы, автомобиль стал выглядеть более урбанистично и динамично, а радиус разворота у него теперь составляет всего лишь 9,8 метра. Под капотом поставили новый полуторалитровый двигатель. Правда, о технических характеристиках агрегата компания решила до Женевы помолчать, но сообщила, что у внедорожника будет постоянный полный привод.

Прототип нового универсала под названием D-Compact Wagon – мировая премьера японской компании. D-Compact Wagon – «уникальный и эмоциональный многофункциональный автомобиль для большой семьи, с легко узнаваемым стилем, просторным и уютным салоном и возможностью по-разному организовывать внутреннее пространство», - говорится в пресс-релизе компании.

Наталья Кунина

Новый Daihatsu Sirion может развернуться на пятачке диаметром 9,4 м
Если говорить об автомобильчиках класса А, то, как утверждают, это новая версия «Дайхатсу-Сирион».

Внутри малютки длиной всего 3,6 м и в самом деле удивительно просторно. При том развернуться «Сирион» сможет буквально на пятачке диаметром 9,4 м!

Есть у новинки и другие поводы для гордости. Например, новый трехцилиндровый моторчик обеспечивает весьма достойную динамику и в то же время обходится всего лишь пятью литрами бензина на сотню километров пробега. Есть мотор и помощнее – для тех, кто любит прохватить с ветерком. Он, кстати, снабжен первым в мире саморегенерирующимся нейтрализатором, в котором ионы палладия имплантированы методами нанотехнологий в керамическую основу. Как утверждается, такой нейтрализатор никогда не снизит свою эффективность, если, конечно, не хватанет этилированного бензина.

Вызывает уважение и базовая комплектация, которую «голой» назвать язык не поворачивается. Судите сами: вы не сможете найти «Сириона» без кондиционера, CD-магнитолы, ABS, системы распределения тормозных усилий, усилителя рулевого управления, четырех (!) электростеклоподъемников, стольких же подушек безопасности и центрального замка. А стоит такой 11 290 евро.

DAIHATSU SIRION:

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 3х12х998 смз; мощность – 51 кВт/69 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент – 94 Н.м при 3600 об/мин.

Трансмиссия – переднеприводная; коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Кузов – 5-местный 5-дверный; база – 2430 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 3600х1665х 1550 мм; объем багажника – 225/ 630 л; снаряженная масса – 890 кг. Дорожный просвет – 150 мм. Колеса – 175/65R14.

Максимальная скорость – 160 км/ч; разгон до 100 км/ч – 13,5 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 5,0 л/100 км.
Новый Daihatsu Esse – дамская сумочка с моторчиком
Новое поколение автомобиля Daihatsu Esse было довольно ожидаемой машиной на японском рынке. Приятная, маленькая малолитражка для поездок в супермаркет. Домохозяйственная такая машинка. Но, увы, результат несколько не оправдал ожидания.

При появлении этого автомобиля все думали, что сзади будет больше места: надо же куда-то покупки складывать, багажника ведь нет. Однако из-за специфического дизайна данной модели салон не получилось сделать достаточно просторным. В Японии малолитражные автомобили рассчитаны на то, чтобы довольно комфортно разместить четырёх взрослых мужчин, но в ситуации с Daihatsu Esse это совсем не так. Здесь, в качестве пассажиров комфортно будут чувствовать себя женщины, дети и престарелые люди. В общем можно сказать, что салон получился не тесным, но и не просторным, да и в принципе, это не является такой уж серьёзной проблемой. В конце концов, дамская сумочка на колесах отчасти тоже автомобиль.

Разработчики гарантируют всем покупателям удобную посадку и выход из автомобиля. Пока, правда, остается вопрос на какой срок владения распространяется эта гарантия. Дизайн автомобиля обновился заметно: лобовое стекло сильно наклонили, немного поменялось место расположения водительского сиденья, и теперь оно находится почти посередине колесной базы. А ещё, передние двери у Daihatsu Esse открываются на 90 градусов, что очень удобно. Угол полного открытия задних дверей тоже увеличен, это было сделано большей части из-за недостаточного места для ног.

