Издание Car and Driver опубликовало подробности о серийном гибридном купе Cadillaс ELR, построенном по мотивам концептуального автомобиля Converj. Премьера прототипа состоялась в Детройте в 2009 году.
Как и предполагалось ранее, в основе двухдверного Cadillac будет лежать шасси гибрида Chevrolet Volt, но с несколькими существенными доработками. Купе получит модернизированную силовую установку, в которой вместо «вольтовского» 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 100 лошадиных сил, предназначенного для подзарядки батарей в пути, появится новый четырехцилиндровый агрегат Opel Ecotec. Его объем составит 1,8 литра. Также «Кадиллак» оснастят литий-ионными аккумуляторами емкостью 17 киловатт-часов против 16,5 киловатт-часа у «Вольта».
Модернизированная силовая установка и система охлаждения, улучшенная шумоизоляция и дополнительное оборудование купе, в числе которого появятся различные продвинутые электронные системы безопасности, увеличат массу «Кадиллака». Из-за этого в конструкции модели планируется использовать большое количество сверхлегких материалов. Ожидается, что благодаря им ELR станет лишь на 45 килограммов тяжелее своего донора — его масса составит около 1,8 тонны.
Прототип Cadillac Converj был оснащен стандартной силовой установкой от «Вольта». Из-за большей массы и необходимости дополнительного потребления энергии автомобиль значительно уступал по запасу хода своему прародителю. Концепт на электротяге мог проехать только 20 километров. Chevrolet способен преодолевать в этом режиме 64 километра.
Продажи гибридного купе Cadillac начнутся в 2014 году.
Компания Cadillac подала в Бюро по патентам и торговым маркам США заявку на регистрацию названия LTS, которое в ближайшем будущем может быть использовано на одной из будущих моделей марки. Об этом сообщает американский журнал Car and Driver.
По данным издания, сейчас «Кадиллак» разрабатывает два заднеприводных седана, которые будут построены на новой платформе Omega. Одной из этих моделей станет преемник четырехдверки XTS, а другой — флагман модельной линейки марки, чья габаритная длина достигнет 5257 миллиметров (для сравнения, длиннобазная «семерка» BMW – 5212 миллиметров). Car and Driver уточняет, что один из этих автомобилей как раз и получит название LTS, а для другого будет припасено имя XLS.
Предполагается, что первым из двух будущих новинок на рынок выйдет флагманский седан. Он должен появиться через два года, однако пока руководство «Кадиллака» не дало «зеленый свет» этому проекту.
Китайская компания Dongfeng готовит к премьере новый кроссовер, во внешности которого угадываются черты североамериканского "паркетника" Cadillac SRX.
Обнаруженный на тестах в Поднебесной прототип Dongfeng У Cadillac SRX позаимствовал практически в первозданном виде передний бампер, решетку радиатора и вертикально расположенные фары головной оптики, которые являются "визитной карточкой" современных моделей Cadillac.
Копировать интерьер кроссовера SRX дизайнеры китайской компании не решились.Стилистика салона автомобиля Dongfeng срисована с интерьера "паркетника" Kia Sorento, выпускемого в Китае СП Kia и Dongfeng.
Под капотом машины, по неофициальным сведениям, установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, приобретенный Dongfeng у японского концерна Nissan. Мотор развивает 144 л.с. и 198 Нм максимально крутящего момента.
Незаконный клон Cadillac SRX на китайском рынке появится у дилеров Dongfeng в первой половине следующего года по цене от $12 500 до $19 000. Для сравнения, североамериканский кроссовер в Поднебесной стоит почти $68 000.
Люксовое подразделение концерна GM - Cadillac - приступило к разработке новой платформы Omega, на которой будет спроектирован конкурент BMW 7-й серии.
Новая "тележка" Omega, которая заменит устаревающую платформу Sigma, позволит компании выпускать автомобили с разной длиной колесной базы и различных типах кузова. Шасси подойдет для строительства модели класса BMW 5-Series и соперника длиннобазной модификации BMW 7-Series, уточняет издание WorldCarFans.
