Новости Cadillac / страница 5
Стартовало производство двухдверной модели Cadillac ELR

На детройтском предприятии  североамериканского автогиганта General Motors в тестовом режиме стартовало производство двухдверной модели Cadillac ELR.

Полномасштабное производство премиального гибридомобиля с посадочной формулой 2+2 начнется ближе к концу текущего года. Дебютировавшее в январе в рамках автосалона в Детройте купе Cadillac ELR в движение приводится силовой установкой, которая досталась машине от модели Chevrolet Volt. В состав гибридного агрегата входят электрический мотор и бензиновый 1.4-литровый двигатель, отвечающий за подзарядку комплекта литий-ионных батарей емкостью 16,5 кВт·ч. Суммарная мощность двух двигателей составляет 207 л.с., максимальный крутящий момент - 400 Нм.

Ресурс аккумулятора полностью восполняется за четыре с половиной часа от электросети с напряжением 240 Вольт. Гарантия на батарею автомобиля предоставляется производителем сроком на 8 лет или пробег 160 000 км. Как пишет издание Autoguide, с полностью заправленным  бензином баком и заряженным аккумулятором максимальный запас автомобиля составляет почти 500 км.

Продажи Cadillac ELR на рынке США стартуют в начале 2014 года.

Компания Cadillac изменила назначение традиционных подрулевых лепестков
Компания Cadillac изменила назначение традиционных подрулевых лепестков для гибридного купе ELR – вместо смены передач они будут контролировать систему рекуперации электроэнергии, которая пополняет запас батарей во время движения.

«Система «Regen on Demand» позволит владельцам ELR более интенсивно накапливать энергию, скажем, во время долгого торможения или при входе в крутой поворот, – пояснил главный инженер модели Крис Томасон. – Это позволит водителям более активно участвовать в процессе управления гибридным автомобилем». По его словам, такая технология обеспечивает более продуктивную зарядку аккумуляторов, чем похожие системы рекуперации энергии при торможении у конкурентов.

Для того чтобы включить систему водителю потребуется убрать ногу с педали акселератора и нажать на любой из лепестков, которые расположены с обратной стороны рулевого колеса, после чего автомобиль начнет замедляться, а Regen on Demand станет накапливать энергию. Чтобы отключить функцию достаточно будет просто отпустить лепесток.

Премьера Cadillac ELR состоялась на Детройтском автосалоне в январе 2013 года. В состав силовой установки первого в истории американской марки серийного гибридного купе входят электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 киловатт-часов, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель, который пополняет запас батарей во время движения. Суммарная отдача агрегатов составляет 207 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Запас хода купе при движении исключительно на электротяге составляет 56 километров. Впрочем, этот показатель может меняться в зависимости от дорожных условий, температуры окружающей среды и стиля вождения. Пополнить запас батарей можно и от обычной бытовой сети. При использовании 240-вольтовой розетки на полную зарядку аккумуляторов уйдет четыре с половиной часа. Американские и европейские продажи модели начнутся в 2014 году.
Компания Cadillac анонсировала премьеру нового поколения модели CTS и его техническое оснащение
Компания Cadillac анонсировала премьеру нового поколения модели CTS на домашнем мотор-шоу в Нью-Йорке, попутно раскрыв первые сведения о техническом оснащении машины.

Cadillac CTS 2014 модельного года будет представлен на международном автосалоне с 3.6-литровым бензиновым мотором V6 с технологией двойного турбонаддува и системой прямого впрыска топлива. Агрегат, самый мощный 6-цилиндровый двигатель в сегменте среднеразмерных седанов, развивает 420 л.с. и 538 Нм крутящего момента. На один литр рабочего объема мотора Cadillac CTS приходится 118 "лошадей", в то время как 3.0-литровая турбированная установка BMW имеет 100 л.с. на один литр объема. Согласно официальному пресс-релизу Cadillac, двигатель CTS, агрегатированный с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, ускорят модель с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 с., максимальная скорость составляет 274 л.с.

