Новости Chrysler / страница 3
Chrysler 300 SRT8 попробует стать самым быстрым седаном в мире
В рамках проходящего в Нью-Йорке автосалона состоялась мировая премьера "заряженной" модификации седана Chrysler 300 - 300 SRT8. Этот автомобиль оснащен новым 6,4-литровым мотором V8 Hemi, обладающим мощностью 465 лошадиных сил, что на 40 сил больше, чем у предшественника. Если верить официальному пресс-релизу, то с места до ста километров в час новинка сможет разгоняться "примерно за четыре секунды" (более точные цифры пока не сообщаются), что делает 300 SRT8 одним из самых быстрых седанов на планете.

Для сравнения, Mercedes E-Class AMG с атмосферной "восьмеркой" 6.2 литра разменивает первую "сотню" за 4,5 секунды, а CLS AMG с турбированным 525-сильным мотором - за 4,4 секунды. Быстрее - только Porsche Panamera Turbo, способная ускоряться до ста километров в час за 4,2 секунды.

Между тем, американский седан Chrysler 300 SRT8 со стареньким пятиступенчатым "автоматом" преодолевает четверть мили с места за 13 секунд, и способен разогнаться до 280 километров в час. Каждому покупателю такого автомобиля в США Chrysler планирует предлагать бесплатный однодневный курс обучения спортивному вождению на закрытом треке.

Новинка получит также адаптивную подвеску с двумя режимами работы - "Авто" и "Спорт", 20-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo, новый интерьер и новую функцию мультимедийной системы, позволяющую контролировать состояние автомобиля. По требованию водителя на центральный дисплей может быть выведена информация о давлении и температуре масла в трансмиссии и в двигателе, данные о перегрузках, действующих на автомобиль, а также результаты замеров динамики, которые можно будет опубликовать в специальном разделе на сайте Chrysler.com.

Напомним, что на том же автосалоне Chrysler представил "заряженный" Jeep Grand Cherokerr SRT8 с тем же мотором. С нуля до ста километров в час такой автомобиль разгоняется за 4,8 секунды.
Chrysler 300C SRT-8 сфотографировали без камуфляжа
Американское издание AutoWeek опубликовало шпионские фотографии "заряженной" модификации седана Chrysler 300C нового поколения, получившей традиционное название SRT-8.

Самый мощный Chrysler 300C получит более агрессивную внешность с новым передним бампером, "тонированными" фарами головного света, другой решеткой радиатора, спойлером на крышке багажника, двумя большими хромированными патрубками выпускной системы и темно-серыми колесными дисками с логотипом SRT. Также на шпионских снимках видны тормозные механизмы Brembo с красными суппортами.

Ожидается, что новинка будет оснащаться 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем HEMI мощностью 465 лошадиных сил и пятиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками. Такой же силовой установкой сейчас комплектуется "заряженный" седан Dodge Charger SRT-8, способный ускоряться до "сотни" примерно за четыре секунды. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 280 километров в час. Вероятно, что динамические характеристики самого мощного 300С будут близки к этим показателям.

По предварительным данным, дебют Chrysler 300C SRT-8 состоится в середине апреля на моторшоу в Нью-Йорке, однако официально это информация пока не подтверждена.
Chrysler 300C получит шесть вариантов решетки радиатора
Компания Chrysler объявила о том, что будет предлагать для седана 300C нового поколения шесть вариантов решеток радиатора, дизайн которых будет выполнен в стиле классических моделей бренда. Эти аксессуары будут продаваться подразделением "Крайслера" Mopar, специализирующемся на тюнинге машин концерна. Стоимость подобной решетки радиатора в США составит около 635 долларов.

Седан Chrysler 300C был представлен широкой публике в середине января на моторшоу в Детройте. Автомобиль построен на модернизированной заднеприводной платформе своего предшественника, которая в свою очередь является доработанным вариантом шасси Mercedes-Benz E-Class. Новинка будет предлагаться с шестицилиндровым 3,6-литровым двигателем семейства Pentastar, развивающим 292 лошадиные силы, а также с 360-сильным восьмицилиндровым агрегатом HEMI объемом 5,7 литра. Последний, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач позволит машине ускоряться до "сотни" менее чем за шесть секунд.

