Запорожский автомобильный завод (ЗАО АвтоЗАЗ, Украина) в ближайшее время начнет серийное производство автомобилей семейства Daewoo Lanos. С 2001 года Lanos выпускался на филиале ЗАЗа в Ильчевске по так называемой крупноузловой технологии - с польского завода Daewoo-FSO поставлялись все комплектующие: двигатель и трансмиссия в сборе, окрашенный кузов и элементы интерьера.
Сейчас в Запорожье подготовлены мощности для мелкоузловой сборки, включая сварку и окраску кузовов. Планируется выпускать всю гамму - трех- и пятидверные хэтчбеки, а также четырехдверный седан. Делать кузова и собирать автомобили будут на том же оборудовании, что задействовано для сварки и сборки Таврий и Славут - оборудование недавно прошло соответствующую модернизацию. Окрасочный цех итальянской фирмы Geiko, который сегодня "обслуживает" все модели ЗАЗа, подвергся модернизации еще в прошлом году, когда в Запорожье стартовала мелкоузловая сборка седанов Opel Astra предыдущего поколения и вазовских Самар.
Производственные мощности ЗАЗа позволяют делать ежегодно до 60 тысяч Ланосов. Кстати, кузова седанов Lanos местного производства необходимы для "гибрида" ЗАЗ-Daewoo Sens (Lanos с силовым агрегатом МеМЗ) - с украинским кузовом Sens будет признан местным продуктом и пойдет на экспорт, в том числе и в Россию.
Но часть Ланосов будут по-прежнему делать из готовых польских кузовов: корпорация Укр-Авто, владеющая ЗАЗом, вынуждена… поддерживать завод Daewoo-FSO! Сегодня польское предприятие, которое поставляет на Украину комплектующие и машинокомплекты (помимо Ланоса в Ильичевске делают седаны Daewoo Nubira и Daewoo Leganza) на грани банкротства - общий объем корейских инвестиций в польское предприятие со стороны Daewoo составил 1 миллиард 300 миллионов долларов, которые после банкротства Daewoo повисли на заводе в виде долгов. Завод в Польше, как и его узбекский "коллега" Uz-Daewoo, оказался за бортом GM-DAT. Судя по всему, именно Укр-Авто станет стратегическим партнером поляков - недаром украинцы уже погасили часть долгов Daewoo-FSO перед польскими банками…
На новых автомобилях Daewoo в Великобритании появились наклейки с логотипом Chevrolet, надпись на которых гласит «My next car is a Chevrolet» («Моим следующим автомобилем будет Chevrolet»). Эти наклейки - часть специальной рекламной компании, которая должна проинформировать покупателей о том, что брэнд Daewoo в Великобритании скоро заменят на Chevrolet, как и на других рынках.
В рамках этой рекламной кампании любой, кто купит новую Daewoo до 15 ноября, сможет затем бесплатно обменять свою машину на такую же новую, но уже с шильдиком Chevrolet.
УзДэуАвто в 2005г. планирует увеличить производство по сравнению с текущим годом на 57% - до 110 тыс. автомобилей. Об этом сообщил гендиректор компании Кудрат Парпиев. По его словам, 60 тыс. автомобилей будет экспортировано, а 50 тыс. реализовано на внутреннем рынке. К.Парпиев отметил, что основной моделью, которая собирается на мощностях УзДэуАвто останется модель Daewoo Nexia.
Кроме того, гендиректор отметил, что компания ведет переговоры о выкупе своих акций у Daewoo Motors, которая будут юридически ликвидирована в середине следующего года.
В январе - сентябре 2004г.УзДэуАвто произвело 48 тыс. 262 автомобиля, что на 66% больше, чем годом ранее.
“Запорожец” за год вдвое увеличил производство иномарок.
Крупнейший на Украине производитель легковых автомобилей Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) в следующем году выпустит 60 тысяч популярных на местном рынке Daewoo Lanos, сообщает Reuters.
По данным агентства, в настоящее время завод осваивает полный цикл производства этих машин и завершает пуско-наладочные работы на новой линии сварки кузовов, в цехе покраски и на сборочном конвейере. В октябре завод планирует выпустить пилотную партию легковых автомобилей Lanos T-150.