Первым автомобилем, спроектированным на платформе Omega, окажется преемник седана XTS, чья мировая премьера состоится в течение ближайших двух-трех лет. Модель, по предварительным сведениям, получит бензиновые моторы V6 и V8 и гибридную силовую установку. Агрегаты состыкуют с автоматческой восьмискоростной коробкой передач, через которую тяга будет идти на задние колеса. В качестве опции покупателям нового седана Cadillac предложит систему полного привода.
На платформе Omega североамериканская компания планирует разработать крупный кроссовер, двухдверное купе и свой новый флагман. Ожидается, что дизайн последней модели, которая выступит конкурентом BMW 7-й серии, будет выполнен в единой стилистике с представленным девять лет назад концепт-каром Sixteen.
Помимо конкурента баварской семерки, Cadillac, как сообщал ранее портал Kolesa.Ru, разрабатывает систему Super Cruise, которая позволит частично автоматизировать управление автомобилем. Отдельные функции системы доступны на моделях XTS и ATS 2013 модельного года уже сегодня в составе пакета Driver Assist.
Концерн General Motors приступил к разработке новой заднеприводной платформы для автомобилей марки Cadillac. Об этом сообщает издание Car and Driver.
Новая платформа получит название Omega и будет предназначена как для замены моделей на шасси Sigma (CTS, SRX и STS), так и для будущего флагмана линейки, длина которого составит около 5257 миллиметров (для сравнения, длиннобазная «семерка» BMW – 5212 миллиметров).
По предварительной информации, самый большой седан Cadillac может выйти на рынок через два года, однако «зеленый свет» этому проекту пока не дан. Вероятно, такая модель унаследует черты прототипа Sixteen, который был впервые показан на автошоу в Детройте в 2003 году.
Также не исключена возможность создания на новой платформе роскошного купе или кабриолета, построенного в стилистике концепт-кара Ciel, дебютировавшего осенью прошлого года на автосалоне в Пеббл-Бич.
Cadillac огласил стоимость нового седана ATS, продажи которого стартуют этим летом.
На североамериканский рынок Cadillac ATS поступит по минимальной цене $33 990. Ровно столько в компании просят за автомобиль в базовой комплектации с 2.5-литровым бензиновым мотором мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 255 Нм. Для сравнения, седан BMW 328i в наиболее бедном оснащении стоит в Северной Америке $35 795.
Модель Cadillac ATS с 270-сильным бензиновым агрегатом объемом 2.0 литра и максимальным крутящим моментом 353 Нм производитель оценил в $35 795. Автомобиль с данным мотором будет производиться как с механической трансмиссией, так и автоматической. В список опций заднеприводной машины войдет система полного привода.
Топовый вариант седана ATS, оснащенный 3.6-литровым бензиновым мотором мощностью 320 л.с. и максимальным крутящим моментом 362 Нм, обойдется клиенту Cadillac в $42 090. В "базе" машина имеет автоматическую коробку передач, кожаный салон и информационно-развлекательную систему CUE.
Европейские продажи Cadillac ATS запланированы на осень текущего года.
Компания Cadillac представила рестайлинговый кроссовер SRX, который рассекретят на предстоящем моторшоу в Нью-Йорке. В последний раз модель обновилась летом прошлого года, однако тогда она получила только модернизированную техническую начинку, включая новый двигатель, перенастроенную подвеску, улучшенную шумоизоляцию. В этот раз доработкам подверглась внешность и интерьер SRX.
От предшественника обновленный кроссовер можно отличить по другой решетке радиатора, иному переднему бамперу и новой линейке колесных дисков. В салоне модели поменялась приборная панель, рулевое колесо и центральная консоль.
Кроме того, Cadillac SRX получил продвинутую мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience) c голосовым управлением, восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией Multi-Touch, а также систему безопасности Safety Alert Seat, предупреждающую водителя об опасности на дороге вибрирующей подушкой сиденья.
Оснащаться кроссовер будет по-прежнему 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива, который развивает 308 лошадиных сил и 359 Нм крутящего момента. Такой агрегат работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Продажи обновленного SRX в США начнутся осенью. Цены на модель пока не объявлены.
