Chevrolet представил новый пятиместный кроссовер, для которого возродила имя Blazer. Такое название использовалось с 1969 по 2005 годы для компактных и среднеразмерных внедорожников. В модельном ряду бренда новинка заняла место между Equinox и Traverse. У последнего новый Blazer позаимствовал платформу, однако в продажу поступит только с двухрядным салоном.
Кроссовер предложат в 3 версиях: базовой, Premier и RS. Автомобиль получил внешность в стиле нового Camaro: большую решетку радиатора, светодиодную оптику, спойлер и широкие колесные арки. На выбор будут доступны 18- и 21-дюймовые диски.
В салоне Chevrolet Blazer установлен 8-дюймовый цветной дисплей, мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка и 6 USB-портов. Водителю доступны адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, функция обнаружения пешеходов, камера заднего вида, а также система удержания в полосе движения.
Базовая версия Blazer получила четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 л. мощностью 193 л.с. Топовые варианты кроссовера оснащаются 3,6-литровым агрегатом V6 с отдачей 306 л.с. Blazer также комплектуется системой полного привода и 9-ступенчатым автоматом. Автомобиль с двигателем V6 способен буксировать прицеп весом более 2 тонн.
Производство модели наладят на предприятии General Motors неподалеку от мексиканского города Монтеррей. Мировые продажи новинки стартуют ближе к началу 2019 года. Цены на Chevrolet Blazer объявят позднее, а об экспортных перспективах компания пока не объявляла.
Представляя на Детройтском автосалоне большой пикап Chevrolet Silverado нового поколения, представители GM рассказали, что машина будет предложена с 6 вариантами силовых установок, но в январе были заявлены только 3 мотора: бензиновые «восьмерки» 5.3 и 6.2 плюс рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax 3.0. Теперь гамма раскрыта полностью, причем не обошлось без сенсации: базовой станет бензиновая турбочетверка — первый мотор такого типа для полноразмерного пикапа.
Свершенно новый «грузовой» двигатель спроектирован с чистого листа. Для большей отдачи на низких оборотах мотор объемом 2,7 л сделан длинноходным (диаметр цилиндра — 92,25 мм, ход поршня — 102 мм). Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава 380 Т5, выпускной коллектор интегрирован в головку, турбонагнетатель — двухканальный, с давлением наддува до 0,2 МПа. У двигателя непосредственный впрыск топлива, фазовращатели, электрическая «помпа», система старт-стоп и система Active Fuel Management, которая отключает половину цилиндров при частичной нагрузке.
Новая турбочетверка на 170 кг легче прежнего базового двигателя V6 4.3, а отдача достигает 314 л.с. и 473 Нм. Последняя величина больше аналогичной у «шестерки» на 4,3% и достигается в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Пикап с таким мотором способен разогнаться до 97 км/ч менее чем за 7 сек, а буксировочные способности не уступают конкурентам Ford F-150 и Ram 1500 с моторами V6 объемом 3,3—3,6 л.
Известны подробности и об усовершенствованных моторах V8 объемом 5,3 и 6,2 л с системой Dynamic Fuel Management, которая может отключать «любое количество цилиндров». Всего у каждого из моторов по 17 схем работы цилиндров, контроллер системы отслеживает работу педали и нагрузку — и с частотой 80 раз в сек. может прекращать или возобновлять подачу масла к любому из 16 гидравлических толкателей клапанов. Согласно подсчетам специалистов фирмы, двигатель V8 5.3 с такой системой работает в режиме частичной нагрузки в среднем 60% времени — на 9% больше, чем при использовании более простой схемы Active Fuel Management, отключающей строго половину цилиндров.
Паспортная отдача усовершенствованных двигателей V8 — 360 л.с. и 519 Нм для агрегата 5.3, а у флагманского мотора 6.2 эти показатели равны 426 л.с. и 621 Нм. Первый двигатель работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» (точно так же, как новая турбочетверка), а больший мотор агрегатируется с 10-ступенчатым автоматом. Кроме этих трех двигателей и вышеупомянутого дизеля для нового Chevrolet Silverado можно будет выбрать оставшиеся в строю моторы V6 4.3 и V8 5.3 с «половинным» отключением цилиндров.
Точно такой же набор силовых агрегатов, включая турбочетверку, будет и у более престижного пикапа GMC Sierra нового поколения, который в этом поколении не имеет ни единой общей с Silverado кузовной детали. У американских дилеров обе модели появятся осенью, цены объявят ближе к началу продаж.