В гамму моторов Cadillac CTS очередного поколения войдут также атмосферный вариант 3.6-литрового двигателя мощностью 321 л.с. и 272-сильный турбированный бензиновый агрегат объемом 2.0 литра. Силовая установка с четырьмя цилиндрами знакома клиентам Cadillac по компактному седану ATS. Не исключено, что на европейском рынке Cadillac CTS будет доступен и с турбодизельным мотором.

До конца текущего года североамериканская компания представит новое поколение кроссовера Escalade. Как и нынешняя версия машины, модель поступит на рынок в моно- и полноприводной модификациях. В движение кроссовер будет приводиться новым бензиновым мотором V8 с технологией прямого впрыска топлива и системой деактивации половины цилиндров. Двигатель состыкуют с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Компания Cadillac в Детройте официально представила купе ELR
Компания Cadillac в рамках автосалона в Детройте официально представила первое в своей истории серийное гибридное купе, которое получило название ELR.

Новинка получила модернизированный вариант гибридной силовой установки Chevrolet Volt – она отличается более емкими батареями, обеспечивая тот же запас хода, даже несмотря на возросшую почти на 80 килограммов массу. В состав силовой установки входит электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 16 киловатт-часов, а также 1,4-литровый бензиновый двигатель, который используется для пополнения запаса аккумуляторов.
Суммарная отдача агрегатов составляет 207 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Динамические характеристики новинки не сообщаются.

Исключительно на электрической тяге ELR может проехать 56 километров. Этот показатель может меняться в зависимости от дорожных условий, окружающей температуры и стиля вождения. При этом во время движения без использования бензинового двигателя ELR будет издавать звук, который призван предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.

Батареи купе можно подзарядить и от бытовой электросети. При использовании 240-вольтовой розетки аккумуляторы полностью «заправятся» за четыре с половиной часа.

Дизайн модели ELR выполнен в стилистике концепт-кара Converj, представленного на Детройтском автосалоне четыре года назад. Коэффициент лобового сопротивления ELR составляет 0,305 (для сравнения, у купе Mercedes-Benz E-Class – 0.24). По словам представителей производителя, этого удалось достичь благодаря применению специальных ставней в радиаторной решетке, особой форме передней части кузова, спойлера на корме, а также углов наклона лобового и заднего стекол.

В стандартном оснащении купе, имеющее посадочную формулу 2+2, комплектуется алюминиевой передней подвеской HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, адаптивными амортизаторами Continuous Damping Control, которые способны изменять жесткость каждый две миллисекунды для обеспечения максимального комфорта при езде, электроусилителем рулевого управления ZF, системой рекуперации тормозов, системой стабилизации, полностью светодиодной передней и задней светотехникой, а также 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

В перечень базового оснащение купе войдут мультимедийная система CUE с навигацией, десятиканальная аудиосистема Bose, функция оповещения о запасе аккумуляторов при помощи смартфона, системы поддержания рядности движения, слежения за слепыми зонами, предупреждения о возможном столкновении спереди.
Производство ELR начнется на заводе General Motors в Детройте в конце текущего года. Американские и европейские продажи модели стартуют в начале следующего года. Компания будет предоставлять дополнительную гарантию на батареи купе. Она составит восемь лет или 100 тысяч миль пробега (160 тысяч километров).
Компания Cadillac представит новое купе
Компания Cadillac проведет мировую премьеру серийного гибридного купе ELR в январе следующего года на автосалоне в Детройте. Вместе с оглашением даты дебюта, американцы распространили первое изображение-тизер будущей новинки.

Как сообщалось ранее, модель будет переднеприводной и разделит одну платформу с Chevrolet Volt. Дизайн новинки выполнят в стилистике концепт-кара Converj, который дебютировал в Детройте в 2009 году.

В состав гибридной силовой установки купе Cadillac войдет электромотор, комплект литий-ионных батарей емкостью 17 киловатт-часов и 1,8-литровый бензиновый мотор Opel Ecotec, который будет использоваться только для зарядки аккумуляторов во время движения.

Производство Cadillac ELR начнется в конце следующего года.