Как сообщалось ранее, в США цены на новый Chrysler 300C будут начинаться от 28 тысяч долларов. В базовую комплектацию автомобиля войдут семь подушек безопасности, система стабилизации, мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном, USB и SD-слотом, климат - и круиз-контроль, а также система доступа в автомобиль без ключа.

В Европе 300C будет продаваться под именем Lancia Thema. В отличие от американского варианта в гамму двигателей новинки добавят 230-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель VM Motori объемом три литра. Кроме того, седан получит иные настройки рулевого управления.

Ожидается, что премьера европейского Chrysler 300C состоится в марте на моторшоу в Женеве, а продажи автомобиля начнутся ближе к концу текущего года.
Chrysler 200 Convertible - фициальные фото открытой версии
Вчера, в четверг, 13 января, в распоряжении итальянского журнала Quattroruote оказались первые официальные фотографии открытой модификации автомобиля Chrysler 200. По предварительной информации, дебют новинки состоится либо на февральском моторшоу в Чикаго, либо в апреле на автосалоне в Нью-Йорке.

Какую крышу получит новый кабриолет пока не сообщается. Отметим, что открытый Chrylser Sebring, которому модель с индексом 200 придет на смену, предлагался на американском рынке как с металлическим, так и мягким верхом. Не исключено, что такой же набор получит и новый автомобиль.

Chrysler 200 Convertible будет предлагаться с теми же двигателями, что и седан: с 2,4-литровой "четверкой" мощностью 173 лошадиные силы (в зависимости от модификации она может работать в паре с четырех- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач), а также 283-сильным 3,6-литровым шестицилиндровым агрегатом семейства Pentastar. Такой мотор доступен исключительно с шестидиапазонным "автоматом".

Как сообщалось ранее, седан и кабриолет Chrysler 200 будут продаваться и на европейском рынке, однако для него их переименуют в Lancia Flavia. Премьера такой "Лянчи" пройдет в марте текущего года на моторшоу в Женеве. От американской модификации "Флавию" можно будет отличить только по другой решетке радиатора и иным бамперам, которые планируется изменить для соответствия европейским требованиям по безопасности. Кроме того, в гамму силовых установок добавится дизельный агрегат и механическая коробка передач.

Ожидается, что продажи Lancia Flavia начнутся в 2012 году.
Для Европы седан Chrysler 200 переименуют в Lancia Flavia
Перелицованная версия среднеразмерного седана Chrysler 200, которая на европейском рынке будет продаваться под брендом Lancia, станет называться Flavia. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя концерна Fiat Серджио Маркионне.

"Новый седан Chrysler 200, так же как и кабриолет, появятся в Европе как "Лянчи",а имя Flavia является вполне подходящим названием для такой машины", - заявил Маркионне.

Премьера автомобиля, который придет на смену модели Chrysler Sebring, для европейского рынка состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве. От версии для США новинка будет отличаться решеткой радиатора и бамперами, соответствующими европейским требованиям по безопасности. В гамму силовых установок добавится дизельный агрегат и механическая коробка передач.

По предварительной информации, продажи Lancia Flavia начнутся в 2012 году. Кабриолет, который в США покажут либо в феврале на моторшоу в Чикаго, либо в апреле в Нью-Йорке, появится у дилеров чуть позже.

Помимо седана Flavia, на автомобильной выставке в Женеве также покажут еще три новых "Лянчи": флагманский седан Thema (он же перелицованный Chrysler 300C следующего поколения), минивэн Phedra (версия Chrysler Voyager) и хэтчбек Ypsilon нового генерации.

Седан Lancia Thema и хэтчбек Ypsilon поступят в продажу в конце и середине 2011 года соответственно.

