Еще несколько лет назад компанию Cadillac не слишком беспокоила проблема "прожорливости" своих автомобилей, но постоянный рост цен на топливо и ужесточающиеся экологические требования заставили производителя люксовых моделей разработать новую линейку экономичных двигателей.
Источник, близкий к Cadillac, рассказал изданию Car and Driver о том, что в скором времени клиенты марки получат возможность приобретать автомобили Cadillac с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами. Одним из первых компактный по размерам и объему двигатель опробует бюджетный седан ATS, выход на рынок которого запланирован на 2013 год. По неофициальным данным, на четырехдверный автомобиль установят 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и максимальным крутящим моментом 338 Нм. Двигатель состыкуют с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем данным агрегатом оснастят еще несколько моделей Cadillac, включая серийную версию шоу-кара XTS, следующее поколение CTS и кроссовер SRX.
Отметим, что городской "паркетник" SRX с лета этого года будет выпускаться с 3.6-литровым бензиновым мотором V6, который заменит в гамме моторов V-образную "шестерку" объемом 3.0 литра и мощностью 265 л.с. Новая силовая установка, способная работать как на бензине, так и биоэтаноле, обладает мощностью 304 л.с. и развивает 353 Нм крутящего момента. Силовой агрегат будет устанавливаться на модели как в моноприводном исполнении, так и с системой полного привода.
В Россию Cadillac SRX в настоящее время поставляется с 3.0-литровым бензиновым мотором V6, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода AWD. В минимальном оснащении американский "паркетник" на отечественном рынке стоит от 1 909 000 руб.
Компания Cadillac рассматривает возможность запуска к концу 2013 года новой модели — кабриолета с мягким складывающимся верхом. Машина займет в линейке производителя нишу между автомобилями ATS и CTS следующего поколения. Об этом сообщает американское издание Car and Driver.
Новинка будет построена на платформе Alpha концерна General Motors, которую также планируется использовать для компактного седана ATS и следующего CTS. Какими двигателями станет оснащаться кабриолет Cadillac пока не известно, поэтому так как автомобиль появится только через два года, он может получить как уже существующие шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели американской марки, так и будущие турбированные "четверки".
Последним открытым "Кадиллаком" стал родстер XLR, оснащавшийся жесткой складывающейся крышей. Эта машина, построенная с использованием агрегатов суперкара Chevrolet Corvette, выпускалась с 2003 по 2009 год, однако из-за высокой стоимости не пользовалась популярностью. В общей сложности компании удалось продать чуть более 15 тысяч таких машин. При этом в 2005 году, когда XLR пользовался наибольшей популярностью, машину купило четыре тысячи человек.
Первым современным кабриолетом компании Cadillac была модель Allante, кузов для которой разрабатывало итальянское дизайн-ателье Pininfarina. Автомобиль имел мягкий верх и выпускался на протяжении шести лет — с 1987 по 1993 год.
Компания Cadillac на международном мотор-шоу в Нью-Йорке представила обновленную модель CTS, изменения во внешности которой смогут заметить лишь самые преданные поклонники данного автомобиля.
Произошедших в экстерьере Cadillac CTS метаморфоз, мягко говоря, немного: дизайнеры североамериканской компании установили на модель слегка видоизмененную решетку радиатора и более рельефную эмблему Cadillac. В рамках точечного рестайлинга автомобиль CTS обзавелся модернизированным 3.6-литровым бензиновым двигателем V6, который стал мощнее на 14 л.с. (322 л.с.) и тяговитее на 3 Нм (372 Нм). Средний расход топлива у Cadillac CTS остался на прежнем уровне: в городе машина потребляет 13 л горючего, на шоссе - 8,7 л.
В стандартное оснащение CTS 2012 модельного года включена система Bluetooth. Кроме этого, клиенты Cadillac смогут заказать для CTS пакет Touring Package, в который вошли специальная накладка на решетку радиатора, деревянные вставки в декоре салона, накладки на педали из нержавающей стали, а также 18-дюймовые легкосплавные диски для автомобиля с мотором 3.0 литра и алюминиевые колеса размерностью 19 дюймов для машины с 3.6-литровой установкой.
В салонах официальных дилеров в США Cadillac CTS 2012 модельного года появится летом. Стоимость модели, которая производится в кузовных модификациях "купе", "седан" и "универсал", компания огласит ближе к началу продаж.
Cadillac пытается в третий раз за последние 15 лет выйти на европейский рынок, для чего подготовил две новые модели. Изначально в Европе будут представлены Cadillac CTS и новый компактный седан, который будет позиционироваться ниже CTS. В первое время на европейском рынке будут доступны только бензиновые версии автомобилей.
