В соответствии с ранее озвученными планами компания Chrysler завершила пополнение линейки машин со спортивным стайлинг-пакетом S. Ранее такую версию получили седан и кабриолет Chrysler 200, а также седан 300C. Теперь же до конвейера добрался S-вариант минивэна Chrysler Town and Country, который дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе. От обычных «собратьев» данная модификация отличается особой отделкой снаружи и внутри, а также оснащением, ассоциируемым с роскошными автомобилями.
В частности, внутри салона можно найти развлекательную систему Blu-Ray DVD со входом HDMI, двумя экранами высокой чёткости на потолке и набором беспроводных наушников, предназначенных для задних пассажиров. Ещё тут поставили пару портов USB и розетки на 12 и 115 вольт. Двигатель у этой модификации всего один — Pentastar V-6 3.6 (283 л.с. и 353 Н•м), да и коробка передач безальтернативная — «автомат» на шесть ступеней. Такие можно встретить и на обычном минивэне. Зато специально для исполнения S инженеры немного повысили плотность подвески, чтобы улучшить управляемость автомобиля.
Американцы добавляют, что не только исполнение S, но и все версии Chrysler Town and Country в 2013 модельном году получили ряд обновлений. Например, тут появилась новая электронная программа стабилизации прицепа, борющаяся с его раскачиванием за счёт выборочного включения тормозных механизмов автомобиля. Кроме того, стандартными для минивэна являются семь подушек безопасности, в том числе коленная подушка у водителя и боковые подушки-«шторки» для всех трёх рядов. Базовыми являются и электронная система стабилизации, и трекшн-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, и камера заднего вида. В некоторых комплектациях к ним добавляются датчики света и дождя, система мониторинга слепых зон и другие электронные помощники.
Дилеры североамериканского концерна Chrysler начали прием заказов на покупку преемника Dodge Viper - модель SRT Viper.
На рынок США спортивное купе поступило в двух комплектациях: Base и GTS. Базовая версия модели оценена производителем в $97 395, "гадюка" в топовом оснащении обойдется покупателю в $120 395. В "базе" суперкар имеет легкосплавные диски диаметром 18 дюймов на передней оси и 19 дюймов - на задней, биксеноновые головные фары, светодиодные ходовые огни, кожаные гоночные сиденья Sabelt, электропакет, информационно-развлекательную систему с сенснорным 8,4-дюймовым дисплеем, антипробуксовочную систему, ABS, систему стабилизации, тормозные механизмы с 352-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами фирмы Brembo и многое другое.
В движение машина приводится 8.4-литровым двигателем V10 мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 814 Нм. По словам представителей Chrysler, мотор "гадюки" обладает наибольшим пиковым моментом среди атмосферных двигателей спортивных машин. Тяга идет на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость нового поколения SRT Viper составляет 331 км/ч.
Самый дорогой автомобиль концерна Chrysler Group выпускает предприятие Conner Avenue Assembly Plant в Детройте.
Концерн Chrysler Group представил особую комплектацию Launch Edition модели Viper GTS, с которой в этом году начнется серийная сборка пятого поколения купе. Напомним, что легендарный спорт-кар Dodge Viper отныне будут продавать под брендом Street and Racing Technology (SRT).
SRT Viper GTS Launch Edition получил классическую раскраску кузова — синий цвет GTS Blue с двумя белыми (Bright White) полосами. Помимо расцветки, уникальными для Launch Edition являются колесные диски, шильдики «Stryker».
В техническом плане «особые» Viper будут такими же, как «стандартные»: атмосферный 8,4-литровый V10 мощностью 649 л.с., 813 Нм, 6-ступенчатая механическая трансмиссия Tremec TR6060, задний привод. Количество экземпляров Viper GTS Launch Edition не объявлено. Известно лишь то, что они первыми сойдут с конвейера.
Chrysler Group LLC планирует сделать самое крупное вложение средств со времени объявления себя банкротом в 2009 году. Концерн собирается инвестировать значительную сумму в разработку многоступенчатых трансмиссий, которые позволят экономить топливо и улучшить динамические характеристики автомобилей.