Силовая установка представляет собой новейший двигатель марки KF-VE. Он является доработанной версией предыдущего двигателя с объёмом 550сс. Новый двигатель имеет длинный ход поршня, высокое поршневое трение, а также обладает наиболее сбалансированным крутящим моментом, который отличает этот двигатель от других аналогов. Можно сказать, что это уникальный в своём роде механизм.

Максимальная выходная мощность двигателя составляет 58 л.с. при 7200 оборотах. Крутящий момент увеличен на 0.1 кг/м, и при 4000 оборотах он составляет уже 6.6 кг/м.

Daihatsu Esse оснащён системой предактивации катализатора Super Intelligent Catalyst System, которая позволяет лучше поглощать вредные химические соединения в выхлопных газах. Подобная система устанавливалась раньше также на такой дамский автомобильчик, как Daihatsu Move Latte. В новом катализаторе применяются такие благородные металлы, как палладий, родий и серебро, которые не только позволяют уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу, но также благодаря функции самовосстановления продолжить срок полезной службы двигателя.

Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, 3-ступенчатой автоматической и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Самая дешёвая комплектация ECO ценой 682.500 иен (около 6.000$) оснащена 5-ступенчатой механической трансмиссией. Комплектация D, которая стоит 756.000 иен (около 6.500$), и комплектация L ценой 829.500 иен (около 8.000$) оснащены 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. А двигатель самой продвинутой комплектации Daihatsu Esse X, цена которой составляет 924.000 иен (около 9.000$) работает в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме моделей, оснащённых приводом только на переднюю ось, есть и полноприводные версии Daihatsu Esse.

AUTO.VL.RU
Daihatsu построила городской внедорожник
На автошоу во Франкфурт японская марка Daihatsu привезла довольно интересный автомобиль - компактный внедорожник D-Compact 4x4. В официальных пресс-материалах говорится, что эта новинка, в отличии от других представителей этого сегмента, не позиционируется как автомобиль для "настоящего мачо", а предназначен для комфортного повседневного использования. В том числе и в условиях современного города.

Облегчить эксплуатацию в городе D-Compact 4x4 помогают, например, компактные размеры этой модели. Ее габаритная длина составляет всего четыре с небольшим метра, а размер колесной базы составляет 2580 миллиметров. Внутри новинка получилась довольно просторной. По заявлениям разработчиков, там с комфортом разместятся пять пассажиров - спасибо разнесенным по углам кузова колесам, позволившим сделать салон максимально длинным. Вес внедорожника - 1280 килограммов.

Еще один плюс D-Compact 4x4 - экономичный 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 105 лошадиных сил, максимальный крутящий момент которого составляет 140Нм. Комплектуется этот мотор пятиступенчатой механической коробкой передач. Динамические параметры автомобиля, правда, пока не сообщаются.

Не забыли в Daihatsu и о внедорожных качествах своего автомобильчика. В итоге он оснащен полноприводной трансмиссией с блокировкой центрального дифференциала. Дорожный просвет у D-Compact 4x4 составляет 20 сантиметров, а ездит он на 18-дюймовых колесных дисках с покрышками размерности 235/55. Подвеска у внедорожника классическая - спереди "МакФерсон", сзади многорычажка.

О перспективах серийного производства аналогичного автомобиля в компании Daihatsu пока ничего не говорят. Однако, учитывая уровень проработки всех деталей экстерьера, интерьера и технической начинки внедорожника, можно предположить, в серии такой автомобиль может появится уже в обозримом будущем. Тем более, что японская марка поставила перед собой цель довести уровень ежегодных продаж до одного миллиона автомобилей уже к 2008 году.
Daihatsu представила двухмоторный родстер
На автосалоне во Франкфурте маленькая, но гордая японская компания Daihatsu показала гибридный родстер HVS (Hybrid Vehicle Sport). Японцы утверждают, что у этого автомобиля сила как у двухлитрового, а потребление топлива – как у литрового агрегата. Для того, чтобы этого достигнуть, японцы совместили рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра с переменными фазами газораспределения (150 л.с.) и три электродвигателя. Один из электромоторов мощностью 20 кВт расположен сзади и приводит в движение задние колеса, причем раздельно друг от друга. Еще два электродвигателя мощностью 36 кВт расположены впереди и приводят в движение передние колеса, что позволяет назвать родстер полноприводным. Компания не дает динамических характеристик получившегося супергибрида, однако утверждает, что расходует он всего 4,1 литра топлива на 100 километров и имеет динамику «законодателей жанра в классе».