Cadillac объявил о создании новой необычной системы безопасности, которая получила название Safety Alert Seat. В скором времени ее будут устанавливать на все модели компании, но первым Safety Alert Seat получат седаны XTS и ATS.
Safety Alert Seat представляет собой вибрирующее кресло водителя, которое связано с другими системами безопасности. Как только электроника замечает потенциальную опасность (например, машина начинает пересекать линию разметки или может врезаться в препятствие при выезде с парковки), то кресло начинает вибрировать. Причем если опасность подстерегает с правой стороны, то вибрирует правая сторона сиденья.
Инженеры Cadillac уверены, что новое кресло поможет сделать езду на машине безопаснее. Ведь водители порой просто не могут услышать звукового предупреждения о появлении препятствия (например, из-за громкой музыки). А когда под тобой что-то вибрирует, то это неизменно привлечет внимание.
В следующем году жизненный цикл второго поколения Cadillac CTS подойдет к концу, а это означает, что дебют новой модели CTS - не за горами.
На днях инженеры Cadillac приступили к публичным испытаниям прототипа третьего поколения автомобиля CTS. В экстерьере люксовой модели произошли существенные изменения. В передней части кузова под защитным покрывалом находятся новые фары с вертикально расположенными светодиодными полосками ходовых огней, часть модернизированного бампера, корпуса наружных зеркал, которые стали короче и тоньше. На "корме" автомобиля появились новые LED-фары, трапециевидные патрубки выхлопной системы и интегрированный в бампер диффузор. Дизайнеры изменили форму задних стекол и ширину стоек Cadillac CTS, а крышу сделали более округлой.
Предполагается, что Cadillac CTS построен на той же заднеприводной платформе Alpha, на которой сконструрирован новый бюджетный седан марки ATS. Сведения о наборе силовых установок и трансмиссии автомобиля журналистам выяснить пока не удалось. Нынешнее поколение модели комплектуется исключительно бензиновыми моторами мощностью от 263 до 556 л.с., которые работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестискоростным "автоматом".
Новый Cadillac XTC выходит в кузове седан W20. Автомобиль получил функцию подогрева и охлаждения передних сидений, трехзонный климат-контроль и аудиосистему премиум-класса, оснащенную динамиками с эффектом объемного звука. В комплект также входят зажигание от кнопки, камера заднего обзора и GPS-навигатор.
Седан XTC W20 придет на смену устаревшей модели DTS. Кроме того, в продаже скоро появятся XTC на удлиненной на 203 мм колесной базе (также в кузове седан) – W30 и лимузин V4U, длина которого превысит длину W20 на 1778 мм.
В компании рассказали, что новая модель продолжает начавшуюся десять лет назад тенденцию, в соответствии с которой Cadillac постепенно меняет свой имидж. Хотя Cadillac настаивает, что его конкурентами являются прежде всего Mercedes-Benz and Audi, эксперты предсказывают, что новый XTC поборется с Lincoln MKT Town Car.
Как сообщили в Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), в кроссоверах Cadillac SRX возможны серьезные неполадки при переключении передач, вызванные неправильным подсоединением проводов трансмиссии. Расследование NHTSA было вызвано жалобой владельца одной из проблемных машин. В счастью, обошлось без ДТП: дефект проявился, когда водитель сел в свой припаркованный автомобиль. Он просто не смог переключиться из режима парковки в режим движения.
Подлежащие отзыву автомобили были выпущены в 2010-м и 2011-м и разошлись по всему миру: они попали на рынки 22 стран. Большая их часть была продана в Китае (9862 автомобиля), на втором месте – США (8789 кроссоверов). Как сообщил представитель GM, ни одного ДТП, связанного с неисправностью, ни в одной из 22 стран зарегистрировано не было.
Концерн также объявил об отзыве 3150 кроссоверов Chevrolet Captiva, предназначенных для рынка США: при длительной езде на первой передаче жидкость в гидроусилителе руля перегревается и может вызвать возгорание. Это касается моделей 2011 и 2012 года, сообщений о подобных инцидентах не поступало.
