Новости Cadillac / страница 8
Американцы построили самый быстрый Cadillac на планете

Болид с двигателем Cadillac, построенный американской компанией Spectre Performance, установил мировой рекорд скорости среди прототипов с бензиновыми моторами. На засохшем соленом озере в штате Юта "самый быстрый Кадиллак на планете", как его называют сами разработчики, разогнался до 330,9 миль в час (529,4 километра в час). Достижение было зафиксировано Хронометрической ассоциацией Южной Калифорнии - Southern California Timing Association (SCTA).

Болид Spectre SpeedLiner разрабатывался на протяжении двух лет. Его кузов сделан вручную из алюминиевых панелей, а в моторном отсеке установлен восьмицилиндровый бензиновый двигатель Cadillac, который был форсирован специалистами компании Cad Performance примерно до 2000 лошадиных сил. Таких показателей инженерам удалось добиться, "расточив" агрегат до 8,8 литра, установив два турбонагнетателя, специальную систему впуска, подготовленную фирмой Spectre, кованые поршни и модернизировав механизм газораспределения.

Первый заезд состоялся 10 октября, когда на прямой общей протяженностью пять миль (восемь километров) болид Spectre разогнался до 459 километров в час. Однако пилоту пришлось прервать заезд из-за требований безопасности - в автомобиле вышла из строя система автоматического пожаротушения. После ремонта состоялась еще одна попытка, во время которой машина показала скорость в 328 миль в час (524 километра в час). Во время последнего заезда болид разогнался до 340 миль в час. В результате, в качестве рекорда была зарегистрирована средняя скорость автомобиля.

На данный момент мировой рекорд скорости среди паровых автомобилей составляет 223,748 километра в час, среди водородных - 321 километр в час, среди дизельных - 560 километров час, реактивных - 1228 километров в час и среди машин, приводимых в движение силой ветра - 202,9 километра в час.

Самый длинный автомобиль в мире по версии Гиннеса 1984 года
Многие компании и частные энтузиасты создают лимузины по всему миру из самых различных автомобилей. Есть уже привычные для нас «Хаммеры», «Кадиллаки» и прочие «Крайслеры». Некоторые мастера пытаются выделиться и создают нестандартные лимузины, например, из Ferrari 360 или классического «мускул кара». Но один из самых известных лимузинов, который записан в 1984 году в «Книгу Мировых Рекордов Гиннеса» как самый длинный автомобиль, построен на базе седана Cadillac 1976 года.

Машина длиной более 12 метров имеет стандартные две оси и всего четыре колеса, что многих и удивило. К нынешнему времени она, конечно, уже немного просела и стоит на подпорках. Но в прошлом данный «Кадиллак» не только возил звёзд, но и сам являлся таковым. Машина засветилась не только в «Книге Мировых Рекордов Гиннесса» (в том числе и на её обложке), но и во многих журналах, таких как The Globe, Star, National Inquirer, Vouge и La Magazine. География данного лимузина ещё шире, чем появление в глянце. О самом длинном «Кадиллаке» говорили в ток-шоу на телевиденье в Японии, Франции, Германии, Италии, Швеции, Англии и Израиле.

Cadillac Limousine имеет удлинённые переднюю и заднюю части. Переделка коснулась задних крыльев и багажника, спереди решётка радиатора была значительно вынесена вперёд относительно фар. В салоне, конечно, есть бар, притом электронный, три телевизора, телефон, стереосистема, кондиционер и подсветка. На данный момент (октябрь 2009) легендарный лимузин продают всего за 85 тысяч долларов.
Ателье Hennessey зарядило и без того неслабый Cadillac CTS-V
Kадиллаковцы постарались на славу — «заряженный» седан CTS-V с «компрессорным» мотором V8 6.2 (556 сил, 747 Н•м) является самым быстрым автомобилем в своём классе: 3,9 с в разгоне до 100 км/ч. А по части мощности двигателя Кэдди уступает лишь безумному 580-сильному седану Audi RS6. Но недовольные этим фактом владельцы Кадиллаков уже могут обратиться в бюро Hennessey.

