Российский банковский сектор сообщил, что в августе были самые лучшие продажи автомобилей. Наши соотечественники предпочли покупать в кредит машины французских производителей Peugeot и Citroen.
Компания PSA Group реализовала 49 процентов автомобилей через кредит. На долю «Пежо» пришлось 45 процентов из этого числа, а на долю «Ситроен» - 45 процентов.
Александр Мигаль, управляющий директор PSA Group, сообщил про улучшение ситуации на автомобильном рынке:
«Сегодня покупателям автомобилей как никогда необходимы удобные кредитные продукты с различными схемами платежей, доступными для людей с разным уровнем дохода. В 2015 году, который стал для российского рынка годом адаптации ко всем изменениям, нам удалось продать в кредит почти 35% всех автомобилей Peugeot и Citroen. В 2016 году мы надеемся увеличить эту долю. Результаты продаж автомобилей по кредитным программам в августе доказывают, что мы выбрали верную стратегию».
Также концерн собирается реализовывать программу продаж подержанных автомобилей.
Кстати, самая последняя новинка от французского концерна для россиян стал седан Citroen C4. Пока еще неизвестно цена автомобиля, но точно известно, что модель будут собирать в Калуге.
Новое поколение Citroen C4 показалось на новых фото. Новая машина капитально отличается от текущего варианта за счет дизайна «передка» и технологии Airbump, являющаяся воздушными подушками, которые крепятся на бортах кузовной части машины.
В Citroen решили прекратить создавать «простые» машины. Такое решение принялось из-за коммерческого провала текущей генерации авто. Компания была раскритикована за отсутствие инноваций, скучное дизайнерское решение машины и еще за много деталей. Новый С4 появится в 2018 году.
Новинку создадут на платформе EMP2. В будущем более компактные автомобили могут перейти на бюджетную СМР, которую разработали вместе с Dongfeng Motor.
Новая база сделает так, что машина полегчает на 150 кг. Ей подготовят и полностью новую гамму моторов. На основе новинки еще появится полноценный кросс С4 Aircross, а его продажи начнутся через 2 года.
Citroen презентовала рестайлинговый седан C4. Авто обзавелось светодиодной светотехникой и мотором на дизельном топливе. Новинка объявится в продаже осенью.
Новое исполнение авто отличается от предыдущего дизайнерским решением кузова спереди и сзади, и немного улучшенным салоном, где появилась новая мультимедиа с 7-дюймовым сенсором, которая поддерживает систему Apple CarPlay. Еще седану С4 предоставили заднюю камеру с системой слежки за мертвыми зонами.
По моторам пока известно, что машина заполучит дизельный агрегат и новую автоматическую КПП. Двигатели на бензине, скорее всего, меняться не будут. Сегодня седан продается с моторами 1.6 на 116, 120, 150 л.с.
Цену обновленной машины еще не называют.
Экстерьер хэтча Сitroen C3 новой генерации рассекретили заранее, не дожидаясь официального дебюта, который намечен на сегодняшний день. В Европу автомобиль приедет в конце года.
Габариты новинки следующие: длина - 3990 мм, ширина – 1750 мм, колесная база - 2540 мм. Багажник по объему равен 300 л. Дизайн машины сильно напоминает C4 Cactus, у которого новинка взяла себе спецпротивоударные капсулы, размещенные по бокам.
Француз обзаведется новенькой оптикой с другими бамперами. Еще хэтч получит видоизмененную радиаторную решетку, панорамную крышу, спойлер и другие воздухозаборники. Внутри нас ожидает новые сидения, цифровая «приборка» и улучшенная ИРС с 7-дюймовым сенсором. Хэтчбек заимеет специальную камеру, способная фотографировать и записывать видео. Еще устройство будет выполнять роль видеорегистратора.
3-я генерация C3 создана на улучшенной архитектуре F1. Авто укомплектовано 1,6-литровым дизелем от PSA, и 1,0- и 1,2-литровыми моторами на бензине. Моторам предоставлена 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.
Концерн PSA Group официально заявил, что займется выпуском полностью нового кроссовера от Citroen.
Серийное автопроизводство новинки будет налажено на предприятии компании во французском Ренне. Кросс от Citroen попадет на конвейер через 2 года, а базой в нем станет платформа EMP2, которая применяется в Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso последних поколений.
Кодовое название новинки - C84. Для сооружения нового авто компания выделит 100 млн евро на модернизацию производственной площадки. Остальная информация пока держится в секрете.
Слухи твердят, что будущий паркетник «Ситроен» - это товарный вариант прототипа Aircross 2015.