Компания Cadillac распространила подробную информацию о флагманском седане XTS, мировая премьера которого состоялась на моторшоу в Лос-Анджелесе.
Габаритная длина новинки составляет 5131 миллиметр, ширина — 1851 миллиметр, высота — 1501 миллиметр, а размер колесной базы достигает 2837 миллиметров. Свободное пространство для ног задних пассажиров равно 1016 миллиметрам. Это почти на 100 миллиметров больше, чем у автомобилей BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, и на 51 миллиметр просторнее, чем в Audi A6. Объем багажника флагманского «Кадиллака» — 509 литров.
Седан Cadillac XTS будет предлагаться с шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, оснащенным непосредственным впрыском топлива и развивающим 300 лошадиных сил (358 Нм при 5300 оборотах в минуту). Мотор сможет работать в паре шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с возможностью ручной смены ступеней. Динамические характеристики такого автомобиля пока не сообщаются.
В машине используется передняя подвеска HiPer Strut, которая представляет собой обычный «МакФерсон» с отдельными поворотными кулаками и двойными верхними креплениями, разделяющими нагрузки от пружины и амортизатора на конструкцию кузова. Сзади установлены H-образные рычаги с пневматическими амортизаторами. Также седан XTS имеет адаптивную подвеску Magnetic Ride Control и тормозные механизмы Brembo, позаимствованные у «заряженных» автомобилей Cadillac V-серии.
Новинку можно будет заказать как с передним, так и с полным приводом, оснащенным муфтой Haldex.
Для Cadillac XTS также можно заказать системы предупреждения о фронтальном столкновении и контроля за «слепыми зонами», а также проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Производство седана начнется весной следующего года на заводе Ошаве, Онтарио.
Компания Cadillac по ошибке выложила первую официальную фотографию нового флагманского седана, который получил название XTS, на свой сайт. Через некоторое время снимок был удален с портала. Мировая премьера автомобиля состоится на следующей неделе в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.
Новинка построена по мотивам одноименного концепт-кара, дебютировавшего в прошлом году на Детройтском автосалоне. Как сообщалось ранее, габаритная длина флагманского «Кадиллака» составит 5170 миллиметров, ширина – 1900 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база достигнет 2837 миллиметров.
Автомобиль будет предлагаться с модификациях с передним и полным приводом. В гамму двигателей модели XTS войдет бензиновый шестицилиндровый двигатель и, возможно, гибридная силовая установка. Самым последним появится мотор V6 с двумя турбинами.
На самом большом «Кадиллаке» также дебютирует новая мультимедийная система под названием CUE (Cadillac User Experience), которая через четыре года будет устанавливаться на все модели американской марки. В состав нового комплекса, работающего на трехядерном процессоре ARM 11 и модернизированной версии Linux, входит восьмидюймовый сенсорный дисплей с функцией Multi-Touch и обратной связью, а также полностью настраивая электронная панель приборов. Системой можно управлять при помощи голосовых команд, сенсорных кнопок и клавиш на руле.
Производство Cadillac XTS будет налажен на заводе концерна General Motors в Онтарио.
На трассе Нюрбургринг североамериканская компания Cadillac провела первые европейские тесты прототипа нового компактного седана ATS.
Внешность автомобиля выполнена в соответствии с нынешней дизайнерской концепцией марки, поэтому Cadillac ATS имеет немало общих черт с седанами CTS и STS. Главными элементами дизайна экстерьера четырехдверной машины являются вертикальные передние и задние фары, заостренная фирменная радиаторная решетка, а также два патрубка, которые расположены практически по центру "кормы".
По утверждению западных СМИ, в основе Cadillac ATS находится платформа Alpha, позволяющая выпускать автомобиль как с задним приводом, так и полным. В гамму моторов войдут исключительно бензиновые двигатели объемом от 2.0 до 3.0 литров. Самый мощный вариант автомобиля укомплектуют V-образной "шестеркой" мощностью 385 л.с. По прогнозам экспертов, седан ATS-V способен ускоряться до 100 км/ч примерно за 5 с, максимальная скорость машины достигает 274 км/ч.
