Не успел Citroen объявить о премьере концепта DS3, как фотографы-шпионы уже «засекли» прототип новинки во время тестовых испытаний.
Напомним, с возрождением линейки моделей DS проходит ребрендинг марки: уже опубликовано изображение нового логотипа, а также тизеры нового концепта. DS3 – первая модель DS, построенная на базе C3. Также предполагается разработать DS2 и DS4 на базе С2 и С4 соответственно.
DS3 будет доступен в двух модификациях: пятидверная и спортивная двухдверная, которая будет конкурировать с Mini. В 2010 году будут представлены DS4 и DS5.
В 2009 году автомобили Citroen подорожают на 30-35 процентов по сравнению с концом прошлого года. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор ООО "Пежо Ситроен Рус" Жан-Батист Тома. По его словам, на столь бурный рост цен повлияла девальвация рубля и грядущее повышение розничной стоимости автомобилей этой марки на девять процентов.
Напомним, что с 1 февраля стоимость автомобилей Citroen, в зависимости от модели и модификации, уже выросла на 39-252 тысячи рублей. Citroen C3 подрожал примерно на 40 тысяч рублей, а самый доступный Citroen C4 - на 75 тысяч рублей (до 519 тысяч).
Несмотря на это, руководство российского офиса Citroen планирует увеличить рыночную долю, занимаемую компанией в России, с 0,5 до 1,0 процента. Однако говорить об прогнозах по объемам продаж в 2009 году Жан-Батист Тома посчитал преждевременным из-за нестабильности рынка.
Напомним, что на рост цен на новые иномарки в России повлияла не только девальвация рубля, но и рост таможенных ставок на ввоз машин (как подержанных, так и новых) из-за рубежа. Одно лишь повышение пошлин повлекло за собой удорожание автомобилей на 6-10 процентов в зависимости от стоимости машины и объема двигателя.
В четверг вечером появились официальные фотографии первой модели из новой "премиальной" линейки Citroen DS - DS3. По предварительным сведениям, этот автомобиль построен на модернизированной платформе Citroen C3, а его конкурентами, скорее всего, станут Mini, Alfa Romeo Mi.To и будущий хэтчбек A1.
Никакой другой технической информации об этом автомобиле пока нет. Известно лишь, что его официальный дебют состоится через месяц на автосалоне в Женеве, а в продаже Citroen DS3 появится в начале 2010 года.
Стоит отметить, что новый хэтчбек внешне не имеет ничего общего с уже существующими моделями Citroen - у него собственный стиль оформления носовой части, необычные, немного "раздутые" формы крыльев и порогов, а также "сложносочиненная" центральная стойка кузова.
Ранее сообщалось, что спустя год после появления Citroen DS3 в продаже на рынок выйдут еще две модели - DS4, который в премиальном классе "С" будет конкурировать с Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes A-Class, а также большой DS5, который станет бороться за покупателей с BMW 5-Series и Audi A6.
А также за кольцами и пропеллерами. На этой неделе руководство компании Ситроен представит программу ребрендинга марки. То, о чём все подумывали, но боялись произнести вслух, похоже, случится: французы намерены объявить автомобили Citroen премиум-продуктом. В принципе в этом направлении уже кое-что сделано, но, согласитесь, буржуазная парочка С6 и С5 — ещё не повод считать Citroen готовым конкурентом Мерседесу, BMW и Audi.
Для достижения поставленной цели планируется в ближайшие годы обновить весь модельный ряд компании. Ну и по мелочам: придумают новый слоган, обновят символику, перезапустят веб-страницу в Интернете. Что касается фирменного логотипа компании, то знаменитый двойной шеврон останется, однако выглядеть будет по-новому. Мягче.
Для чего французам понадобился ребрендинг? Вероятно, пришла пора формально разводить Citroen и Peugeot. Половинки концерна PSA стали конфликтовать в обоюдном стремлении в высшие сегменты? В негласном соперничестве «лев» одерживает победу из-за более гуманной ценовой политики. С другой стороны, дизайн любого Ситроена больше располагает к разговорам о добавленной стоимости.