Руководство концерна Fiat надеется, что появление в линейке "Лянчи" четырех новых моделей позволит значительно увеличить продажи автомобилей бренда. К 2014 году планируется реализовывать 300 тысяч Lancia в год. Для сравнения, в 2009 году европейцами было куплено 112 тысяч машин этой марки.
Chrysler 200 и Dodge Avenger - дан старт производства в США
Концерн Chrysler объявил о начале выпуска седанов Chrysler 200 и Dodge Avenger. Сборка автомобилей налажена на заводе в городе Стерлинг Хайтс (штат Мичиган, США).

В прошлом году завод был под угрозой закрытия в связи с тяжелым финансовым положением американского производителя. Однако благодаря партнерству с Fiat "Крайслеру" удалось сохранить предприятие. В него было инвестировано 850 миллионов долларов, которые потратили на строительство нового окрасочного цеха площадью более 2,3 тысячи квадратных метров, а также на закупку и установку нового оборудования.

"Сегодня исторический день для завода. Не далее чем 18 месяцев назад, предприятие планировалось закрыть уже к концу текущего года. Но теперь оно сможет работать и после 2012 года, сохранятся рабочие места, и мы надеемся, что с помощью штата Мичиган и города Стерлинг Хайтс мы сможет инвестировать значительную сумму в завод, чтобы он мог конкурировать с лучшими представителями автоиндустрии", - заявил руководитель Fiat и исполнительный директор Chrysler Серджио Маркионне.

В настоящее время на заводе "Крайслера" в Стерлинг Хайтс, чья общая площадь достигает 278,7 тысячи квадратных метров, работает 1270 человек. В первом квартале следующего года концерн дополнительно наймет еще 900 рабочих и введет на предприятии вторую смену.

Продаже Chrysler 200 и Dodge Avenger в США начнутся уже в декабре. Цены на эти автомобили будут начинаться в среднем от 20 тысяч долларов.
Chrysler 300C - шпионские фото седана следующего поколения
В распоряжении издания Inside Line оказались шпионские фотографии седана Chrysler 300C следующего поколения, которые были сделаны в США во время официальной фотосессии. По предварительной информации, мировая премьера машины состоится в самое ближайшее время: в ноябре на моторшоу в Лос-Анджелесе или в январе следующего года на выставке в Детройте.

Как сообщалось ранее, следующий Chrysler 300C может быть построен на общей платформе с преемником автомобиля Lancia Thesis. Сохранив общие пропорции и стилистику предшественника, новый седан, судя по снимкам, получил полностью новую внешность с большой хромированной решеткой радиатора и оригинальными продольными планками, а также другие фары головного света со светодиодными секциями.

Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с 3,6-литровым шестицилиндровым агрегатом семейства Pentastar, а также с 5,7-литровой "восьмеркой" HEMI. Кроме того, не исключено, что у автомобиля следующего поколения появится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF (ожидается, что 300С с такой трансмиссией дебютирует только к 2013 году) и полноприводная модификация.

В США продажи нового Chrysler 300C начнутся весной следующего года. В Европе такой автомобиль, как ожидается, появится в 2012 году.
Концерн Chrysler рассекретил преемника "Себринга"
Концерн Chrysler рассекретил среднеразмерный седан Chrysler 200, который пришел на смену модели Sebring. Выпуск этой машины будет налажен на предприятии в городе Стерлинг Хайтс в штате Мичиган, США. У североамериканских дилеров новинка появится к концу текущего года.

На данный момент американский автопроизводитель распространил лишь фотографии экстерьера этой машины, практически ничего не сообщив о ее технической начинке. В "Крайслере" лишь подтвердили появлявшиеся ранее слухи о том, что новый седан будет предлагаться с 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и с 3,6-литровой "шестеркой" семейства Pentastar. Первый из них сможет работать в паре с четырех- или шестиступенчатым "автоматом", а второй станет агрегатироваться только с шестидиапазонной автоматической трансмиссией.

Также в компании Chrysler отметили, что по сравнению с моделью Sebring новый седан получил более жесткий кузов, перенастроенную, более комфортную, подвеску, с чуть приподнятым центром крена, другой задний стабилизатор поперечной устойчивости, улучшенную шумоизоляцию, а также новые шины.

