В США представлен «заряженный мастодонт» Chevrolet Suburban RST Performance Package.
Версия RST (Rally Sport Truck) появилась в семействе Tahoe/Suburban год назад, но по умолчанию она подразумевает совсем скромный перечень доработок: черный декор и 22-дюймовые колеса. Куда интереснее дополнительный пакет Performance Package, но его изначально предложили только для модели Tahoe. Покупатели длиннобазных внедорожников Suburban тоже захотели такую опцию — и теперь GM пошел им навстречу.
Вожделенный пакет предусматривает полную замену силового агрегата: вместо мотора V8 5.3 (360 л.с.) установлена более крупная «восьмерка» объемом 6,2 л (426 л.с.), а вместо 6-ступенчатого «автомата» — 10-ступенчатая коробка передач. В комплект также входят редукторы с измененным передаточным отношением и подвеска Magnetic Ride, которая имеет адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью.
За доплату можно заказать прямоточную выпускную систему Borla с выведенной под угол бампера двустволкой труб (как у машин на фото), а также усиленные передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и фиксированной скобой. Компания пока не сообщает динамические характеристики такого гиганта, но Tahoe RST с мощным мотором способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 5,7 сек. При этом даже «заряженный» Suburban способен тянуть прицеп массой до 3,7 т.
В США RST Performance Package можно будет заказать начиная с лета. На российском рынке Chevrolet Suburban официально не представлен, хотя Tahoe к нам поставляют, причем для нас эти машины штатно оснащают большим мотором 6.2 мощностью 426 л.с., но других атрибутов версии RST нам не положено.
Напомним, Chevrolet Suburban появился в 1935 году и мог взять на борт 8 человек, а при желании можно было организовать вместительную грузовую площадку (1905 x 1956 мм). Пятиметровой длины внедорожник достиг уже в 1941-м. Cегодня Suburban ― это 5697 мм стали и алюминия при колёсной базе 3302 мм и снаряжённой массе 2635 кг (версия 4WD).