Chrysler начнет устанавливать на свои автомобили 8-ступенчатые трансмиссии, встречающиеся пока лишь на моделях премиальных марок, уже с конца 2012 года. Об этом сообщил вице-президент американского концерна Мирси Граду. Также он рассказал, что первая в мире 9-ступенчатая трансмиссия увидит свет в первой половине следующего года.
«Я уверен, что рано или поздно остальные придут к такому же решению. Надеюсь, пройдет как можно больше времени до тех пор, пока они не разработают собственные технологии», - отметил М. Граду.
Пока конкуренты делают ставки на гибридные и электрические автомобили, глава Chrysler Group LLC Серджио Мариконне уверен, что можно соблюдать более жесткие экологические требования, улучшив традиционные бензиновые двигатели и трансмиссии. Отметим, что к 2025 году средний расход топлива у автомобилей любой марки, продаваемой в США, должен составлять порядка 4,3 л/100 км.
Североамериканский концерн Chrylser, правообладатель марки SRT, которая занимается производством нового поколения модели Viper, огласил первые детали оснащения трековой модификации "гадюки".
Гоночный вариант SRT Viper, получивший название Viper GTS-R, разработан инженерами SRT совместно с коллегами из Riley Technologies. Автомобиль имеет специальный аэродинамический обвес, который включает в себя новые бамперы, иной капот и огромное заднее антикрыло. Любопытно, что Viper GTS-R слабее стоковой машины, поскольку, согласно регламенту гоночной серии American Le Mans Series, мощность автомобиля не должна превышать 500 л.с., а максимальная скорость болида, участвующего в гонках, ограничена за отметке 290 км/ч. Таким образом, инженерам SRT и Riley Technologies пришлось дефорсировать 8.4-литровый бензиновый мотор более чем на 100 л.с.
Сегмент небольших внедорожников с грузовой площадкой, где еще несколько лет назад ежегодно продавали до 1,5 млн единиц, находится в упадке. Однако заметное снижение потребительского спроса на подобные модели не повлияло на намерение Chrysler выпустить новый пикап.
Брешь в продуктовой линейке Chrysler образовалась в прошлом году после снятия с производства небольшого пикапа Ram Dakota, который в модельном ряду занимал место на ступень ниже Ram 1500. По мнению Джозефа Велтри, вице-президента отдела планирования продукции Chrysler Group, нынешние пикапы имеют слишком большие размеры и весьма "прожорливы", поэтому более компактные модели сегодня вновь могут выйти на лидирующие позиции.
"По имеющимся у нас данным, молодые мужчины по-прежнему хотели бы иметь в своем гараже пикап", - добавил Джозеф Велтри в интервью изданию Detroit Free Press.
По словам представителя североамериканского концерна, будущий пикап марки может получить несущий кузов вместо пространственной рамы. Других сведений о технической "начинке" машины Велтри журналистам не предоставил. По данным Leftlanenews, в основу нового внедорожника ляжет переднеприводная платформа Chrysler, разрабатываемая инженерами концерна для будущих минивэнов. В список дополнительного оборудования модели войдет система полного привода.
Преемник Ram Dakota поступит на рынок не ранее 2014 года.
В ближайшем будущем собственная линейка бренда SRT (Street and Racing Technology – подразделение «Крайслера», специализирующееся на выпуске «заряженных» автомобилей концерна) расширится до трех моделей. Первая из них уже представлена — это суперкар Viper нового поколения, который перестали называть «Доджем» и стали выпускать под маркой SRT.
Как пишет издание Motor Trend, второй собственной моделью бренда станет преемник спорткара Dodge Challenger, который, по предварительным данным, будет называться SRT Barracuda. Как сообщалось ранее, дизайн этого автомобиля уже разрабатывается. В основе машины будет лежать новое заднеприводное шасси, создаваемое совместно «Крайслером» и «Фиатом».
В качестве третьей модели эксперты предполагают два возможных варианта — «заряженный» пикап, преемник Dodge Ram SRT10, а также компактный родстер.
Последний может появиться в линейке «Крайслера» благодаря заключению между компаниями Fiat и Mazda соглашения о совместной разработке и производстве нового родстера. Этот автомобиль планируется продавать как под маркой Mazda, так и под брендом Alfa Romeo.