Как сообщалось ранее, под брендом Chrysler новую модель можно будет купить только в США. На европейском рынке ее планируется продавать под маркой Lancia.
Новый Chrysler 200
Chrysler работает над новой версией модели Sebring , которая будет называться индексом 200. Об этом сообщает портал motorauthority.com.

Chrysler 200 будет построен с оглядкой на концепт 200С EV, представленный на автшоу в Детройте в прошлом году, только интерьер планируется существенно доработать.

Под капотом разместится новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональный 3,6-литровый V6 с трансмиссией с двумя сцеплениями.

На доступных тизерах изображена предсерийная модель с обновленным дизайном передней и задней части, затемненными фарами и решеткой радиатора в водопалном стиле.

Новый 2011 Chrysler 200 скорее всего будет представлен на автошоу в Лос-Анджелесе в ноябре.
Chrysler свернет производство PT Cruiser в начале июля
Концерн Chrysler планирует 9 июля завершить производство модели PT Cruiser, которая впервые появилась на американском рынке в 2000 году. Об этом сообщает издание The Detroit Free Press. Изначально сборка машины должна была завершиться еще в прошлом году, однако компания Fiat, ставшая владельцем "Крайслера", решила продлить жизненный цикл PT Cruiser.

По прогнозам экспертов, на момент завершения производства Chrysler PT Cruiser во всем мире будет продано 1,3 миллиона экземпляров этого автомобиля. Ранее хэтчбек PT Cruiser, который стал одной из первых современных машин с ретро-дизайном (после VW Beetle и Plymouth Prowler), считался одной из самых успешных моделей американского концерна и в 2001 году получил награду "Североамериканский автомобиль года". Помимо пятидверного хэтчбека в линейку Chrysler PT Cruiser также входил кабриолет, "заряженная" версия и более дюжины специальных версий.

Через несколько лет машина потеряла свою популярность: в 2009 году продажи модели упали до отметки 50 тысяч 910 автомобилей, тогда как несколько лет назад во всем мире продавалось по 145 тысяч PT Cruiser в год. Как сообщалось ранее, для того, чтобы поддержать спрос на машину в течение 2009 и 2010 года концерн Fiat был готов предоставить "Крайслеру" доступ к своей дилерской сети в Европе и некоторых странах Южной Америки.

Производство PT Cruiser пока осуществляется на мексиканском заводе "Крайслера" в городе Толука.
Chrysler отзывает 355 тыс. минивэнов из-за проблем с подушками безопасности
Компания Chrysler объявила о начале сервисной кампании по устранению дефекта датчика подушки безопасности, которая затронет 355 тысяч минивэнов Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan 2005 и 2006 модельного года. Об этом сообщает AP.

Как заявили представители Chrysler, проблема с датчиком, управляющим скоростью раскрытия подушки во время столкновения, может проявиться из-за попадания влаги. Однако на работоспособность самих "эйрбэгов" этот дефект не влияет - основной блок управления подушками он не затрагивает.

Никаких несчастных случаев или жалоб на проявление данного дефекта в Chrysler пока не поступало. Сама сервисная кампания начнется в июне - к этому времени автопроизводитель сумеет снабдить дилеров всем необходимым для замены дефектного датчика.

Стоит напомнить, что Chrysler уже отзывал эти же модели по той же причине - в 2007 году сервисная кампания затронула 400 тысяч минивэнов 2005 модельного года, у которых датчики подушек безопасности могли выйти из строя из-за преждевременной коррозии.

Несмотря на то, что в Chrysler называют новую кампанию - "кампанией по улучшению безопасности" и официально не считают ее отзывом автомобилей, Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) пообещала изучить этот случай и разобраться в причинах дефекта.

Столь серьезное отношение к неисправности в автомобилях Chrysler вызвано скандалом вокруг компании Toyota, которой из-за дефекта педали газа была вынуждена отозвать около девяти миллионов машин. Сейчас Toyota обвиняется в сокрытии информации о дефектах, а ее президент в среду выступил в Конгрессе США, где публично принес извинения за сложившуюся ситуацию.
Chrysler и Lancia на автосалоне в Женеве получат общий стенд
На открывающемся в марте автосалоне в Женеве бренды Chrysler и Lancia проведут совместную пресс-конференцию, на которой будет представлена программа по интеграции двух брендов. Об этом сообщает Automotive News.