За восемь месяцев текущего года Запорожский завод собрал около 30 тысяч Daewoo Lanos с чужими кузовами, поставляемыми из Польши и Ю.Кореи. Среди них 15000 лицензионных Daewoo Lanos и 14000 моделей "Сенс", которые представляют собой украинскую модификацию с местным мотором.
В январе-августе ЗАЗ, по данным директора Олега Папашева, увеличил общий выпуск автомобилей до 77402 единиц. Это в 1,9 раза превышает объем производства за аналогичный период 2003 года.
Помимо моделей Daewoo запорожские автомобилестроители выпускают Opel Astra и ряд моделей российского Волжского автозавода. Они продолжают также сборку "Таврии".
Торговый оборот ЗАЗ в 2003 году достиг 2,37 миллиарда гривен и за год вырос на 290%.
На автосалоне в Париже концерн General Motors представит спортивный трехдверный вариант компактной модели Kalos южнокорейского отделения концерна, компании GM Daewoo. В Париже модель предстанет под маркой Chevrolet, а в продаже появится в феврале будущего года.
Трехдверный Chevrolet Kalos будет продаваться с тремя двигателями – базовая версия оснащается 1,2-литровым двигателем мощностью 72 л.с. А более мощная получит 1,4-литровый двигатель мощностью 83 л.с. Самая же мощная версия получит 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами мощностью 94 л.с. С ним малютка Kalos будет разгоняться до 100 км/ч за 11,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 176 км/ч.
Вполне возможно, что корейский бренд Daewoo вскоре исчезнет с европейского рынка. Об этом заявили на днях источники в General Motors. Именно этой глобальной автостроительной корпорации принадлежат 44,6% акций Daewoo Motors.
После того как в 2002 году стоящую на гране разорения компанию купил американский консорциум, предпринимались неоднократные попытки поднять престижность бренда. Но по последним исследованиям маркетологов, эта марка вызывает исторически все еще много неприятных ассоциаций у большинства европейцев.
На ближайшем Парижском автосалоне, скорее всего, будет объявлено о том, что со следующего года привычные нам "корейцы" будут продаваться под маркой Chevrolet.
Это не первый шаг по укреплению позиций GM в Европе. Недавно, например, было объявлено о централизации управления европейскими брендами Vauxhall, Opel и Saab в швейцарском Цюрихе. Это позволяет более гибко и оперативно управлять политикой корпорации в этом регионе.
Девятилетняя англичанка спасла себя и пятилетнего брата от серьезных неприятностей, когда смогла остановить покатившуюся под откос машину в безопасном месте.
Чуть раньше мама девочки вышла из машины, чтобы купить направлявшимся в школу детям чипсов. В это время у Daewoo Lanos отказал стояночный тормоз, и автомобиль покатился под откос. Но маленькая Руби не растерялась, спокойно отстегнула ремень безопасности, пересела на место водителя и направила машину в безопасное место, минуя припаркованные автомобили, дома и деревья.
В итоге она и ее брат не пострадали, и даже автомобиль не получил повреждений. Маленькая автомобилистка заявила: "Я совсем не испугалась. В действительности я подумала, что это очень интересно".
Немецкое подразделение Daewoo объявило о запуске новых модификаций своих автомобилей с бортовыми холодильниками в версии Cool и одновременном снижении цен практически на все модификции.
Холодильниками комплектуются теперь все модели Daewoo, включая Matiz, Kalos, Lacetti, Nubira, Rezzo и Evanda. Исключение составляет Lanos, который снимается с производства.
Что касается стоимости автомобилей, то она снижена на все модели в пределах 600-700 евро. Стартовая цена базовой Matiz Cool с двигателем 0,8 литра мощностью 51 л.с. и холодильником в придачу теперь составляет 7290 евро вместо прежних 7950 евро.
Kalos в версии Cool с двигателем 1,2 литра мощностью 72 л.с. стоит 9390 евро, а Lacetti Cool (фото) с мотором 1,4 SE мощностью 95 л.с. отпускается за 13350 евро.
