На минувшей неделе уже сообщалась достаточно подробная информация о новом родстере Cadillac XLR. Однако тогда можно было лицезреть только переднюю часть обновленного автомобиля.
Сегодня в сети появились новые изображения, на которых можно судить об изменениях в Cadillac XLR задней части и интерьере.
Напоминаем, что обновленный Cadillac XLR комплектуется 320-сильным бензиновым мотором объемом 4,6 литра и автоматической трансмиссией. Новинка получила видоизмененные передний и задний бамперы, новый капот, «жабры» в передних крыльях, новые патрубки системы выхлопа, а также иные 18-дюймовые колесные диски и противотуманные фары.
Технические изменения, прежде всего, коснулись подвески, получившей название Magnetic Ride Control, которая может автоматически изменять свои характеристики в зависимости от типа дорожного покрытия. Кроме того, следует выделить систему безключевого доступа в автомобиль, навигационную систему, адаптивный круиз-контроль и новые фары головного света с дополнительными лампами боковой подсветки поворотов.
В 2009 году компания General Motors планирует выпустить самый быстрый в мире автомобиль в кузове «седан». Прототип Cadillac CTS-V уже показал самое лучшее время для седанов на легендарной трассе Нюрбургринг.
Трек, длиной 12,9 миль был пройден за 7 минут 59,320 секунд. Это время стало самым лучшим из когда-либо производимых серийных седанов. За рулем Cadillac CTS-V был автогонщик Джон Хеинриси.
Cadillac CTS-V оснащается восьмицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. За счет использования механического нагнетателя Eaton от Chevrlet Corvette ZR1 мощность удалось поднять до 550 л.с. В паре с мотором может работать как шестиступенчатая «механика», так и 6-диапазонный автомат с возможность ручного переключения.
В пятницу компания Cadillac представила обновленный родстер XLR, получивший немного иной дизайн экстерьера, а также новое оборудование. Об этом говориться в официальном сообщении марки, опубликованном сетевым изданием Autoblog.com.
Наиболее заметными изменениями во внешности автомобиля являются новый передний и задний бампер, другие противотуманные фары, иной капот с рельефной выштамповкой в центре, вентиляционные прорези в передних крыльях, хромированные патрубки выпускной системы и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Среди оборудования обновленного Cadillac XLR будет активная подвеска Magnetic Ride Control, которая может приспосабливаться к рельефу дороги и поддерживать наилучшую плавность хода, система доступа в салон без ключа, навигационная система, адаптивный круиз-контроль и фары головного света с функцией подсветки поворотов.
Базовая версия родстера станет комплектоваться 4,6-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 320 лошадиных сил, работающим в паре с автоматической коробкой передач, а "заряженная" версия XLR-V получит 4,4-литровый 443-сильный V8 с механическим нагнетателем.
Когда именно обновленный Cadillac XLR поступит в продажу и стоимость такого автомобиля пока не известна.
В интернете появились первые фотографии универсала Cadillac CTS Sport Wagon 2010 модельного года, сообщает сайт Jalopnik. Снимок брошюры с изображением автомобиля и детальной информации о нем просочился во всемирную сеть после презентации новинки фокус-группам, организованной центром исследования общественного мнения Harris Poll.
Согласно данным, опубликованным в каталоге, универсал CTS получит новый 3,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 304 лошадиные силы, а также 3,0-литровый 260-сильный V6. Оба мотора будут сопряжены с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Его цена в США составит от 37,5 тысяч до 42,5 тысяч долларов.
Cadillac CTS Sport Wagon будет комплектоваться системой стабилизации, антипробуксовочной системой, акустикой Bose, аудиосистемой с жестким диском, цветным сенсорным экраном с навигацией, интерфейсом Bluetooth и четырьмя подушками безопасности. Объем багажного отделения универсала составит от 708 литров (при сложенных задних сиденьях) до 1642 литров (при разложенных сиденьях). Какое оборудование войдет в базовую комплектацию, а какое станет опцией пока неизвестно.