Кроме того, автомобили этих марок на Женевском автосалоне будут выставлены на общем стенде. Однако, какие именно модели будут демонстрироваться на моторшоу, пока не уточняется.

Ранее, на автосалоне в Детройте, состоявшемся в начале января, на стенде Chrysler под американской маркой был представлен хэтчбек Lancia Delta, а еще в прошлом году глава Fiat Group Серджио Марчионне заявил, что в 2011 году в Европе начнутся продажи четырех моделей американского бренда под маркой Lancia. В частности, речь идет о новом седане Chrysler 300C, новом Chrysler Sebring и модернизированные минивэны Chrysler Town&Coutnry.

В США, в свою очередь, под брендом Chrysler будут продаваться несколько моделей Lancia: хэтчбек Delta и, возможно, компактная модель Ypsilon, построенная на общей платформе с Fiat Grande Punto.
Chrysler 300 S6 и S8 на автошоу в Детройте
Такое ощущение, что в концерне Chrysler маркетологи сошли с ума – как иначе объяснить политику компании по отношению к седану 300C? На автошоу в Детройте был показан всё тот же знакомый нам с начала 2000-х седан бизнес-класса, но с косметическими изменениями. Всё бы хорошо, но к чему было так пафосно представлять его как абсолютно новую модель? Это оказывается не рестайлинг, как может логично показаться, и не техническая модификация прошлого поколения – это новый «трёхсотый» 2010 модельного года.

Хотя по сути машина выглядит так же, как и прошедшие 7 лет. Изменения коснулись амортизаторов, пружин, рулевого управления и колёсных дисков. Обут «новый» седан в 20-дюймовые диски с резиной Goodyear Eagle RSA.

Главное же нововведение Chrysler в том, что модель потеряла букву «С» в названии, но приобрела новые шильды S6 и S8.

Как не трудно догадаться, версия Chrysler 300 S6 снабжена мотором V6, сопряжённым с пятиступенчатым «автоматом». Объём у этой версии составляет 3.5 литра, мощность – 250 л.с. и 339 Нм. Топовый вариант 300 S8 получил под капот соответственно «восьмёрку» 5,7 HEMI мощностью 360 «лошадей».

О ценах и начале продаж «новинки» Chrysler пока не сообщил.
Для Европы "Крайслеры" переименуют в "Лянчи"
Начиная с 2011 года автомобили Chrysler перестанут продаваться в Европе под собственным брендом - вместо этого, несколько моделей "Крайслера" на европейском рынке будут переименованы в "Лянчи". Как пишет журнал Autocar, об этом стало известно после обнародования нового пятилетнего плана реструктуризации Chrysler.

По предварительным данным, минивэн Chrysler Voyager заменит собой модель Lancia Phedra, а новое поколение седана Chrysler 300C, дебют которого запланирован на следующий год, будет продаваться в Европе как Lancia Thesis. Кроме у Chrysler и Lancia появится еще одна "общая" модель - небольшой кроссовер, который будет доступен и на европейском рынке, и на североамериканском.

Одновременно с этим с европейского рынка исчезнут и модели Dodge - новый среднеразмерный седан из Америки (его разработка еще не завершена) заменит собой Fiat Croma, а Dodge Journey будет продаваться в Европе как Fiat Ulysse.

Как ожидается, единственным "глобальным" брендом Chrysler останется только Jeep - внедорожники этой легендарной марки будут по-прежнему продаваться по всему миру.

Напомним, что летом текущего года Fiat стал совладельцем Chrysler, получив в собственность 20-процентный пакет акций американской группы с опционом увеличения своей доли до 35 процентов. В рамках своего сотрудничества эти автопроизводители планируют использовать общие платформы (в основном, новые платформы концерна Fiat), а также двигатели и трансмиссии. Кроме того, компании собираются объединить свои закупочные подразделения, что позволит им экономить 2,9 миллиарда долларов в год на двоих.
Chrysler тестирует новый 300С
В США, на территории технологического центра Chrysler, был замечен прототип нового поколения Chrysler 300C, замаскированный под нынешний 300C SRT-8.