Как сообщается, прообразом для будущих европейских моделей стал концептуальный седан XTS, представленный в Детройте в 2010 году. Этот автомобиль получил 20-дюймовые колесные диски, дисковые тормозные механизмы на всех колесах, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему, систему динамической стабилизации StabiliTrak и противобуксовочную систему.
Интерьер нового автомобиля отделан изготовленными вручную материалами. В салоне Cadillac XTS установлена навигационная система с откидным сенсорным экраном.
Полноприводный XTS оснащен 350-сильным двигателем V6 объемом 3,6 л с системой прямого впрыска топлива, который сочетается с электромотором.
Концерн General Motors объявил об отзыве 109 тысяч седанов Cadillac CTS по всему миру. Причиной сервисной кампании стали неисправные сенсоры, отвечающие за раскрытие подушек безопасности, сообщает Reuters со ссылкой на официальных представителей GM.
Под отзыв попадают автомобили 2005-2007 модельного года. В них были обнаружены повреждение электроники, находящейся под ковриками водителя и переднего пассажира, из-за чего во время аварий могут не сработать подушки безопасности.
Наибольшее число автомобилей будет отозвано в США - почти 96 тысяч штук. В каких еще странах будет проводится проверка машин и устранения в них дефектов, не уточняется.
Как сообщалось ранее, в 2010 году концерн General Motors занял второе место по количеству отозванных машин. В этом году он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 миллиона автомобилей - на 600 тысяч больше, чем в 2009 году.
Крупнейший отзыв в 2010 году концерн General Motors провел в июне: тогда было отозвано 1,5 миллиона автомобилей. В 18 моделях, выпускаемых автопроизводителям, были обнаружена неисправная система подогрева жидкости омывателя лобового стекла, что могло проводить к самовоспламенению машин.
На автосалоне в Лос-Анджелесе, которое откроется 19 ноября, компания Cadillac представит прототип городской малолитражки, получившей название Smart и по габаритам сравним с Mercedes-Benz A-Class.
Длина четырехместной машины составляет около 3,8 метра, а размеры ее колесной базы составляют 2,467 метра. Автомобиль формально трехместный, однако поднимающиеся вверх двери сделаны настолько большими, что попасть на задний ряд кресел можно не отодвигая передние сиденья.
Силовая установка у концепт-кара - гибридная. Здесь используется бензиновый турбомотор объемом один литр и электродвигатель (мощность моторов не уточняется), которые приводят в движение передние колеса через роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями - впервые на автомобилях Cadillac. Кроме того, новинка оснащена системой "Стоп-Старт" и системой рекуперации энергии при торможении. Расход топлива - чуть больше 4 литров в городе, и меньше 4 литров на трассе.
По словам разработчиков, покупатели все чаще стали интересоваться компактными моделями премиум-класса, и Cadillac с помощью своего концепта хочет показать, что тоже готов выпускать премиальные малолитражки. Правда, о перспективах серийного производства этой модели пока ничего не известно.
Вчера, в четверг, 7 октября, концерн General Motors объявил об отзыве по всему миру 3996 кроссоверов Cadillac SRX, произведенных в декабре прошлого года. Об этом сообщает издание The Detroit News.
У этих автомобилей обнаружен дефект усилителя рулевого управления, который может привести к утечке гидравлической жидкости и последующему пожару в подкапотном пространстве. На данный момент зафиксирован один случай возгорания SRX из-за данной неисправности. Однако ни связанных с дефектом аварий, ни пострадавших не зарегистрировано.
Большая часть автомобилей, подпадающих под действие сервисной акции, была продана в США — 3460 штук. Еще 341 кроссовер был отправлен в Китай, а остальные неисправные Cadillac SRX реализованы в Европе и России. Дефектный гидроусилитель рулевого управления был обнаружен у машин, оснащенных 2,8-литровым двигателем, однако сервисные станции будут обязаны проверить на наличие аналогичной неисправности и автомобили с трехлитровыми моторами.
По словам представителей концерна GM, в соответствии с их данными, возможность утечки гидравлической жидкости существует лишь у двух-трех Cadillac SRX из всей отзываемой партии.
Владельцы неисправных кроссоверов будут оповещены о необходимости обратиться на сервис по почте. Все работы по устранению дефекта на станциях проведут бесплатно.
В октябре 2010 года начнутся российские продажи гибридной версии внедорожника Cadillac Escalade. Цена новинки в базовой комплектации составит от 3 миллионов 272 тысяч 400 рублей.