Автошпионы смогли поймать в объектив прототип обновленного Cadillac XLR.
Судя по фото, новинка получит новую решетку радиатора, противотуманки, а также хромированные воздухозаборники на крыльях. Дизайн передней части явно приобрел некоторые стилистические черты от концепта Cadillac Provoq.
Какой двигатель будут устанавливать в обновленный XLR, пока загадка. GM прекратил производство мотора V8 Norhstar, который использовался почти исключительно в автомобилях Cadillac. Возможно, это будет 3,6-литровый V6 мощностью 311 л.с. и максимальным крутящим моментом 374 Нм.
Мощный XLR-V может получить 6,2-литровый 430-сильный мотор с максимальным крутящим моментом 586 Нм.
Концерн General Motors не стал медлить и уже готовит купе Cadillac CTS к серийному выпуску. Напомним, что совсем недавно концептуальная версия модели была представлена на автосалоне в Детройте.
Сейчас закамуфлированный прототип проходит дорожные испытания. Уже известно, что под капот установят двигатель V8 мощностью 542 лошадиных сил. Дверные ручки заменят специальные сенсорные подушки.
Отметим, что машина, запечатленная на шпионских снимках, праворульная - купе появится в продаже и в Великобритании. Производитель рассчитывает, что новинка сможет конкурировать с Audi A5.
Кроме того, сейчас Cadillac занимается разработкой новой модели, которая появится в кузовах седан, купе и кабриолет, сообщает Autocar.
Компания Cadillac выставит на благотворительный аукцион единственный в своем роде седан CTS, окрашенный в эксклюзивный розовый цвет, с автографом известной певицы Ареты Франклин (Aretha Franklin), которая 17 раз получала престижную музыкальную премию "Грэмми". Аукцион состоится 8 февраля в рамках церемонии награждения Франклин титулом "Персона года", проводимой организацией MusiCares.
По словам представителей американского автопроизводителя, цвет седана CTS был выбран в соответствии с одной из известных песен Ареты Франклин - Freeway of Love, которая получила в 1985 году премию "Грэмми" в номинации "Лучшее женское исполнение песни в жанре R&B". В тексте этой песни упоминается розовый Cadillac, едущий по "шоссе любви".
Эксклюзивный Cadillac CTS оснащен 304-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 3,6 литра, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина получила стеклянную крышу, немного измененный интерьер, отдельные элементы которого были выполнены вручную, аудиосистему с 40-гигабайтным жестким диском и возможностью подключения плеера iPod.
Начальная стоимость эксклюзивного Cadillac не сообщается.
Компания Cadillac планирует в течение ближайших нескольких лет расширить свой модельный ряд за счет нового компактного автомобиля, который, как ожидается, получит имя ATS и составит конкуренцию General Motors Боба Лутца (Bob Lutz).
В настоящее время работы по созданию дизайна и подготовке технической начинки модели ATS еще не начались, однако уже известно, что новинка будет разработана совместно с австралийским автопроизводителем Holden и построена на заднеприводной платформе Alpha компании GM. Более детальная информация о новой компактной машине Cadillac пока не раскрывается.
Ожидается, что в салонах американских дилеров Cadillac ATS появится к концу 2011 года.
Помимо этого, также стало известно, что Cadillac намерен заменить седан BLS новой моделью, серийное производство которой начнется в 2010 году. По предварительной информации, эта машина получит полноприводную платформу Epsilon II, а ее производство будет налажено на заводе GM в США или Мексике. Отметим, что через два года Cadillac планирует также выпустить новый кроссовер BRX и замену флагманскому седану STS.
Растущие цены на нефть заставляют автопроизводителей все больше внимания уделять разработкам силовых установок на альтернативных источниках энергии. Так, гигант GM ежегодно тратит на подобные исследования сотни миллиарды долларов, и по праву считается одним из лидеров в этой, все более значительной отрасли промышленности. Даже "святая святых", легендарная марка Cadillac бросает на разработку перспективных авто с двигателями на топливных элементах свои лучшие инженерные и дизайнерские кадры.