Cadillac ATS поступит в продажи во второй половине следующего года по цене от $20 до $35 тыс. Первое время модель будет выпускаться в кузове "седан", а позднее линейку ATS пополнят "купе", "универсал" и "кабриолет".
Напомним, что через два года Cadillac планирует наладить производство серийной версии купе Converj.
Компания Cadillac, занятая в настоящее время разработкой нового компактного седана, разместила в Интернете видеотизер автомобиля.
Президент североамериканского подразделения концерна GM Марк Реусс, принявший участие в обкатке прототипа Cadillac ATS на полигоне, заявил, что автомобиль, оснащенный целым рядом новейших технологий, с точки зрения динамики и ездовых характеристик будет одним из лидеров в своем сегменте. Экстерьер Cadillac ATS при просмотре видеоролика разглядеть не представляется возможным, но, ходят слухи, что внешность модели выполнена в единой стилистике с седаном CTS, который также оказал большое влияние и на оформление интерьера ATS.
По последним данным, Cadillac ATS построен на платформе Alpha, позволяющей выпускать новый автомобиль как с задним приводом, так и с системой полного. Линейку силовых установок составят бензиновые двигатели объемом от 2.0 до 3.0 литров. "Горячий" вариант седана оснастят турбированной V-образной "шестеркой" мощностью 385 л.с.
В салонах официальных дилеров Cadillac конкурент Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса появится летом следующего года. Примерная стоимость машины составит от $20 до $35 тыс. См. видео: 2013 Cadillac ATS
Компания Cadillac представила на автосалоне в Пеббл-Бич концептуальный гибридный кабриолет Ciel, название которого с французского переводится как «небо». Согласно пресс-релизу компании, четырехместный автомобиль, выполненный в традиционном для марке стиле, должен продемонстрировать, как будут выглядеть будущие модели «Кадиллака».
Размер колесной базы кабриолета составляет 3175 миллиметра, габаритная длина – 5174 миллиметра, ширина – 1968 миллиметра, высота – 1270 миллиметра. Машина оснащена 3,6-литровым турбированным мотором V6 с непосредственным впрыском топлива, который работает в паре с электродвигателем, подзаряжающимся от литий-ионных батарей. Совокупная мощность силовой установки составляет 425 лошадиных сил.
Внешность автомобиля разрабатывался в калифорнийском дизайн-центре «Кадиллак». Концепт-кар получил четыре распашные двери. В отделке кабриолета использованы такие материалы, как кожа и дерево.
Концерн General Motors вернулся к идее запуска в серийное производство гибридного купе Cadillac Converj, прототип которого был впервые представлен на моторшоу в Детройте два года назад. Об этом сообщает издание Green Car Reports со ссылкой на собственные источники в американской компании, близкие к проекту Converj.
Впервые о готовности концерна GM поставить купе Converj на конвейер стало известно в 2009 года, когда производитель получил большое количество положительных отзывов на детройтский прототип. В январе 2010 года Боб Лутц, на тот момент занимавший должность руководителя отдела планирования продуктов, объявил, что руководство окончательно одобрило выпуск гибридного купе. Однако через два месяца стало известно, что проект заморожен.
Такое решение в GM объяснили тем, что с таким количеством автомобилей, которое планировалось собирать, купе Cadillac Converj не будет приносить прибыль. Кроме того, специалисты пришли к выводу, что автомобиль не будет пользоваться успехом у покупателей из-за высокой стоимости и небольшого запаса хода на электрической тяге.
Концептуальное купе Converj построено на базе переднеприводного Chevrolet Volt, запас энергии в батареях которого хватает на 64 километра. Однако на «Кадиллаке», из-за наличия дополнительных потребителей электричества и более высокой массы автомобиля, заряда хватало бы только на 20 километров пробега. Отметим, что в силовой установке «Вольта» после разряда батарей в работу включается 150-сильный бензиновый мотор, позволяющий увеличить запас хода до примерно 500 километров. На «заправку» аккумуляторов от бытовой электросети потребуется около 10 часов.
Ожидается, что серийный Cadillac Converj также будет построен на базе «Вольта», но получит модернизированную силовую установку. Ее характеристики пока не известны.