В США представлен «заряженный мастодонт» Chevrolet Suburban RST Performance Package.
Версия RST (Rally Sport Truck) появилась в семействе Tahoe/Suburban год назад, но по умолчанию она подразумевает совсем скромный перечень доработок: черный декор и 22-дюймовые колеса. Куда интереснее дополнительный пакет Performance Package, но его изначально предложили только для модели Tahoe. Покупатели длиннобазных внедорожников Suburban тоже захотели такую опцию — и теперь GM пошел им навстречу.
Вожделенный пакет предусматривает полную замену силового агрегата: вместо мотора V8 5.3 (360 л.с.) установлена более крупная «восьмерка» объемом 6,2 л (426 л.с.), а вместо 6-ступенчатого «автомата» — 10-ступенчатая коробка передач. В комплект также входят редукторы с измененным передаточным отношением и подвеска Magnetic Ride, которая имеет адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.
За доплату можно заказать прямоточную выпускную систему Borla с выведенной под угол бампера двустволкой труб (как у машин на фото), а также усиленные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и фиксированной скобой. Компания пока не сообщает динамические характеристики такого гиганта, но Tahoe RST с мощным мотором способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 5,7 сек. При этом даже «заряженный» Suburban способен тянуть прицеп массой до 3,7 т.
В США RST Performance Package можно будет заказать начиная с лета. На российском рынке Chevrolet Suburban официально не представлен, хотя Tahoe к нам поставляют, причем для нас эти машины штатно оснащают большим мотором 6.2 мощностью 426 л.с., но других атрибутов версии RST нам не положено.
Напомним, Chevrolet Suburban появился в 1935 году и мог взять на борт 8 человек, а при желании можно было организовать вместительную грузовую площадку (1905 x 1956 мм). Пятиметровой длины внедорожник достиг уже в 1941-м. Cегодня Suburban ― это 5697 мм стали и алюминия при колёсной базе 3302 мм и снаряжённой массе 2635 кг (версия 4WD).
Компания Chevrolet представила обновленный Camaro в кузове купе и кабриолет. В США продажи автомобиля начнутся до конца 2018 года. Цены на новинку будут начинаться от 30 тыс. долларов.
Снаружи обновленные двухдверки 2019 модельного года не перепутать с прежними версиями. Ретро-мотивы, к которым Camaro вернулся 8 лет назад, размываются все сильнее и теперь купе и кабриолеты с новыми зигзагами ходовых огней и широкой «улыбкой» радиаторной решетки еще сильнее дистанцировались от образа самой первой модели образца 1966 года.
Машина получила новую решетку радиатора, другие бамперы и видоизмененную оптику. Форма воздухозаборников оптимизирована для стабилизации воздушного потока и улучшенного охлаждения. У мощной версии SS теперь свое лицо с увеличенной площадью решетки и черной перемычкой между нижней и верхней секциями. Вся светотехника диодная, включая новые задние фонари. Водителю предлагаются 20-дюймовые колесные диски и несколько новых цветов кузова. В салоне устанавливается новое освещение, а также модернизированная мультимедийная система и камера заднего вида.
Рестайлинговый Camaro оснащается 6,2-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 461 л.с. Теперь двигатель работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль получил новую версию под названием Turbo 1LE. Такая модификация комплектуется 2,0-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 278 л.с. Агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой передачами. Также эта версия получила перенастроенную подвеску и новую тормозную систему.
В США обновленные купе и кабриолеты Chevrolet Camaro начнут продавать осенью, потом рестайлинговые машины должны добраться и до российского рынка. В России на данный момент продается дорестайлинговая версия Camaro с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 238 л.с. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 сек. У нас стоит минимум 2,99 млн. рублей, тогда как в Штатах цены начинаются с 25 тыс. 900 долларов.
Второе поколение кроссовера Traverse дебютировало на автосалоне в Детройте 2017 года. Планировалось начать продажи прошлой осенью, но по каким-то причинам они были отложены, и только сегодня, российская пресс-служба американского автоконцерна объявила цены и комплектации.
В России Chevrolet Traverse будет продаваться только с бензиновым двигателем V6 3.6 (318 л.с. и 360 Нм), 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом и полным приводом с шайбой выбора режимов движения: в положении Normal тяга подается только на переднюю ось, 4x4/Snow подключает задние колеса, а в режиме Off-Road на них подается больший момент. Внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 7,6 сек. В США вседорожник может оснащаться и двухлитровой «турбочетверкой».