В 2007 году компания Dodge представила концептуальный родстер под названием Demon, который не был запущен в серию. Некоторые эксперты предполагают, что появление в линейке SRT подобной модели маловероятно из-за небольшого спроса на подобные машины. Например, Mazda продает в США около шести тысяч MX-5 в год.
Chrysler одним из первых среди ведущих мировых автопроизводителей решился на разработку минивэна с гибридной силовой установкой.
На днях Chrysler передал компании Duke Energy первые восемь экземпляров гибридных минивэнов Town&Country. В течение ближайших двух лет сотрудникам фирмы предстоит протестировать экономичную и экологичную новинку в реальных условиях эксплуатации, чтобы выявить "болячки" модели.
Минивэн Town&Country укомплектован 3.6-литровым мотором V6 и электрическим двигателем, получающим энергию от литий-ионной батареи. Суммарная мощность гибридного агрегата составляет 290 л.с. Пополнить ресурс аккумулятора модели от электросети с напряжением 220 В можно всего за 2-4 ч, а на зарядку от 110-вольтовой сети уйдет от 8 до 15 ч. "Розеточный" гибрид Chrysler Town&Country без дозаправки проезжает до 1 120 км, в то время как у бензиновой модификации минивэна максимальный запас хода составляет 576 км.
Ожидается, что серийная версия Chrysler Town&Country с гибридным агрегатом появится на рынке к 2014 году.
В честь возвращения Chrysler на китайский рынок на автосалоне в Пекине будут представлены два концепта, разработанные специально по этому случаю. Полностью черный 300C получил новый передний бампер и решетку радиатора, огромные колеса и двухцветный салон с сиденьями, обитыми светлой кожей и украшенными стилизованными изображениями ветра, как его обычно изображали в китайском искусстве.
Концептуальный Jeep Wrangler посвящен китайскому году Дракона - изображения этого мифологического существа нанесены на внешнюю и внутреннюю стороны капота. Автомобиль также окрашен в черный вплоть до колесных дисков и украшен золотой отделкой. Фары традиционной для этой модели формы получили светодиодные секции. Технические подробности концептуальных новинок компания пока держит в секрете. Оба концепта будут представлены на автосалоне в Пекине 23 апреля.
Chrysler представил обновленный Ram 1500 на автосалоне в Нью-Йорке. Пикап получил новый передний бампер, более массивную решетку радиатора и фары головного света со светодиодными секциями. Задние фары также стали светодиодными. Кроме того, разработчики обновили дизайн салона, добавили информационно-развлекательную систему Uconnect и несколько изменили приборную панель, в которую теперь встроен 3,5-дюймовый дисплей.
Под капотом пикапа размещен 3,6-литровый V6 Pentastar развивающий 305 л.с. и 364 Нм крутящего момента. С ним расход топлива пикапа сократился на 20%: 13,8 л/100 км в городе и 9,8 л/100 км на трассе. В качестве более мощной альтернативы покупателям предлагается 5,7-литровый V8 HEMI мощностью 395 л.с., который также стал более экономичным. Оба двигателя агрегатируются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции для Ram 1500 доступна аэроподвеска с пятью режимами, благодаря которой можно увеличить дорожный просвет на 508 мм или уменьшить на 279 мм.
На своей официальной странице в социальной сети Facebook компания SRT – отделение «Крайслера» по выпуску «заряженных» автомобилей американского концерна – опубликовала очередной тизер суперкара Viper следующего поколения. Живьем новинку можно будет увидеть на моторшоу в Нью-Йорке, которое открывается в начале апреля текущего года.
На снимке изображена часть центральной консоли суперкара, рычаг шестиступенчатой механической коробки передач и одно из кресел. На сиденье в компании спрятали QR-код, сосканировав который при помощи мобильного телефона, открывается страница сайта SRT c датой премьеры следующего «Вайпера» – 4 апреля 2012 года. На этом же портале будет вестись прямая онлайн-трансляция презентации новинки.
На сайтах официальных российских дилеров марки Chrysler появились примерные комплектации и цены на модель Chrysler 300C 2012 модельного года. По данным одного из дилеров, начальная стоимость машины — 2 290 000 рублей.