Первый внедорожник марки Daewoo должен появиться на рынке уже в июне текущего года. Этот автомобиль пока носит кодовое название Daewoo C100, а на его разработку ушло всего 12 месяцев. В основе C100 лежит новая заднеприводная платформа GM Zeta, которая допускает также установку системы полного привода. Таким образом, южнокорейская компания станет первой маркой, выпустившей серийный автомобиль на базе нового шасси. Известно также, что будущая новинка Daewoo получит два шестицилиндровых двигателя объемом 2,0- и 2,5-литра. Конкурировать Daewoo C100 на домашнем рынке придется с моделями SsangYong Rexton и Hyundai Santa Fe. Других подробностей о новинке пока нет.
Можно также отметить, что в Австралии этот автомобиль, скорее всего, будет продаваться под маркой Holden, а в Китае – под маркой Chevrolet.
Между тем, концерн General Motors возлагает на новую платформу Zeta большие надежды. По оценкам специалистов, в год по всему миру будет продаваться более 400 000 автомобилей, построенных на базе этого шасси. В частности, австралийская марка Holden готовит сразу несколько новинок на базе новой платформы, в Америке данное шасси планируется использовать для автомобилей марок Buick, Chevrolet и Pontiac, а в Европе на базе все той же платформы построят новую Opel Omega и Saab 9-5.
Bentley работает над созданием нового спортивного купе, стоимость которого вплотную приблизится к стоимости Bentley планирует отразить в ее названии связь марки с автогонками "24 часа Ле Мана".
Купе будет построено на базе седана Arnage и должно заменить в модельной гамме Bentley изящный скоростной Continental T, снятый с производства в 2002 году, сохранив его дух.
Купе будет комплектоваться теми же двумя V-образными "восьмерками", что находятся под капотом Arnage и нового кабриолета Azure, при этом более мощный из агрегатов будет форсирован с нынешних 450 л.с. до 500 л.с.
По итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, компания Nissan объявила Россию крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей. Об этом в четверг написала французская газета Les Echos.
Причинами для столь успешного существования Nissan в России стали позитивный имидж японских брендов, недавний старт официальных продаж марки Infiniti, принадлежащей Nissan, а также бурный экономический рост и, как следствие, увеличение количества продаваемых в год автомобилей.
По итогам 2007 года японская компания реализовала в России 116.498 машин марки Nissan, заняв четвертое место среди иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai, и 5540 машин марки Infiniti. Общее количество проданных автомобилей в Европе в 2007 году составило 570.513 штук. Несмотря на уже достигнутые результаты, компания Nissan намерена улучшить показатели по продажам в России в 2008 году.
Общий объем производства на двух европейских заводах в Великобритании и Испании составил 576.632 машины. Третий завод Nissan в Европе появится в России, где в конце 2009 года будет запущена первая очередь. На нем планируется выпускать автомобили Teana и X-Trail. Мощность производства составит 50 тысяч автомобилей в год.
Четырехдверный седан Kalos предлагается с самым мощным для данной серии 1,4 литровым 16-клапанным бензиновым двигателем, который выдает 94 л.с.
Kalos-седан отличается от других моделей люксовой начинкой SX, которая включает систему антиблокировки тормозов ABS с электроусилителем, фронтальные и боковые подушки безопасности на переднем ряде сидений, климатическую установку, центральный замок и полный электростеклопакет.
Автомобиль предлагается в Европе по цене 11 890 евро – на 300 евро дороже, чем хетчбэк в той же версии SX с аналогичным двигателем.
Самой дешевой Daewoo Kalos остается начальная модель хетчбэка с 72-сильным мотором, которая отпускается за 9990 евро.
Узбекская Uz-Daewoo Auto выпустила в 2003 году более 40 тысяч автомобилей
UzDaewoo-Auto увеличило выпуск автомобилей в 2003 году на 16,6% до 40 505 штук по сравнению с 34 716 в 2002 году, сообщает Reuters со ссылкой на штаб-квартиру предприятия.
В 2003 году предприятие произвело 23 999 флагманских седанов Nexia - на 80% больше, чем год назад.
Производство компактов Matiz упало в 2,9 раза до 3 246 штук, а сборка микролитражек Tico выросла на 8,5% до 5 989 автомобилей.
UzDaewoo увеличило также производство микроавтобусов Damas на 6,1% до 6962 штук и освоило малосерийную сборку из машинокомплектов седанов Lacetti в количестве 309 машин.