Кроме двух указанных в сертификате комплектаций (LT и Premium) в России Traverse будет доступен также в базовой версии LE (от 2 млн. 990 тыс. руб.) Однако, как и в случае с внедорожником Tahoe (на 450 тыс. руб. дороже), самый доступный Traverse купить будет непросто: это лимитированная комплектация, которая поставляется только под заказ, а срок ожидания порядка 4 месяцев, зато машина не попадает в разряд «роскошных» и не облагается повышенным налогом, хотя оснащение не самое бедное: 7 подушек безопасности, биксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ, круиз-контроль, тонированные задние стекла и дистанционный запуск двигателя. На среднем ряду — два «капитанских» кресла, но и они оснащены патентованной системой SmartSlide, облегчающей доступ к трехместной галерке.
Оборудование варианта LT (от 3 млн. 149 тыс. руб.) дополнено системой кругового обзора и салонным зеркалом с возможностью передачи потокового видео. Плюс, список оснащения средней комплектации включает трехзонный климат-контроль, кожаный салон, приборную панель с 4,2-дюймовым дисплеем и навигатором, 18-дюймовые колеса и аудиосистему Bose с 10 динамиками и сабвуфером.
Внедорожник в топовой комплектации Premier (от 3 млн. 449 тыс. руб.) может похвастать перфорированной кожей в салоне, двухсекционным люком в крыше, системой предотвращения фронтальных столкновений, функцией соблюдения рядности движения, дверью багажного отделения на электроприводе, подогревом рулевого колеса и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Доплачивать не придется только за цвет «серебристый металлик», еще 3 варианта металлизированной окраски оцениваются по 25 тыс., а белый «перламутр» — в 35 тыс. руб.
Рамный Tahoe дороже, тяжелее, прожорливее и со своей зависимой задней подвеской не так приятен в управлении на асфальте, как Traverse с его, в сущности, легковой ходовой частью. Среди прямых конкурентов Traverse выделяется исполинскими размерами (длина 5189 мм) и щедрой колёсной базой (3070 мм). А конкурировать в России он будет с Hyundai Grand Santa Fe (от 2 млн. 439 тыс. руб.), Ford Explorer (от 2 млн. 649 тыс. руб.), Mazda CX-9 (от 2 млн. 890 тыс. руб.) и Toyota Highlander (от 3 млн. 226 тыс. руб.)
Дилеры ожидают демонстрационные машины в апреле, а товарные Траверсы прибудут в автосалоны с завода GM Lansing Delta Township в мае.
Концерн General Motors готовится к началу продаж кроссовера Chevrolet Traverse второго поколения в России. Эта модель была обещана нам еще к концу прошлого года, но задержалась. Теперь стал известен новый срок старта продаж, а в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый паркетник. В документе указано, что модель будет предлагаться в РФ с одним двигателем, а в список ее оснащения войдет TV-тюнер.
У нас будут продаваться только полонприводные Траверсы с атмосферником V6 3.6 и 9-ступенчатым «автоматом». В сертификате указана мощность 318 л.с., хотя для американского рынка производитель указывает 310 л.с. Максимальный крутящий момент тот же — 360 Нм. Но уже ясно, что со столь мощным безальтернативным мотором полноценной рыночной конкуренции с автомобилями Ford Explorer или Volkswagen Teramont не получится.
В России Chevrolet Traverse будет доступен в двух комплектациях — LT и Premier. В оснащение войдут 7- или 8-местный салон (2 или 3 сиденья на среднем ряду), 6 подушек безопасности, климат-контроль, бесконтактный датчик открывания багажной двери, навигатор, камеры кругового обзора, система автоторможения на городских скоростях с функцией распознавания пешеходов, ассистент удержания в полосе, DVD-проигрыватель и ТВ-тюнер.
Для кроссовера, габаритная длина которого составляет 5198 мм, будут доступны колесные диски 18 и 20 дюймов.
Демонстрационные машины появятся в шоу-румах уже в апреле, а первые товарные кроссоверы доберутся до салонов в мае. Восьмиместный кроссовер для РФ будут выпускать в США: заказ на производство уже отправлен на завод GM Lansing Delta Township. Цены объявят во второй декаде апреля.