Ну и ещё один, пусть и не самый очевидный аргумент. Статистика Ситроена будет выгоднее смотреться в элитарных, негустонаселённых сегментах. Смешно? Но такие имиджевые уловки не так и плохи, когда мировые продажи падают на 7,2% — до 1,35 млн автомобилей в 2008 году. Отделение Peugeot, к слову, просело не так сильно: пока говорится о снижении продаж на 4,9% с результатом 3,5 млн машин.
Citroen была вынужден перенести начало европейских продаж нового компактвэна C3 Picasso с февраля на март текущего года. Как сообщает издание Automotive News Europe, причина этого решения - вынужденная остановка завода PSA Peugeot Citroen в Словакии, на котором выпускается эта модель, из-за прекращения поставок природного газа в Европу, вызванного, в свою очередь, "газовым конфликтом" между Россией и Украиной.
"Мы полностью зависим от поставок газа в Восточную Европу, - заявил представитель завода PSA в Словакии. - И, не имея достаточных товарных запасов, мы не можем запускать новую модель в продажу". Стоит отметить, что газ на заводе PSA используется для обогрева цехов и для работы окрасочного производства.
Работа на предприятии PSA в Словакии остановилась 8 января - почти сразу после того, как Россия прекратила поставки газа в Европу из-за разногласий с Украиной по вопросам транзита этого вида топлива. Оставшись без газа, правительство Словакии решило временно приостановить газоснабжение крупных промышленных предприятий для того, чтобы обеспечить бесперебойные поставки топлива в жилые дома и на социально значимые объекты. "Это нанесло по нам ощутимый удар. Мы находимся в ожидании начала поставок каждый день с утра до вечера, но по-прежнему не можем ничего планировать", - заявил представитель завода Kia Motors, расположенного на территории Словакии и также пострадавшего от газового конфликта.
На работу еще одного автомобильного предприятия, находящегося в Словакии - завода VW - отключение газа практически не повлияло. "Все просто - мы почти не используем природный газ в нашем производственном процессе", - заявили его представители.
Напомним, что поставки российского газа в Европу через Украину могут возобновиться в ближайшие 2-3 дня - представители двух стран уже пришли к соглашению, а соответствующий документ, как ожидается, будет подписан в понедельник.
Прошедший нынешней осенью Парижский автосалон запомнился внушительным количеством концепт-каров, а ситроеновский электросуперкар GTbyCitroen был меж них настоящим царём горы. Автомобиль казался эпатажным даже на фоне экстравагантного концепта Hypnos.
Но на выставке проект GT был подан как студенческий экзерсис, и о производственных перспективах в связи с ним никто не говорил. Да и что тут говорить — у концепта всё на лице написано. Кому в наше нелёгкое время нужен суперкар Citroen, работающий на водородных топливных элементах?
Оказывается, таких любителей может найтись человек двадцать. По крайней мере, появилась информация, что Citroen может выпустить такую сверхэксклюзивную партию. По слухам, шеф-дизайнер концерна PSA Peugeot Citroen Жан-Пьер Плуе заявил о подготовке технической документации для будущей модели.
На данный момент официальных подтверждений от французского концерна нет. Будем надеяться на лучшее: было бы здорово увидеть такое чудо на дорогах общего пользования. Если бы воплощённая в металле (а точнее — в углепластике) машина сохранила хоть 90% первоначального шика! И ещё. Не нужно электрохимического генератора — пусть будет ДВС. Например, 12-цилиндровый турбодизель Peugeot — как у лемановского прототипа.
Citroen с 20 октября по 31 декабря 2008 года решил снизить российские цены на весь модельный ряд на 20-150 тысяч рублей. Кроме того, из-за "сложной финансово-экономическая ситуации" в России и мире покупателям Citroen C4 и C5 с 1 ноября по 31 декабря будет предложена специальная кредитная программа с нулевым фактическим процентом. Это означает, что на эти модели будут действовать дополнительные скидки, за счет которых автопроизводитель сможет компенсировать банкам реальные проценты по кредитам.