На стартовавшей на днях выставке CES (Consumer Electronics Show), проходящей в Лас-Вегасе, американцы представили новый концептуальный кроссовер Provoq. Площадка для премьеры несколько необычная – по соседству со стендом Cadillac были представлены новинки мобильной связи, домашней электроники, а среди наиболее интересных новинок шоу были беспилотный Chevrolet Tahoe и… кровать, автоматически меняющая конфигурацию, если человек начинает храпеть.
Столь необычная площадка выбрана не случайно: Provoq оснащен новым, пятым поколением экологически чистой силовой уcтановки E-flex, использующей батарею на топливных элементах вместе с литий-ионным аккумулятором. Последнее поколение Е-Flex стало мощнее предыдущих – теперь, его вполне достаточно для динамичного перемещения даже столь крупного автомобиля, как Cadillac Provoq. Разгон с места до 100 км/ч этот кроссовер выполняет всего за 8,5 секунд, что очень неплохо для электромобиля, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 160 км/ч. Другое немалое достижение американских инженеров – значительно увеличившийся запас хода: 483 км на одной заправке водородом. А если учесть, что у подобных аппаратов в результате реакции водорода и кислорода вместо выхлопа выделяется лишь небольшое количество воды, то польза для окружающей среды просто неоценима.
Поскольку покупатели Cadillac - это отдельная категория ценителей красоты и роскоши, Provoq оформлен в традиционном для марки стиле New Edge, основоположником которого еще в 2001 году стал концептуальный Evoq, позднее вставший на конвейер. Внешность нового кроссовера демонстрирует, каким будет преемник нынешнего кроссовера SRX, который в свое время тоже был концептом. Если судить по экстерьеру Provoq, перспективная замена будет выглядеть намного динамичнее. Если нынешний SRX, несмотря на недавний рестайлинг, достаточно консервативен, то новая модель будет куда прогрессивнее, и внешне будет более ориентирована на городское использование. Хотя способность преодолевать несложное бездорожье останется, управляемость автомобиля будет настроена в спортивном ключе.
В среду компания Cadillac распространила первые подробности о "заряженной" версии обновленного седана CTS, получившей по традиции в названии дополнительный индекс "V". Широкой публике эту машину покажут на международной автомобильной выставке в Детройте, которая откроется 19 января текущего года.
Новинка станет комплектоваться 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем Eaton от Chevrolet Corvette ZR1 дефорсированным, до 550 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 745 Нм. Мотор сможет работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестискоростным "автоматом" с возможностью переключать передачи подрулевыми лепестками. Динамические характеристики Cadillac CTS-V пока не сообщаются.
Помимо этого, "заряженный" седан получил активную подвеску Magnetic Ride Control, приспосабливающуюся к рельефу дороги и поддерживающую наилучшую плавность хода, более эффективные тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые колесные диски с низкопрофильными покрышками Michelin Pilot Sport 2.
Машины этой серии от базовой модели можно станет легко отличить по новому капоту с массивной выштамповкой в центре, иной решетке радиатора и новому переднему бамперу с большим воздухозаборником.
Когда именно Cadillac CTS-V поступит в продажу и стоимость такого автомобиля пока не известна.
Компания Cadillac на выставке потребительской электроники CES-2008, которая открылась 7 января в Лас-Вегасе, представила новый концептуальный пятиместный кроссовер Provoq, оснащенный гибридной силовой установкой.
Новинка построена на базе глобальной платформы GM E-Flex и приводится в движение четырьмя электромоторами суммарной мощностью 147 лошадиных сил, встроенными в колеса. Эти двигатели, в свою очередь, питаются от комплекта специальных литий-ионных аккумуляторов, которые подзаряжаются с помощью 118-сильной силовой установки на топливных ячейках, работающей на водороде. Запас хода Provoq при полностью заряженных батареях и двух полных баках, вмещающих шесть килограммов водорода, составляет более 483 километров, из которых 32 километра автомобиль способен преодолеть исключительно на электротяге. С нуля до 92 километров в час концептуальный кроссовер способен разогнаться за 8,5 секунд и достичь максимальной скорости 160 километров в час.