Основными конкурентами Traverse в России будут Toyota Highlander (от 3 226 000 руб.), Mazda CX-9 (от 2 890 000 руб.), Kia Sorento Prime (от 1 749 900 руб.) и Hyundai Grand Santa Fe (от 2 439 000 руб).
Кроссовер Chevrolet Traverse и атмосферный V6 3.6 неразлучны, как BMW с пресловутым битурбомотором V8 4.4. С первого поколения, то есть с 2008 года, Traverse оснащается этой «шестёркой». А у второй генерации ею комплектуются шесть модификаций из семи. И только оспортивленной версии RS достался другой двигатель. Это четырёхцилиндровый двухлитровый агрегат Ecotec, знакомый нам по купе Chevrolet Camaro. Мотор с непосредственным впрыском, турбокомпрессором twin scroll и двойными фазовращателями выдаёт 261 л.с. и 400 Н•м. Коробка передач ― девятиступенчатый «автомат».
Производство кроссовера Chevrolet Traverse RS в Мичигане уже началось. Стартовая цена ― $43 095. Для модели доступно пять цветов кузова на выбор и пять пакетов опций, привод ― только передний. Для сравнения, базовый Traverse L стоит $29 930, а самый дорогой High Country ― $53 095.
В базовую комплектацию версии RS входят бесключевой доступ в салон, восьмидюймовый сенсорный дисплей, аудиосистема Bose с десятью динамиками, а также системы мониторинга слепых зон и предупреждения об уходе с полосы движения.
Расход топлива на шоссе составляет 9 л/100 км, в пределах города вырастает до 11,8 л. К слову, Traverse RS получил активные жалюзи в решётке радиатора и переднем бампере для улучшения аэродинамики.
Но заглядывать под капот необязательно ― Traverse RS можно узнать по окрашенным в чёрный цвет решётке радиатора, рейлингам, окантовке боковых стёкол и 20-дюймовым алюминиевым колёсам оригинального дизайна. Плюс на двери багажника есть шильдик RS. А ещё «эр-эска» изначально богато оснащена. Например, не придётся доплачивать за трёхзонный климат-контроль, кожаный салон, подогрев передних кресел, камеры кругового обзора, биксеноновые фары, мультимедийную систему с навигацией и доступом в Интернет, а также электропривод пятой двери. Американские дилеры уже начали приём заказов на Chevrolet Traverse RS.
Обновленный компактный вэн может увидеть мир со второй половины 2018 г.
Chevrolet Spin производится в Бразилии, а базой в нем служит платформа от седана Cobalt.
Во 2-й декаде этого года в Бразилии появится улучшенный вариант авто, а его внешний облик поменяется по типу последнего исполнения Cobalt.
Сообщается, что компактвэн обзаведется аналогичными фарами с радиаторной решеткой, которая есть в обновленном «Кобальте». Так же Spin поменяет себе бампера с задними фонарями, немного освежив салон.
Двигатель, по идее, меняться не будет. Сейчас Spin продается в Бразилии с 1,8-литровым мотором, функционирующий на бензине или этаноле. Бензиновый вариант выдает 106 «лошадей», второй - 111 лошадиных сил. Агрегат работает вместе с 6-ступенчатыми МКП или АКП.
Начинающая тюнинг компания превратила из Chevrolet Lacetti неудачную копию немецких гигантов.
Тюнинг не всегда может усовершенствовать авто, но и сделать с ним только хуже. Ситуации, когда из старожилов Mercedes или BMW делают мощные и «заряженные» авто, приемлемы, то в нашем случае все наоборот.
Chevrolet Lacetti переделали не лучшим образом, добавим ему панорамный верх, колесные диски AMG, зеркала и кресла от Mercedes w204, плюс от этой машины приехала консоль, рулевое колесо от BMW, а также селектор «автоматической» коробки переключения передач от модели BMW X5.
Результат работы можно посмотреть на фото.
Начиная с 2017 года, модель Chevrolet Niva подорожает 6 раз подряд.
С нового года GM-АвтоВАЗ повысит стоимость авто на 10 000 руб.
Учитывая новые ценники, базовый Chevrolet Niva L будет стоить 608 000 руб. В общем, модель в базовом исполнении подорожала с начала года на 30 000 рублей.
Компания понимает неприятную ситуацию, поэтому внедряет новогодние подарки на Chevrolet Niva. Улучшаться гарантийные условия: она как раньше будет составлять 2 года, но гарантийный пробег вырос с 35 000 к 50 000 км. Еще предоставляется увеличение гарантии пробега на приводные ремни, элементы выпускной системы, ступичные подшипники спереди, амортизаторы и т.д.