Запуск в серию гибридного купе был одобрен руководством компании в 2009 году – после того, как концепт Converj получил положительные отзывы СМИ и посетителей Детройтского моторшоу. Однако позднее компания была вынуждена заморозить проект из-за высокой стоимости автомобиля и незначительного запаса хода на электротяге. О возобновлении работ над купе было объявлено в 2011 году.
Cadillac ATS стал автомобилем года
Американская Гильдия автожурналистов (Motor Press Guild) выбрала седан Cadillac ATS «Автомобилем года-2013». Модель опередила шесть других претендентов на этот титул — Ford Fusion, Honda Accord, Nissan Altima, Scion FR-S и Subaru BRZ.

Жюри конкурса оценивало машины в нескольких категориях, включая безопасность, общий уровень качества, ходовые характеристики, дизайн, экологичность, а также наличие современных систем и технологий. На звание «Автомобиля года» могла претендовать любая новая или рестайлинговая модель, доступная в американских дилерских центрах с 1 января следующего года.

Церемония вручение награды представителям «Кадиллака» состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Седан Cadillac ATS также входит в число 11 претендентов на первое место в конкурсе «Североамериканский легковой автомобиль и внедорожник года». Победители этого конкурса будут объявлены на автосалоне в Детройте, которое откроется в январе 2013 года.

В США модель ATS предлагается с тремя моторами: 2,5-литровым атмосферником мощностью 203 лошадиные силы, 276-сильным двухлитровым турбодвигателем и 3,6-литровым V6, развивающим 324 лошадиные силы.

В России доступен только двухлитровый вариант. Цены на седан начинаются от 1,7 миллиона рублей.
Компания Cadillac перестала выпускать универсал CTS
Североамериканский автогигант General Motors, правообладатель марки Cadillac, заявил о намерениях прекратить выпуск модели CTS в кузове "универсал".

Причина, побудившая руководство General Motors отправить на "свалку истории" Cadillac CTS Wagon, заключается в низком покупательском спросе. Автомобиль игнорируют не только североамериканские клиенты Cadillac, но и европейцы, которые обычно охотно приобретают семейные модели. Как пишет Autoevolution, сборочная линия по выпуску универсала будет остановлена в 2013 году, после выхода на рынок следующего поколения модели CTS.

Ранее сообщалось, что Cadillac CTS New проектируется на растянутой заднеприводной платформе Alpha, на базе которой разработан ATS. Внешность автомобиля будет выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией марки Art&Science, что в переводе с английского означает "искусство и наука". Гамму двигателей нового Cadillac CTS составят нынешние бензиновые моторы объемом 3.6 и 6.2 литра и новый 4-цилиндровый турбированный агрегат объемом 2.0 литра и мощностью 270 л.с. Не исключено, что на европейском рынке Cadillac CTS будет продаваться с турбодизельным мотором.

Cadillac CTS в России сегодня продается в кузовах "седан" и "купе" с двумя бензиновыми агрегатами: 311-сильным двигателем объемом 3.6 литра и 6.2-литровой установкой, развивающей 556 л.с. Самый мощный вариант модели можно приобрести за 3 680 000 рублей.
Компания Cadillac огласила цены для России на модель ATS
Российское представительство компании Cadillac объявило о начале продаж седана ATS, который был показан покупателям в рамках Московского автосалона. Базовую версию модели с двухлитровым турбированным бензиновым мотором 2.0 мощностью 276 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач оценили в 1 миллион 700 тысяч рублей.

В стандартное оснащение седана ATS входят дифференциал повышенного трения, спортивная подвеска, система стабилизации, передние тормозные механизмы Brembo, обогрев, электропривод и электроскладывание боковых зеркал, мультимедийная система CUE с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел, парктроник с функцией вибропредупреждения при опасности столкновения, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и сигнализация.

В качестве дополнительного оборудования для седана предлагается навигация, аудиосистема Bose с 10 динамиками, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, люк, биксеноновые фары, а также системы контроля рядности движения, слепых зон и предупреждения фронтального столкновения. Для модели доступны семь вариантов отделки кресел: пять из натуральной кожи и два из искусственного заменителя.