В итоге, модели C2 и C3 подешевели на 20 тысяч рублей; автомобили C4, Xsara Picasso и Berlingo - на 30 тысяч рублей; С5, С4 Picasso, C4 Grand Picasso и C-Crosser - на 50 тысяч рубелй, а самая большая скидка в размере 150 тысяч рублей будет действовать на представительский седан C6. В базовой комплектации этот автомобиль теперь можно купить за 1,5 миллиона рублей.
Ранее о скидках в размере от 30 до 90 тысяч рублей на самые популярные модели Mitsubishi объявил дистрибьютор этой марки в России, компания "Рольф". Причиной этого решения представители "Рольфа" назвали "нестабильную экономическую ситуацию в стране" и падение спроса.
Citroen рассматривает возможность запуска в производство серийной версии концептуального автомобиля C-Cactus, впервые представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Как сообщает британский журнал Autocar, товарные экземпляры будут представлять собой доступную экологически чистую четырехместную машину с экономичными двигателями небольшого объема.
Напомним, что при создании концепт-кара Citroen C-Cactus было использовано примерно в два раза меньшее количество деталей, чем в обычных автомобилях. Также конструкторы применили различные материалы, которые полностью перерабатываются или разлагаются без какого-либо вреда для окружающей среды. Все это позволило уменьшить массу машины, сделать ее экологически чистой и снизить затраты на выпуск. Будут ли такие технологии и разработки, показанные на C-Cactus, использоваться в серийном автомобиле пока не известно.
Концептуальный C-Cactus был оснащен дизель-электрической гибридной силовой установкой, а серийная версия, как ожидается, получит бензиновый мотор объемом один литр и версию, оснащенную исключительно электромотором.
Точные сроки начала серийного выпуска Citroen C-Cactus на данный момент не уточняются.
После шестисерийной эпопеи под кодовым названием «новый концепт Citroen» французский автопроизводитель, наконец, сорвал красное покрывало со своего нового GT.
Citroen позаимствовал идею из мира виртуального – а именно, из видеоигры Sony Gran Turismo 5 on Playstation 3 – и воплотил ее в мире реальном. Концепт насчитывает в длину 4 960 мм, в ширину – 2 080 мм, а в высоту – 1 090 мм, колесные диски в диаметре достигают 21 дюйма.
Технические подробности пока неизвестны, но по фото очевидно, что купе получило двери по типу «крыла чайки», а информация для водителя проецируется на лобовое стекло при помощи красных светодиодов.
На автошоу в Париже Citroen представит новый компактный минивэн на базе модели C3. По традиции, новинка будет называться С3 Picasso.
В отличие от круглобокого хэтчбека, минивэн получил радикальный кубический дизайн. Длина автомобиля составляет 4,08 м, ширина – 1,73 м, а высота – 1,62 м. Таким образом, С3 Picasso предлагает самый просторный салон в классе. Автопроизводитель также обещает багажник объемом 500 литров – один из больших в сегменте. Со сложенными сидениям багажное пространство увеличивается 1 506 литров.
Автомобиль будет оснащаться одним из двух бензиновых мотором нового поколения мощностью 95 и 120 л.с. и двух дизелей мощностью 90 и 110 л.с. на выбор.
Citroen начал серийное производство однообъемника, построенного на базе модели С3. Этот автомобиль получил название Citroen C3 Picasso, а его главными конкурентами будут такие модели как Opel Meriva, Nissan Note и Ford Fusion.
Представители Citroen уверяют, что эта модель длиной 4080 мм предположит самый большой салон в своем классе. Причем, не только самый большой, но и самый удобный. В машине будут всевозможные ящички и полочки для хранения вещей, задние сиденья можно будет складывать и регулировать отдельно друг от друга и так далее и тому подобное.
Под капот С3 Picasso будут ставить два бензиновых мотора объемом 1.6 л (95 л.с. или 120 л.с.), которые созданы совместными усилиями специалистов BMW и PSA Peugeot Citroen. Будут и дизели мощностью 90 л.с. или 110 л.с.