В концерне General Motors через пару лет закончат производство гибридного седана Volt, который делается с лета 2010-го.
Машина обладает турбочетверкой 1.4 на 149 л.с. и электромотором на 74 л.с. Два года назад марка презентовала вторую генерацию Volt, а 3-е поколение гибрида ожидать уже не стоит.
GM закончит производство авто в 2022-м. Делают американцы подобный шаг из-за того, что ими была утверждена новая стратегия, согласно которой до 2023-го концерн сделает 20 новинок.
Добавим, что мы говорим исключительно о седане. То есть, GM в будущем может предоставить данное имя какому-то электрокару, в виде, например, компактного кроссовера.
Представителями компании Chevrolet был презентован обновленный вариант громадного пикапа Silverado.
Официальная презентация автоновинки пройдет в Детройте на местном авто-шоу уже в следующем месяце. Купить авто появиться возможность сразу в 8 модификациях. Увы, стоимость машины в обновлённом исполнении станет известна в январе.
Пикап обладает новенькой радиаторной решеткой, светодиодной оптикой, плюс есть иные бампера. Еще автомобиль укомплектован новыми колесами, диффузором, а также выхлопной системой, где есть двойные патрубки.
В компании говорят, что их новинка мощная и современная, но с прежним стилем Chevrolet.
За счет применения композитных материалов, пикап весит теперь меньше. Точные цифры озвучат немного позже. Трансмиссией в пикапе выступает десятиступенчатая АКПП. Совсем скоро будет озвучена и вся остальная техническая характеристика пикапа.
В концерне GM запланировали совсем скоро внедрить в супермобиль Chevrolet Corvette системы автоуправления.
Сообщается, что это будет специальная функция, которая обучает езде на гоночных треках. Автомобиль, по словам представителей компании, будет последним в линейке Chevrolet, которому предоставят автопилот.
Спорткар не обладает адаптивным «круизом», так как на то, чтобы он там появился, необходимо бы было пересматривать все направление воздушных потоков, жертвуя общим сбалансированным состоянием авто. Возможно, наработки по беспилотникам станут основой для появления виртуального помощника.
Скорее всего, подобную систему сделают ассистентом водителю на гоночной трассе, то есть, она будет подсказывать верную траекторию, работать в беспилотном режиме и многое прочее.
Кстати, похожая система трекового режима автопилота делается сейчас в Porsche.
Китайские СМИ сумели раздобыть новую порцию шпионских фото закамуфлированного авто.
Сообщается, что на снимках представлен будущий кросс Chevrolet, внешность которого сделана по мотивам концепт-кара FNR-X. Прототипу премьеру устроили в апреле 2017-го в Шанхае на местном авто-шоу.
Дизайн внешнего вида автомобиля пока сложно просматривается из-за камуфляжа. Скорее всего, шоу-кар с данным Chevrolet FNR-X роднит «заваленная» стойка сзади и очертание кормы. Касательно интерьера, то можно с уверенностью сказать, что общего между автомобилями нет ничего.
Касательно моторной гаммы кроссовера все остается засекречено. Chevrolet FNR-X являлся подзаряжаемым гибридным авто. Возможно, серийный паркетник обзаведется традиционными бензиновыми двигателями и гибридной или же стопроцентной электрической вариацией.
Когда именно стоит ожидать появление новинки – не сообщается. Предположим, что автомобиль увидит мир в 2018-м и то только в Китае.
Рекомендованная розничная цена на популярный в России вседорожник увеличилась с наступлением ноября 2017-го.
Пресс-служба СП GM-Avtovaz проинформировала, что с ноября этого года внедорожники Chevrolet Niva увеличились в цене. Модель в разных версиях выросла в цене от 5 до 6 тысяч рублей. Компания говорит, что изменения в прайс-лист внесли из-за подорожания комплектующих для автомобиля.
Мотором в Chevrolet Niva служит бензиновый силовой агрегат экономного класса «Евро-5» на 80 лошадиных сил объёма 1,7 л. Работает двигатель с 5-ступенчатой «механикой».
Ниже приведем актуальные ценники на Chevrolet Niva в разных версиях:
В Австралию приехал новый пикап Colorado в исполнении Storm.
Австралийский автомобильный рынок получит грузовик от имени бренда Holden.