По предварительным данным, производство купе Converj начнется в 2013 году.
Компания Cadillac представила кроссовер SRX 2012 модельного года, который получил новый двигатель, модернизированную подвеску, улучшенную шумоизоляцию и расширенный список базового и опционального оборудования. Впервые появление обновленной машины было анонсировано производителем в апреле текущего года.
Кроссовер получил 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель серии LFX с непосредственным впрыском топлива, который развивает 308 лошадиных сил и 359 Нм крутящего момента. Этот агрегат по-прежнему будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и останется единственным мотором в гамме.
Новый атмосферник, способный работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле E85, заменит в линейке прежнюю 265-сильную трехлитровую «шестерку». Динамические характеристики обновленного Cadillac SRX пока не сообщаются. Новинка по-прежнему будет предлагаться в модификациях с передним и полным приводом.
Также SRX будет оснащаться модернизированной подвеской. Среди основных изменений: иные верхние опоры передних стоек и другие клапаны передних амортизаторов, новые задние амортизаторы, а также доработанные втулки фронтального стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, модернизации подверглось и активное шасси «Кадиллака», предлагающееся для версий Performance и Premium.
Cadillac SRX 2012 модельного года в базовом оснащении получит систему Bluetooth для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, подогреваемое рулевое колесо (в комплектациях Lluxury, Performance и Premium), усовершенствованная система управления функциями мультимедийной системы голосом, а также новые 20-дюймовые колесные диски в топовых вариантах. Также для кроссовера будут предлагаться новые варианты отделки интерьера и один дополнительный вариант окраски кузова.
Как сообщалось ранее, на американском рынке продажи обновленного кроссовера начнутся летом этого года.
Американская компания, стремясь завоевать покупателей на всей территории России, организовывает поездку Cadillac Club в Казань. Колонна автомобилей отправится в поездку первого июля.
Как сообщает пресс-служба российского представительства Cadillac, владельцы автомобилей американской марки из Москвы, Нижнего Новгорода, Набережных Челнов, Санкт-Петербурга, Ижевска и Тюмени соберутся в столице Татарстана по инициативе местного официального дилера.
В планах клуба – посещение Кремля, включенного ЮНЕСКО в список Всемирного наследия и Раифского Богородицкого монастыря. Участники пробега проедут организованной колонной по улицам города, станут участниками фотоконкурса "Cadillac в Казани" и различных национальных конкурсов. Также в программе пребывания Cadillac Club Russia в Казани запланировано автомобильное ориентирование в незнакомом городе с одновременным решением поставленных логических задач.
В первой половине 2011 года продажи Cadillac в России значительно увеличились: за первые пять месяцев они выросли на 135% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это является одним из лучших показателей среди люксовых брендов. Организованным пробегом компания надеется улучшить свои показатели не только в центральной части России, но и в регионах.
В Интернет из неофициальных источников просочились новые данные, касающиеся технического оснащения модели Cadillac ATS, будущего соперника автомобилей класса BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса.
Модель эконом-класса Cadillac ATS будет производиться в разных кузовных версиях и комплектациях. Любители мощных и быстрых автомобилей смогут приобрести спортивную версию ATS, "корму" которой урасит шильда "V". Первоначально сообщалось, что для топовой модификации машины предусмотрена V-образная "восьмерка" объемом 6.2 литра и мощностью 470 л.с., но источники внутри Cadillac эту информацию опровергли. Вместо агрегата V8 на Cadillac ATS-V поставят новый 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами, обладающий мощностью 385 л.с. Автомобиль Cadillac ATS-V, по данным издания Car and Driver, сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 5 с и достигать максимальной скорости 274 км/ ч.
Также в гамму моторов заденприводной модели Cadillac ATS войдут 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 337 Нм и 330-сильный агрегат V6 объемом 3.6 литра. Оба двигателя будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ориентировочная стоимость автомбиля Cadillac ATS, который дебютирует в будущем году, составит от $20 до $35 тыс. Производство модели наладят на предприятии в городе Лэнсинг (штат Мичиган).