Французская компания Citreon рапортует про успех европейских продаж нового кроссовера C4 Cactus. Многие считали, что неординарная внешность вряд ли придется по вкусу европейским покупателям. Однако популярность новой модели ошеломила маркетологов. Летом прошлого года компания планировала реализовать за год 70 тысяч автомобилей. На данный момент уже реализовано 74 тысячи и «Ситроен» готовится увеличивать производство «Кактусов».
Линда Джексон, генеральный директор «Ситроена», рассказала журналистам, что, благодаря европейскому успеху новой модели, география продаж будет расширятся. «Кактусы» поедут в Австралию, Южную Африку и, скорее всего, в Юго-Восточную Азию. Для увеличения производства завод, который находится возле испанского Мадрида, будет выпускать на 10 тысяч машин больше.
Гендиректор также рассказала журналистам, что необычная внешность кроссовера, особенно защитные накладки Airbumps, вдохновили дизайнеров на работу над перспективными моделями. Уже ведутся работы над компактным SUV, который получит платформу концепта Aircross и планируется возрождение пляжного кроссовера Mehari.