По информации WorldCarFans.com, под кузовом предыдущего поколения скрывается новый автомобиль. В любом случае о внешности пока никаких выводов сделать не удастся.

По слухам, автомобиль станет на 22 % экономичнее, но пока о линейке силовых агрегатов ничего не известно.
Chrysler и Lancia будут разрабатывать автомобили вместе
Концерн Fiat, являющийся совладельцем американской группы Chrysler, планирует наладить кооперацию между марками Lancia и Chrysler. Об этом пишет издание Automotive News.

Предполагается, что эти бренды займутся совместной разработкой новых моделей для европейского рынка. В частности, седан Chrysler 300C следующего поколения может быть построен на общей платформе с преемником Lancia Thesis, новый Chrysler Sebring получит шасси от "большого седана" Alfa Romeo (эта же платформа будет использоваться и для аналогичной модели Lancia), а хэтчбек Lancia Ypsilon может поделиться своей платформой с новой компактной моделью Chrysler.

Кроме того, обоими брендами теперь будет управлять один человек - нынешний руководитель Lancia Оливье Франсуа, который в понедельник был назначен куратором марки Chrysler. Стоит отметить, что большинство экспертов считают Франсуа "правой рукой" президента концерна Fiat Серджио Марчионне.
Chrysler возобновил производство на заводе в Иллинойсе
Американский автопроизводитель Chrysler на заводе в Иллинойсе возобновил выпуск автомобилей, который был приостановлен 1 мая в связи с проведением процедуры банкротства концерна. Об этом сообщает AP со ссылкой на работников предприятия. На заводе собираются автомобили Dodge Caliber, Jeep Patriot и Jeep Compass.

Предприятие проработает до пятницы, а затем его сотрудники, так же как и работники других производств концерна, отправятся в запланированный двухнедельный летний отпуск. У части работников предприятий Chrysler отдых начнется 13 июля, а у остальных - 20 июля. По словам пресс-секретаря концерна Макса Гейтса, с 27 июля, когда персонал завод вернется на свои места, планируется ликвидировать одну из двух рабочих смен. В связи с этим будут уволены 992 из 2600 работников.

К настоящему времени среди заводов Chrysler работу уже возобновили производства в Детройте, Мичигане, Огайо, Миссури, канадской провинции Онтарио и мексиканском городе Толука.

После окончания процедуры банкротства и продажи активов концерна автопроизводителю Fiat, 55 процентов акций "обновленного Крайслера", освобожденного от долговых обязательств, перешли профсоюзу UAW, пятая часть - концерну Fiat, а оставшиеся акции разделили правительства США и Канады.
За свое банкротство компания Chrysler заплатит 12,4 млн. долларов
Услуги юридической фирмы Jones Day, которая занималась формальным банкротством компании Chrysler, только за первый месяц ее работы обойдутся автопроизводителю в 12,4 миллиона долларов США. Об этом сообщает издание Automotive News.

Банкротством Chrysler в компании Jones Day занимались 72 профессиональных юриста, а еще 193 специалиста привлекались на временную работу из других компаний, задействованных в этой процедуре. В среднем, каждый юрист, занимавшийся делом Chrysler, получал по 476 долларов в час. Услуги дополнительных сотрудников обошлись американскому автопроизводителю по 224 доллара в час.

Коринн Болл (Corinne Ball), возглавлявшая группу специалистов в компании Jones Day, за месяц работы с делом Chrysler получит около 401 тысячи долларов - по 900 долларов в час. Общие временные затраты, отраженные в счете юридической конторы к "Крайслеру", составляют 27 тысяч 209 часов.

Кроме того, компании Chrysler придется также оплатить 256 тысяч долларов дополнительных расходов. В частности, это ксерокопии документов (52 тысячи долларов), оплата отелей (62 тысячи долларов), расходы на питание (5878 долларов) и такси (4247 долларов США).