На этот раз пленённые скоростью американцы предложили четыре пакета доработок для «восьмёрки». Начальный вариант V600 предполагает установку нового приводного нагнетателя с увеличенным давлением наддува, воздушного фильтра K&N и переустановку софта. Мотор получает 610 л.с. и 820 Н•м, а водитель — удовольствие разгоняться до сотни за 3,7 с.

Какова динамика седана с наиболее способным китом Vtt, не сообщается, но проделанная работа не даст усомниться в ураганном спурте. Инженеры ателье заменили механический нагнетатель двумя турбокомпрессорами, переписали программу управления, доработали систему впрыска, распредвал, цилиндры и выпуск. Поэтому и показатели впечатляющие — 800 сил и 1060 Н•м.

По не очень понятной традиции, специалисты ателье Hennessey Performance к ходовой части даже не притрагиваются. В этот раз они ограничились установкой роскошных дисков от калифорнийской фирмы HRE Performance Wheels.
Электрокупе Cadillac Converj будут выпускать серийно
General Motors одобрил проект по разработке серийной версии концептуального купе Cadillac Converj, которое было впервые представлено в начале текущего года на моторшоу в Детройте. Как сообщил собственный источник американского журнала Motor Trend, знакомый с будущим модельным рядом марки, товарный Converj появится в продаже через два года. При этом официальные представители компании Cadillac не подтвердили изданию эту информацию.

По предварительным данным, серийное купе Cadillac Converj будет оснащаться той же гибридной силовой установкой, что и седан Chevrolet Volt. В движение новинка станет приводиться электромотором, который питается от комплекта литий-ионных аккумуляторов, позволяющих машине проехать исключительно на электротяге около 64 километров. В движении для подзарядки батарей планируется использовать 1,4-литровый бензиновый двигатель. На стоянке купе можно будет подзарядить от обычной бытовой электросети.

Издание Motor Trend отмечает, что для серийного купе Converj компания Cadillac, вероятно, подготовит более мощную версию силовой установки "Вольта". Однако насколько автомобиль может стать мощнее и как изменится его запас хода, на данный момент не сообщается.

По словам источника американского издания, марка Cadillac помимо нового купе также планирует построить на платформе Chevrolet Volt кроссовер, который, как ожидается, будет выпускаться под маркой Buick и через несколько лет появится в салонах американских дилеров.
GM оставит половину Европы без "Кадиллаков"
General Motors намерен остановить продажи автомобилей Cadillac на некоторых рынках в Европе. На данный момент американская марка представлена в 25 европейских странах, при этом среди рынков, на которых реализацию машин завершать не планируется, будут Россия, Великобритания и Швейцария, где автопроизводитель, наоборот, рассчитывает укрепить свои позиции. Об этом изданию Automotive News Europe сообщил неназванный источник в компании GM Europe.

"Мы уберем Cadillac примерно с дюжины европейских рынков", - добавил источник издания, отказавшись уточнить, в каких именно странах планируется прекратить продажи этих автомобилей. Как сообщает Automotive News Europe, это решение может принято концерном General Motors из-за финансовых трудностей голландской компании Kroymans, которая с 2003 года является дистрибьютором автомобилей Cadillac в Европе. В начале текущей недели Kroymans выиграла в суде дело о приостановке выплат задолженностей, образовавшихся в связи с резким падением продаж.

В настоящее время GM Europe совместно с Kroymans разрабатывает новую стратегию реализации машин на европейском рынке. Одним из возможных вариантов является организация прямых продаж Cadillac через GM, как это осуществляется, например, в России.