На российском рынке Cadillac ATS будет конкурировать с Mercedes-Benz C-Class (от 1 миллиона 390 тысяч рублей), Audi A4 (от 1 миллиона 160 тысяч рублей), BMW 3-Series (от 1 миллиона 250 тысяч рублей), Lexus IS (от 1 миллиона 545 тысяч рублей) и Infiniti G (от 1 миллиона 595 тысяч рублей).

Помимо ATS, на российском рынке доступны четыре других модели: седан и купе CTS, кроссовер SRX и внедорожник Escalade, в том числе и его гибридная версия. Прежде самым доступным был седан CTS. Цены на него начинались с отметки в 1 миллион 790 тысяч рублей. В США седан ATS также предлагается с 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 лошадиных силы и 330-сильным агрегатом V6 объемом 3,6-литра.
Гибридное купе Cadillac ELR будет переднеприводным
Гибридное купе Cadillac ELR будет иметь передний привод, сообщает издание Carscoop.

Автомобиль будет построен на платформе другого гибрида GM, Chevrolet Volt. По данным издания, кроме переднего привода модель также унаследует переднемоторную компоновку и T-образную литий-ионную батарею «Вольта», но получит новый двигатель внутреннего сгорания. Предположительно, им станет агрегат Opel Ecotec. Дизайн ELR будет создан по мотивам показанного в 2009 году прототипа Converj.

По словам представителя Cadillac Дэвида Кэдвелла, передний привод является самым подходящим решением для машин на электротяге. Кэдвелл добавил, что такие модели, как CTS и ATS, для которых динамические показатели являются наиболее важной характеристикой, останутся заднеприводными.

Модель будет производиться на заводе Детройт-Хамтрамк, принадлежащему General Motors. Выпуск новинки начнется в конце 2013 года.
Cadillac снова представит родстер
Недавно назначенный вице-президент Cadillac по глобальному развитию Роберт Фергюсон рассказал, что компания рассматривает постройку преемника родстера XLR, снятого с производства в 2009 году. Тот автомобиль базировался на «тележке» Chevrolet Corvette, хотя обладал собственной линейкой моторов и, разумеется, оригинальной внешностью.

Задумывался этот роскошный аппарат со складным жёстким верхом как конкурент модели Mercedes-Benz SL, но фактически провалился на рынке — продажи падали из года в год, главным образом, из-за высокой цены «открывашки». Теперь имеется большой шанс, что американцы предпримут новую попытку навязать борьбу давнему немецкому сопернику и другим конкурентам в классе.

Фергюсон не раскрывает технических деталей, однако легко предположить, что и на этот раз в основу открытого Кэдди ляжет Корвет, только, разумеется, нового поколения. Одновременно топ-менеджер бренда подтвердил планы по созданию флагманской модели Cadillac, которая могла бы тягаться с седанами сегмента F от Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Компания Cadillac огласила цены на седан и купе CTS-V
Компания Cadillac назвала рублевые цены на «заряженные» седан и купе CTS-V. Первый оценили в 3 миллиона 680 тысяч рублей, второй – в 3 миллиона 790 тысяч рублей. Машины будут доступны в двух московских и одном петербургском дилерских центрах.

Обе версии оснащены 564-сильным 6,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Двигатель может работать либо с шестиступенчатой МКПП, либо с шестидиапазонным «автоматом» с подрулевыми переключателями. Купе и седан разгоняются с места до 100 километров в час за 3,9 секунды. Привод – задний. Ведущая ось оснащена дифференциалом повышенного трения.

«Горячие» модификации комплектуются активной подвеской Magnetic Ride Control с магнитореологическими амортизаторами, меняющими характеристики работы в зависимости от состояния дорожного полотна и манеры вождения, а также тормозными механизмами Brembo с шести- и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно. Кроме того, купе отличается от седана расширенной на 255 миллиметров задней колеей и спортивных креслах Recaro, которые входят в стандартное оснащение.

Российская премьера «заряженных» моделей семейства CTS прошла в рамках Московского автосалона 2012 года. Помимо купе и седана, в США, а также некоторых странах Европы и Ближнего Востока, предлагается 564-сильный вариант есть и у универсала CTS.

