Премьера новинки ожидается на IAA-2005 во Франкфурте
Как и предшественник, новый Terios представляет из себя компактный вседорожник с полным приводом, однако он длиннее, выше и шире, чем модель собираемая Daihatsu в настоящее время.
Новый 1.5-литровый 16- клапанный силовой агрегат способен выдать около 104 л.с.
Наличие полного привода, межосевого дифференциала и достаточно большого дорожного просвета позволяет говорить о хорошей проходимости этого автомобиля.
Terios предыдущего поколения можно считать автомобилем довольно редкой конструкции. Несмотря на свои скромные размеры и экономичный 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 86 л. с., он отличается применением рамного шасси и классической компоновки с задними ведущими колесами. В случае полноприводной трансмиссии обеспечивается постоянное включение всех колес и блокировка (при необходимости) межосевого дифференциала. Уровень цен на модели Terios, например, в Германии — от 13,7 тыс. евро и более.