Гибридный Escalade оснащается силовой установкой, состоящей из шестилитрового бензинового двигателя V8 мощностью 337 лошадиных сил, 300-вольтной никель-металлгидридной батареи и бесступенчатой трансмиссии.
По сравнению с бензиновой версией, в смешанном цикле потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ у гибрида снижены на 20 процентов. Экономия достигается за счет использования системы регенерации энергии при торможении, системы "старт-стоп", автоматически глушащей двигатель на светофоре или в пробке, а также благодаря системе отключения четырех цилиндров в случае, когда максимальная мощность не требуется.
Информация о доступных комплектациях и стоимости топовых модификаций новинки появится позднее.
В настоящее время стоимость самой доступной модели Escalade, оснащенной 6,2-литровым двигателем V8, в России составляет 2,45 миллиона рублей.
В конце июля текущего года компания Cadillac намерена начать на российском рынке продажи кроссовера SRX нового поколения, который был впервые представлен в начале прошлого года на моторшоу в Детройте. Автомобиль станет предлагаться в двух комплектациях, но с одним шестицилиндровым атмосферным двигателем объемом три литра. Цены на машину будут начинаться от 1 миллиона 760 тысяч 200 рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
В стандартное оснащение нового Cadillac SRX войдут фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, кожаная отделка интерьера, люк в крыше, сервопривод дверцы багажника, аудиосистема Bose с восемью динамиками и возможностью подключения мобильного телефона по Bluetooth, а также рулевое колесо с кнопками управления магнитолой и круиз-контролем.
В топовой комплектации дополнительно появится русифицированная навигационная система с жестким диском, камера заднего вида и USB-порт для подключения к мультимедийной системе внешних устройств.
Мощность бензиновой "шестерки", оснащенной непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения, составляет 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 300 Нм. Двигатель полноприводного SRX работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Сегодня, в понедельник компания Cadillac распространила официальные фотографии "заряженной" модификации универсала CTS, получившего в названии традиционный индекс V. Широкой публике автомобиль будет представлен в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке.
Новинка, так же как и седан CTS-V, получит восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра и мощностью 556 лошадиных сил, оснащенный механическим нагнетателем. Мотор сможет работать в паре с шестиступенчатой механической или шестискоростной автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. Динамические характеристики "заряженного" универсала пока не сообщаются.
Такой автомобиль также получит активную подвеску Magnetic Ride Control, мощные тормозные механизмы Brembo, новую выпускную систему с патрубками диаметров 76 миллиметров, а также 19-дюймовые колесные из алюминиевого сплава с покрышками Michelin Pilot Sport PS2.
Объем багажника "горячего" универсала при поднятых сиденьях заднего ряда составляет 720 литров, а при сложенных - 1644 литров.
Производство новинки начнется уже в текущем году. Первым рынком, где появится универсал Cadillac CTS-V станет США, а затем продажи автомобиля начнутся в Европе и на Ближнем Востоке.
Руководство концерна General Motors дало "зеленый свет" проекту по выпуску нового флагманского седана Cadillac, созданного по мотивам концептуального автомобиля XTS, который был представлен в начале текущего года на моторшоу в Детройте. Как сообщает американское издание Motor Trend со ссылкой на собственные источники внутри GM, машина появится у дилеров в США в следующем году. Ожидается, что производство новинки будет налажено на заводе концерна в Онтарио.
По предварительным данным, внешность и интерьер серийного Cadillac XTS, который в гамме компании заменит собой сразу две модели – DTS и STS, практически не будут отличаться от прототипа. Габаритная длина флагманского седана составит 5170 миллиметров, ширина – 1900 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а его колесная база будет равна 2837 миллиметрам. Ожидается, что новинка получит адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, мультимедийную систему с дополнительными экранами для задних пассажиров и полностью электронную панель приборов.
Какие двигатели будут предлагаться для товарного XTS пока не известно. Отметим, что прототип был оснащен гибридной силовой установкой, состоящей 3,6-литрового бензинового мотора V6 с непосредственным впрыском топлива, электродвигателя и литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность такой установки равна 350 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Некоторые зарубежные издания предполагают, что аналогичная гибридная модификация может появиться и у серийного Cadillac XTS.
Ранее руководство концерна General Motors приняло решение не запускать в массовое производство другую новую модель "Кадиллака" – гибридное купе Converj. Изначально планировалось, что подобный автомобиль появится в серии в 2011 году, однако из-за кризиса "джиэмовцам" пришлось заморозить этот проект. Позже идея собирать купе Converj вновь появилась у руководства GM, однако от нее все же пришлось отказаться. В компании посчитали, что такая машина не будет пользоваться популярностью из-за высокой стоимости и небольшого запаса хода на электротяге (около 64 километров).