В нашей стране автомобиль будет продаваться в одной комплектации Luxury Series, которая оснащается 3,6-литровым мотором, развивающим 286 л.с. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По данным компании, пакет дополнительного оборудования «Safetytec», в который входит электропривод складывания зеркал, адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, камера заднего вида, обойдется в дополнительные 95 тысяч рублей. А установка панорамной крыши — в 54,5 тысяч рублей.
В список стандартного оборудования нового Chrysler 300C входят система помощи при парковке ParkSense, фронтальные подушки безопасности, дополнительные боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности для водителя, дополнительные боковые шторки безопасности для пассажиров, находящихся на боковых местах заднего сиденья, активные подголовники передних сидений, мультимедийная система Uconnect Touch с 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем, система доступа без ключа Keyless Enter 'n Go,
Опционально доступны адаптивная система освещения (AFL), а также подстаканники особой формы с функцией обогрева и охлаждения.
Североамериканский концерн Chrysler собирается разработать на замену Dodge Challenger старо-новый спортивный автомобиль.
В продуктовую линейку Chrysler планирует вернуть двухдверное купе Barracuda, которое производилось под маркой Plymouth в период с 1964 по 1974 годы. Автомобиль по габаритам будет меньше Challenger и, в отличие от модели Dodge, внешность которой выполнена в стиле "ретро", получит современный дизайн экстерьера. По информации Motor Trend, следующее поколение Barracuda разделит заднеприводную платформу с Dodge Charger и Chrysler 300. Состав гаммы моторов на сегодняший день остается неизвестным.
Производством машины займется подразделение Chrysler Street&Racing Technology (SRT), ответственное за разработку нового поколения Viper, чья мировая премьера состоится в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке. По слухам, "гадюка" может получить либо V-образную "восьмерку" Hemi объемом 6.4 литра, либо 8.7-литровый агрегат V10 с технологией MultiAir. Мощность 10-цилиндрового двигателя превысит 600 л.с., максимальный крутящий момент составит 760 Нм.
Глава Chrysler Серджио Маркионне поделился с общественностью информацией о перспективах развития продуктовой линейки североамериканского концерна.
Топ-менеджер Chrysler рассказал, что в скором времени портфолио выпускаемых автомобилей пополнится бюджетным хэтчбеком Chrysler 100. Новую модель в компании планируют продавать не только в США, но и в Европе, где Chrysler 100 появится под брендом Lancia.
В следующем году на рынок выйдут "сменщики" кроссоверов Jeep Liberty и Jeep Compass. Оба автомобиля будут спроектированы на платформе CUSW, которая была использована для строительства нового седана Dodge Dart, чья мировая премьера состоялась в этом месяце на выставке в Детройте. По последним данным, полноприводный преемник Liberty получит несколько бензиновых и дизельных двигателей, включая бензиновый 170-сильный мотор с технологией MultiAir производства Fiat. О технической "начинке" нового Compass известно лишь, что модель поступит к покупателям как в переднеприводном исполнении, так и с системой полного привода.
На "тележке" CUSW Chrysler выпустит еще несколько автомобилей, в том числе новые Chrysler 200 и Dodge Avenger, пишет Usatoday. Отметим, что ранее в СМИ появились сведения о том, что Chrysler в течение трех лет свернет выпуск Avenger, дабы избежать проявлений "внутреннего каннибализма" с Chrysler 200.
Также Серджио Маркионне признался, что ему не нравится идея производства минивэнов Dodge Grand Caravan и Chrysler Town&Country, идентичность которых достигает почти 100%. Однако пока сохраняется высокий спрос на модели, их сборка продолжится.
"Стабильность и рост объема продаж - залог успеха. Я не намерен отказываться от курицы, которая несет золотые яйца", - добавил Макрионне.
В первой четверти нового года в салонах североамериканских дилеров США Chrysler появится лимитированная серия флагманской модели 300 Luxury Series.
Главная особенность Chrysler 300 Luxury Series - это роскошный интерьер, на отделку которого ушло несколько метров кожи Premium Nappa. Данным материалом обшиты не только сиденья, но и дверные подлокотники, часть центральной консоли, передняя панель и центральный подлокотник. Кожаный интерьер декорирован вставками редкой породы дерева.