В прошлом году в Европе было куплено только 4556 автомобилей Cadillac, что на пять процентов меньше, чем в 2007-м.
Владельцы кадиллаков смогут пользоваться беспроводным интернетом
Начиная с апреля покупатели новых автомобилей Cadillac смогут превратить свою машину в настоящий "мобильный офис" с доступом в интернет. Американская компания Autonet Mobile разработала портативную Wi-Fi точку доступа, благодаря которой автолюбители смогут выходить в интернет с любого портативного компьютера. Дебют устройства состоится в следующем месяце на автосалоне в Нью-Йорке - первым эту новинку получит Cadillac CTS Sport.

Стоит отметить, что аналогичное устройство Autonet Mobile уже предлагает для покупателей автомобилей Chrysler, однако новая точка доступа, в отличие от нее, будет мобильной - владелец сможет переставлять ее из машины, на которой он ездит на работу, в автомобиль, на котором он отправляется с семьей в путешествие на выходные. Стоимость устройства составит 499 долларов, а подписка на мобильный доступ в интернет от Autonet (для этого используются каналы мобильной связи) стоит 29 долларов.

Как говорят сами разработчики, "автомобильный" доступ в Интернет предназначен, прежде всего, для пассажиров - чтобы скоротать время во время путешествий или стояния в пробках. Однако противники этого устройства считают, что "несознательные" водители будут сами "сидеть в интернете" даже во время движения. "Мы полагаемся на честность автомобилистов - подключаясь к нашим мобильным услугам они принимают условия соглашения, в котором четко прописано, что водителям нельзя пользоваться интернетом во время движения, - заявил исполнительный директор Autonet Mobile Стерлинг Пратц (Sterling Pratz).
Купе на базе Кадиллака CTS всё-таки раскочегарят
Kонцерн General Motors, как мы уже сообщали, распустил своё спортивное отделение High Performance Vehicle Operations (HPVO). Люди из GM также добавили, что «горячих» версий автомобилей в ближайшем будущем не будет. Нет ясности и с теми проектами, которые, казалось бы, доведены до стадии производства.

По боевому купе на базе Кадиллака CTS многие уже готовились справлять поминки. Однако на днях шпионеры заметили на тестах закамуфлированную машину, до ужаса напоминающую двухдверный Cadillac CTS, да ещё с огромнейшими соплами выпускной системы. Явный намёк на то, что CTS Coupe-V скорее жив, чем мёртв.

Но никакой дополнительной технической информации шпионеры к фотографиям не приложили. Итак, уже известно, что под капотом всё как у седана CTS-V. А тот, напомним, оснащается корветовским бензиновым мотором V8 6.2 с механическим нагнетателем Eaton. Мощный 556-сильный движок (не слабее, чем у Porsche Carrera GT) будет обеспечивать отменную динамику. Наконец, создатели обещали сделать купе лучшим по управляемости в своём классе.

Но потягается с противниками шустрый «американец» не сегодня и не завтра. Как докладывают инсайдеры, хотя замеченный прототип без пяти минут серийная версия и будет представлен в нынешнем году, производство «горячего» купе развернут не раньше лета 2010-го.
Cadillac определился со сроком окончания производства родстера XLR
В первый год продаж Cadillac XLR собрал кассу — продано почти 15 тысяч машин. Каждый последующий год спрос неминуемо падал на 20–30%. XLR покупали только фанаты. А ведь автомобиль создавался с целью навязать борьбу родстеру Mercedes SL! В итоге «американцу» удалось сравняться с «немцем» только в цене. Приобрести XLR в США сейчас можно минимум за $87 055. Mercedes SL дороже лишь на $11 500.

Ценообразование и убило кадиллаковский родстер. На сегодняшний день желающих выложить такие деньги за машину, возраст которой составляет уже пять лет, почти не осталось. В 2008 году безумцев нашлось лишь 1250 человек. Незначительные косметические ремонты хоть и поддерживали жизнь в угасающем теле родстера, но оживить его так и не смогли. Модель умерла.