На международной автомобильной выставке в Париже, которая откроется в начале октября текущего года, компания Citroen планирует представить новый концептуальный кроссовер, получивший название Hypnos. Об этом сообщает сетевое издание Motorauthority.
Подробной информации о новинке пока нет. На данный момент лишь известно, что прототип будет оснащен 200-сильной гибридной силовой установкой. По данным французской марки, средний расход топлива у концептуального кроссовера с такой установкой составит всего 4,5 литра на сто километров пути, а уровень выбросов CO2 будет равен 120 граммам на километр.
Планирует ли компания Citroen наладить производство аналогичной серийной версии кроссовера Hypnos в настоящее время не известно.
Действующий чемпион мира по ралли Себастьен Леб в минувшие выходные седьмой раз подряд выиграл Ралли Германия.
Леб по прежнему остается единственным пилотом, который побеждал в этой гонке с 2002 года - с того момента, когда немецкий этап вошел в состав чемпионата мира WRC. Кроме того, победа в Германии позволила Лебу выйти в лидеры личного зачета, опередив Микко Хирвонена на четыре очка.
Сам Хирвонен в Германии финишировал лишь четвертым - асфальтовые этапы лидеру команды BP Ford пока даются нелегко. Зато "асфальтовые ассы" - Даниэль Сордо и Франсуа Дюваль (который здесь выступал за команду Stobart) - на немецких дорогах чувствовали себя как дома и уверенно финишировали на втором и третьем месте соответственно.
Пятым и шестым в Германии стали пилоты команды Subaru Петтер Сольберг и Крис Аткинсон - первый боевой выезд новой "Импрезы" в асфальтовой модификации оказался вполне удачным. Кроме того, успешное выступление дуэта "субаристов" позволило команде Subaru WRT оторваться от преследователей из Stobart и уверенно обосноваться на третьем месте в зачете производителей.
Команда Citroen, отпраздновавшая в Германии "дубль", теперь лидирует в зачете производителей со 123 очками. Второе место занимает BP Ford Abu Dhabi - в ее зачете 115 очков.
Следующая гонка пройдет в Новой Зеландии в самом конце августа - это будет быстрый этап с гравийным покрытием. В прошлом году на этом этапе победил Маркус Гронхольм.
Себастьян Лоэб (Citroen) уже в первый день Ралли Германии показал, кто является "хозяином в доме" на трассе среди мозельских виноградников неподалеку от Трира. В программе первого дня значились 6 допов, и на практически каждом их них чемпион мира показал лучшее время. Точнее, на первых пяти, так как последний СУ-6 "Moselland 2" был отменен по причинам безопасности из-за невероятного количества зрителей, собравшихся вдоль трассы гонки.
Кстати, и пятый спецучасток "Grafschaft Veldenz 2" закончили не все участники. Гонка была остановлена после тяжелой аварии Джиджи Галли (Ford), чтобы позволить спасателям высвободить пострадавшего итальянца из искореженной машины. Пилот Stobart VK M-Sport был немедленно транспортирован по воздуху в больницу Трира. У Джиджи перелом левого бедра и сегодня вечером он должен быть прооперирован. Штурман Галли Джованни Берначчини также в больнице, но его состояние волнений не вызывает.
В 1948 году был представлен один из самых знаменитых и популярных автомобилей в мире – легендарный Citroen 2CV. В 2008 году, спустя 60 лет, на автошоу в Париже будет отпразднован юбилей – вопрос как?
Возможно, Citroen вслед за возрожденными Fiat 500 и VW Beatle задумал вернуть миру популярную малолитражку? С надеждой на это французский дизайнер Давид Портела (David Portela) разработал эскиз потенциального концепт-кара. Посмотрим на реакцию французского концерна!
Компания Citroen стала двухкратным обладателем премии авторитетного британского издания «What Car?». Минивэн Grand С4 Picasso был отмечен призом «Green MPV of the year» (cамый экологически чистый автомобиль с однообъемным кузовом), а новому Сitroen C5 досталось звание «Green Family Car of the Year» (самый экологически чистый семейный автомобиль).