Основными покупателями продукции UzDaewoo стали россияне. Из общего экспорта предприятия в 17 002 авто в Россию поставлено 16500 автомобилей, в том числе 13 734 Nexia.
Напомним, что построенный в 1996 году с участием южнокорейской Daewoo Motor и государственной ассоциации "Узавтопром" автозавод UzDaewoo стоимостью $650 миллионов в городе Асака Андижанской области рассчитан на ежегодный выпуск с конвейера 200 000 автомобилей.
В Санкт-Петербурге почтамт России совместно с компанией «РТ-Лизинг» начал реализацию целой программы по организации пунктов проката автомобилей в отделениях связи.
По словам Екатерины Наймушиной, директора Санкт-Петербургского Почтамта, новый проект органично вписывается в ту реформу российской почты, которая проводится Министерством связи и информации России. Так что теперь на почте можно не только отправить письмо или купить открытку, но и взять автомобиль на прокат. «Почта в данном случае является посредником между прокатной фирмой и клиентом – согласно договору Почтамт получает 10% с каждого сданного автомобиля», - рассказала корреспонденту AutoBan.ru госпожа Наймушина.
Большим плюсом нового пункта по прокату автомобилей является то, что он находится непосредственно рядом с Московским вокзалом. Представители Почтамта и «РТ-Лизинг» в связи с этим и не скрывали, что они очень рассчитывают на приезжих из столицы. Что касается ассортимента автомобилей, то в новом пункте можно будет арендовать как отечественную «четверку» ($29 и менее), так и иномарки Daewoo Matiz ($39) или Renault Megane ($69). Все автомобили уже имеют необходимые страховки.
Компания Daewoo анонсировала новую модификацию модели Daewoo Kalos, которая получила кузов седан. Созданием этой версии занималась известная итальянская дизайн-студия Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро, поэтому облик новинки получился гармоничным и довольно стильным. Габаритная длина седана Kalos составляет 4,24 метра, что на 36 сантиметров больше, чем длина базового хэтчбека. Возросшие габариты позволили снабдить автомобиль довольно вместительным багажником объемом 320 литров (175 литров в хэтчбеке), без серьезного ущерба комфорту пассажиров заднего сиденья. Отметим также, что кардинальных изменений в отделке салона не произошло.
Комплектоваться новый седан будет 1,4-литровым 83-сильным, либо 1,4-литровым 16-клапанным 94-сильным бензиновыми двигателями. Максимальная скорость автомобиля составит 170 и 176 километров в час соответственно. Отметим также, что 16-клапанная версия может комплектоваться автоматической коробкой передач.
В продаже в Европе седан Daewoo Kalos должен появиться до конца текущего года.
С начала года россияне купили более 14 тысяч новых Daewoo, сделанных в Узбекистане. Это на 14% больше, чем за три квартала прошлого года. А между тем, в минувшем году такие машины заняли первое место по популярности в России среди новых иномарок. По данным компании "Квин Груп" (официальный импортер автомобилей концерна UzDaewoo Auto в России), машин модели Nexia с начала года здесь купили около 9,4 тысячи, а Matiz - немногим более 4,8 тысячи. В начале года руководство компании заявляло о намерениях реализовать в нашей стране 16,7 тысячи автомобилей. Если уровень продаж до конца года не упадет, то узбекские иномарки даже перевыполнят план.
По продажам своих автомобилей, DAEWOO превзошла прошлогодний результат.
По информации "Уздэуавто" , в третьем квартале cего года компания продала 4161 автомобиль.
На первом месте по продажам, безусловно, находится "любимчик" российских автомобилистов, Daewoo Nexia. Число реализованных машин составляет 2595 "аппаратов". Далее идет Daewoo Matiz = 1566 автомобилей. Как выяснилось, всего за 9 месяцев компания на территории нашей страны реализовала 14185 автомашин непосредственно узбекской сборки: 9378 Nexia и 4807 Matiz. По сравнению с минувшим годом, DAEWOO распродались в количестве 12418 машин.
В очередной раз, мы можем наблюдать подтверждение того, что ставший почти "народной" маркой, Daewoo составляет неслабую конкуренцию отечественному ВАЗу.