Вместе с CTS-V компания Cadillac продемонстрировала на Московском моторшоу седан ATS, заказы на который должны начать принимать в конце текущего года.
Скоро поступит в продажу новое купе от Cadillac
Североамериканскими "охотниками за сенсациями" на днях были сделаны первые "шпионские" фотографии двухдверной модели Cadillac ELR.

Новое купе представляет собой товарную версию концептуального гибридомобиля Cadillac Converj, мировая премьера которого прошла три года назад в рамках детройтского мотор-шоу. От выставочной модели серийной машине досталась выпуклая решетка радиатора, вертикально расположенные передние фары, задная оптика в форме бумеранга и дверные ручки, спрятанные заподлицо с кузовом.

В компании намерены поставить на купе Cadillac ELR такую же бензино-электрическую гибридную силовую установку, какой оснащен электромобиль Chevrolet Volt, но с более емкими T-образными литий-ионными аккумуляторами и мощным электромотором. Характеристики агрегата пока остаются неизвестными.

Cadillac запустит двухдверную модель ELR в производство в следующем году. Первое время модель ELR будет выпускаться исключительно в виде купе, однако позднее в семействе ELR могут появиться седан и универсал. Стоимость новинки составит порядка $55 000.
В России начнутся продажи двух новых моделей Cadillac
На американском рынке «заряженный» вариант модели CTS доступен с кузовами «седан», «универсал» и «купе». Она оснащается 564-сильным 6,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем. Двигатель может работать в паре с шестиступенчатой механической или шестискоростной автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками. «Сотню» CTS-V набирает за четыре секунды и разгоняется до максимальных 308 километров в час.

В России модели семейства CTS-V смогут конкурировать с 560-сильным BMW M5, 510-сильными «Ягуарами» XKR и XFR, 525-сильным Mercedes-Benz E63 AMG.

Еще одна новый для российского рынка «Кадиллак» – ATS – будет конкурировать с «трешкой» BMW и Mercedes-Benz C-Class. Этот седан предлагается в США с наддувной «четверкой» 2.0 мощностью 273 лошадиных сил, 2,5-литровым «атмосферником» мощностью 203 лошадиных сил и 3,6-литровым V6 мощностью 330 лошадиных сил. Какие именно двигатели будут доступны в России – пока неизвестно.
Cadillac выпустит новый флагман
Cadillac опубликовал первые фотографии нового концептуального автомобиля. Как следует из официального пояснения к изображениям, машина выполнена в новом дизайн-направлении марки, сочетающем «американский гламур с американскими технологиями».

Концепт-кар представляет собой большое купе с компактной радиаторной решеткой и передними фарами, позаимствованными у Ciel. По предварительным данным, на базе этого концепта будет построен новый флагман марки, который представят публике в 2015 году.

Напомним, что Cadillac Ciel был представлен в Калифорнии год назад. Это полноприводный четырехместный кабриолет, выполненный в ретро-стиле, напоминающем о культовых моделях Eldorado и DeVille. Кузов машины выкрашен в темно-вишневый цвет, а в отделке салона использовано натуральное дерево. Под капотом Ciel расположена гибридная силовая установка с битурбированным двигателем V6 объемом 3,6 л.
в России появится новый маленький Cadillac
В конце августа на Московском автосалоне пройдет российская премьера седана Cadillac ATS, который призван конкурировать с Mercedes C-класса, BMW 3-й серии и Audi A4. В прежние годы в этой нише американцы пробовали завоевать сердца покупателей моделью BLS, но особого успеха она не снискала.

С технической точки зрения новинка не имеет ничего общего с предшественником. Если Cadillac BLS базировался на переднеприводной платформе Opel Insignia и Saab 9-3, то в основе модели ATS – новая заднеприводная платформа Alpha, которую в будущем унаследуют новые поколения Cadillac CTS и Chevrolet Camaro. Утверждается, что свежий седан отличается отменной управляемостью в скоростных виражах, в особенности та модификация модели, которая оснащается подвеской Magnetic Ride, способной менять жесткость «на лету».