Особый вариант обладает полным приводом с 2-й кабиной. В пикапе Holden Colorado Storm есть «кенгурятник» на 2 встроенные датчики парктроника, диски на 18 дюймов из легкого сплава, салон с кожей, а также подогрев кресел спереди.
Еще список оборудования новинки включает: ESC, обогрев внешних зеркал, «круиз», мультимедию с сенсором на 8 дюймов, спутниковую навигацию, заднюю камеру и «климат».
В движение Holden Colorado приводится турбированным дизелем 2.8 л на 200 «лошадей», функционирующий с 6-ступенчатыми МКП и АКП на выбор.
Минимально Storm оценивается в переводе на русские рубли 2 349 000 руб.
Две тестовые машины в лице среднемоторных Chevrolet Corvette с камуфляжем попались в США вблизи McDonald’s.
Компанию автомобилям составили текущий «Корвет» и внедорожники.
Скорее всего, среднемоторный вариант Corvette официально увидит мир в январе будущего года в Детройте. Сегодня проект называется «Император». На Детройтском авто-шоу дебютирует новый вариант суперкара, который сегодня публика называет «самым плохим скрываемым секретом в городе».
Новинка должна получить улучшенный вариант «восьмерки», присутствующая в переднеприводном купе. Мощь агрегата достигнет около 450-500 «лошадей». Говорят, что движок получит в помощь 7-ступенчатый «робот» Termec.
Далее последует среднемоторная модель с новым 8-цилиндровым мотором на 4 распредвала и 32 клапана мощностью в более 800 л.с.
Накануне американцы анонсировали 100-дневную программу празднования, согласно которой появится специальные версии пикапов Silverado и Colorado.
Добавим, что праздник состоится на Texas Motor Speedway.
С появлением 1-го пикапа компания реализовала более 85 млн авто подобного типа. В Chevrolet подготовили на такое событие много бонусов своим клиентам.
Очередное пополнение в линейки Chevrolet Trucks – это Silverado с Colorado Centennial Edition, которые базируются на пикапах 2018 м.г. Особенности подобных вариаций – это особенный голубой цвет Centennial Blue со специальными шильдиками.
Chevrolet Silverado Centennial Edition в версии LTZ Z71 обладает 4-дверной кабиной, специальными передними и задними эмблемами, бейджом на двери, 22-дюймовыми дисками с хромом и т.д.
В Chevrolet Colorado Centennial Edition базой служит версия Z71 с 4-дверной/расширенной кабиной. Машина порадует аналогичными новшествами, плюс хромированными буксировочным крюком, опоясывающим молдингом, боковыми зеркалами и дверными ручками.
Папарацци впервые проникли в салон наиболее экстремальной вариации супермобиля Corvette ZR1.
Внутри авто появилось много карбона, что намекает на Z06. Еще машина порадует новеньким селектором «автомата», отвечающий за функционирование десятиступенчатой КПП от компании Ford.
Corvette ZR1 заимеет капитально улучшенный аэродинамический кузовной обвес, как и дополнительные воздухозаборники с массивным антикрылом. В купе появится форсированная 6,2-литровая компрессорная «восьмерка» LT4, присутствующая в версии Z06. Выдает агрегат 659 «лошадей», что позволяет приблизиться к «сотне» за 2,95 с.
Дебютный показ такого Chevrolet Corvette произойдет в конце 2017 г.
Представители GM-Avtovaz презентовали новейший лимитированный вариант популярного в России вседорожника.
Вариация Special Edition-2017 основывается на основе модификации GLC. Новинка сделана в честь большого события – с момента автопроизводства Niva исполнилось 15 лет.
Всего появится 300 особенных вседорожников, а дилеры компании начнут их принимать с 25 сентября. Как говорит пресс-служба GM-Avtovaz, Chevrolet Niva Special Edition окрашивается в полностью новый оттенок - «Бронза». Кузовная часть имеет шильдики с именем новинки, а также эмблему «15 лет». Двери машины обзавелись накладками «под карбон».
Снимков интерьера нет, но говорят, что сиденья авто обладает тканью с искусственной кожей. Дополнительно арсенал новинки имеет 17-дюймовые диски, магнитолу 1-DIN и 4 динамика.
Chevrolet Niva Special Edition-2017 оценивается в 749 900 руб. Полноприводная вседорожная машина получила бензиновый 1,7-литровый агрегат на 80 «лошадей», работающий с 5-ступенчатой МКПП.