Помимо этого, на крыше концепт-кара установлены солнечные батареи, обеспечивающие питанием бортовую электронику, а салон машины сделан из перерабатываемых экологически чистых материалов.
Появится ли аналогичный серийный кроссовер в продаже пока не известно.
General Motors планирует выпустить небольшую заднеприводную модель Cadillac для европейского рынка. Об этом заявил глава американской компании Рик Вагонер.
По его словам, успех Cadillac может завоевать за счет небольших моделей. В настоящее время в Европе продается только одна модель Cadillac с задним приводом – BLS, в то время как конкуренты BMW и Mercedes-Benz могут предложить заднеприводные «трешки» и С-Class соответственно.
Новинка может быть построена на платформе Alpha. Скорее всего, первый Cadillac, созданный на ее базе, появится в 2011 году.
Финальные тесты начались для прототипа "заряженного" Cadillac CTS-V, который оснастили 512-сильным двигателем. Люксовый седан официально представят на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Официально о стоимости новинки пока ничего не сообщается, но ожидается, что базовая модель будет стоить не менее 76 000 долларов. Мотор CTS-V будет 7,0-литровым.
Новинка будет полноприводной, с 6-ступенчатой КПП. Автомобиль весит 1900 килограммов.
До 100 км/ч он ускоряется всего за 5 секунд. Максимальная скорость составит без малого 300 км/ч. Этот показатель лучше, чем у BMW M3 и даже M5.
CTS-V может "похвастаться" целым рядом систем безопасности – фирменной системой стабилизации StabiliTrak, противобуксовочной системой, программой экстренного торможения.
Компания General Motors намерена свернуть производство седанов DTS и STS, заявил глава отделения компании в Северной Америке Трой Кларк в интервью Automotive News.
По его словам, также планируется производство нового седана Cadillac, который по габаритам будет сравним с CTS (на фото) или же будет чуть больше или меньше. По всей видимости, у этой модели появятся модификации - купе и кабриолеты.
Ранее General Motors представил свою новинку - универсал Cadillac CTS. Однако в недавнем интервью Кларк так и не ответил на вопрос, будет ли она запущена в серийное производство.
На следующей неделе на открывающемся автосалоне в Нью-Йорке General Motors представит несколько мировых новинок под марками Hummer, Buick и Cadillac.
Люксовое подразделение GM привезет седан STS 2008 модельного года, прошедший фейслифтинг. Авто получило новые системы безопасности, более мощный двигатель и улучшенный интерьер.
Самой главной "изюминкой" новинки станет новый 6-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском объемом 3,6 литра. Мощность агрегата – 298 л.с., максимальный крутящий момент – 371 Нм. Авто имеет задний привод и новую 6-ступенчатую КПП GM Hydra-Matic.
Cadillac предлагает и полноприводную версию машины. Новый двигатель позволяет сократить на 25% выбросы вредных веществ. STS 2008 имеет новую решетку радиатора, изменившуюся форму фар, хромированные дверные ручки, алюминиевые выхлопные трубы.
Окончательная цена на новинку будет объявлена ближе к началу продаж – к середине текущего года.
General Motors разрабатывает новый двенадцатицилиндровый двигатель. Об этом сообщил вице-президент концерна Роберт Лутц (Robert Lutz), передает Motorauthority.com
Силовая установка будет собрана из двух 3,6-литровых моторов и смонтирована на общем коленвале. Двигатель будет иметь прямой впрыск топлива и систему отключения цилиндров, что сделает его более экономичным. Мощность нового 7,2-литрового мотора будет равна 600 лошадиным силам, а крутящий момент составит 702 Нм.
