Cadillac распространил официальную информацию о кроссовере SRX нового поколения, мировой дебют которого состоится через несколько дней на автосалоне в Детройте. Новый SRX отличается от своего предшественника дизайном кузова - автомобиль выглядит более "подтянуто" и агрессивно, и во многом напоминает концепт-кар Provoq, который демонстрировался на протяжении всего 2008 года на ключевых автомобильных выставках по всему миру.
Кроссовер Cadillac построен на новой версии "джи-эмовской" платормы Theta с использованием отдельных узлов легковой платформы Epsilon II - она лежит в основе моделей Saab 9-3 и Opel Insignia. Система полного привода у SRX почти полностью повторяет трансмиссию Saab 9-3 Turbo X: это муфта Haldex четвертого поколения с активным задним дифференциалом, который может перебрасывать до 100 процентов тяги на то колесо (заднее) которое имеет лучше сцепление с покрытием.
Кроме того, SRX нового поколения будет оснащаться адаптивными амортизаторами, которые могут менять свою жесткость в зависимости от состояния дорожного покрытия, активными фарами головного света (как на Opel Insignia) и одним из двух новых бензиновых моторов V6 на выбор. Первый - трехлитровая "шестерка" мощностью 260 лошадиных сил с непосредственным впрыском топлива. Этот "уменьшенная" копия 3,6-литрового агрегата, которым комплектуется Cadillac CTS. Второй мотор позаимствован у Saab 9-3 и Opel Insignia - это 2,8 литровая "шестерка" с турбонаддувом, которая развивает 300 лошадиных сил (400 Нм).
Коробки передач - только шестиступенчатые "автоматы". Базовый трехлитровый мотор будет комплектоваться КПП GM Hydra-Matic, а 2,8-литровый турбодвигатель получит КПП Aisin.
В базовой версии 1,5-тонный кроссовер будет оснащаться 18-дюймовыми колесами с покрышками размерности 235/65, а в качестве опции будут доступны 20-дюймовые диски с покрышками 235/55.