Компания Cadillac слегка модернизировала свой логотип. Как сообщает сайт BrandNew.com, новая эмблема появилась без официального заявления по этому поводу и традиционной презентации, но уже используется в последней рекламной кампании марки, запущенной в США.
Отличия "нового" логотипа от "старого" минимальны: немного изменился "венок" вокруг геральдического щита, используемого в эмблеме, и заново была отрисована центральная секция логотипа. Как считают эксперты, новый вариант получился чуть более похожим на классическую эмблему марки.
Ранее сообщалось, что марку Cadillac с 1 августа 2009 года возглавил вице-президент дизайнерского подразделения GM Брайан Нэсбитт. Его кандидатура была предложена вице-председателем концерна GM Бобом Лутцом, вернувшимся в компанию после завершения процедуры банкротства автопроизводителя. По словам Лутца, марка Cadillac является "главным оружием" концерна GM по борьбе за рынок против европейских брендов Jaguar, BMW и Mercedes-Benz.
"Моей задачей является донести до людей информацию об автомобилях, которые мы делаем. Мы постараемся использовать как можно больше возможностей рассказать американцам о нас, чтобы те могли нам дать еще один шанс", - заявил Лутц.