Стоит отметить, что выставленный автоконцерну счет учитывает работу юридической фирмы в течение одного месяца - с 30 апреля, когда Chrysler подал иск о банкротстве по статье 11 Кодекса США о банкротстве, по 31 мая.

Формальная процедура банкротства Chrysler была завершена 10 июня. Как сообщалось ранее, основными совладельцами новой компанией, которой отошли основные активы автопроизводителя, являются профсоюзный фонд и концерн Fiat, который получил 20-процентный пакет акций "нового Крайслера" в обмен на технологии и платформы для постройки автомобилей.
Chrysler PT Cruiser останется на конвейере еще на год
Компания Fiat, ставшая владельцем ключевых активов группы Chrysler, приняла решение оставить модель Chrysler PT Cruiser в производстве до конца 2010 года. Изначально этот автомобиль должен был покинуть конвейер в течение ближайших 2-3 месяцев, однако, как пишет Insider Line, теперь итальянцы начали переговоры с поставщиками о продлении жизненного цикла ретро-хэтчбека еще как минимум на год.

Обозначенные концерном Fiat временные рамки обусловлены тем, что переход "Крайслера" на платформы "Фиат" займет больше времени, чем планировалось изначально. В частности, запуск в серийное производство Fiat 500 и Fiat Panda для американского рынка на мексиканском заводе Chrysler , собирающем PT Cruiser, состоится лишь летом 2011 года - после того, как предприятие будет переоборудовано под выпуск новых моделей.

Для того чтобы поддержать спрос на PT Cruiser в течение ближайшего года, Fiat готов предоставить "Крайслеру" доступ к своей дилерской сети в Европе и некоторых странах Южной Америки. Например, в Бразилии.

Сделка по продаже ключевых активов компании Chrysler концерну Fiat была завершена в начале июня. После завершения всех формальностей, "Фиат" передал эти активы новой компании, созданной им совместно с правительством США - Chrysler Group, которая продолжит выпускать автомобили под марками Chrysler, Dodge, Jeep, но будет освобождена от всех долговых обязательств "старого Крайслера". Fiat в новой компании получил 20 процентов акций (с возможностью увеличения этого пакета до 35-процентного) в обмен на доступ к своим платформам и технологиям производства экономичных бензиновых и дизельных двигателей.

Предполагается, что "Крайслер", на время банкротства закрывший все свои предприятия, возобновит выпуск автомобилей в течение июня.
Верховный суд США снял запрет на сделку по продаже Chrysler

Верховный суд США во вторник, 9 июня, снял запрет на сделку по продаже американского автомобильного концерна Chrysler группе, возглавляемой итальянским Fiat, сообщает AFP.

В двухстраничном постановлении, вынесенном коллегией судей, говорится, что группа пенсионных фондов штата Индиана не "предоставила доказательств", на основании которых сделка могла бы быть заблокирована. "Решение о временной приостановке сделки, принятое судьей Гинсбург 8 июня, утрачивает силу", - говорится в постановлении Верховного суда США.

Судья Верховного суда США Рут Бэйдер Гинсбург (Ruth Bader Ginsburg) в понедельник заблокировала сделку по продаже Chrysler в рамках рассмотрения иска группы пенсионных фондов, владеющих частью долга американского автоконцерна на сумму 42 миллиона долларов. Истцы пытались доказать, что продажа Chrysler приведет к нецелевому использованию выделенных ему государственных средств. Представители группы пенсионных фондов настаивали, чтобы продажа американского концерна осуществлялась по частям.

30 апреля 2009 года Chrysler подал иск о банкротстве. В начале июня 2009 года американский суд по делам о банкротстве одобрил передачу практически всех активов концерна Chrysler, общая стоимость которых составляет около двух миллиардов долларов, новой корпорации, возглавляемой Fiat. В создаваемой корпорации Объединенный профсоюз работников автопромышленности США (UAW) получит 68 процентов акций, компании Fiat достанется 20 процентов, а правительства Канады и США будут контролировать 12 процентов акций.