Такое ощущение, что в концерне Chrysler маркетологи сошли с ума – как иначе объяснить политику компании по отношению к седану 300C? На автошоу в Детройте был показан всё тот же знакомый нам с начала 2000-х седан бизнес-класса, но с косметическими изменениями. Всё бы хорошо, но к чему было так пафосно представлять его как абсолютно новую модель? Это оказывается не рестайлинг, как может логично показаться, и не техническая модификация прошлого поколения – это новый «трёхсотый» 2010 модельного года.
Хотя по сути машина выглядит так же, как и прошедшие 7 лет. Изменения коснулись амортизаторов, пружин, рулевого управления и колёсных дисков. Обут «новый» седан в 20-дюймовые диски с резиной Goodyear Eagle RSA.
Главное же нововведение Chrysler в том, что модель потеряла букву «С» в названии, но приобрела новые шильды S6 и S8.
Как не трудно догадаться, версия Chrysler 300 S6 снабжена мотором V6, сопряжённым с пятиступенчатым «автоматом». Объём у этой версии составляет 3.5 литра, мощность – 250 л.с. и 339 Нм. Топовый вариант 300 S8 получил под капот соответственно «восьмёрку» 5,7 HEMI мощностью 360 «лошадей».
О ценах и начале продаж «новинки» Chrysler пока не сообщил.