Вполне возможно, что корейский бренд Daewoo вскоре исчезнет с европейского рынка. Об этом заявили на днях источники в General Motors. Именно этой глобальной автостроительной корпорации принадлежат 44,6% акций Daewoo Motors.
После того как в 2002 году стоящую на гране разорения компанию купил американский консорциум, предпринимались неоднократные попытки поднять престижность бренда. Но по последним исследованиям маркетологов, эта марка вызывает исторически все еще много неприятных ассоциаций у большинства европейцев.
На ближайшем Парижском автосалоне, скорее всего, будет объявлено о том, что со следующего года привычные нам "корейцы" будут продаваться под маркой Chevrolet.
Это не первый шаг по укреплению позиций GM в Европе. Недавно, например, было объявлено о централизации управления европейскими брендами Vauxhall, Opel и Saab в швейцарском Цюрихе. Это позволяет более гибко и оперативно управлять политикой корпорации в этом регионе.