В Китае Citroen представила рестайлинговый седан C4, где машина будет реализоваться под именем С4L. Через некоторое время новый автомобиль ожидается и в РФ, ведь автомобильные компоненты для текущего С4, который собирается на калужском заводе группы PSA, поставляются как раз из Поднебесной.
Обновления поменяли в модели бампера (передний бампер повлиял на увеличенные габариты – плюс 54 мм, до 4675 мм), радиаторную решетку, фары головного света, а также фонари сзади. Фото внутреннего убранство еще нет, однако говорится, что там появится аналогичные изменения, что и у простого короткобазного С4 из Китая. К примеру, это может быть новенькая мультимедиа.
Новику предложат покупателям с 3-цилиндровым турбодвигателем 1.2 на 136 «лошадей», 167-сильным турбированным движком 1.6 и «атмосферник» 1.8 на 139 л.с.
Всего в отзывной кампании поучаствуют 33 автомобиля Citroen C4 Picasso, выпущенные с октября 2015-го по март 2016-го.
Данным машинам заменят замки ремней безопасности, потому что они могут не соответствовать техтребованиям.
Официальные дилеры ООО «Пежо Ситроен Рус» уведомят владельцев авто, которые подпадают под отзыв, информационными письмами или по телефону относительно приезда в ближайшие центры для проведения ремонта.
Указанным транспортным средствам проверят и, если будет необходимо, заменят замки. Весь ремонт для автовладельцев осуществляется бесплатно.
Citroen отзывает 33 экземпляра C4 Picasso в РФ. Затронет сервисная акция компактвэны, которые были сделаны с октября 2015-го по март 2016-го.
Известно, что проблемные машины имеют замки ремней безопасности, которые не соответствуют тех требованиям.
Росстандарт информирует, что дилеры в лице ООО «Пежо Ситроен Рус» уведомят каждого владельца проблемного C4 Picasso и попросят приехать в ближайших дилерский центр для ремонтных работ, которые осуществятся бесплатного. Указанным транспортным средствам проверят и заменят замки.
Citroen презентовала рестайлинговые минивэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso. Модели поменялись во внешности, а в список дополнительный опций добавились новые электронные помощники.
Picasso получил другую секции фар головного света, хромированную окантовку вокруг полос ходовых огней, иной бампер спереди и другие секции противотуманных фар. Зад авто почти не поменялся – только C4 Picasso обзавелся черным цветом эмблемы на крышке багажника и немного иными светодиодными фонарями с «3-мерным» силуэтом.
Интерьер машин не изменился. Выделим только усовершенствованную мультимедию с функциями Apple CarPlay, MirrorLink, Android Auto. Опциональный набор включает системы по отслеживанию за слепыми зонами и распознаванию знаков ограничения скорости, «круиз» адаптивного типа, где есть радар и камера, и систему автотормоза, которая работает на скорости от 5-180 км/ч.
Еще за дополнительные деньги доступна крышка багажника, которая открывается, когда пользователь проведет ногой под бампером сзади. В свою очередь, C4 Picasso получила контрастную окраска кузова.
Моторная гамма включает 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из «каталога» PureTech на 130 л.с. Мотор работает с 6-ступенчатой АКП. Еще линейка пополнилась бензиновыми и дизельными агрегатами мощью 100-150 л.с., а менее сильные из них функционируют с 6-ступенчатой МКП.
На прилавки рестайлинговые минивэны попадут до конца 2016-го. Цены на автомобили еще не объявляли.
В нашей стране Citroen C4 Picasso оценивается от 1 510 000 руб. Стоимость Grand C4 Picasso начинается от 1 545 000 руб.
В Citroen решились на уход из России компактного паркетника C4 Aircross. Сегодня машины активно распродаются со склада, а поставками модели пока заниматься не планируют.
Причиной такого поступка французы называют низкие продажи кроссовера. В прошлом месяце Citroen убрал из нашей страны седан с универсалом C5 и компактный хэтч C3 Picasso.
В свою очередь, Peugeot закончила с продажами паркетника 4008. Модель не пользовалась особой популярностью. Кстати, еще остановилось автопроизводство российского седана Renault Fluence.
В Volkswagen закончили с продажами седана Phaeton, а General Motors убрал Cadillac ATS. Компания Mitsubishi Motors больше не выпускает седан Lancer. Позже нашу страну покинут и два автомобиля Volvo, а именно, седан S80 и кроссовер XC70.
Мировой дебют возрожденного флагмана Citroen состоится в апреле сего года.