Также на наш рынок готовятся выйти «экстремальные» модификации седана и купе CTS, названные CTS-V. Эти машины получили 6,2-литровый двигатель с нагнетателем, выдающий 556 л.с., который взят у суперкара Chevrolet Corvette C6 ZR1. С ним седан и купе способны на равных потягаться с такими сверхскоростными машинами, как BMW M5 и M6.

Российские цены американских новинок пока не объявлены, но можно надеяться, что к открытию Московского автосалона представители GM приоткроют завесу тайны.
Cadillac Escalade переоборудовали в офис на колесах
Американское ателье Becker Automotive Design, занимающееся постройкой роскошных «офисов на колесах» на базе больших внедорожников концерна General Motors, подготовила новый вариант доработки удлиненного Cadillac Escalade ESV. В компании предложили установить в задней части салона велотренажер.

Покупатели могут выбрать отделку каждого Escalade по своему желанию. Ателье предлагает установить в автомобиль несколько вариантов задних кожаных кресел с электроприводами и подставками для ног, столики из натурального дерева, перегородку с 32-дюймовым HD-монитором, систему спутникового телевидения, аудиосистему 5.1 с DVD-проигрывателем, а также компьютер с доступом в интернет, WiFi-роутером, принтером, сканером и возможностью организации видеоконференций.

Кроме того, в компании могут сделать автомобиль бронированным, подготовив его для соответствия классам защиты B4 и B6. В последнем случае машина защитит пассажиров от выстрелов из автомата калибра 5.56.

Cadillac Escalade ESV поставляется только с одним 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 403 лошадиные силы. Стоимость автомобиля рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Cadillac запустит в производство удлинённый заднеприводный седан
Концерн General Motors одобрил запуск в серийное производство огромного заднеприводного седана Cadillac, который станет флагманом модельной линейки американского производителя. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.

Флагман «Кадиллака» будет построен на новой платформе Omega. Его габаритная длина составит около 5257 миллиметров. Для сравнения, нынешняя топовая модель марки XTS — 5131 миллиметр, а длиннобазная «семерка» BMW — 5212 миллиметров. Дизайн седана выполнят в стиле концептуального кабриолета Ciel, дебютировавшего в августе прошлого года на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич.

В гамму двигателей войдут шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы, а также, вероятно, гибридная силовая установка. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». Не исключено появление полноприводной модификации.

Новинка выйдет на рынок в 2015 году.

До этого, в 2013 году, компания Cadillac выпустит гибридное купе ELR, построенное на агрегатах Chevrolet Volt, а также внедорожник Escalade и седан CTS следующего поколения. В 2014-м появится обновленный кроссовер SRX, а в 2015-м — большой кроссовер, созданный на усовершенствованной базе Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia.
Бронированный Cadillac V-8 Town Sedan принадлежащей Аль Капоне выставлен на торги
Бронированный автомобиль Cadillac V-8 Town Sedan 1928 года выпуска, принадлежавший американскому гангстеру Аль Капоне, выставлен на торги аукционного дома RM Auctions.

Ориентировочная стоимость машины варьируется от 300 до 500 тысяч долларов. Торги состоятся в США в городе Плимут, штат Мичиган.

Автомобиль оснащен 5,6-литровым мотором V8 мощностью 90 лошадиных сил и трехступенчатой ручной коробкой передач. «Кадиллак» покрашен в черный и зеленый цвета, что соответствует схеме раскраски полиции Чикаго времен 1920-х годов.

По имеющейся информации, машина была одним из первых бронемобилей в истории и принадлежала Аль Капоне вплоть до его ареста в 1931 году. Впоследствии автомобиль несколько раз менял хозяев.

В 1950-е года машина была отреставрирована, в результате чего большая часть пластин брони общей массой около 1,3 тонны была демонтирована. Тем не менее, автомобиль сохранил пуленепробиваемые стекла и откидное заднее окно, через которое, предположительно, пассажиры «Кадиллака» могли отстреливаться в случае погони.

Подлинность автомобиля подтвердил Ричард Капстрэн, который является сыном автомобильного мастера, занимавшегося бронированием «Кадиллака» Аль Капоне. Капстрэн, которому сейчас 93 года, сообщил, что его отец однажды так качественно отремонтировал машину Капоне, что гангстер велел отправить свой новый Cadillac V-8 Town Sedan 1928 года выпуска для установки брони в ту же мастерскую. В ответ владелец заявил, что не предоставляет таких услуг, но люди Аль Капоне «убедили» мастера, что работа ему вполне по силам.