Кстати, о законодателях моды... Посмотрите на родстер – его экстерьер представляет собой сплошные заимствования от BMW Z3, Honda S2000 и предыдущего поколения Mazda MX-5. Правда, у родстера отсутствуют привычная решетка радиатора и воздухозаборники впереди, ведь гибриду не нужно хорошее охлаждение двигателя. А так у HVS присутствуют все атрибуты спортивного автомобиля – резкие линии, «мускулистые» раздутые колесные арки и массивный задний бампер.

О перспективах серийного производства автомобиля говорить пока очень рано – Daihatsu, входя в концерн Toyota, специализируется на производстве микролитражек, большая часть из которых реализуется на внутреннем рынке. И если у компании и появится гибридный силовой агрегат, то он, скорее всего, будет установлен на такую же маленькую машинку, что выпускает компания сегодня, а уж никак на родстер.

Матвей Дышло
Новый Daihatsu Terios можно будет увидеть уже на следующей неделе
Премьера новинки ожидается на IAA-2005 во Франкфурте

Как и предшественник, новый Terios представляет из себя компактный вседорожник с полным приводом, однако он длиннее, выше и шире, чем модель собираемая Daihatsu в настоящее время.

Новый 1.5-литровый 16- клапанный силовой агрегат способен выдать около 104 л.с.

Наличие полного привода, межосевого дифференциала и достаточно большого дорожного просвета позволяет говорить о хорошей проходимости этого автомобиля.

Terios предыдущего поколения можно считать автомобилем довольно редкой конструкции. Несмотря на свои скромные размеры и экономичный 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л. с., он отличается применением рамного шасси и классической компоновки с задними ведущими колесами. В случае полноприводной трансмиссии обеспечивается постоянное включение всех колес и блокировка (при необходимости) межосевого дифференциала. Уровень цен на модели Terios, например, в Германии — от 13,7 тыс. евро и более.
Daihatsu готовит конкурента Mini
Японская Daihatsu, дочерняя компания Toyota, подготовила новый компакт Mira Gino (верхнее фото) для продаж в Европе. Автомобиль создан на базе Daihatsu Cuore (фото справа), успешно продающейся на рынке Японии.

Дизайн новинки очень напоминает британскую Mini, которая пользуется у европейцев неизменным спросом. Чтобы стать похожим на европейский бестселлер японскому компакту понадобилось поменять решетку радиатора и фары.

При более детальном знакомстве различий становится больше. Японский компакт четырехдверный и оснащается 1-литровым мотором мощностью 58 л.с. Это совсем не в стиле Mini, предпочитающей моторы "за 150 л.с."

Информация о возможной стоимости Mira Gino пока отсутствует. Ожидается, что и в этой категории машины будут иметь мало общего.
Тюнинг Daihatsu по-японски
Японская автомобильная компания Daihatsu, входящая в группу Toyota, в преддверии летнего сезона предлагает сразу две специальных версии двухместного родстера Copen.

Кузов двухдверного автомобиля в исполнении "Classic" окрашен в темно-зеленый цвет. В салоне появились кожаные сидения с подогревом. Daihatsu Copen в версии "Classic" оснащается убирающейся пластиковой крышей. Цена такого автомобиля в Германии около 17300 евро. Учитывая комплектацию, Copen "Classic" стоит на 1300 евро дешевле, чем такой же родстер Daihatsu сделанный на заказ.

Daihatsu Copen шафраново-желтого цвета в исполнении "Sunshine" предлагается в Германии по цене 17350 евро. В салоне родстера установлены красные кожаные сидения, а спортивная подвеска и убирающаяся пластиковая крыша входят в базовую комплектацию этой версии. Выгода в цене при покупке Copen "Sunshine" составляет 1000 евро. Обе версии родстера приводятся в движение 68-сильным рядным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 0,66 л с турбонаддувом.