Мысль о разработке второй генерации XLR руководством концерна GM в эпоху мирового кризиса даже не рассматривается. Так что последняя машина единственного поколения сойдёт с конвейера завода весной этого года. Проводы будут сопровождаться плачем четырёх десятков сотрудников. Не из-за жалости к автомобилю, а из-за потери рабочих мест.
Представлен лимузин для Обамы
Новый президент США Барак Обама еще не успел официально вступить в должность, а Cadillac уже представил специально созданный для него автомобиль.

Разумеется, Cadillac и служба охраны президента не публикуют никаких подробностей о новой машине – секреты нового лимузина являются объектом государственной тайны. Сказано лишь, что эта модель является дальнейшим развитием лимузина образца 2004 года, на котором ездил любимый нами Джордж Буш-младший. Также сообщается, что автомобиль имеет очень мощную броню, шины, которые не боятся проколов. В передней части автомобиля будут закреплены два флага, которые могут освещаться специальными лампочками.
Cadillac представил в Детройте электрокупе Converj
На моторшоу в Детройте компания Cadillac представила концептуальный гибридо-электромобиль с посадочной формулой 2+2, который получил название Converj. Об этом говорится в официальном сообщении американского автопроизводителя.

Переднеприводная новинка оснащена гибридной силовой установкой, которая уже применяется на седане Chevrolet Volt и способна обеспечить автомобилю движение с использованием только электромотора на протяжении примерно 64 километров. Мощность электродвигателя, который получает энергию от литиевых батарей, составляет 160 лошадиных сил, а обычный мотор внутреннего сгорания, работающий на экологически чистом топливе, используется лишь для подзарядки аккумуляторов в пути. Батареи также можно зарядить и от обычной розетки. Время заряда батареи составит от трех (для сети с напряжением 220 вольт) до восьми часов (при напряжении 110 вольт). Максимальная скорость Cadillac Converj – 160 километров в час.

Помимо этого, купе оснащено полностью стеклянной крышей со встроенными солнечными батареями, которые питают бортовую электронику, и активной подвеской Magnetic Ride, приспосабливающейся к рельефу дороги. Для улучшения аэродинамических показателей инженеры сделали днище автомобиля плоским и защитили его специальными пластиковыми щитами, а также установили вместо зеркал заднего вида небольшие видеокамеры и специальные колесные диски, перенаправляющие воздушный поток.

О возможности серийного выпуска Cadillac Converj пока ничего не сообщается.
Cadillac представил новое поколение кроссовера SRX
Cadillac распространил официальную информацию о кроссовере SRX нового поколения, мировой дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне в Детройте. Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном кузова - автомобиль выглядит более "подтянуто" и агрессивно, и во многом напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался на протяжении всего 2008 года на ключевых автомобильных выставках по всему миру.

Кроссовер Cadillac построен на новой версии "джи-эмовской" платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II - она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia. Система полного привода у SRX почти полностью повторяет трансмиссию Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex четвертого поколения с активным задним дифференциалом, который может перебрасывать до 100 процентов тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с покрытием.

Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор. Первый - трехлитровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Этот "уменьшенная" копия 3,6-литрового агрегата, которым комплектуется Cadillac CTS. Второй мотор позаимствован у Saab 9-3 и Opel Insignia - это 2,8 литровая "шестерка" с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400 Нм).

Коробки передач - только шестиступенчатые "автоматы". Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin.

В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55.
Cadillac CTS получит дизельный V8
General Motors рассматривает возможность расширения гаммы двигателей для автомобиля Cadillac CTS за счет нового восьмицилиндрового турбодизеля Duramax объемом 4,5 литра. Об этом сообщает американское издание Motor Trend со ссылкой на неназванные источники внутри концерна.