В стандартное оснащение Chrysler 300 Luxury Series, помимо прочего, включены система охлаждения и подогрев всех посадочных мест, а также электрорегулировка в 12 направлениях кресел водителя и переднего пассажира.
Внешне заднеприводную модель легко узнать по 20-дюймовым легкосплавным дискам (модель с системой полного привода имеет диски диаметром 19 дюймов), хромированной решетке радиатора и покрытым хромом ручкам дверей и корпусам наружных зеркал.
Chrysler 300 Luxury Series доступен с 3.6-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 296 л.с. и 368-сильным агрегатом объемом 5.7 литров. Стоимость первой модификации составляет $40 145, второй - $42 895. Система полного привода добавит к цене автомобиля еще $2 350. Напомним, что обычная версия седана в базовом оснащении на рынке США стоит $27 995.
После январской премьеры на международном автосалоне в Детройте нового поколения Chrysler 300 многие клиенты компании ждали дебюта пятидверной модификации модели и, как выяснилось, зря.
Новый исполнительный директор Chrysler-Lancia Саад Чехаб заявил, что компаней не планируется выпуск универсала Chrysler 300, старая версия которого имела успех в Европе, по экономическим причинам.
"Сегодня спрос на семейные автомобили в США заметно снизился, поэтому производство универсала стало бы убыточным", - пояснил в ходе интервью журналистам издания Autocar Саад Чехаб, добавив, что Chrysler вскоре выпустит полноприводный вариант седана и оснастит модель новой восьмиступенчатой коробкой "автомат".
В настоящее время Chrysler 300 производится с двумя бензиновыми моторами: 3.6-литровым агрегатом V6 мощностью 296 л.с. и 375-сильным двигателем HEMI V8 объемом 5.7 литра. Оба мотора агрегатируются исключительно с пятидиапазонной автоматической коробкой передач. Chrysler 300 последнего поколения достигнет берегов Старого Света в будущем году.
Отметим, что в ряде европейских стран вместо Chrysler 300 будет продаваться модель Lancia Thema, которая представляет собой "перелицованную" версию американской машины.
Концерн Chrysler объявил об отзыве 367 тысяч минивэнов из-за того, что в них может некорректно срабатывать подушка безопасности. Под сервисную кампанию попали автомобили Chrysler Town&Country и Dodge Grand Caravan 2008 модельного года, сообщает AP.
Отзыв стал для машин вторым в этом году – в начале года концерн Chrysler был вынужден провести сервисную кампанию Chrysler Town&Country и Dodge Grand Caravan по той же причине – из-за проблем с подушками безопасности. Тогда неисправность была связана с кондиционером, который мог протечь. В этом случае, вода с него попадала на чип бортового компьютера, который контролировал раскрытие подушек безопасности. Дилеры заменили кондиционеры, однако позже инженеры «Крайслера» выяснили, что вода могла вывести чипы из строя.
По словам представителей американского концерна, неисправность не привела к авариям и травмам.
В феврале 2010 года из-за неисправных подушек безопасности были отозваны минивэны Dodge Grand Caravan и Chrysler Town&Country 2005-2006 модельного года. Тогда дилеры «Крайслера» проверили около 355 тысяч автомобилей.
Компания Chrysler и американское министерство энергетики разрабатывают радикальный двигатель, который будет работать на комбинации из бензина и дизельного топлива. Если проект будет успешным, это может помочь Chrysler и другим автопроизводителям подстроиться под новые жесткие нормы по экономии топлива, которые будут поэтапно введены в течение следующих 15 лет.
Турбированный четырехцилиндровый "многотопливный" двигатель объемом 2,4 л., установленный на минивэне Chrysler, обещает до 25% экономии топлива по сравнению с 4-литровым V6, при этом сохраняя все характеристики.
До сих пор бензин и дизельное топливо считались взаимоисключающими видами топлива из-за своих уникальных химических свойств и свойств воспламенения. Бензиновые двигатели используют так называемый цикл Отто, в котором смесь бензина и воздуха сжимается в цилиндрах и поджигается с помощью свечи зажигания.