Компания Cadillac – люксовый бренд концерна General Motors – намерена дистанцироваться от американского производителя, банкротство которого в прошлом году негативно отразилось на продажах автомобилей марки.
Как сообщает Bloomberg, "Кадиллак" уже начал удалять эмблему GM с вывесок дилерских центров и машин, подготавливать собственные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, где не будет фигурировать название родительского концерна, а также сменил адреса электронной почты с gm.com на cadillac.com. Представитель Cadillac Ник Творк заявил, что такое решение было принято исключительно из-за проводимой реструктуризации GM.
Из-за падения спроса на автомобили в прошлом году и банкротства GM продажи "Кадиллаков" в США упали на 32 процента, а увеличение на 14 процентов числа купленных машин в 2010-м является худшим показателем среди остальных четырех брендов американского концерна. "Теперь официальные лица из Cadillac говорят дилерам, что стратегия отдаления от General Motors направлена на то, чтобы избежать негативного влияния на имидж бренда банкротства концерна", - заявил изданию Bloomberg Дэвид Батлер – генеральный менеджер одного из дилерских центров "Кадиллака" в Мичигане.
По словам Батлера, когда компания Toyota основала в 1989 году марку Lexus, она запретила дилерам в каком бы то ни было виде упоминать при продаже люксовых автомобилей название родительского бренда. "GM должен сделать то же самое. Я не думаю, что люди забудут о том, что Cadillac – это продукция GM. Однако пойти на подобный шаг просто необходимо. Клиенты должны покупать автомобили Cadillac, а не GM", - добавил Батлер.
Cadillac стал первым брендом концерна, решившим дистанцироваться от родительской компании. Сейчас, по словам представителей GM, аналогичный шаг пытаются предпринять Chevrolet, Buick и GMC.
Американский концерн рассчитывает в текущем году увеличить продажи компании Cadillac на 28 процентов – до 140 тысяч машин в год. Отметим, что по данным исследовательской компании Autodata, в последний раз положительная динамика продаж "Кадиллака" наблюдалась пять лет назад. Тогда продажи машин компании выросли всего на три десятых процента.
Взяв за основу стандартную модель с 550-сильным агрегатом LSA V8, инженеры тюнинговой компании представили сразу три "заряженные" версии модели.
Первая из модификаций получила 650-сильный мотор, крутящий момент которого составляет 870 Нм при 3400 об/мин.
Мощность второго варианта Cadillac CTS-V составляет 700 л.с., а крутящий момент – 950 Нм при 3400 об/мин. Время разгона 0-100 км/ч занимает у этой машины 3,2 сек., а ее максимальная скорость равна 340 км/ч.
Третья и самая мощная версия премиального седана укомплектована 800-сильным мотором с крутящим моментом, равным 1060 Нм. Стоимость тюнингованных автомобилей до сих пор не сообщается.
На моторшоу в Детройте компания Cadillac представила прототип преемника флагманского седана DTS, который получил название XTS Platinum Concept. Производство серийной версии этого автомобиля стартует в начале 2012 года на предприятии концерна General Motors в Онтарио, после чего новинка поступит к американским дилерам. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Габаритная длина концептуального седана составляет 5170 миллиметров, ширина – 1900 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2837 миллиметрам. Cadillac XTS получил гибридную силовую установку, включающую в себя шестицилиндровый 3,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, электромотор и литий-ионные батареи, которые от обычной домашней розетки можно полностью зарядить за пять часов. Мощность агрегата составляет 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Как говорится в сообщении Cadillac, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода XTS Platinum Concept пока не уточняется.
Помимо этого, новинка оснащена адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, приспосабливающуюся к рельефу дороги и поддерживающую наилучшую плавность хода, а также имеет полностью электронную панель приборов, мультимедийную систему с дополнительными экранами для задних пассажиров и 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с покрышками Bridgestone, которые были разработаны специально для прототипа.
За неделю до официальной премьеры на моторшоу в Детройте компания Cadillac рассекретила "заряженную" версию купе CTS, получившего в названии традиционный индекс "V". Как говорится в официальном пресс-релизе, выпуск автомобиля начнется в США летом текущего года.