Французская компания постепенно подает секретности новое поколение C6. После эскиза седана, показанного пару дней назад, Citroen презентовала первые тизерные изображения авто. По дизайну новенький C6 не получится столь экстравагантным, как седан 1-го поколения. Головную оптику в машине сделали полностью светодиодной.
Французская новика создана на базе EMP2 от PSA Peugeot Citroen. На конвейер модель отправится в Китай, на совместный завод Dongfeng Citroen. 4-дверку оснастят двигателем 1.8 THP на бензине мощью в 204 «лошадки» и пиковым моментом в 280 Нм. Работает мотор с 6-диапазонной АКП.
Скорее всего, новенькому С6 еще предоставят 2-литровый агрегат на бензине. Еще машине, возможно, предоставят гибридную версию.
Официально публика увидит флагман Citroen в конце апреля 2016-го в Пекине. Единственный рынок, где пока появится новинка, это Китай. Стоимость автомобиля в минимальном исполнении там составит около 200 тысяч юаней (порядка 2 260 000 рублей).
Совместный завод Dongfeng Peugeot-Citroen распространил дизайнерский скетч новейшего флагманского седана компании Citroen – модель C6. Новинка будет продаваться только на авторынке Китая.
Премьеру авто стоит ожидать на мотор-шоу в Пекине в апреле. Напомним, что выпуск оригинального седана C6 прекратился 4 года назад из-за слабого спроса.
Согласно слухам, новый-старый Citroen C6 будет создан на базе EMP2 от PSA Peugeot-Citroen. Моторная гамма седана обзаведется наддувными «четверками» на 1,8 и 2,0 л. Еще модель в будущем получит версию с гибридной установкой.
Кстати, предсерийным выпуском машины уже занимаются в Поднебесной, а к полноценному автопроизводству седана китайцы приступят в сентябре.
Через 2 года должна появиться модели более дорогостоящая, но под крылом премиальной марки DS. По дизайну седан напомнит концепт Citroen Divine DS 2014.
Французы выведут на авторынок минивэн SpaceTourer, который дебютирует на публику в Женеве.
Как стало известно накануне, в Citroen запланировали вывести на российский рынок новую машину, а также организовать сборку Citroen SpaceTourer на предприятии «ПСМА Рус» в Калуге.
Напоминаем, что минивэн создан совместными усилиями концерна PSA Peugeot Citroen и компании Toyota. Автомобиль создан на новейшей базе EMP2, а на прилавках SpaceTourer появится с 2-я вариациями колесной базы – на 2 920 миллиметров и 3 270 миллиметров. Еще компания предусмотрела пару версий длины кузова.
Автоновинка приедет в Европу с дизельными силовыми агрегатами BlueHDi мощью от 95 до 180 «лошадей». Моторы работают и с МКП, и с РКП, и с АКП.
Citroen SpaceTourer будет оснащаться мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, проекционным экраном, системой автопереключения с ближнего на дальний свет, задней камерой, противобуксовочной системой, адаптивным «круизом», системами оповещения о выходе за полосу движения, мониторингом за «слепыми зонами», ограничением скорости, а также оповещением о возможном столкновении.
В отзывной кампании поучаствует Citroen C-Crosser.
Речь касается машин, проданных с января 2009-го по сентябрь 2010-го. Всего на ремонт поедут 1638 моделей. Причина - возможная неполадка электрокомпонента интеллектуального коммутационного блока (BSI). В Росстандарте отметили, что проблема может привести к сбоям рабочего процесса электрооборудования.
Дилеры Citroen в РФ уведомят водителей автомобилей, которые подпадают под отзывную программу. Также владельцы машин могут самостоятельно определить по VIN-коду на сайте Росстандарта, попадает ли их транспортное средство под отзыв.
Все работы будут проделаны бесплатно.
В Citroen запланировали разработку нового премиальнаого паркетника, которого выпустят под маркой DS. Машину назовут DS 3 SUV, а на прилавках она появится в 2018-м г. Главными конкурентами для нее станут модели Mini Countryman и Audi Q1.
Для новинки подготовят полностью новый тип подвески, разработанный для транспортных средств Citroen. Раньше пресс-служба компании информировала, что устройство произведет настоящий фурор в автомобильном мире. Машину готовят на смену гидропневматической системе, использующею сегодня в автомобилях бренда. Разработка улучшит комфорт во время езды без особого ущерба для управления машиной.