Австралийская компания Holden, которая является подразделением General Motors, курирует работу по разработке нового двигателя. Представители "Холдена" подтвердили, что первые прототипы мотора уже проходят испытания.
По словам Лутца, двигатель станет устанавливаться на новый седан Cadillac, который будет построен на удлиненной платформе Camaro. Новинка унаследует черты концепт-кара Cadillac Sixteen, который был впервые показан на автошоу в Детройте в 2003 году. Автомобиль должен составить конкуренцию BMW 7-series и Mercedes S-Class.
Компания Cadillac собирается добавить в модельный ряд Cadillac CTS две новые модификации - универсал и купе.
Тем самым руководство американской марки хочет составить более острую конкуренцию BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes C-Class. Правда точные сроки появления новых версий Cadillac CTS пока не называются.
Зато известно, что основным рынком сбыта универсала CTS станет Европа, где автомобили с этим типом кузова пользуются повышенным спросом. Купе, как ожидается, будет лучше продаваться именно в США, где у Cadillac пока есть только одна похожая модель - роскошный купе-кабриолет Cadillac XLR, цены на который начинаются с 79 тысяч долларов.
Одновременно с этим руководство Cadillac заявило, что не собирается поставлять в США недорогой Cadillac BLS, который недавно также обзавелся версией с кузовом "универсал". Но при этом подумывает о разработке следующего поколения данной модели уже на собственной платформе и с задним приводом.
Наконец, в Cadillac подтвердили информацию о том, что самый большой на данный момент седан - DTS - останется в модельном ряду марки. Правда пока не ясно, какую платформу получит следующее поколение этой модели - модернизированную переднеприводную, или заднеприводную Zeta, на которой построен новый Pontiac G8.
Ford подтвердил свои планы о запуске мощной версии хэтчбека Focus, а также намеревается разработать RS модификацию новой Fiesta. Таким образом, в модельном ряду Fiesta будет две мощных версии – ST и RS.
Новинка появится в 2010 году, после запуска новой Fiesta ST. Версия RS будет мощнее, чем ST с 1,6-литровым турбомотором: мощность переднеприводной RS достигнет 200 л.с. Это позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд и достигать максимальной скорости 225 км/ч, что поставит новинку в один ряд с Renault sport Clio 197 Cup и VW Golf GTI. Также ожидается, что RS получит более «драйверскую» подвеску.
Двухместный кабриолет Cadillac XLR-V стал еще одним представителем спортивной V-серии от американского производителя.
Он оснащается турбированным V8 Northstar SC, развивающим 448 л.с. мощности. В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет кабриолет до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Cadillac XLR-V имеет 4,51 м в длину и 1,84 м в ширину. Его дизайн навеян культовым концептом Evoq, ставшим революционным для всей марки в целом.
Отличную динамику спорткару обеспечивает развесовка, близкая к 50/50, а также задний привод. Как и другие члены V-серии, XLR-V отличается от серийных собратьев мелкоячеистой решеткой радиатора с интегрированным в нее шильдиком, 19-дюймовыми колесами, эбеновыми и алюминиевыми элементами отделки салона.
На Международном автосалоне в Женеве, стартующем в марте текущего года, состоится европейская премьера седана Cadillac CTS 2008 модельного года.
Начало производства новинки США запланировано на конец лета 2007 года, а продажи начнутся уже будущей осенью.
Cadillac CTS 2008 будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями, а именно 3,6-литровым силовым агрегатом V6 нового поколения мощностью 300 л.с., а также мотором V8 мощностью 448 л.с. CTS, оснащенный восьмицилиндровым двигателем набирает 100 км/ч за 5 с.
Кроме нового седана, на автошоу в Женеве компания Cadillac покажет рестайлинговый SRX 2007 с новой 6-ступенчатой трансмиссией, Escalade нового поколения с мотором V8 объемом 6,2 л мощностью 409 л.с., а также полноприводный STS.