Дизельные двигатели следуют своему циклу, где воздух сжимается до такой степени, что впрыскиваемое дизельное топливо из-за трения воспламеняется без вспышки. Более высокая степень сжатия и удельная энергоемкость - вот за счет чего дизельные двигатели обеспечивают до 20-30% экономии топлива по сравнению с бензиновыми.
Битопливный двигатель от Chrysler предусматривает трехклапанную головку цилиндра, два бензиновых инжектора и один дизельный инжектор. Две турбины - одна высокого давления и одна низкого давления - обеспечат двухступенчатый турбонаддув и высокую степень сжатия для повышения мощности и экономии топлива.
Такой подход Chrysler напоминает прототипный битопливный двигатель от Ford, который использовал смесь бензина и этанола. Практический недостаток такого двигателя состоял в ограниченной доступности этанола, тогда как дизельное топливо широко распространено в США.
Мультитопливный проект обойдется в $30 млн. Chrysler и его партнеры, среди которых компании Delphi, FEV, университет штата Огайо и Аргоннская национальная лаборатория, инвестируют $15,5 млн. Оставшиеся $15,5 млн. внесет министерство энергетики. Проект планируется завершить к апрелю 2013 года.
В минувший вторник глава Fiat и Chrysler Серджио Маркионне официально заявил о прекращении продаж автомобилей марки Chrysler на территории континентальной Европы. Этот шаг является частью стратегии по реструктуризации самого маленького из представителей «детройтской тройки», контроль над которым постепенно переходит к итальянскому автогиганту. В рамках программы автомобили Chrysler для Европы пройдут ребеджинг и будут продаваться под маркой Lancia. Так, новый седан Chrysler 300 будет называться Lancia Thema, а Chrysler 200 – Lancia Flavia. Помимо «американцев», марка будет включать в себя и оригинальные модели Lancia – например совершенно новый городской хэтчбек Ypsilon.
Отметим, что Fiat не рассматривает Европу как прибыльный для себя регион. В прошлом году европейские продажи концерна сократились на 17% при среднем падении рынка на 2,4%. По мнению экспертов, Fiat испытывает сильное давление со стороны Volkswagen и Peugeot Citroen, обусловленное отсутствием новых моделей в линейке итальянского производителя.
Итальянский автоконцерн Fiat намерен выкупить пакет акций Chrysler у правительства США, доведя свою долю в американском автомобильном концерне до 52% уже к июню 2011 года. Накануне Fiat уведомил министерство финансов Соединенных Штатов о том, что использует опцион на покупку акций Chrysler.
Как сообщает «РБК», стоимость сделки будет обсуждаться в течение 10 рабочих дней. Если соглашение не будет достигнуто, Fiat заплатит за акции цену, определенную инвестиционными банками, назначенными обеими сторонами. После покупки этих активов Fiat станет держателем контрольного пакета Chrysler.
В настоящий момент Fiat владеет 46% Chrysler. После состоявшегося на прошлой неделе частичного погашения долгов американской компании в размере 7,6 млрд. долларов у правительства США осталось 6,6% акций Chrysler, а у канадского – 1,7%. Второй по размеру пакет акций компании (40%) принадлежит американскому профсоюзу автомобильных рабочих UAW.
Напомним, что 12 апреля Fiat увеличил долю в Chrysler Group LLC с 25% до 30%. Увеличение доли Fiat в акционерном капитале Chrysler было результатом достижения американской компанией второго из трех целевых ориентиров, оговоренных в партнерских соглашениях между автоконцернами. Fiat автоматически увеличил долю на 5% после того, как Chrysler достиг накопленной после своего банкротства выручки от продаж за пределами Северной Америки в 1,5 млрд. долларов, а также заключил дилерское соглашение, по которому Fiat будет продавать ряд моделей Chrysler в Бразилии и Евросоюзе, в том числе под торговой маркой Fiat Group Automobiles.
Fiat получил начальные 20% и управленческий контроль в Chrysler в 2009 году, после того как американская компания прошла процедуру банкротства. В начале 2011 года итальянский автопроизводитель увеличил долю в Chrysler до 25%.