Моторная гамма паркетника с полным приводом будет состоять из бензиновых и дизельных двигателей. Найдется место обновленному 1,2-литровому бензиновому агрегату и улучшенному 1,6-литровому дизелю HDi. Возможно, появится и дизельный авто. Сборкой новинки займутся на французском предприятии в городе Мюлуз.
Интернетом распространились первые официальные фото концепта открытого вседорожника Citroen C4 Cactus, который называется Cactus M.
Французские СМИ информируют, что прототип обзаведется 110-сильным турбированным 3-цилиндровым мотором и 6-ступенчатой АКП. Увы, но это вся известная информация о прототипе.
Раньше Citroen распространил тизер концепта Cactus M. В то время говорилось, что дебют новинки произойдет в середине этого месяца во Франкфурте.
Линд Джексон, исполнительный директор Citroen, в середине лета сказал, что марка раздумывает над созданием преемника модели Mehari, выпускаемая в 1970-х годах.
Снимки рестайлингового семейства Citroen DS4 попали в Сеть. Ждать официальную премьеру новинки осталось недолго – она представится во Франкфурте через 2 недели.
Обновленный DS4 обзаведется гексагональной радиаторной решеткой, иными бамперами, а также светодиодной оптикой. Еще в линейку моделей вольется кроссовер Crossback. Авто порадует дополнительной защитой кузова, массивными колесами и рейлингами, размещенными на крыше. Вся тех часть автомобиля пока засекречена.
Напоминаем, в начале февраля этого года Citroen подготовил пакет опций, где размещались обновления для хэтча DS4. Транспортное средство удостоили сразу тремя новейшими силовыми агрегатами.
Французская компания Citreon рапортует про успех европейских продаж нового кроссовера C4 Cactus. Многие считали, что неординарная внешность вряд ли придется по вкусу европейским покупателям. Однако популярность новой модели ошеломила маркетологов. Летом прошлого года компания планировала реализовать за год 70 тысяч автомобилей. На данный момент уже реализовано 74 тысячи и «Ситроен» готовится увеличивать производство «Кактусов».
Линда Джексон, генеральный директор «Ситроена», рассказала журналистам, что, благодаря европейскому успеху новой модели, география продаж будет расширятся. «Кактусы» поедут в Австралию, Южную Африку и, скорее всего, в Юго-Восточную Азию. Для увеличения производства завод, который находится возле испанского Мадрида, будет выпускать на 10 тысяч машин больше.
Гендиректор также рассказала журналистам, что необычная внешность кроссовера, особенно защитные накладки Airbumps, вдохновили дизайнеров на работу над перспективными моделями. Уже ведутся работы над компактным SUV, который получит платформу концепта Aircross и планируется возрождение пляжного кроссовера Mehari.
В компании Citroen решили через 3 года начать производство седана купеобразной формы, задача которого – конкурировать с Mercedes-Benz CLA и 4-дверным Audi A3. Новинка появится под премиальным брендом DS.
Предполагается, что седан заменит хэтч DS4. Выпускать новинку, которая будет базироваться на модульном шасси EMP2, начнут на заводе в Мюлузе, Франция.
Скорее всего, Citroen хочет создать 4-дверку с купеобразным символом по 2 причинам. Первое – французы намерены соперничать с подобными автомобилями немецкого производства на европейском авторынке. Второе – подобная машина может найти своих покупателей в Поднебесной, где автомобили с таким типом кузова очень популярны.
Напомним, программа развития DS включает в себя несколько целей. Французы хотят к 2020 году наполнить бренд 6-ю моделями: хэтчем DS3, преемником DS4, громадным хэтчем DS5 и 2-я кроссоверами. Последним в линейке DS станет флагманский седан (по слухам, его назовут DS8), который сменит модель Citroen C6. Старт его автопроизводства намечен на 2018 год.
В одном из интервью западным СМИ исполнительный директор компании Citroen Линда Джексон сообщила, что в Поднебесной наблюдается повышенный спрос на машины средних размеров наподобие автомобиля C5. Когда именно появится новое поколение модели еще неизвестно. Автопроизводство в Китае наладят на общем заводе концерна Peugeot-Citroen и Dongfeng Motor.
На европейском авторынке продажи Citroen C5 понизились на 27% согласно прошлогодним итогам. Результаты неутешительны, но французы со своей моделью остаются на 9 позиции по популярности в представленном сегменте.
Напоминаем, в нашей стране Citroen C5 продается в кузове седан стоимостью от 1 073 000 рублей, а также кузове универсал стоимостью от 1 232 000 рублей. В 2014 году начались продажи и «вседорожной» версии C5 - Tourer XTR. Цена вопроса составляет минимум 1 297 000 руб.