Мощность нового дизеля, получившего блок цилиндров из алюминиевого сплава и турбину с изменяемой геометрией крыльчатки, составляет 310 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 704 Нм. Как отмечает Motor Trend, такой двигатель уже соответствует новым строгим экологическим нормам, вступающим в США в силу в 2010 году, а также проложит дорогу технологиям, которые позволят GM уложиться в планируемые американские стандарты топливной экономичности. Согласно им машины в стране к 2020 году должны потреблять около 6,7 литра топлива на сто километров пути.

Ожидается, что 4,5-литровый турбодизель, который в линейке займет промежуточное положение между двумя бензиновыми двигателями: базовой 304-сильной V-образной "шестеркой" и турбированным 556-сильным V8, устанавливающийся на "заряженную" версию CTS, будет предлагаться только для на рынке США. В Европе для этой модели предлагается шестицилиндровый дизель объемом 2,9 литра.
 Cadillac планирует продолжить выпуск суперкара XLR
Несмотря на мизерные объемы продаж, Cadillac XLR, похоже, не собирается на покой. Более того, появилась информация, что General Motors готовит к производству второе поколение Cadillac XLR. Скорее всего, американцы прибегнут к бэйдж-инжинирингу и новый Cadillac XLR будет не чем иным, как перелицованным Chevrolet Corvette.

Впрочем, в связи с ухудшающимся день ото дня финансовым положением General Motors, выпуск второго поколения Cadillac XLR так и может остаться лишь в проектах, а до серийного производства дело в ближайшем будущем так и не дойдет.
Cadillac против BMW?
Cadillac работает над созданием небольшого седана, который поступит в продажу в конце 2010 года как модель 2011 года.

Автомобиль будет выпускаться на новой заднеприводной платформе GM под названием Alpha. Новичок заменит в Европе неудавшийся переднеприводный BLS, а также расширит модельный ряд Cadillac в Северной Америке.

Ожидаются варианты в кузове седана и купе-кабриолет с жестким складным верхом или обычное купе и кабриолет. В тоже время, программа компании по объединению моделей STS и DTS в один флагманский седан с задним приводом под кодовым названием DT7 пока приостановлена.

Скорее всего, DT7 поступит в продажу как автомобиль 2012-го модельного года, а не 2011-го, как ожидалось ранее.
Cadillac CTS Sport Wagon: получит "заряженную" версию
Компания Cadillac рассматривает возможность создания "заряженной" версии универсала CTS Sport Wagon, который по традиции получит в названии дополнительный индекс "V". Об этом американскому изданию Inside Line сообщил представитель марки Дэвид Келдуэлл (David Caldwell).

По предварительной информации, "заряженный" универсал CTS может получить такую же агрессивную внешность, что и у седана, активную подвеску Magnetic Ride Control, мощные тормозные механизмы Brembo и 556-сильный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем Eaton от Chevrolet Corvette ZR1.

Окончательного решения по поводу выпуска "горячей" модификации универсала CTS пока еще не принято, поскольку подобные автомобили пользуются спросом только на европейском рынке, а их продажи в Северной Америке незначительны. В связи с этим компании BMW и Audi уже отказались от продажи своих "заряженных" универсалов в Америке. Подобную машину – универсал E63 AMG – в этой стране предлагает только Mercedes-Benz.

Когда именно Cadillac намерен решить вопрос о создании модели CTS-V Sport Wagon, представитель американской марки не уточнил.
Представлены первые фотографии нового Cadillac SRX
Компания Cadillac опубликовала первые официальные фотографии кроссовера SRX нового поколения, который будет представлен на одном из крупных международных автосалонов в 2008 году и придет на смену текущей версии этого автомобиля, выпускающегося с 2004 года.

По сравнению с Cadillac SRX текущего поколения габаритные размеры новинки немного уменьшатся, а из списка дополнительного оборудования уберут третий ряд сидений - машина будет предлагаться только в пятиместном варианте. Данные о технических характеристиках и гамме двигателей пока не сообщаются, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что кроссовер станет комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми бензиновыми моторами, включая 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 304 лошадиные силы.