Модель Citroen C5, оснащенная дизельным двигателем 1,6 HDi VTR+, недавно поступившая в продажу, показала самый низкий коэффициент выброса вредных веществ (149г/км) в сочетании с минимальным потреблением топлива (5 л на 100 км). В свою очередь победа Grand C4 Picasso с двигателем 1,6HDi SX состоялась благодаря электронному управлению коробкой передач, которая позволяет снизить расход топлива до 5 л на 100км.
Напоминаем, что в начале 2008 года марка Citroen уже была отмечена премиями «Best Green Manufacturer» (лучший производитель экологически чистых автомобилей) по версии журнала «What Diesel», а также «European Green Fleet Awards».
Французский автомобильный журнал Auto Plus опубликовал изображения нового Peugeot 3008. Издание утверждает, что новинка появится на рынке в 2009 году.
Компактный минивэн 3008 будет базироваться на общей платформе с Citroen C4 Picasso MPV. Для покупателей будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации. Других подробностей о Peugeot 3008 пока нет.
Компания Citroen подготовила к дебюту на предстоящем моторшоу в Лондоне, которое открывается 22 июля текущего года, грузовую версию кроссовера C-Crosser – Commercial. Об этом говорится в официальном сообщении марки, опубликованном рядом зарубежных изданий.
За счет удаления заднего ряда сидений погрузочная длина багажного отделения грузового C-Crosser возросла до 1720 миллиметров, а его общий объем увеличился до 2,3 кубических метров. Кроме того, за передними креслами установили специальную перегородку с окошком, а в багажнике появилось шесть проушин для тросов, закрепляющих груз. Грузоподъемность автомобиля, способного буксировать прицеп весом более двух тонн, составляет 743 килограмма.
Грузовой Citroen C-Crosser будет предлагаться с дизельным двигателем объемом 2,2 и мощностью 156 лошадиных сил (280 Нм). По данным производителя, с нуля до "сотни" кроссовер разгонится за 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути составит около 5,8 литра.
В Великобритании цены на новинку будут начинаться от 17 тысяч фунтов стерлингов.
Компания Citroen распространила официальную информацию и фотографии обновленного трех- и пятидверном хэтчбека C4, премьера которого состоится в конце августа текущего года на международной автомобильной выставке в Москве. Машина получила косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя.
От своего предшественника обновленный хэтчбек C4 отличается увеличенной на 15 миллиметров длиной кузова, новым капотом с более округлыми и выпуклыми формами, большим трапециевидным воздухозаборником в нижней части переднего бампера и иными противотуманными фарами с хромированными акцентами. Также для C4 будут предлагаться четыре новых варианта окраски кузова и три вида новых 16- и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Интерьер автомобиля, за исключением дисплея тахометра, который был перенесен с рулевой колонки в комбинацию приборов на центральной консоли, остался практически без изменений.
В гамме бензиновых двигателей появится два новых 1,6-литровых агрегата, разработанных совместно с компанией BMW. Первый из них – это атмосферная версия мощностью 120 лошадиных сил, а второй оснащен туронагнетателем и развивает уже 150 лошадиных сил.
Стоимость обновленного Citroen C4 пока не сообщается.
Во вторник компания Citroen представила новый компактный однообъемник C3 Picasso, который широкой публике будет показан на предстоящем автосалоне в Париже, открывающимся в октябре текущего года. Об этом говорится в официальном сообщении французского автопроизводителя.
Автомобиль создан на базе модели C3. Его габаритная длина составляет 4,08 метра, ширина – 1,73 метра, а высота – 1,62 метра. В пятиместной версии объем багажного отделения под задней полкой составляет 500 литров, причем раздельные задние кресла можно не только полностью складывать, но и регулировать независимо друг от друга в продольном направлении на длину до 150 миллиметров.
Гамма двигателей для Citroen C3 Picasso будет состоять из двух бензиновых двигателей мощностью 95 и 120 лошадиных сил и двух 90- и 110-сильных турбодизелей.
Продажи новинки на европейском рынке начнутся в начале следующего года. Цены на автомобиль пока не объявлены.