"Заряженное" купе (Cadillac CTS-V Coupe) по сравнению с седаном Cadillac CTS-V, от которого новинка унаследовала платформу, при той же колесной базе на 51 миллиметр ниже и короче. Купе получило совершенно новый кузов, имеющий с седаном лишь несколько взаимозаменяемых деталей, вроде передних крыльев, фар головного света и решетки радиатора.
Автомобиль оснащен 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем Eaton. Мощность мотора, способного работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками, составляет 556 лошадиных сил. По данным Cadillac, разгон с нуля до 96 километров в час у самого мощного купе CTS займет 3,9 секунды.
Также купе Cadillac CTS-V получило активную подвеску Magnetic Ride Control, тормозные механизмы Brembo и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport 2.
Компания Cadillac распространила первые подробности о новом купе на базе седана CTS. Новинка будет называться CTS Coupe и появится в продаже (в США) весной 2010 года.
По сравнению с седаном, от которого купе унаследовало шасси, новинка на 51 миллиметр ниже и на 51 миллиметр короче (при той же колесной базе). Кроме того, CTS Coupe оснащаетсяадаптивными амортизаторами и будет доступен в двух вариантах настроек подвески: "обычным" и "летним", в который входят 19-дюймовые колеса со спортивными покрышками.
Мотор - пока только 3,6-литровая "шестерка" с непосредственным впрыском топлива, мощностью 304 лошадиные силы. В базовой комплектации CTS Coupe будет оснащаться шестиступенчатой "механикой", а шестиступенчатый "автомат" с подрулевыми переключателями будет доступен в качестве опции.
Кроме того, новое купе можно будет купить как в задне-, так и в полноприводной версии (как и одноименный седан). Динамические характеристики CTS Coupe пока не уточняются.
Отметим также, что новое купе в качестве опции будет оснащаться спортивными креслами Recaro, позаимствованными от "заряженной" версии седана CTS-V.
Cadillac займется разработкой спортивного универсала на базе модели CTS. Об этом сообщил вице-президент GM Боб Лютц.
По предварительной информации, новинка будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 556 л.с. Разгон до 96 км/ч (60 миль в час) будет занимать около 4,1 секунды.
Руководство концерна General Motors вернулось к идее серийного производства гибридного купе Cadillac Converj. Правда, как сообщает Detnews.com, точные сроки постановки этой модели на конвейер по-прежнему не называются.
В начале 2009 года представители GM заявили, что Cadillac Converj появится в продаже через два года. Однако затем планы по серийному выпуску этой модели были заморожены из-за кризиса и начавшейся процедуры банкротства концерна.
Теперь же, после того как GM получил 50 миллиардов долларов на развитие производства, гибридное купе вновь поместили в производственный план концерна. Как считают эксперты, решение о запуске в серию Cadillac Converj обосновано - по их мнению, на гибридном "Кадиллаке" можно заработать куда больше, чем на гибридном "Шевроле". Кроме того, эта модель поможет Cadillac удовлетворить новым требованиям по топливной экономичности, которые вступят в силу в США через несколько лет.
Напомним, что дебют прототипа Cadillac Converj состоялся в начале года на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе Chevrolet Volt и оснащен той же гибридной установкой, что и "Вольт" - 160-сильным электромотором, который питается от комплекта литий-ионных батарей. Только на электротяге этот автомобиль сможет проехать 64 километра, а для подзарядки аккумуляторов в движении используется 1,4-литровый бензиновый мотор. Максимальная скорость новинки - 160 километров в час.
Компания Cadillac слегка модернизировала свой логотип. Как сообщает сайт BrandNew.com, новая эмблема появилась без официального заявления по этому поводу и традиционной презентации, но уже используется в последней рекламной кампании марки, запущенной в США.
Отличия "нового" логотипа от "старого" минимальны: немного изменился "венок" вокруг геральдического щита, используемого в эмблеме, и заново была отрисована центральная секция логотипа. Как считают эксперты, новый вариант получился чуть более похожим на классическую эмблему марки.
Ранее сообщалось, что марку Cadillac с 1 августа 2009 года возглавил вице-президент дизайнерского подразделения GM Брайан Нэсбитт. Его кандидатура была предложена вице-председателем концерна GM Бобом Лутцом, вернувшимся в компанию после завершения процедуры банкротства автопроизводителя. По словам Лутца, марка Cadillac является "главным оружием" концерна GM по борьбе за рынок против европейских брендов Jaguar, BMW и Mercedes-Benz.
"Моей задачей является донести до людей информацию об автомобилях, которые мы делаем. Мы постараемся использовать как можно больше возможностей рассказать американцам о нас, чтобы те могли нам дать еще один шанс", - заявил Лутц.