Продажи SRX нового поколения начнутся в середине следующего года. Цены на автомобиль пока не известны.
Cadillac CTS Sport Wagon: универсал дебютирует в Калифорнии
Компания Cadillac планирует представить на конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance, который стартует 17 августа текущего года в Калифорнии, универсал CTS Sport Wagon. Об этом говорится в официальном сообщении марки.

Универсал Cadillac CTS построен на той же платформе, имеет ту же длину колесной базы, что и седан, однако габаритная длина новинки на семь миллиметров меньше. Объем багажного отделения Sport Wagon при поднятых сиденьях второго ряда составляет 720 литров, а при сложенных полезный объем увеличивается до 1642 литров.

Для новинки станут предлагаться два бензиновых шестицилиндровых двигателя объемом 3,6 литров мощностью 263 и 304 лошадиные силы (более мощная версия оснащена непосредственным впрыском топлива), а также 250-сильный 2,9-литровый турбодизель, максимальный крутящий момент которого составляет 550 Нм. Отметим, что дизель в американской компании планируют предлагать в основном на европейском и азиатском рынке. В зависимости от модификации моторы смогут агрегатироваться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Универсал можно будет заказать как с задним, так и с полным приводом.

Продажи нового универсала начнутся в первой половине следующего года, после того как машина будет показана широкой публике на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Ранее сообщалось, что стоимость Cadillac CTS Sport Wagon в США составит от 37,5 до 42,5 тысяч долларов.
Cadillac Escalade: гибрид бьет ценовые рекорды
Концерн General Motors опубликовал официальные цены на гибридную версию люксового внедорожника Cadillac Escalade.

Как сообщает пресс-служба американского автопроизводителя, в США Escalade Hybrid в базовой комплектации будет стоить 71 685 долларов – на 3600 долларов больше, чем его традиционный бензиновый "собрат". При этом расход топлива в "мягкой" гибридной установке снижается не в разы, а на проценты: если на бензине этот внедорожник расходует 12,4 л/100 км на шоссе, то для гибрида это число составляет 11,2 л/100 км.

Автомобильные эксперты отмечают, что благодаря такой ценовой политике Cadillac Escalade Hybrid побьет сразу два рекорда. Во-первых, он станет самым дорогим гибридом в линейке GM: для сравнения, гибридные версии GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, собранные на той же платформе, что и Escalade, стоят около 53 500 долларов в базовой комплектации. Кроме того, Escalade Hybrid дороже и своих конкурентов: Lexus RX 400h поставляют в США по цене от 42 300 долларов.
Cadillac CTS Coupe концепт представили в Лондоне
Крупнейший американский автомобильный концерн General Motors на международном мотор-шоу в Лондоне представил концепт Cadillac CTS Coupe.

По заявлению представителей автопроизводителя, серийный автомобиль будет отличаться от концепта не более, чем на 10%.

Новинка получит V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском топлива объемом 3,6 л мощностью 310 л.с. Кроме того, гамму силовых агрегатов купе Cadillac CTS пополнит дизельный 2,9-литровый силовой агрегат V6 мощностью 260 л.с.
Cadillac CTS купе и универсал будут производить в Лэнсинге
В последнее время от североамериканского концерна GM поступают только плохие новости. Сначала стало известно, что компания закрывает заводы и сокращает тысячи рабочих мест из-за кризиса продаж, а позже появились слухи, что концерн собирается продать несколько своих брендов.

И наконец от General Motors поступило приятное известие: на заводе Lansing Grand River начинается производство купе и универсала Cadillac CTS. Стоит отметить, что CTS - одна из немногих моделей марки, пользующаяся стабильным спросом.

Купе будет продаваться в первую очередь на домашнем рынке, а универсал предназначен для Европы. Предположительно, европейская версия Cadillac CTS будет оснащаться 2,9-литровым турбодизельным двигателем, в то время как автомобили, которые будут реализовывать в США, получат бензиновые моторы.