Данный автомобиль также использовался спецслужбами США для перевозки президента Франклина Рузвельта.

Бронированный «Кадиллак» впервые понадобился, когда Рузвельт должен был выступить в Конгрессе с речью об атаке Японии на Перл-Харбор в 1941 году. Охрана президента не могла быть уверена в безопасности маршрута до места выступления Рузвельта и посчитала необходимым найти защищенный транспорт. В связи с ограниченными сроками и законодательными ограничениями на покупку властями автомобилей в те годы (не дороже 750 долларов), служба безопасности была вынуждена использовать конфискованный у Капоне бронированный «Кадиллак».

Рузвельт пользовался данным автомобилем до тех пор, пока его собственная машина не получила аналогичного оснащения. Впервые установленные под решеткой радиатора «Кадиллака» Капоне проблесковые маячки и сирена впоследствии стали обязательным оборудованием президентских автомобилей.
Cadillac продолжает расширение линейки недорогих автомобилей
Дебютировавший в начале этого года седан Cadillac ATS в скором времени обзаведется "родней".

Руководитель отдела маркетинга североамериканской компании Cadillac Дон Батлер, не вдаваясь в подробности, рассказал, что расширение линейки недорогих моделей марки появлением седана ATS не ограничится.

"Сегодня мы продолжаем рассматривать различные варианты", - добавил Батлер в интервью Detroit Bureau.

По мнению западных СМИ, компания намерена выпускать под буквенным обозначением ATS двухдверное купе и кабриолет, которые выступят основными конкурентами на рынке BMW 3-й серии Coupe и Cabrio. Также журналисты выяснили, что в скором времени продуктовую линейку Cadillac пополнит "заряженная" версия ATS с литерой "V". Седан ATS-V получит бензиновую V-образную "шестерку" с двумя турбинами объемом 3.0 литра и мощностью 380 л.с. Не исключено, что модель вместо турбоагрегата оснастят 6-цилиндровым двигателем с механическим нагнетателем.

Напомним, в Европе продажи Cadillac ATS стартуют нынешней осенью. Автомобиль первое время будет доступен только с 2.0-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 273 л.с. Стоимость Cadillac ATS на "старосветском" рынке составит около $35 000.
Cadillaс ELR - подробности о гибридном купе
Издание Car and Driver опубликовало подробности о серийном гибридном купе Cadillaс ELR, построенном по мотивам концептуального автомобиля Converj. Премьера прототипа состоялась в Детройте в 2009 году.

Как и предполагалось ранее, в основе двухдверного Cadillac будет лежать шасси гибрида Chevrolet Volt, но с несколькими существенными доработками. Купе получит модернизированную силовую установку, в которой вместо «вольтовского» 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 100 лошадиных сил, предназначенного для подзарядки батарей в пути, появится новый четырехцилиндровый агрегат Opel Ecotec. Его объем составит 1,8 литра. Также «Кадиллак» оснастят литий-ионными аккумуляторами емкостью 17 киловатт-часов против 16,5 киловатт-часа у «Вольта».

Модернизированная силовая установка и система охлаждения, улучшенная шумоизоляция и дополнительное оборудование купе, в числе которого появятся различные продвинутые электронные системы безопасности, увеличат массу «Кадиллака». Из-за этого в конструкции модели планируется использовать большое количество сверхлегких материалов. Ожидается, что благодаря им ELR станет лишь на 45 килограммов тяжелее своего донора — его масса составит около 1,8 тонны.

Прототип Cadillac Converj был оснащен стандартной силовой установкой от «Вольта». Из-за большей массы и необходимости дополнительного потребления энергии автомобиль значительно уступал по запасу хода своему прародителю. Концепт на электротяге мог проехать только 20 километров. Chevrolet способен преодолевать в этом режиме 64 километра.

Продажи гибридного купе Cadillac начнутся в 2014 году.